Повреждение прокатного авто, что делать?, Russia

Вопрос по теме Транспорт, к стране Россия

Кто сталкивался, подскажите как дальше быть? Арендовали авто через , машина была забронирована в Hertz, причем все повреждения были застрахованы. Выбрали авто, компания прислала подтверждение о бронировании. Когда приехали в аэропорт, машины данного класса не оказалось и нам дали другое авто, чуть ниже классом. В процессе путешествия мы поцарапали бампер, но так как у нас все повреждения были застрахованы мы не переживали на этот счет. С момента поездки прошло 4 месяца, деньги которые бронировали на случай повреждения нам вернули и мы забыли про все это... Сегодня получаем письмо из hertz с требованием заплатить 750 евро за повреждения бампера. В соответствии с этим есть вопросы:1. Что будет, есди мы не заплатим? Пришло простое письмо, в ктором написно, чтобы мы предоставили данные для оплаты, номер кредитки...2. С какого нам вообще предъявляют такие требования, когда при первоначальном бронировании мы заказывали полную страховку. Могли они сами поменять условие бронирования при выдаче нам машины более низкого класса. К сожалению немецкого мы не знаем и не могли проверить договор, на вопрос о страховке, менеджер подтвердил, что все оплачено...3. Как дальше действовать? Почему прокатная компания не сняла деньги с карты которая была указана при бронировании?

спросил посетитель 17 октября 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Странно, несколько раз были ситуации в разных рентакарах (и в Херце также при бронировании через этого брокера), когда не оказывалось забронированной машины - всегда давали машину выше классом за эти же деньги.Я 2 раза брала машины на прокат через Economycarrental, правда в других странах. И насколько я помню в их условиях на английском написано, что да, они покрывают повреждения, но для того, чтобы они это сделали, ДТП надо оформить в полиции, не перемещая машину с места до приезда полиции. После этого бумажку о ДТП надо предоставить в Economycarrental. Поэтому я не очень поняла вашу фразу "мы не переживали на этот счет". И вся эта информация пишется на английском в тех подтверждениях бронирования, которые вы перед посещением Херца должны были распечатать с их сайта.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Нам отказались давать машину того же класса, сказали что их нет, могут дать только ниже классом. Говорили что других машин нет, но на стоянке они были... Было в Вице, Германия.Мы поцарапали бампер о низкую ступеньку в Голландии, в небольшом городке, никакого ДТП не было... Искать там полицию было просто нереально и не факт, что они такое регистрируют....    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    У Вас в договоре должно быть слово Selbstbeteiligung - обычно 750 евро. Означает, что если Вы разбили машину на 50000 евро, Вы заплатите только 750. Если Вы поцарапали бампер на 50 евро - Вы должны заплатить 50 евро.Поцарапаный бампер на 50 евро и счет на 750 - это стандартная [мат удален]а.Судиться из России - имхо - дохлый номер.Теоретически, они прислали счет, Вы пишете протест, типа обоснуйте, за что 750, они присылают Вам счет от их родного автосервиса на 5000, Вы с фотографией повреждения идете к независимому оценщику, платите 200 за экспертизу, он Вам дает справку, что такой ремонт стоит 550. С этим идете в суд, там платите еще пару тысяч.Отпишите им аргументированное письмо, типа Вы не правы, столько не стоит, предлагаю урегулировать вопрос за 100 евро.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Регистрируют. Нужно было вызывать. Другой вопрос, что Hertz подписал акт приемки авто без повреждений....    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Вообще они нам прислали какой-то расчет, без печати или чего либо другого на немецком языке, там они вообще насчитали 970 евро, абсолютно не понятно, что и о чем там написано, расчеты какие-то... Теоретически мы же тоже можем состряпать такой же расчет и отправить им на русском языке, пуская разбираются? =))) Меня интересует, почему они не сняли деньги с карты сами? зачем прислали нам счет?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Нет, у нас такого акта не было... Мы оставили машину рано утром, когда еще не было никого из работников. Вообще на том же бампере были и другие повреждения, обязаны мы платить за царапину, на уже поврежденном бампере до нас? Это же получается неплохой бизнес для автокомпаний? У нас же страховщики не возмещают ущерб по ранее поврежденным деталям?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Выдожите письмо из Hertz и расчёты тут, проше будет помогать. Вы когда получали машину, осматривали и были ли указаны царапины в акте?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Какие-то повреждения там были описаны, но на немецком, есть фото машины перед получением ее, там видны сколы на бампере... документы у приятеля, попрошу его сделать сканы и тут выложу. У нас особых мыслей не было что-либо описывать, так как изначально заказывали машину с полной страховкой. Поэтому и не особо настаивали на чем-либо. До этого бронировали, никогда таких проблем не было.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Там на схеме рисуют, есть схема и есть ли на ней царапины этого бампера? Или как вариант, когда Вы оставили машину перед вылетом, кто-то мог снести этот бампер... типа не удачно парковался.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Подозрительная история, может разводка? Попросите, для начала, прислать вам это письмо на русском или английском языке, мотивируя незнанием немецкого.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Спокойно посидели и поразбирались в документах. Кратко о глапвном... =)1. Прокатная компания не Hertz, а Sixt.2. Как и писала Solnce, нужно было регистрировать повреждения в полиции, написано мелким шрифтом.... =((( Жаль мы этого не увидели...3. Есть описание повреждений перед тем, как мы взяли машину в прокат, повреждение на бампере уже было, не наше, а другое... Поэтому вопрос открытый, должны ли мы оплачивать ремонт уже поврежденного до нас бампера?4. Какие санкции может применить для нас прокатная компания, если мы добровольно не оплатим их счет?5. Выкладываю все имеющиеся у нас документы:    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Аннулируйте счет и карточку.Напишите им письмо: уже было поломано, Вы ремонт целиком оплачивать не готовы, сошлитесь на § 249 BGB. Потребуйте заключение независимого оценщика, с оценкой какая часть ущерба нанесена Вами.Предложите урегулировать вопрос за 100 евро.Не захотят - предложите им судиться.Все это если они до сих пор деньги с карты не взяли.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Его целиком и не заставляют платить. Ремонт обошелся в 951,29 евро.Его просят заплатить 750 евро либо переводом, либо подписать разрешение, чтобы они сняли по кредитной карте.По сканнам видно, что цена в 951,29 евро = новые детали 178,82 +работа автомастерской 241,50 + покрытие лаком 379,08 + НДС 19%.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Аннулируйте карточку. Прокатной конторе пишите письмо, что * у вас была полная страховка, которая покрывает. И поэтому вы платить не собираетесь.* значительные повреждения были и до вас (если есть фото - приложить). И поэтому вы опять-таки не собираетесь платить и за их ремонт в том числе.* никаких "давайте на соточке сторгуемся" я бы предлагать не стала, этим вы соглашаетесь с тем, что вы им "что-то да должны".С карточки деньги не сняли - возможно у них нет данных по вашей карте. Возможно, данные по карте остались только у посредника, через которого вы бронировали, а между собой у них безналичные переводы.У нас похожая ситуация была в Италии - брали машину с страховкой в небольшой местной конторе. Машина старая, царапанная и местами мятая (это было отмечено в карточке при получении авто). Ну и мы крыло немного помяли. При сдаче нас заверили, что все ок и с нашей страховкой мы ни за что платить не должны. И так нам это добродушно и уверенно говорили, что мы расслабились и не потребовали никакого документа, что "претензий к нам нет". Это ошибка, конечно.Через неделю без предупреждения сняли с карточки 800 евро за ремонт, простой во время ремонта и т.д.И тут началась длительная переписка с этой конторой. Мы напирали на то, что страховка полная, машина была убитая и до нас и с какой стати мы должны платить за все это. Они пытались своими словами пересказывать условия страхования и переиначивать их по ходу переписки, якобы "при отсутствии в дтп третьих лиц страховка не действует" и т.д. При этом настоящее описание страхования выслать отказывались "он доступен в любом нашем офисе" (офисов за пределами Италии нет). Счет прислали только после наших настойчивых требований, в счете написано "за кузовные работы" - то есть в него можно любые повреждения включить, не только наши.Попутно писали заявление в банк на аннулирование операции. Также присылали банку копии всей переписки с прокатной конторой.Банк после полугодового разбирательства вернул всю сумму.Кстати, у нас кроме ремонта и за дозаправку 40 евро сняли (бак полностью заправили за 10 минут до сдачи авто). Если бы не сумма за ремонт, то мы бы на эти 40 евро забили. А так за компанию нам вернули и их.А вообще случаи, когда прокатные конторы при наличии полной страховки пытаются потом снять что-то за ремонт - не редки. Это "на авось" - может получится денег срубить. Не поддавайтесь. Чаще всего при уверенном отпоре они отказываются от требований.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Конечно нафик их посылать.При случае даже в тыкву заехать Это очень помогает при последующих получениях шенгенских виз Уважаемый ТС,чем история завершилась?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Пока ничем, мы им ничего не пишем, они прислали еще 2 требования... Очень странно, что они через месяц вернули деньги, которые блокировали, а теперь просят оплатить ущерб...    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    У них есть наши данные, так как деньги блокировали именно в офисе прокатной конторы... и Платили за авто мы там же... У посредника была только бронь...    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Деньги не они вернули.Банк автоматом через 1 мес разблокировал.Думается, что не снимают деньга по причине отсутствия достаточной документальной базы, [мат удален]идить чужой деньга))У меня кстати испанцы сняли и не поморщились.Но там реально я был неправ.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Всем добрый день, тему отдельную решила не создавать, т.к. ситуация похожа.Брали машину в sixt в аэропорту Франкфурта, сдавали в аэропорту Франкфурта, но HAHN.с 03.05.2011 по 08.05.2011г. Страховка не полная с франшизой 750 евроМашина была новая 23 км пробега. В дороге попал камушек и треснуло лобовое. Трещина см 15 была.Когда сдавали, то поставили просто на стоянку и в пункт выдачи только ключи.Спросили чем грозит такое повреждение, нам объяснили что этим занимается отдельный отдел Damage. Ждите с Вами свяжутся.В июле пришло письмо по почте обычной, что то типа сводного расчета по нулям.Сегодня на электронную почту пришло письмо, что мы должны 367 евро.Просят заплатить до 1.09.2011 или разрешить списать с карты. (карта закрыта сразу по возвращения с трипа)Подскажите пожалуйста, что будет если не заплатить? Не дадут больше в прокат авто? не дадут визу? Нужно ли было регистрировать такое повреждение?    
    21 октября 2014

СтранаРоссия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Багаж
Перевозка малолетнего ребёнка
Радар-детектор или "Антирадар" на дорогах Европы
Выбор бокса на крышу
Аренда авто. Сколько на самом деле теряем при оплате рублевой картой?
29-30 Января Москва-Лапландия выбор перехода
Совмещенный навигатор + видеорегистратор.
На учебу в европу на своем авто
eavtoprokat - доверять или не доверять?
Эвакуация, пересечение границы
К списку вопросов про Россия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте