Претензия, Turkey

Вопрос по теме Общие вопросы, к стране Турция

Наш авиарейс перенесли на 13 часов, никто нам об этом не сообщил. Пришлось платить за гостиницу в Москве. Претензию о возмещении ущерба о ненадлежащей организации турпоездки направлять туроператору или турагентству??? Тур был в Турцию (отель "Сишел...") с 03.06.13 г. по 12.06.13 г. (туроператор "САНМАР ТУР", турагенстство ООО "ТУРИНФО группа РФР" г. Владимир). Рейс 7К9517 с 02:50 ч. перенесли на 15:40 ч. Галкина Татьяна Александровна, паспорт 64-5850710.

спросил посетитель 21 июня 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечала Kunirin
    Проверьте, с кем у вас заключен договор на туристическое обслуживание. Кому производилась оплата. Туда и отправляйте претензию. Общее правило: с кем вы вступили в договорные отношения, с того и начинайте спрашивать.
    А вообще, обратитесь в союз по защите прав потребителей - контакты найдете в инете. Там сидят профессиональные юристы, они могут еще что-то ценное подсказать.
    Еще есть что-то вроде союза туроператоров, но название точно не помню. С ними тоже можно посоветоваться.
       
    21 июня 2013

СтранаТурция
ТематикаОбщие вопросы
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Куда стоит отправиться, чтобы увидеть «нетипичную» Турцию
Департация туристки
посоветуйте курорт в турции
Кемпинги
Можно ли отправить 15-ти летнего подростка одного в Турцию
где отдохнуть
Что такое круизы MSC
До какого срока беременности разрешено выезжать женщинам в Турцию
Можно ли сдать тур в Турцию за 20 дней до вылета
Какие обязанности у гидов в Турции
К списку вопросов про Турция

Общие вопросы по конкретному городу-курорту, региону-области и стране