Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы., Paris, France

Вопрос по теме Транспорт, к городу Париж

Доброе время суток, форумчане. Собираюсь в Париж этим летом. Ехать будем втроём(я, жена, сын 4 годовалый) на стареньком, но полностью отреставрированном, ушастом запорожце: http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/cccpvivat/ . Опыт в автопутешествиях есть, но в ЕС будет первая вылазка. Я не первый, кто в наше время выезжает в ЕС на таком виде транспорта, поэтому никому ничего доказывать не хочу. Ваш форум почитал, многие темы очень даже интересны(особенно про подставы). Но есть у меня кое-какие вопросы:1)Дело в том, что в моей машине автомагнитола выносная и сделана в корпусе радиолы "Беларусь-59", то есть радиола 1959 года. Вопрос: Будут у меня проблемы на таможне из-за неё(мол антиквариат вывожу)? У меня был вопрос на Украинской таможне по поводу этого, но я показал, что это уже не антиквариат(а переделка в старом корпусе) и от меня отстали. Ехать буду по приглашению в Германию, но хочу поехать в сторону Парижа.2)Многим известно, что ЗАЗы питаются 80 бензином. Я уже давно лью 92, ибо наш 92 это 80 с присадками. Но в ЕС и 92 нет. Какие могут быть проблемы, объяснять не надо))). Вопрос!Нужно понижать октан, но вот чем?3)Какие бумаги мне нужны для поездки, кроме загранок и шенгена? И, Если шенген был получен в посольстве Германии, то смогу я по нему доехать до Парижа?Или ещё что-то придётся ещё оформлять?Поездка планируется на конец июня. До Берлина ехать буду совместно с Подольским клубом "Ретромобиль", после Берлина планирую отделиться и продолжить путь до Парижа. П.С. Маленькая просьба: вопросы типа: "не страшно-ли на таком старье ехать", "может лучше на самолёте", "тебе это надо" и прочие....будут игнорироваться. Я надеюсь на ответы "по существу". Спасибо за ранее. Технически готов, запчастями затарюсь по полной)). Возможно поеду не один(не одна машина), пока это решается.

