Германия. Рассказы и фото путешествий в Германию

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

ДрезденДрезден
Число фотографий: 5
Германия, Саксония, Дрезден  Пользователь DL-Navigator Прага
Дрезден - это моя любимая экскурсия из Праги. В ней есть масса неоспоримых достоинств. Абсолютно любой найдёт для себя что-то по душе. Ну во-первых, он не далеко. То есть ехать примерно 2 часа по красивейшей дороге мимо любимой всеми нами горы Ржип! Как, вы ещё не знаете про эту гору? Тогда вам непременно надо попасть на экскурсию в Дрезден из Праги. Во-вторых, начнём с культурных и образованных, которые ну никак не могут обойтись без музеев, достопримечательностей и всяких там исторических ...
ПРАГА апрель,2016, спустя десять летПРАГА апрель,2016, спустя десять лет
Время путешествия: 11 апреля 2016 - 18 апреля 2016    Число фотографий: 53
Чехия, Богемия, Прага, Apartments Oasis City  Пользователь Valentina K
Куда бы слетать на неделю? Европа объезжена,и страшновата из-за политических"дел"..Прага -альтернатива всему. Билеты на самолет купили в офисе компании АЭРОФЛОТ,на Рубинштейна,д.1 Чешские кроны купила в обменнике угол Шведского переулка и Конюшенной),и он же есть на Удельной. После крушений самолетов в Египте,Ростове и тд..как-то страшновато было,но ничего.Наша доблестная авиакомпания справилась,похлопали в ладоши при приземлении. В Праге были несколько раз,десять лет назад.За это время наши ...
Вокруг Балтийского моря на "Калине".Вокруг Балтийского моря на "Калине".
Время путешествия: 15 июня 2013 - 30 июня 2013    Число фотографий: 152
Норвегия, Эстланн, Осло  Пользователь Комин
Началось с выработки идеи. Она оформилась в виде вопроса: как живётся в королевствах? Для начала оказалось, что в Европе 16 монархий. Несколько из них компактно расположены в северной части континента. Максимальная продолжительность поездки определялась нашим денежным потенциалом. С учётом того, что осенью ожидается рождение внучки, мы с женой решили побывать в самых дорогих странах: Дании, Норвегии, Швеции (в более доступных по деньгам ещё успеем!). При самом грубом «прикиде» маршрута мелькнула ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 10Круиз "Чудеса Рейна", часть 10
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 27
Германия, Рейнланд-Пфальц, Кобленц  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ. КОБЛЕНЦ, КЁЛЬН-КОНЕЦ РЕЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ Во второй половине дня по программе у нас был Кобленц. Однако, было получено сообщение, что наш корабль не сможет причалить к пристани Кобленц из-за ее загруженности. Поэтому наш корабль причалил к пристани города Андернах, расположенного в 18 км от Кобленца. Андернах небольшой ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 9Круиз "Чудеса Рейна", часть 9
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 37
Германия, Рейнланд-Пфальц, Майнц  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ, МАЙНЦ Итак, утром следующего дня наш корабль причалил к пристани города Майнц. Подплывая к пристани, перед нами открылся красивый вид на город. Дойдя до моста, мы повернули на 180° и причалили к берегу. Сразу после завтрака мы отправились в пешеходную экскурсию. Город Майнц – столица земли Рейнланд - Пфальц. Население около 200 тыс ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 8Круиз "Чудеса Рейна", часть 8
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 29
Германия, Баден-Вюртемберг, Брайзах-на-Рейне  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ ФРАЙБУРГ Следующей нашей остановкой был город Фрайбург. Но причалили мы к пристани города Брайзах-ам-Райн, находящегося на расстоянии около 30 км от Фрайбурга. Осмотр Брайзаха в нашу программу не входил, часть города мы проехали транзитом, поэтому я, немного расскажу об этом городе. ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 6Круиз "Чудеса Рейна", часть 6
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 26
Германия, Баден-Вюртемберг, Баден-Баден  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ШЕСТАЯ, БАДЕН -_БАДЕН И ШВАРЦВАЛЬД На следующий день с той же якорной стоянки мы на автобусе отправились в Баден-Баден. Нам предстояло проехать на автобусе более 50 км. Что я знал об этом городе до этого. НИ-ЧЕ-ГО. То, что написано в «Игроке» Достоевского или о романе Тургенева и Виардо, и о том, что долгие времена они проводили в этом городе. Или, что это курорт мирового значения, где отдыхала знать. Это всё. Теперь же мне представилась возможность побывать в этом ...
Круиз "Чудеса Рейна", Часть 4 Круиз "Чудеса Рейна", Часть 4
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 36
Германия, Рейнланд-Пфальц, Санкт-Гоарсхаузен  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ . ОТ БОППАРДА ДО КЕЛЯ, ЛОРЕЛЕЙ Итак, мы отчалили от Боппарда и поплыли дальше вверх по течению. Мы любовались красотой ландшафта обоих берегов, городов и небольших населенных пунктов, расположенных на обоих берегах Рейна. В частности мы проплыли мимо Майнца, посещение которого было на обратном пути. Я писал выше, что одной из отраслей жителей побережья виноделие. По обоим берегам можно видеть поля с ухоженными виноградниками, расположенными на больших ...
Круиз "Чудеса Рейна" Часть 3Круиз "Чудеса Рейна" Часть 3
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 25
Германия, Рейнланд-Пфальц, Боппард  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . БОППАРД Первая остановка была на завтра утром, т.е. 28 июня. Это был город Боппард. Боппард - гopoдoк нa левом берегу Рейна, в прусском округе Кобленце, в 13 км от города Ст.-Гоар, имеет около 16 тыс. жителей, занимающихся горшечным промыслом, винокурением, а также виноградарством и торговлей дровами и углем. Во времена римлян на этом месте, судя по найденным надписям на камнях, здесь было место стоянки 13-го римского легиона. Городская ...
Круиз "Чудеса Рейна" Часть 2.Круиз "Чудеса Рейна" Часть 2.
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 33
Германия, Северный Рейн - Вестфалия, Кёльн  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВТОРАЯ, КЁЛЬН. Наконец, мы въехали в Кёльн. Кёльн - город в земле Северный Рейн-Вестфалия. Кёльн является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. «Метрополия на Рейне», как часто называют Кёльн, — это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным ...
Мечты сбываются!!сказочная Германия!!!Мечты сбываются!!сказочная Германия!!!
Число фотографий: 10
Германия, Баден-Вюртемберг, Вайнхайм  Пользователь олька олька
В лет семь, когда я уже понимала что такое город, что такое страна, я всегда имела представление в своих фантазиях о разных городах. Когда моя бабушка и дядя переехали жить в Германию я не знала что это за страна, как она выглядит. Но у меня всегда было ощущение того что я когда то была в этой далекой на те годы стране. Я часто представляла картину что гуляю по Германии, я видела эти дома красивые, старинные, крыши с пиками, много зелени, но при этом при всем я ни видела, ни фото ни картинки вообще ...
ИспанияИспания
Число фотографий: 15
Испания, Андалусия, Гранада  Пользователь Валентина Мусина
Из Бреста на автобусе через Польшу(Варшава-Мюнхен-Вена-Ницца-Канны-Монако-Верона-Барселона-Севилья-Гранада-Кордова-Толедо-Мадрид-Биарриц-Дрезден
Чехия-БаварияЧехия-Бавария
Время путешествия: 27 мая 2011 - 12 июня 2011    Число фотографий: 25
Чехия, Богемия, Прага  Пользователь Валентина Мусина
На автобусе большой группой от Бреста через Польшу:Прага,замок Глубока над Влтавой,Чешский Крумлов,баварский замок Белый лебедь(или камень,забыла название),Пассау,Роттенбург.Карловы Вары.
Германия, БаварияГермания, Бавария
Время путешествия: 30 декабря 2014 - 8 января 2015    Число фотографий: 11
Германия, Бавария  Пользователь alexspb67
Первый раз поехали зимой. Минус, то что рано темнеет, поэтому долго не погуляешь, приходилось рано возвращаться на базу. Прилетели в Мюнхен, далее на машине в Ротенбург, там снимали апартаменты (великолепный старый дом, с хорошим ремонтом). Утром поехали в Вюрцбург, к сожалению 31.12 в крепости Мариенбург музей не работал, погуляли по двору и вокруг. В резиденцию Епископов тоже не попали. Думаю летом гулять по городу там конечно лучше. На следующий день из Ротенбурга не выезжали, целый день осматривали ...
Hiking Alpspitze-HoellentalHiking Alpspitze-Hoellental
Время путешествия: 12 октября 2014    Число фотографий: 19
Германия, Бавария  Пользователь Slava_R
Альпы, осень. Свежий воздух и КРАСОТА......
Мечты сбываются!Мечты сбываются!
Время путешествия: 9 сентября 2014 - 17 сентября 2014    Число фотографий: 62
Дания  Пользователь zhurick63
Начну с того,что мы не поверили в реальность выигрыша!Первое:Мы не верили что такое может случиться!...Второе:Мы не верили,что такое может случиться с нами!Так,что в реальность происходящего мы не верили даже когда поднимались на борт корабля!...а потом всё понеслось как в ускоренной съёмке:палуба,лифт,регистрация,каюта....фу,всё,мы выдохнули!Первое что сказала жена в каюте:"Саша,это всё реально!!!"Покидав в шкаф вещи и немного успокоившись мы отправились на осмотр корабля.Сказать что он большой-это ...
Круиз по Дунаю "Голубой дунай" продолжение 2Круиз по Дунаю "Голубой дунай" продолжение 2
Время путешествия: 22 июля 2014 - 3 августа 2014    Число фотографий: 56
Германия, Бавария, Пассау  Пользователь Народецкий Юрий
.Часть 2А. Германия (Первое знакомство с Пассау и кораблем) Итак, мы в Германии. По пейзажу разницы не видно. Такие же акку-ратно убранные поля, такие же деревья и даже такие же автодороги. Наконец показались первые дома с остроконечными крышами. Через некоторое время впереди показался тоннель, а проехав его, мы увидели Дунай. Река в городе не широкая. Пристань оказалась на другом берегу. Чтобы к ней подъехать, нам пришлось поездить по городу, пока нашли мост. И вот мы ...
Португалия, Германия.Португалия, Германия.
Время путешествия: апрель 2014 - апрель 2014    Число фотографий: 27
Португалия, Алгарве  Пользователь Inesska
Это путешествие мы с тогда еще моим молодым человеком, который после поездки стал моим мужем :), спланировали сами. Главной целью было сделать это путешествие интересным и в то же время экономичным. Нам это удалось! Основным местом нашего пребывания была Португалия, район Алгарве. Именно в этом районе в небольшом городке Тавира живут мои любимые родственники, которые уже второй раз гостеприимно принимают нас у себя дома, чем еще и помогают нам сэкономить на жилье. В Португалии мы постарались ...
Большое романтическое европейское путешествиеБольшое романтическое европейское путешествие
Время путешествия: 21 мая 2014 - 11 июня 2014    Число фотографий: 310
Германия, Берлин, Берлин  Пользователь dok51
ПЕРВЫЙ ПРОЛОГ С тех пор, как мы начали активно путешествовать, я стараюсь сделать каждое путешествие бюджетным, экономичным. Когда-то раньше мы ездили, преимущественно «на море» - как большинство советских сограждан, и в Кисловодск. Оказалось, что съездить отдохнуть за границу, можно не дороже (зачастую дешевле), чем по накатанным отечественным маршрутам. При этом получить гораздо более качественный сервис. Сначала мы ориентировались на бюджетные туры в Египет и Турцию, потом мне помогали ...
Треккинг Eckbauer => ущелье PartnachklammТреккинг Eckbauer => ущелье Partnachklamm
Число фотографий: 18
Германия, Бавария  Пользователь Slava_R
легкий Треккинг, захватывающие виды на массив Веттерштайн (нем. Wettersteingebirge) — горный альпийский хребет в Баварии и Тироле. одно из самых впечатляющих альпийских ущелий...
Не инклюзивНе инклюзив
Время путешествия: 5 июня 2014 - 8 июня 2014    Число фотографий: 21
Германия, Нижняя Саксония, Бад-Гарцбург, Tannenhof  Пользователь Anna Frei
Признаться, я не большой любитель ол инклюзив. Да и пробовала я это чудо всего раз в жизни. Да, дешево. Да, большой выбор. Но что-то мне постоянно подсказывает, что за свои деньги, пускай и небольшие, я чего-то недополучаю, а иногда и переплачиваю. В ресторане наблюдая полные тарелки и текущие рекой напитки, у меня, как человека непьющего, да и к тому же вегетарианца, создается впечатление, что я частично оплатила чей-то отдых. Закрытые территории отелей и удаленность от городов иногда создают впечатление ...
Wanderung Riffelriss => EibseeWanderung Riffelriss => Eibsee
Число фотографий: 40
Германия, Бавария  Пользователь Slava_R
Пеший поход Riffelriss => Eibsee от подножия Цугшпитце с высоты ок. 1700м до высоты ок. 1000м. Местами очень крутой спуск, несколько тяжелых для прохождения каменных осыпей. Виды впечатляют.
Лето в Германии. ДрезденЛето в Германии. Дрезден
Время путешествия: 11 июля 2009 - 1 августа 2009    Число фотографий: 36
Германия, Саксония, Дрезден  Пользователь Puppchen
В Дрезден мы также ездили организованной экскурсией, группой около 50 человек с несколькими преподавателями в качестве гидов. Ехали мы на поезде... о, эти немецкие поезда! Что движемся поняли только тогда, когда за окном начал меняться пейзаж. Единственный минус - в немецких поездах очень ненавязчиво объявляют следующую остановку и никто не ходит и не трясет пассажиров за плечо - пора выходить, так что слушать объявления надо очень внимательно. В Дрездене у нас была пешая экскурсия, и главным событием ...
Лето в Германии. БерлинЛето в Германии. Берлин
Время путешествия: 11 июля 2009 - 2 августа 2009    Число фотографий: 33
Германия, Берлин, Берлин  Пользователь Puppchen
В Берлин мы ездили в рамках экскурсии, большим автобусом, веселой толпой студентов. Выехали рано утром, но как оказалось и в 5 утра немцы уже не спят, и на трассе мимо окон автобуса проплывали велосипеды, хитрым образом прикрепленные к крышам машин - жители Лейпцига выезжали за город на выходные (это была суббота). По Берлину у нас была обзорная экскурсия на автобусе с гидом, так что с одной стороны к достопримечательностям не присматривались, с другой очень наглядно видели контраст между восточной ...
Лето в Германии. Лейпцигский зоопаркЛето в Германии. Лейпцигский зоопарк
Время путешествия: 11 июля 2009 - 2 августа 2009    Число фотографий: 30
Германия, Саксония, Лейпциг  Пользователь Puppchen
В зоопарке за три недели в Лейпциге была два раза, очень понравилось, хоть цена довольно приличная. Местные жители с удовольствием посещают зоопарк, даже приезжают из других городов, так как зоопарк Лейпцига считается одним из лучших в Европе. Не скажу, что там нет клеток, но все же условия для животных хорошие, смотреть на них приятно и интересно. Тропические птички в отдельном вольере бегают прямо под ногами, так что с маленькими детьми там было очень интересно. Очень красивый аквариум на территории ...