Круиз "Чудеса Рейна". Tel Aviv Israel.

Подробности в отчете
Погода была разной от солнечной до пасмурной, но без дождя. Температура от 22 до 33 градусов
Круиз «Чудеса Рейна»

ПРЕЛЮДИЯ.
Был апрель 2015 года. Нужно было уже думать, как провести предстоящее лето. В прошлом году круиз по Дунаю на теплоходе нас очаровал. Такого рода экскурсии как раз для нашего возраста. Мы отправились к нашему постоянному хадерскому турагенту с просьбой подобрать нам подобный круиз, можно морской, но желательно, отправлением из Хайфы и туда, же прибытием. Такого маршрута в этом году не оказалось. Нам предложили круиз по Средиземному морю с началом и концом – Рим. Мы должны были посетить Палермо на Сицилии, Сардинию, Марсель во Франции и Валенсию в Испании. Мы попросили время на раздумье.
Предложение было очень интересным, но что-то нас не устраивало. Два раза Рим? Мы были уже в Италии, из них три дня были посвящено Риму. Конечно, за такой короткий промежуток времени многого не увидишь. Тем не менее, второй раз в Рим ехать не хотелось.
В конце мая я увидел в интернете объявление, что есть два последних места в круизе по Рейну. Круиз оформлялся через тель-авивское турагентство «Гордонтурс». Этот круиз нас заинтересовал. Я позвонил в турагентство и на следующий день поехал в Тель-Авив и оформил все документы.
Началом и концом круиза был город Кёльн. В маршрут были включены следующие пункты: Кёльн, Боппард (Германия), Страсбург (Франция), Баден-Баден (Германия), Люцерн и Базель (Швейцария), Фрайбург, Майнц и Кобленц (Германия) и возвращение в Кёльн.
В связи с тем, что у Израиля нет прямого сообщения с Кёльном, были выбраны близрасположенные к Кёльну аэропорты, куда летают израильские самолеты: начальным пунктом был выбран Дюссельдорф, конечным – Мюнхен.
Но здесь появилась вторая сложность. Отъезд был назначен на 27 июня, субботу. Но в субботу израильские авиакомпании перевозок не осуществляют. Была выбрана «Брюссельская авиакомпания» (Бельгия).
Вследствие этого начальным и конечным пунктом стал Брюссель.
Немного о реке, по которой нам предстоит плыть.
Река Рейн длиной 1233 километра, которая считается символом Германии, протекает не только в Германии, но и на территории Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Франции и Нидерландов.
Река берет свое начало в Альпах, протекая через Боденское озеро, и впадает в Северное море. В швейцарском кантоне Шаффхаузен находится Рейнский водопад, который считается самым большим водопадом в Европе – его высота достигает 23 метров, а ширина – 150 метров.
Река является важной незамерзающей транспортной магистралью Западной Европы. Длина ее водных путей – около 3000 километров.
В 1986 году на Рейне произошла экологическая катастрофа: на химзаводе фирмы «Сандос» случился пожар, после которого в реку произвели выброс 30 тонн пестицидов и других химикатов. Вода сильно покраснела и достигла своими загрязнениями Северного моря. В результате погибло полмиллиона рыб, а некоторые виды полностью исчезли. Позже была принята программа «Рейн-2020», целью которой является очищение реки для купаний.
Итак, ВПЕРЁД!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОТ БРЮССЕЛЯ ДО КЁЛЬНА.
Со строительством в аэропорту имени Бен-Гуриона третьего терминала с вводом в него железной дороги, последние несколько лет мы при выездах заграницу добирались до аэропорта железнодорожным транспортом. Поезд входил на первый этаж терминала, а далее прямо с железнодорожной станции на лифте мы поднимались на третий этаж, где осуществлялись все предполетные оформления.
На этот раз была суббота, железнодорожный транспорт в Израиле тоже не работал. Пришлось воспользоваться такси.
В час ночи к дому подъехало такси, а в два часа мы были на третьем этаже терминала. Впервые в зал регистрации мы не поднимались на лифте, а входили через главный вход и впервые увидели, что при входе установлен скульптура первого Премьера Израиля, чье имя носит аэропорт, Бен-Гури-она.
Проверка службой безопасности и регистрация прошли очень быстро. Пройдя пограничный и метало контроли, мы направились в зал ожидания. Для этого необходимо было пройти множество залов. Для облегчения движения в залах установлены движущиеся дорожки.
В 5 часов утра самолет Брюссельской компании А-320 поднялся в воздух и взял курс на Брюссель. Через часа полтора нас начали кормить. Но лучше они бы этого не делали. Еда была отвратительная, а фрукты испорченные.
Через почти пять часов мы приземлились в Брюссельском аэропорту.
Брюссель обслуживают два международных аэропорта, Брюссель-Завентем (BRU) и Брюссель-Шарлеруа (CRL). Брюссельский Международный Аэропорт Брюссель-Завентем, который нас принял, один из лучших аэропортов Европы, расположенный в 11 км на северо-восток от бельгийской столицы. Состоит из одного терминала со 106 выходами, в том числе 54 телетрапами. В аэропорту обосновались офисы около 260 компаний, в которых работает более 20000 человек.
Выйдя из здания аэропорта, мы прошли на стоянку, где нас ожидал автобус. При прилете, города мы не видели. Экскурсия по Брюсселю была при отлете, о чем я напишу ниже.
Нам предстояло проехать путь протяжением 212 км, чтобы прибыть в порт отправления теплохода – город Кёльн. Мы должны были пересечь две символические государственные границы: Бельгийско-Нидерландскую и Нидерландско-Германскую. После жаркой израильской погоды мы попали в «прохладный» по израильским понятием день. Градусник показывал 22°С. За 15 лет, привыкнув к израильскому климату, на улицу мы вышли приодетыми.
По дороге нам встречалось множество «ветряков». Нам объяснили, что жители этих мест интенсивно используют и силу ветра для получения дополнительной электроэнергии.
По дороге указатели показывали, что мы проезжаем без заезда в них мимо многих городов. Только в одном городе Маастрихт (Нидерланды) мы сделали техническую остановку, где утолили свой голод в небольшой харчевне. Сам город мы не видели, хотя было бы интересно.
Маастрихт - город и порт на Юге Нидерландов, 122 тыс. жителей, с пригородами до 175 тыс. чел.
В монастыре Боннефантен (XVII в.) Лимбургский музей искусства и древностей, епископский музей, консерватория. Архитектурные памятники: церкви Онзеливе-Врау (X–XVI вв.) и Синт-Серваскерк (X–XV вв.); готические церкви: доминиканская (XIII–XIV вв.) и Синт-Янскерк (XIV–XV вв.), старая ратуша (XVI–XVIII вв.); церкви (XVII в.) в стиле барокко – иезуитская и августинская.
Маастрихт – известен еще тем, что в 1991 г. здесь подписано соглашение о создании Европейского союза.

При следовании из Брюсселя в Кёльн нам пришлось пересечь две символических государственных границы: Бельгийско-Нидерландскую и Нидерландско-Германскую, в натуре никак не обозначенные.

Израиль. Аэропорт им. Бен-Гуриона. Его б юст

Брюссель. Аэропорт

Город Брюссель Брюссельский округ Бельгия
На фото изображены: Аэропорт Брюсселя
Едем из Брюсселя в Кельн. Пока территория Бельгии.