Хочу гарантийное ТО от Ниссана в Европе!, Dusseldorf, Germany

Вопрос по теме Транспорт, к городу Дюссельдорф

Возникла идея пройти гарантийное ТО на 45000 км в Европе Возникла не на пустом месте, а обоснована тем, что сейчас на счетчике 40000 км, тысячи полторы - две я за два месяца наезжу однозначно.А в июле выезд вместе с "конем" в Европу. Вот там меня заветная цифирь (45000) и настигнет. И домой вернусь на 50000 примерно.Вот и возникла идея пройти фирменное ТО в Европе.По планам пробега 45000 должны меня настигнуть в Германии, но буду там с вечера пятницы до вечера воскресенья (25-27 июля). Есть ли резон попробовать в субботу где либо записаться. Буду в Вуппертале, Дюссельдорфе, Ганновере в это время?Может кто имеет такой опыт?

спросил посетитель 4 февраля 2014 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    В субботу в автосалонах в Германии обычно только шоурумы работают, сервис только с понедельгика по пятницу.В больших салонах также может быть очередь по записи на неделю вперед. Теоретически вы можете в пятницу вечером записаться, а на обратном пути пройти инспекцию.У меня как раз Ниссан, прохожу инспекцию каждый год, последние разы в небольшом автосервисе рядом с домом.Первые годы проходил в большом ниссановском салоне. Не могу скаать, что качество кардинально отличается, а по цене - значительно.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Мне сервисную книжку надо будет взять для постановки печатей? У меня же гарантия, будь она неладна... Очень хотелось бы еще сравнить стоимость работ )))) в Казани на Ниссан Пасфайндер за третье ТО просят 18-20 тысров((((Буду думать о записи на конкретный день. Может попробую в Бремене на пятницу записаться, как раз проезжать будем. Машину на ТО, сами в город ))) вещи только все в багажнике будут (((((    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Да, надо. А в чем проблема кинуть её в бардачок? У меня постоянно лежит там, хотя уже и не на гарантии давно.У меня Note, стоимость тех. инспекции 200-250 Евро с материалами в зависимости от того, что меняют.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    у самого ниссан и совершенно не вижу смысла проходить ТО за границей. это удорожает значительно стандартную процедуру стандартных замен. зачем вам платить больше?если осталось 5 тыс до ТО, пройдите его на родине с отметкой в сервисной. машина только спасибо скажет, ваш карман тоже.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    И такой вариант рассматриваю естественно, просто взбрело в голову, начал анализировать...    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    В Польше очень гуманный ценник на официальное ТО вообще, а слабый злотый делает его меньше на 15%. Можно записаться на определенное время по пути, делают быстро, сервисов и дилеров Ниссан много.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Имею план в районе 20-го августа на 2 дня быть в Кракове. Попробую рассмотреть эти сроки и место.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Если есть возможность лишний раз избежать встречи с нашими "официалами", то этим стоит воспользоваться. Нормочасы у приличных брендов не сильно разнятся по Европе. А вот честные запчасти в Европе подешевле. И не только на "европейцев"Про то, что у нас на троечника-недоучку надевают фирменный комбез и он начинает считаться офигенным спецом на авторизированном сервисе, надеюсь рассказывать не надо.Пока машина была на гарантии - проходил в Швеции и Суоми (Volvo). С окончанием гарантии, уже 7 лет объезжаю официалов принципиально. Разных видел. Уроды везде.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Сорри за оффтоп, но он очень показательный. У меня клиент есть - авиаремонтное предприятие (А319/320 - Б737). 90% клиентов - авиакомпании из России. Дешевле пригнать самолет в Литву и отремонтировать его запчастями, которые не обложены российскими пошлинами и НДС.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    О чем и речь. Честные, пусть даже по-серому, ввезенные запчасти у нас стоят дороже, чем в Европе. Аренда земли или площадей также дороже. За то норма прибыли задрана до небес. Вот ценник и получается такой, что десять раз подумаешь. А про качество разговора нет.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    что-то у меня получается по плану будние дни либо на Гарде, либо в Праге... наверное, чешским автомеханикам больше доверия чем итальянским будет?    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Вроде как и Шкода, и Феррари принадлежат Фольксвагену    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Отпишись потом, почем сервис в Европе, в связи с последними комментариями, хочется сравнить...    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    если все срастется, то поделюсь обязательно!    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Например на пежо в польше замена масла с маслянным фильром будет дороже чем в россии (или приблизительно равно) Я бы рекомендовал изначально списаться с несколькими салонами и поинтересоваться там стоимостью    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Насколько понимаю французские машины заливают Total. И дешевле он в России просто быть не может, по определению. Опять же, если все честно.А так, да, за пару пузырей могут и движок перебрать мерсовский. В гаражах, у Петровича (Иваныча, Семеныча и т.п.) И не хуже, чем у дилера. Да там и не умеют.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Ну давайте сравним. Как мне ответили, замена масла и фильтра ( с расходниками) на 508 будет стоить 387 злотых. то есть приблизительно 4 400 рублей В Москве же такая же замена масла и фильтра (с расходниками) мне обойдется в районе 3 500 рублей.    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    Куда слали запрос - города?? Сколько было предложений? Все с одинаковой ценой?    
    14 августа 2014
  • Отвечал аноним
    У официального дилера? Масло дешевле 3000 не может стоить, если оно честное. Это Тоталь, а не что-то другое.    
    14 августа 2014

ГородДюссельдорф, Северный Рейн - Вестфалия, Германия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Аренда автомобиля в Германии
В Германию на своем авто
Шопинг
Стоимость размещения в Дюссельдорфе во время выставок
Детские развлечения в Дюссельдорфе
Дюссельдорф-Брюссель-Цюрих-Штутгард-Дюссельдорф
Из Маастрихта в аэропорт Weeze (NRN) и наоборот
из Эйндховена в Weeze
Куча вопросов по маршруту и мелочам по каждому городу. Критики жду и советов.
Хочу гарантийное ТО от Ниссана в Европе!
К списку вопросов про Дюссельдорф

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте