Последние путешествия пользователей

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

Путешествие в КрымПутешествие в Крым
Время путешествия: 5 июня 2016 - 22 июня 2016    Число фотографий: 58
Россия, Крым  Пользователь Andrq
Приветствую всех. Давненько я не писал о своих путешествиях и впечатлениях об этих поездках. Кто то, возможно читал мои заметки о самостоятельном путешествии по Египту, авто путешествии по Северным регионам России, по югу России, Абхазии, Грузии, Армении. Напоминаю, меня зовут Александр, я из Рязани. 42 года. Прошу Вашему вниманию мое путешествие в Крым. Данный небольшой полуостров я объехал за два раза, так как ни куда не торопился и совмещал осмотр достопримечательностей с купанием в море. Первое ...
Хельсинки-Таллин на паромеХельсинки-Таллин на пароме
Время путешествия: 26 января 2017 - 28 января 2017    Число фотографий: 127
Финляндия, Южная Финляндия, Хельсинки  Пользователь Puppchen
Частично это была рабочая поездка - посещение нового скоростного парома от Tallink - Megastar. Дорого до него была долгой и интересной. Поездка на поезде до Хельсинки, где мне довелось погулять по городу несколько часов. Признаюсь честно, Хельсинки мне не очень нравится, скучноватый город, но тем не менее я с удовольствием прогулялась по его улочкам до главной площади. Из Хельсинки меня ждал мини-круиз на пароме до Таллина, где собственно в порту и стоял новенький паром Megastar. После открытия ...
Стамбул моей мечты, или рай для любителей покушатьСтамбул моей мечты, или рай для любителей покушать
Время путешествия: 19 сентября 2016 - 24 сентября 2016    Число фотографий: 49
Турция, Мармара, Мраморноморский, Стамбул  Пользователь tnik0808
В Стамбул мы прилетели в конце сентября, когда в Питере на смену прохладным летним дождям пришли холодные осенние. И уже навевали нам грусть и полоскали золотые кленовые кроны. А в Стамбуле, выйдя из дверей аэропорта мы мгновенно окунулись в тепло пряной южной ночи. Вот честное слово, такого вкусного воздуха, как в Турции - нет больше нигде. Он пахнет морем, хвоей, пряными травами, теплом и обещанием отдыха и новых впечатлений! Стамбул представляется мне этаким Ноевым ковчегом: огромный, ...
petra,jordan petra,jordan
Время путешествия: 3 марта 2014 - 3 марта 2014    Число фотографий: 6
Иордания, Вади-Муса (Петра), Crowne Plaza Resort Petra  Пользователь thaer
Однодневная экскурсия в Петру, Иордания, дарит возможность увидеть самые знаменитые и популярные у туристов достопримечательности страны — гигантские красные скалы и высеченные в них храмы, монастыри и склепы, образующие легендарный «Розовый город». Петра — одно из величайших творений человечества, с 2007 года входит в список «Новых Семи Чудес Света». По городу регулярно проводятся экскурсии и выехать сюда можно практически из любого города Иордании. Этот огромный по высоте и протяженности ...
Удивительное путешествие с организованными туристами по ШвецииУдивительное путешествие с организованными туристами по Швеции
Время путешествия: 29 января 2010 - 2 февраля 2010    Число фотографий: 26
Швеция, Стокгольм  Пользователь Таньша
Поездка включала 3 страны - Финляндию, Швецию и Данию, с переездами на автобусе и пароме, от турфирмы "НеваТур", Санкт-Петербург. Все понравилось - комфортабельный автобус, прекрасный отдых на пароме, наш всезнающий гид, зимняя Европа... Взяла с собой любимую книгу детства - С.Лагерлеф "Удивительное путешествие Нильса Хольгерсона с дикими гусями по Швеции".В своей уникальной книге Сельма Лагерлёф рассказывает обо всех краях и городах Швеции, над которыми пролетает стая диких гусей, несущая с собой ...
Круиз по трем столицам 3Круиз по трем столицам 3
Время путешествия: 24 октября 2015 - 27 октября 2015    Число фотографий: 19
Эстония, Харьюмаа, Таллин  Пользователь Мари1982
Продолжение рассказа.(смотреть Круиз по трем столицам 1 и 2) В Третий день- нашего морского путешествия нас встречал Таллин. Таллин встречал нас очень хмуро,будто бы и не рад был совсем русским путешественникам,настолько силен и порывист был ветер! В Таллине такси брать не пришлось!Старый город находится совсем рядом от порта .Таллин,безусловно,покорил нас своей античной красотой!Как только оказались в городе ,сразу -охватило и не покидало ощущение, будто мы застряли где-то во времени! Атмосфера ...