спросил посетитель 22 декабря 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Документы на авто, страхование "Зеленая карта"Шенген действует на территории всех шенгенских стран, если это не LTE (т.е. в визе должно быть написано Valid for Shenhen state или как то аналогично).Если это так, то в Париж можно ехать без вопросов.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    LTE это что такое?    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Прошу прощения, имелось в виду LTV (limited territorial validity).Это виза, которая действует только на территории одной из Шенгенских стран.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    спасибо. Полезная информация. По идее, перед Германией будет Польша. Поэтому шенген должен быть общий    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    1. Я не великий автопутешественник (пересекал лишь финскую, польскую и латвийскую границу на машине), но на обородование автомобиля ни кто внимания не обращал. Фины и латыши вообще в машину носа не совали.. это украинской таможне есть дело до всего.2. А какие могут быть проблемы при использовании 95? Прогар поршней?))) Нагуглите "За рулем" 05/2012, статья "Бензин для дедушкиной машины", если и им веры нет, то можно поснижать октановое число разбавляя 95 керосином или ДТ по формуле x=(A-Б)/(A-45) 45 - октановое число керосина (октановое число ДТ примерно 40). То есть, если 95 бензин превратить в 80, надо x=(95-80)/(95-45)=0.3 керосина соеденить с 0.7 бензина. Как то так...3. Кроме стандартного набора водительских документов - автостраховка на "шенген", та самая "Зеленая карта", отдельно на Беларусь не надо    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ну про Беларусь понятно, там границ с Россией нету. Про бензин погуглю, спасибо большое. Это очень важный фактор так, как у запорожца двигатель воздушного охлаждения. Аппаратура внешне выглядит, как старая радиола(собственно внешний вид по задумке практически не изменён). Все изменения коснулись внутренностей. Я боюсь, что её могут принять за культурную ценность, которую по закону запрещено вывозить из страны.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    С радиолой не парьтесь, никакой "культурной ценности" для таможни не представляет (у меня - вызывает восхищение , сам люблю ретротехнику), но мне очень интересно, как Вы её туда впихнули? Двигатель, как я понял, 966 (30 лс)?    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    За радиолу я конечно не волнуюсь, просто на Украинской границе задали вопрос на счёт неё. Хорошо, что отстали. Мне говорили, что там таможенники суровые. Шмонали прилично. двигатель 40-ка, 30-ку я берегу для горбатого запорожца, который на данный момент мной реставрируется.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Тут ссылки нельзя давать, щас по башке дадут Кинте мне в лс, где непосредственно про радиолу, плз! Интересно, правда    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ещё один момент. В поездках по Европе много раз встречал на заправках олдтаймеров начала прошлого века, все заливались 95, каких то шаманских плясок с топливом вокруг них не наблюдал. Наверняка эта тема на форумах ретро автолюбителей не раз возникала, погугльте..    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    что то я сомневаюсь... октановое число определяет стойкость топлива к детонации и, как следствие, к возможности поднять степень сжатия.Это ничего, что для 76 бензина степень сжатия 5,2...5,6 а для 95 - 8...9,2. У пропан-бутана принимается эквивалентно 100 и движки ЧИСТО для газа (а не комбинированные) имеют 10...11. А вот ДТ имея октановое 40 работает при степени сжатия 14...20 (у турбированных ниже, у атмосферников выше).    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Сомневаться полезно, погуглите тему-разберитесь, расскажите нам что не так и как правильно. Информации в инете полно, и не хотелось бы разводить оффтоп...    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Странные вопросы задаете. Если Наверное клуб занимается подготовкой документов? А зачем октан понижать? Форсируйте мотор,фрезеровкой головки блока и лейте 95 на здоровье.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Это не так-то и просто. Чтобы повысить степень сжатия, надо не фрезеровать головы, а подрезать цилиндры, штанги толкателей и менять угол опережения. Запорожский ДВС сильно отличается по компоновки от других двигателей. Плюс ко всему нужно будет пройти тест драйв(посмотреть, как изменится поведение авто после таких доработок. Какие будут нюансы), а это время и очень рискованно. По Украине я всё время лил 92-й. Это понятно, но от себя нужны какие-то документы. Подольский клуб не сможет их за меня оформить. Я так понимаю нужно:1)Загранпаспорт свой и тех, кто едет со мной2)Грин-карта3)Виза(оформленная совместно с клубом по пригласительной)Что ещё?Диагностическая карта нужна на авто с собой?(или это не обязательно, как у нас?)    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ещё страховка всех людей,набор лампочек и жилетки. Диагностическая карта не нужна.Резина по сезону(не шипы).    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Что за страховка всех людей? Карточка мед.страхования? или ещё что-то?Зачем набор лампочек? в ЕС не продают лампочки?На счёт жилеток понятно(это обязательно?)С резиной всё в порядке    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Медецинская страховка, делается в любой страховой. При проблемах со здоровьем поможет. Не проверяют обычно, но иметь не помешает.Карточка мед.страхования, наверное, действует только в России.В некоторых странах иметь обязательно. В реальности никто не проверяет.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ясно. Лампочки наберу. А вот Про мед. страховку реально не знал. Надо будет разузнать о её стоимости.    
    13 октября 2014

ГородПариж, Иль-де-Франс, Франция
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
City Night Line. Париж-Берлин 30 мая
Как отличить платные и бесплатные дороги?и кое-что еще...
23andme в короткой поездке в Европу
Прокат машины в Франции (Париж)
Автобусы Берлин - Амстердам - Париж - Кельн - Берлин
Жадные автозаправки во Франции
15 августа
Ночной поезд Париж-Ницца
Дебетовая карта при аренде авто в Европе
Oriental Express. Это история из сказок?
К списку вопросов про Париж

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте