Реклама в социальной Web 2.0 сети по туризму

Описание туристической социальной сети. 

TourOut.ru — первая и крупнейшая по аудитории в Рунете социальная сеть для туристов и путешественников. Проект предоставляет всю информацию для удачного отдыха и сервисы для хранения и обмена эмоциями, фото, рассказами о проведенном отдыхе, советами при выборе отеля, достопримечательности и вопросов передвижения. Сайт предназначен для тех, кто много работает и любит в оставшееся время ездить по миру, позволяя им отслеживать местонахождение друзей и коллег. Любой может посмотреть список всех, кто планирует посетить город в течение ближайших дней, пообщаться с теми, кто был в том отеле, найти попутчиков, посмотреть фотографии и отзывы об интересных местах.

За каждую неделю на ресурсе обновляется порядка 150 фотоотчетов с несколькими тысячами фотографий, тысячи людей пользуются рейтингами интересных мест, отелей и достопримечательностей, оставляют отзывы об отелях, с помощью планировщика создаются десятки планов поездок, а группах по туризму пишется несколько сот сообщений на туристические темы. Более 200 экспертов отвечают на вопросы, задаваемые пользователями, общее количество которых приближается к 70 000 человек. Всё это позволяет назвать ТурАут без сомнения крупнейшим сообществом русскоязычных туристов и путешественников в мире.

Прайс лист, описание ресурса tourout.ru, схему расположения рекламных мест и последние данные об аудитории социальной сети Вы можете найти на сайте Интернет-издательства PDG.     

Менеджер проекта TourOut.ru - Николаева Татьяна tatiana@tourout.ru Телефон: +7 (812) 622 17 62

Офис в Санкт-Петербурге:

196084 Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 31, корпус 2, офис 337. Коммерческий центр Скороход. office@pdg.ru +7 (812) 622 17 62

Адрес офиса продаж в Москве:

129090 Москва, Протопоповский переулок д. 19, строение 13, офис № 48 office@pdg.ru +7 (495) 980 11 02

 

Данные об аудитории:

Ежедневно ресурс посещает более 10 000 путешественников (подробная статистика на liveinternet.ru), из которых порядка 30% составляют жители Москвы, а около 15% - жители Санкт-Петербурга. Аудитория ресурса главным образом находится в России и является полностью русскоязычной.