Круиз по трем столицам2Круиз по трем столицам2
Время путешествия: 24 октября 2015 - 27 октября 2015    Число фотографий: 44
Швеция, Стокгольм  Пользователь Мари1982
Продолжение рассказа.Начало в теме "Круиз по трем столицам 1) На следующий день "Анастасия" доставила нас уже в Стокгольм! Как же мы мечтали посетить ту самую родину Карлсона,знакомого нам по любимым книжкам и мультикам!. Надо сказать, что Стокгольм оправдал все наши ожидания сказочного города:дома здесь кажутся игрушечными , как будто ожившие иллюстрации нашей любимой книги А .Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Ну, все по порядку .Сойдя с парома, мы немного растерялись, хотя у ...
Круиз по трем столицам1Круиз по трем столицам1
Время путешествия: 24 октября 2015 - 27 октября 2015    Число фотографий: 15
Финляндия, Южная Финляндия, Хельсинки  Пользователь Мари1982
Мой отчет больше о Эстонии и Швеции, хотя и в Финляндии мы тоже были, но совсем недолго .Мы –это вся наша дружная компания:Мама Марианна, папа Кирилл, и все наших три девчонки,полным составом,:Вероничкаа, Ксюша и малышка-Леночка. Итак, обо всем по порядку. В один из питерских, хмурых , осенних деньков нам захотелось внести разнообразие в нашу жизнь .И мы не придумали ничего лучше , чем увлекательное путешествие по Балтике! Мы выбрали морской круиз по трем столицам :Хельсинки, Стокгольм и ...
Круиз "Четыре столицы Скандинавии"Круиз "Четыре столицы Скандинавии"
Время путешествия: 30 апреля 2004 - 7 мая 2004    Число фотографий: 42
Финляндия, Южная Финляндия, Хельсинки  Пользователь Hamilton
Смешанный автобусно-паромный тур по четырем столицам Скандинавии (Хельсинки - Стокгольм - Осло - Копенгаген). От Санкт-Петербурга до Хельсинки ехали на автобусе, дальше паромными переправами (ночь на пароме, день на экскурсиях). В Хельсинки и Стокгольме были обзорные экскурсии на время ожидания посадки на паром и стоянки, в Осло кроме автобусной экскурсии по городу было посещение одной из достопримечательностей норвежской столицы, посмотреть на которую съезжаются туристы со всего мира, — Парк скульптур ...
Незабываемо!!!Незабываемо!!!
Время путешествия: 27 декабря 2014 - 12 января 2015    Число фотографий: 16
Норвегия, Эстланн, Трюсиль  Пользователь part777
Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Трюсиль (Норвегия) и обратно. Новый год в Норвегии - это нужно почувствовать! Неделя горнолыжного удовольствия и море восторга! Дети были очень довольны и не хотели уезжать. Нужно быть Ф.М. Достоевским или Л.Н.Толстым, чтобы в словах выразить переполнявшие нас чувства и эмоции. Лучше смотрите ТУТ: http://vk.com/video290955235_171575304
Путешествие по Волге с круизной компанией ИНФОФЛОТ на теплоходе Карл Маркс.Путешествие по Волге с круизной компанией ИНФОФЛОТ на теплоходе Карл Маркс.
Время путешествия: 14 сентября 2015 - 18 сентября 2015    Число фотографий: 65
Россия, Костромская область, Кострома  Пользователь olga.s
Не первый раз путешествую с компанией ИНФОФЛОТ ,и очень хочется продолжать путешествовать с этой компанией , тем более , что маршрутов не познанных еще множество . Организация отдыха и развлечений на корабле , как всегда,- безупречна. В промежутках между экскурсиями ,проводятся различные мастер классы , которые в разных путешествиях почти не повторяются . В этой поездке мы научились расписывать стаканы и делать красивые объемные открытки своими руками. Были и другие мастер классы, просто так хотелось ...
Триумвират 5-звёздочных отелей Мальдив: от романтики до релаксаТриумвират 5-звёздочных отелей Мальдив: от романтики до релакса
Время путешествия: 9 августа 2015 - 19 августа 2015    Число фотографий: 56
Мальдивы, Южный Мале, Kandolhu Island  Пользователь ag
Это было наше второе посещение Мальдив. В прошлом году понравившийся нам Велласару (Velassaru) мы оставили, а также дополнили удаленным от людей на 70км в океане отелем Кандолу (Kandolhu) и романтическим отелем для пар и влюбленных - Барос (Baros). Но, обо всем попорядку.
Круиз "Чудеса Рейна", часть 11 заключениеКруиз "Чудеса Рейна", часть 11 заключение
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 24
Бельгия, Брюссельский округ, Брюссель  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ. БРЮССЕЛЬ – ОКОНЧАНИЕ КРУИЗА Итак, путешествие на воде окончено в Кёльне. С этим городом мы знакомились в начале путешествия, поэтому повторяться не буду. Сойдя на берег, мы направились к автобусу. Наши чемоданы были доставлены матросами еще в период нашего завтрака. Сев в автобус, мы поехали в Брюссель. В дороге мы опять провели более двух часов. Настроение было двойственное. С одной стороны радостное, потому что много увидали интересного, а с другой печальное ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 10Круиз "Чудеса Рейна", часть 10
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 27
Германия, Рейнланд-Пфальц, Кобленц  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ. КОБЛЕНЦ, КЁЛЬН-КОНЕЦ РЕЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ Во второй половине дня по программе у нас был Кобленц. Однако, было получено сообщение, что наш корабль не сможет причалить к пристани Кобленц из-за ее загруженности. Поэтому наш корабль причалил к пристани города Андернах, расположенного в 18 км от Кобленца. Андернах небольшой ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 9Круиз "Чудеса Рейна", часть 9
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 37
Германия, Рейнланд-Пфальц, Майнц  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ, МАЙНЦ Итак, утром следующего дня наш корабль причалил к пристани города Майнц. Подплывая к пристани, перед нами открылся красивый вид на город. Дойдя до моста, мы повернули на 180° и причалили к берегу. Сразу после завтрака мы отправились в пешеходную экскурсию. Город Майнц – столица земли Рейнланд - Пфальц. Население около 200 тыс ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 8Круиз "Чудеса Рейна", часть 8
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 29
Германия, Баден-Вюртемберг, Брайзах-на-Рейне  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ ФРАЙБУРГ Следующей нашей остановкой был город Фрайбург. Но причалили мы к пристани города Брайзах-ам-Райн, находящегося на расстоянии около 30 км от Фрайбурга. Осмотр Брайзаха в нашу программу не входил, часть города мы проехали транзитом, поэтому я, немного расскажу об этом городе. ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 7Круиз "Чудеса Рейна", часть 7
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 40
Швейцария, Базель, Базель  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ.БАЗЕЛЬ И ЛЮЦЕРН Итак, мы плыли дальше. Ночью пересекли символическую Германо-Швейцарскую границу. Утром мы причалили к новой пристани. Выглянув в окно, мы определили, что это пристань - города Базель. Поднявшись на верхнюю палубу, мы увидели, что нас окружает красивый город. Это был последний пункт нашего движения вверх по течению. После Базеля наш теплоход пошел в обратном направлении, вниз по течению. ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 6Круиз "Чудеса Рейна", часть 6
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 26
Германия, Баден-Вюртемберг, Баден-Баден  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ШЕСТАЯ, БАДЕН -_БАДЕН И ШВАРЦВАЛЬД На следующий день с той же якорной стоянки мы на автобусе отправились в Баден-Баден. Нам предстояло проехать на автобусе более 50 км. Что я знал об этом городе до этого. НИ-ЧЕ-ГО. То, что написано в «Игроке» Достоевского или о романе Тургенева и Виардо, и о том, что долгие времена они проводили в этом городе. Или, что это курорт мирового значения, где отдыхала знать. Это всё. Теперь же мне представилась возможность побывать в этом ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 5Круиз "Чудеса Рейна", часть 5
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 41
Франция, Эльзас - Шампань-Арденны - Лотарингия, Страсбург  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ПЯТАЯ . КЕЛЬ И СТРАСБУРГ Наконец мы причалили к пристани Кель. Город Кель – город в Германии, районный центр, расположен на правом берегу Рейна в земле Баден – Вюртемберг. Население составляет около 35 тыс. чел. Город Кель – это спутник французского Страсбурга, расположенного в 5 км от левого берега Рейна. Транспортная связь между этими городами осуществляется по мосту через Рейн, по которому проходит символическая государственная граница между Германией и ...
