Претензия, Turkey
Вопрос по теме Общие вопросы, к стране ТурцияНаш авиарейс перенесли на 13 часов, никто нам об этом не сообщил. Пришлось платить за гостиницу в Москве. Претензию о возмещении ущерба о ненадлежащей организации турпоездки направлять туроператору или турагентству??? Тур был в Турцию (отель "Сишел...") с 03.06.13 г. по 12.06.13 г. (туроператор "САНМАР ТУР", турагенстство ООО "ТУРИНФО группа РФР" г. Владимир). Рейс 7К9517 с 02:50 ч. перенесли на 15:40 ч. Галкина Татьяна Александровна, паспорт 64-5850710.
спросил посетитель 21 июня 2013
-
Отвечала Kunirin
Проверьте, с кем у вас заключен договор на туристическое обслуживание. Кому производилась оплата. Туда и отправляйте претензию. Общее правило: с кем вы вступили в договорные отношения, с того и начинайте спрашивать.
А вообще, обратитесь в союз по защите прав потребителей - контакты найдете в инете. Там сидят профессиональные юристы, они могут еще что-то ценное подсказать.
Еще есть что-то вроде союза туроператоров, но название точно не помню. С ними тоже можно посоветоваться.
21 июня 2013
Общие вопросы по конкретному городу-курорту, региону-области и стране