В поисках MIX-жизни

Пользователь Alexey Korovin » Отчеты и рассказы » В поисках MIX-жизни

Из Европы в Австралию: одиночное путешествие на мотоцикле из Харькова (Украина) в Сидней (Австралия). 13 стран. 29 000 км. 100 дней.
Старт: 20 ноября 2012 г
Окончание: март 2013 г

Следите за событиями здесь на моей странице, в моей группе, посвящённой путешествию, и конечно же в моём блоге a-korovin.com и других социальных сетях.
Всегда мечтал побывать на австралийском материке. Всегда мечтал увидеть, что делается у нас «под ногами», в Южном полушарии.
Жизненные пазлы собрались в новый увлекательный и в то же время волнительный проект — мотопутешествие в Австралию…
И теперь, когда я постоянно балансирую на тонкой грани процесса и цели, Австралия становится просто одной из стран, одним из континентов на интересном, в основном азиатском, пути: Грузия, Армения, Иран, Пакистан, Индия, Непал, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Малайзия, Индонезия, Восточный Тимор…
2/3 пути, около 19000 км, я буду идти по странам с необычным для меня укладом жизни, и только треть пути займет сама Австралия.

В этот раз я продолжаю исследовать свою концепцию MIX-жизни, которая гласит: «Чтобы вы ни делали — это ВСЁ есть жизнь, без разделения на работу и отдых, «надо» и «хочу»…» Так что я продолжаю искать идеальную формулу счастливой жизни…
Путешествие для меня — это «инкубационная камера», в которой я познаю себя и мир вокруг, это костыли для осознанной жизни. Но без конкретных целей не хватает противовеса, позволяющего балансировать на грани насыщенности жизни."

Путевой дневник в моей группе: http://tourout.ru/groups/256/

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 94 фотографии. Показаны с 51 по 94
1 2
Планировал быстро проскочить Индонезию, рассматривал мусульманскую страну скорее как сухопутный мостик до Австралии... но оказалось, что Индонезия достойна ...на одной из стоянок, мимо шли дети в школу...школьникиИ вместо того , чтобы гнать вприпрыжку через 7 островов, желая успеть на кораблю, теперь я наслаждаюсь процессом и ...океаном...о. Явао. Суматрапобережье, СуматраМомент!о. Суматра
Дороги Суматры
Был любезно приглашен на капитанский мостик
(между Суматрой и Явой)о. Суматра
4-й остров...
Суматра, Ява, Бали, теперь Ломбок...
Вчера добрался на пароме в 12 ночи..ПаромНа Яве встретился с бывшим харьковчанином Женей  и его женой Меди. Он уже 10 лет в Индонезии производит мебель по инд. заказу. Думал отдохну, но весь вечер ...Такие большие мотоциклы, как мой, в диковинкуДелаю небольшую профилактику байка, пока есть под рукой переводчикК индонезийскому трафику уже привык. Просто не стремлюсь кого-то обогнать, иду или стою в потоке. Уже ничего не раздражает... пот потихоньку стекает по ...Впереди  еще  3 парома и 4 островао. БалиОсобенности национальных водных переправо. Бали. Лица
о. Бали. Лица-2о. БалиФлоресРанним утром сел на паром и отправился в семичасовое плаванье. Фото из жизни парома)В четыре вечера высадились на сушу и я стартанул...И сразу влюбился в остров... не понимаю почему, пытаюсь аргументировать, но не выходит, вроде, такой же как и другие на пути... но... какая-то волшебная ...Чем дальше тем больше: кофе, ужин, гости... уже напоминало мое посещение монгольской юрты...Красоты ФлоресаПосле, два дня просто наслаждался движением по островуКоровы на ФлоресеПоследний паром меня доставил с острова Флорес на Тимор за 16 часов... Очередное комфортное плавание, на этот раз в "бизнес-классе", напоминающем общую ...Утро на ТимореВ 4 утра мы приплыли на Тимор и ждали 7 утра, когда приливом поднимет паром и мы сможем заехать на причал, а тем временем почти вручную сгружали скутера ......и я окунулся в "деревенский" Тимор , лишенный цивилизации и хороших дорог...Две вещи остались неизменными: природная красота......и счастливые и непосредственные лица детей. Индонезия:и Восточный Тимор...но я все равно на всякий случай предварительно помыл байк на мойке... где и повстречал еще одного мотопутешественника Криса , который тоже направляется ...Тот корабль, на который я рассчитывал  и который должен был плыть через Дили в австралийский Дарвин, отменился... Следующий корабль, возможно, будет в ...Ребята уже скисли от однотипной работы по вылизыванию байков и от очередного длительного зависания в одной точке... Единственное, что могло спасти - чистка ...Чистенький контейнер с чистеньким байкомА пока я работал над этим постом, пошел долгожданный дождик
1 2
Mandarina
Татьяна - Mandarina написала 29 января 2013 в 22:43

Алексей,вы-отважный,жду с интересом,когда Вы доберетесь до Австралии!

МэриЛ
Марина Логутова - МэриЛ написала 8 февраля 2013 в 15:05

Вот это да!!! Я в восторге! На такое могут решиться лишь единицы.. Вы очень смелый человек!