Круиз "Чудеса Рейна", Часть 4 Круиз "Чудеса Рейна", Часть 4
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 36
Германия, Рейнланд-Пфальц, Санкт-Гоарсхаузен  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ . ОТ БОППАРДА ДО КЕЛЯ, ЛОРЕЛЕЙ Итак, мы отчалили от Боппарда и поплыли дальше вверх по течению. Мы любовались красотой ландшафта обоих берегов, городов и небольших населенных пунктов, расположенных на обоих берегах Рейна. В частности мы проплыли мимо Майнца, посещение которого было на обратном пути. Я писал выше, что одной из отраслей жителей побережья виноделие. По обоим берегам можно видеть поля с ухоженными виноградниками, расположенными на больших ...
Круиз "Чудеса Рейна" Часть 3Круиз "Чудеса Рейна" Часть 3
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 25
Германия, Рейнланд-Пфальц, Боппард  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . БОППАРД Первая остановка была на завтра утром, т.е. 28 июня. Это был город Боппард. Боппард - гopoдoк нa левом берегу Рейна, в прусском округе Кобленце, в 13 км от города Ст.-Гоар, имеет около 16 тыс. жителей, занимающихся горшечным промыслом, винокурением, а также виноградарством и торговлей дровами и углем. Во времена римлян на этом месте, судя по найденным надписям на камнях, здесь было место стоянки 13-го римского легиона. Городская ...
Круиз "Чудеса Рейна" Часть 2.Круиз "Чудеса Рейна" Часть 2.
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 33
Германия, Северный Рейн - Вестфалия, Кёльн  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВТОРАЯ, КЁЛЬН. Наконец, мы въехали в Кёльн. Кёльн - город в земле Северный Рейн-Вестфалия. Кёльн является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. «Метрополия на Рейне», как часто называют Кёльн, — это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным ...
Круиз "Чудеса Рейна"Круиз "Чудеса Рейна"
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 13
Израиль, Тель-Авивский округ, Тель-Авив  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ПРЕЛЮДИЯ. Был апрель 2015 года. Нужно было уже думать, как провести предстоящее лето. В прошлом году круиз по Дунаю на теплоходе нас очаровал. Такого рода экскурсии как раз для нашего возраста. Мы отправились к нашему постоянному хадерскому турагенту с просьбой подобрать нам подобный круиз, можно морской, но желательно, отправлением из Хайфы и туда, же прибытием. Такого маршрута в этом году не оказалось. Нам предложили круиз по Средиземному морю с началом и концом ...
От Камчатки до Чукотки. Часть IОт Камчатки до Чукотки. Часть I
Время путешествия: 24 июня 2015 - 8 июля 2015    Число фотографий: 29
Россия, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский  Пользователь special
Камчатка встретила туманом... Молочное низкое небо, спрятанные вершины вулканов и соленый обжигающий воздух. УРА! Я на Камчатке! Восьми часовой перелет и вуаля! Судно уходило только через два дня, впереди два распланированных и насыщенных дня: Долина Гейзеров, восхождение на Мутновский и Горелый вулкан. Ага, размечталась... У погоды были свои планы. Поэтому планируя наземные программы, будьте готовы ждать и собираться за минуту, если вдруг у погоды изменится настроение. Поэтому здесь действуешь по ...
Круиз по Ладоге на выходные на теплоходе Карл Маркс Круиз по Ладоге на выходные на теплоходе Карл Маркс
Время путешествия: 1 августа 2015 - 3 августа 2015    Число фотографий: 39
Россия, Ленинградская область  Пользователь olga.s
Экипаж корабля очень приветливый , все очень стараются сделать отдых незабываемым. На борту работает целая анимационная команда это и артисты и музыканты и аниматоры . Даже если не повезло с погодой , скучать не приходится . Во первых , по громкой связи периодически рассказывают про разные достопримечательности , которые вы проплываете. Очень радуют разные мастер-классы. Например, я прошла мастер класс по Афро -джазу (это такое танцевальное направление). Очень даже увлекательно и весело мы отплясывали ...