В поисках звезды АДЕЛАИДЫ. Melbourne Australia.

Пользователь Victorio » Отчеты и рассказы » В поисках звезды АДЕЛАИДЫ
1 января 2014 - 17 января 2014 Австралия, Виктория, Мельбурн Автопутешествия 31.03.2014 18:44

 
Общие впечатления об отдыхе:
Незабываемые впечатления
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
сначало было жарко, потом прохладни, а потом наступила жара
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
более 500 тысяч
Подробный отзыв о поездке:
Взойдет ЛИ ЗВЕЗДА АДЕЛАИДА
Абу-даби. Усталость после короткой ночи в гостинице Premier Inn осталась, все равно очень хочется спать, поэтому впечатления от города Абу-даби и страны Эмиратов уходят на второй план. А впереди еще большая часть пути.
Хорошо, что гостиница в 10 минутах ходьбы от аэропорта. И с собой только ручная кладь. Получив ключи от номеров, поднявшись и приняв душ, собрались через 20 минут в фойе, поехали на автобусе к стоянке такси, чтобы уже оттуда отправиться - все решительно хотели увидеть столицу Эмиратов - в ночной город.
Сейчас удивляюсь, насколько я тогда ( 17 лет назад) был опрометчив и самоуверен, когда впервые прилетел в Дубай , не имея ни кредитки, ни дорожной карты , только с наличкой в кармане , взял машину в прокате и поехал в Абу-Даби самостоятельно. И не возникло проблем. А теперь некоторые, кажется, и до отделения почты без навигатора отправиться не решаются.
Вялая прогулка без сопровождающего по ночной арабской столице не вдохновила. В январе здесь не так жарко, с залива дул прохладный ветер. Мы не знали: возможно в городе имеется квартал или улица, где ночью жизнь не затихает. В Дубаях, ведь можно веселиться до утра. Вероятнее всего Абу-даби полностью спит. Только пустые автомобили таки гоняют по освещенным проспектам.
Таксисты подвезли нас к уличному кафе на набережной с итальянским ассортиментом. Было прохладно. Горели газовые горелки. Еда не вкусная, обычная, вокруг как-то не празднично. Потом я пожалел, что отправился на эту прогулку по городу, лучше бы остался в отеле.
Возвращались по широкому современному шоссе с шестью полосами в одну сторону, оно вело в Дубай. После темной веретенной набережной, на столбах горели цифры 42. Мы ехали на белой Тайоте такси в наш Premier Inn отель. А тогда 17 лет назад я возвращался с Леной в аэропорт Дубая после недельного отдыха в Абу-даби. Кажется, что это было в другой жизни.
Поднимаясь в номер,обнаружил, что опять размагнитился ключ, пришлось возвращаться к ресепшеонисту, заключил, что если бы прогулки в Абу-даби не состоялась бы, то я бы об этом так не сожалел.
В той первой поездке звучала песня "Памяти Карузо " в исполнении Паваротти. Это хорошо знакомая и даже в некотором популярная мелодия, во всяком случае ее можно услышать по радио среди развлекательных программ , это всегда напоминает мне о том давнем путешествии.
Теперь все не так. Теперь уже невозможно испытать те ощущения, что были прежде. И не только потому что мы стали опытнее и не потому, что все изменяется и проходит, а потому, что все тогда было в первый раз.
Остановка в Абу-даби – остановка в большом путешествиив Австралию. Организацией путешествия и выработкой маршрута занимался Александр и Татьяна, и поскольку поездка на пятый континент была моей давний мечтой я охотно присоединился к туристической группе.
Всего нас собралось 11 человек. Начать освоение неизвестного континента было решено с города Брисбена. Там остановившись в отеле, мы полетели на однодневную экскурсию на Большой коралловый риф. После знакомства с коралловым подводным миром, мы арендовали три автомобиля и отправились вдоль побережья до Сиднея. Маршрут был проложен по дороге номер один, включал заезд в заповедную зону Голубые горы и другие экзотические места, одно из которых нам представили как достопримечательность: гору Косцюшко ( 2200 метров) и далее мы должны были продвигаться к острову Филлипа, за ним нас ждало знакомство с Мельбурном, а потом нам предстояло проехать по Большой океанской дороге в Аделаиду.
Прежде я полагал, что самая долгая и трудная дорога в Лос-Анджелес, но теперь вижу, что добраться до Австралии гораздо изнурительнее. Перелет изнуряет. К нему нужно готовиться. А мы начали путешествие прямо от новогоднего стола.
Получилось две стыковки, одна из которых с ночевкой в Абу-даби. Дорога растянулась на двое суток. И поскольку в самолете я сплю очень плохо, практически не сплю, то меня такое путешествие выматывает. Прочитал путеводитель, книжку по Дж. Бонда, и еще об английском сыщике, но заснуть смог только на 20 минут.
Brisbane. Большой коралловый риф.
В начале шестого утра нас ожидало такси возле отеля Oaek, чтобы отвезти на небольшой аэродром. Таксист бывший полицейский и в прошлом работник охраны на круизом пароходе Федор Шаляпин .
Нас посадили в 12-ти местный самолет «Сесна» и через 80 минут мы прилетели на один из островов кораллового рифа. Аэродром на острове леди Элиот .
На официально необитаемом острове находится отель, где можно остановиться на несколько дней. Вызывает сомнения , что уровень сервиса высокий. Видимо, туристам предоставляются домики на курьих ножках. И позиционируется как отдых среди дикой природы, что вовсе нет.
Наша программа началась катанием на лодке со стекленным дном, потом капитан- рулевой бросил якорь и мы начали нырять с трубками и масками. После плавания карабкались на лодку. В целом от созерцания дна и кораллов с рыбами на качающейся на волнах лодке стало подташнивать.
Наш гид предложил легкие напитки, вино и пиво, можно было пообедать на открытой веранде с видом на океан. Но вода была спокойной. Где же большие волны?
Каждый заплатил за эту экскурсию 960 долларов, что равнозначно недельному отдыху в Египте на Красном море в отеле »все включено», с цветными рыбками, ластами и масками, кораллами в изобилии. Но мы же не ищем легких путей. Главное познать мир!
Леди Элиот - один из 360 островов кораллового рифа. Возможно другие острова живописнее и отдых там разнообразнее.
Но самое главное! Мы полетали на маленьком самолетике! Ощущения незабываемые. И столько открывается возможностей для пикников и поиска интересных мест поведение досуга. Самолет предоставляет такую свободу, понять это может только птица. В этот день мы совсем ненадолго почувствовали себя именно птицами.
Из иллюминатора прекрасно виден “more ton bay. Из самолета можно также увидетьsurfers paradise, Jupiter's Casino, the Q1, самые высокие здания золотого берега отель Шератон, плаза Versace palazzo. Они построены в виде краба, если посмотреть внимательнее, и других.
Пролетаем над Fraser Island, это один из самых больших в мире песчаных остров. Пляж под названием «радуга» хорошо виден из самолета.
По дороге назад в отель таксист-секююрити -полицейский раз говорился с нами. И Рассказал, что раньше работал на Океанской круизом корабле Федор Шаляпин и Узбекистан. И поэтому он знает два русских слова «спасибо» и «пожайлуста».

Forster . Дорога длинной в день.
До мотеля в Форстере добрались только к 10 часам вечера. По пути заехали на мыс Байрон - самую восточную точку Австралии. Такой долгий и даже изнурительный переезд заставляет задуматься о целесообразности начала маршрута в Брисбене.
На участке после мыса Байрон первую машину нашей экспедиции догнал полицейский о оштрафовал за превышение скорости на 25 долларов .
Однако в последствии выяснилось, что штраф был вовсе не 25 доллара во, что объяснимо, поскольку превышение составляло всего 12 км, а 425 долларов. ( что же тогда бывает за превышение в 30 или 60 км?)
Одним из объяснений такого высокого штрафа было озвучены, что нарушителя иностранец а будь на его месте местный, то штраф был бы в два раза ниже. ( от этого повеяло провинции алчным самочувствием местных князьков)
О высоком штрафе я узнал в конце поездки, когда в мой счет было внесена независимо от моего согласия сумма ( 94 дол. ) частично компенсирующая затраты нарушителя. Не берусь судить о порядочен очки такого поступки. Обычно финансовые вопросы решаются при полной открытости ( за что ?) и при полном согласии ( сколько ) платящей стороны.
Но в этот раз наш организатор Александр поступил наоборот . Ко все М ли участникам путешествия или только по отношению к нам - этого выяснить не удалось. Вопрос штрафов в Австралии следует уточнить.
История с приписыванием штрафа оставило неприятный осадок в конце поездки, поскольку складывалось, что не все в одинаковых финансовых условиях. И ладно бы так. Можно было бы отказаться от поездки сразу в Москве, узнав, что одни платят по одной ставке, другие по полной, но это скрывалось. Несправедливость и ложь превыше всегда, как это принято у англичан уважать превыше всего.
Вспоминался фильм " доживем до понедельника" о лицемерности учителей и двуличии школы.
Добрались до курортного городка уже вечером. В 9 часов, пока разместились и вышли поужинать в городе все кафе и рестораны по закрывались. На вынос в одном наверно последнем нам дали спагетти балкон еще. Сидели а номере и ели эти макароны думал что заря так плотно ужинаем. Спалось плохо. Номер тесный и простой. Но со всеми удобствами. Что является правилом: всегда имеется чайник и лоток с пакетикам и сахаром, утюг, фен, микро волоска, тостер, утюг небольшой набор посылы для легкого ужина и завтрака.
Sydney. Город в месте высадки Кука.
В городе проехали по историческому мосту ( $3), поднялись на башню($26), совершили прогулку по бухте на моторной лодке (40$) , осмотрели кафедральный католический собор (бесплатно), прогулялись до оперного театра и по набережной с веселящейся в ресторанах и на дискотеках публикой и вернулись в отель по вечернему опустевшему городу.
Башня высотой 306 метров ( смотровая площадка на 260 м) в центре города. После попечения башни нам бесплатно достался альбом с фотографиями.
Собор находится рядом с местным Гайд-парком. В позапрошлом году в нем побывал римский Папа.
Самые яркие впечатления от поездки на лодке по бухте. Капитана моторки мы назвали Крокодил Данди по некотором у внешнему сходству с героем известного фильма. Сухое лицо закаленное соленым ветром. Мы поплыли по тому пути в бухте, что прошли корабли Первого флота с 750 каторжниками на боту.
Местность, где сейчас находится город Сидней, первым из европейцев посетил Джеймс Кук ( 1770 г.). Он и назвал эту землю Новый Южный Уэльс. Ничто не предвещало развитие этих далеких земель, если бы не образование Соединенных штатов и отказ нового правительства принимать заключенных из Англии. Тогда, в 1788 году было решено основать в Австралии первую колонию из каторжников. Возникший город назвали именем английского министра заморских территорий – Сиднея.
Пока ужинали в кафе на первом этаже башни обратили внимание что работают в общепите и вообще в обследовании местные , а не приезжие гастарбайтеров, как например в Москве таджики и узбеки. Значит можно справиться без привлечения мигрантов .
При обмене денег с меня взяли высокую комиссию, противный толстый индус даже больше был похож на загорелого армянина, обменял $ 100 на 100 AUD, а разница составляет почти четыре рубля. Складывается впечатление что в стране вообще стремятся свести к минимуму хождение наличных денег.
Во время возвращения домой вечером видел несколько бомжей, готовящихся ко сну на асфальте или уже спящих на порогах возле закрытых дверей. Конечно, их не так много как в Нью-Йорке или Лиссабоне .
Прошел через всю центральную часть города, . Возле нашего отеля рядом с железнодорожной станцией так и называется Станционный или Привокзальный, мы встретились в продуктовом магазине. Там никого не было, даже продавец-китаец куда-то убежал.
Отель в старом здании, но видимо недавно отремонтированный. Номера тесные но со всеми удобствами, нет столика для чашки чаю, но просторно в ванной.
Jenolan caves. Kootamba .
Утром стартовали из Сиднея и переехали в Катумбу. Это овсем небольшой переезд, километров 120, да и городок тоже. Такой замечательный курортный городок.
Там остановились в мотеле, который очень понравился именно тем, что автомобиль паркуешь возле двери в комнату, не нужно таскать по лестнице и чемодан, также все удобства и необходимый комфорт в номере.
После завтрака поехали в пещеру. Это была часовая поездка по Голубым горам - пологим холмам и плато поросшим эвкалиптовым лесом. В жару испарения поднимающиеся над делами имеют голубоватый оттенок, поэтому так и названы горы - голубыми. По горам серпантин, редкие встречные машины, беспокойство как бы не укачало пассажиров.
И вот приехали к огромному гроту, в котором скрыт вход в подземелье. Имея опыт обследования пещер, в частности карлсбадских, во время экскурсии я сравнивал эту пещеру с карлсбадской. И еще раз удивлялся грандиозности пещеры в Нью-Мексико.
До пещеры ехали по зеленым холмам, поросшими эвкалиптами. Проезжали место пожарища, часть которого уже засажены молодыми деревьями.
После обследования пещеры, под руководством местного гида, поехали назад. Дорога примерно о час. Устал. Передал руль Татьяне. Тамара отказалась. Сам засунул на просторном заднем сиденье. Думаю, что нам повезло с третьим членом экипажа. Татьяна любила фотографировать и кататься на горных лыжах. Она свободно водила машину, не утомляла рассказами о работе и семейной жизни.
Вечером ходили в ресторанчик, где не подают алкоголь, рядом с папа-Джонс на главой улице, правда не полной компанией. В ресторане хот и не продают вино и пиво, но его легко можно купить в соседнем магазин е и расхить о чем мне и сказал принимавший заказы официант. Купили бутылку красного местного вина. Продавец из Италии, два слова по-русски. Очень общительная женщина. Удивилась, что нас так далеко занесло, ведь в Италии, откуда она родом, все так прекрасно.
Когда вернулись к себе в мотель опустился густой туман. Это был настоящий туман, какой я вдел в Сан-Франциско. Вероятно бывают туманы и более густые, когда не видно стакана на вытянутой руке.
Это был настоящий мотель как в Америке с дверь отдельной на улицу де стоит автомобиль. Гостиница в Брдялаиистоле наз. Oaek, в Сиднее central. Station
Канберра. Столица Австралии
Густой туман с утра и мелкий дождь повлияли на наше решение сразу с утра ехать в Канберру. Мы не стали подниматься по канатной дороге и спускаться на фуникулере по отрогам Голубых гор. Слишком не подходящая погода. Хотя окрестности выглядели весьма экзотично.
В Канберре - столице австралийского союза - побывали на телевизионной башне ( 7,5 AUD), в мемориале погибшим во всех конфликтах, в национальном парламенте, осмотрели из окна машины фонтан имени Джеймса Кука
Канберра скучный современный город для чиновников и работников посольств. Построен специально для размещения столицы, и является столицей с 1927 года.
Одна из оживленных центральных улиц с ресторанами и магазинами носит имя Кеннеди. Там поужинали в итальянском ресторане за 86 долларов на двоих с чаевыми. Пили местное пиво, которое мне не понравилось. Пафосный ресторан с белыми скатертями, но туалетом в длинном грязном коридоре. Девчонки официантки забыли заказ. Во время ужина считали расходы поездки, поскольку у меня на момент старта была переплата в 54 тысячи рублей, я спросил о возврате непотраченых средств. Однако в ходе обсуждения выяснилось, что Саша полагает, что я уже должен ему за ужины в Брисбене и за билеты в музей, поскольку мои деньги потрачены на аренду автомобиля.
Вчера в Катумбе ресторан был интереснее, веселее. Вспомнилось, что там отмечали день рождение маленькой девочки, все посетители спели хором «С днем рождения» и повар внес в зал торт с горящими свечами.
Перед рестораном пока гуляли по городу, зашли в продовольственный и купили продуктов для завтрака и дополнительного ужина, еще бутылку Мерло всего на 75 долларов.
Останавливались в комфортабельном отеле east hotel, минимальная стоимость номера 180 долларов. Просторно и достаточно условий в комнате. Показалось что наш номер больше подходит для одного хотя скомпонован для двоих.
К плюсам отеля следует отнести много этажную просторную парковку. В фойе предлагалось при ответило ваты косметику для тела какой-то фирмы купить себе лосьон для тела и шампунь.
В номере стояла кофеварка формы nescaffe , в рекламных целях.
Интересно, что Саша живет с бабулей и Таней, нашей спутницей по машине, в одном номере гостиницы и ужинает в дорогом ресторане. Поэтому, наверно, Таня и бабуля отказались от ужина в ресторане из соображений экономии. Что потом выяснилось не совсем так. Бабуле захотелось немного пописать.
Гора Костюшко
Более унылого места трудно представить, хотя местные гиды охотно сравнивают эту году с Альпами.
Кастюшко - самая высока гора в Австралии 2228 метров. Впервые исследована польским географом и геологом в 1836 году, названа в честь народного героя Польши – Тадеуша Костюшко. На эту гору мы и решили подняться.
Скудная растительность на склона состоящая их пожухлой травы и кривых эвкалиптов закончилась на тысяче метров, дальше начался пейзаж похожий на тундру за полярным кругом во время короткого лета. Только белесые камни и тщедушная травка. Еще повсюду объявления траву не топтать, это национальный парк, все погибает и не восстанавливается. Грустная картина.
По сравнению с Альпами пологий лысый холм засыпанный местами мелкими камнями и островки тщедушной травки.
Долго наверно целый час поднимались и пол часа спускались . Много велосипедистов на кроссовках великая. Поднимаются на подъемнике и спускаются на великах
Зимой здесь горнолыжный спуск. Летом же гора не впечатляет. Скудная унылая природа. Невесело. И много мух.
Вспоминая подъем на унылую гору, приходишь к выводу, что откажись мы от посещения такой достопримечательности», ничего бы не потеряли. Только вот понимание этого приходит уже после полученного опыта. Пришлось потратить целый день, чтобы понять, что тратить день на это не стоило бы.
Мотель в этом городке Джиндабейне (Jindabyne), точнее номер, был на мой взгляд хужшим в поездке, хотя конкретно ничего резко отрицательного не было. Номер предназначен не для двоих, а для шестерых или даже семерых туристов. Двуярусные кровати стоят возле окна, а большая двуспальная занесена на второй этаж, почти под крышу. В туалет нужно спускаться по лестнице. Вниз хотя и много места, но неуютно. Номер прямо огромный а расположиться в нем комфортно не получается.
В десяти минутах от мотеля, через дорогу и через парк виднелось большое озеро. Туда Таня собиралась утром пойти купаться. Внизу в на первом этаже мотеля находился паб, там гремела музыка и пьяные голоса до глубокой ночи. Хорошо, что наше окно выходило на другую сторону и мы не слышали «праздника жизни».
Заселившись в мотель пошли в ближайший центр перекусить и купить продуктов на вечер. В магазинах одежды так и застряли до вечера.
В общем-то скучный городок. Да и все остального тоже, пожалуй, не вызывает живого интереса. Как была Австралия задворками британской империи так и осталась. Недаром сюда на протяжении 80 лет свозили уголовников, всего было отправлено из Англии на исправление около 160 тысяч человек.
Пока был в Сиднее и Мельбурне как-то не задумывался, а ведь мне навстречу по улицам или в магазинах могли проходить внуки бывших воров- рецидивистов, убийц, насильников и бандитов.
Природа, в частности гора Костюшко, производит унылое впечатление. Если сравнивать с Альпами, а почему с Альпами?, так потому, что эти места местные называют австралийскими Альпами. Нужно прямо сказать, что это очень большое преувеличение.
Все остальное пока тоже производит скромное впечатление.
Вечером пошли в итальянский ресторан и заказали по салату с паршу той и зеленого и еще бутылку мерло местного разлива 2010 года. И пока все остальные ждали свои макароны, мы пили вино и закупы вали салатом.
Сбегать на озеро искупаться не успели. Александр назначил время выезда почти затемно. Памятник издалека напоминавший памятник первопечатнику Ивану Федорову или просто скульптуру сеятели, тоже рассмотреть и увековечить на фотики не успели. Нужно было проехать почти 670 км и добраться до острова Филлип не позднее 5-ти часов.
Остров Филлип. Парад лилипутов.
Остров Филипп. Встали в пять утра и выехали. Дневной побег составляет 670 км. Дорога была красивой, в основном по ехали по эвкалиптовому лесу, распространявший прекрасный аромат.
Проехали города Orbost , Coloma , bombala. Хотя и длинным был переезд в это день но проехали легко. Треть пути ехали вдоль русла реки по эвкалиптовому лесу удивительный аромат. Это было локальных шоссе на котором вообще очень славное движение, не говоря уже о полицейских.
После ста километров пути я начал засыпать под аромат эвкалиптовых рощ и предал руль.
На одой из заправок встретили русскоязычного хохла. Налил нам бензина, проклятым москалям и здесь от них покоя нет. Это была самая грязная и самая дорогая заправка за все путешествие. Я не только поостерегся там расплачиваться кредиткой, но и вообще не стал заправляться.
К четырем часам приехали на остров Филлип и разместились в мотеле tropicana motor ( три с половиной звезды, условия хорошие чистота в номерах, территория, но платный интернет и нет завтрака ) Osbourne ave. 22-26.
Пошли купаться. Выяснилось, один из участников нашей экспедиции учительница географии, что купаемся оказывается в Южном океане, который пока еще неохотно признается российско-советским учеными, но по мнению их зарубежных коллег находится вокруг Антарктиды.
На пляже и в городе очень много мелких мух, не дающих покоя ни на секунду. Это назойливость омрачает.
Купались три раза. Начался прилив. На пляже свободно. Много детей. Не заметил приезжих из за рубежа туристов.
Прошлись по магазинам сувениров. Как обычно в Австралии крайне бестолковый ассортимент и предельно завышенные цены.
Парад пингвинов. Наш гид и вдохновит ель Александр взял или заказал по интернету билеты ( 23,8 $) на природное явление выхода пингвинов из моря на закате дня и проход их к гнездам и детенышами. Несут им в желудках румбу.
Австралийцы просят роли трибуны как на стадионе или в открытом театре перед морем, приложили настилы над землей, чтобы люди пройдя к этим атрибутам не нарушали экологию и среду обитания пингвинов. Собирается посмотреть наверно несколько сот человек в подавляющем большинстве приезжие зеваки. Мы видели индусов и японцев с китайками
Птицы величиной, наверно, по 20-25 см идут забавно в развалку к своим гнездам. Они плохо передвигаться по земле, поэтому так забавны. В воде очень проворны и уплывают далеко в море за 15 км . Возвращаются вечером чтобы уберечься от чаек. Передвигаются стайками. ( почитать о пингвинах) Пингвинчики сидели в траве и ждали словно манны небесной на них ходили мимо и см рели люди было много кричащих детей. Похоже а зоосад.
Вернулись в наш мотель чик в начале двенадцатого. Искали машину а парковка минут десять и еще ходили по огромному магазину сувениров с крайне узким ассортиментом .
Melbourne.1956 Olympiada.
Въехали в город в начале пятого. С первого взгляда Мельбурн показался интереснее, чем Сидней, который скорее деловой, современный, блеск никелированных вставок, город для бизнеса. В сравнении с Мельбурном в нем кажется совсем отсутствуют исторические здания. В Мельбурне же чувствуешь себя среди викторианской эпохи британской империи.
Вечером на улицах полно людей, работают рестораны, играют музыканты. На улице Коллинз играл на электрогитаре в костюме "белый заяц".
Остановились в гостинице в центре на уликой улице без вида из окон и с платным интернетом. Напротив проходили контролеры и выписывали штрафы неправильно припаркованные автомобили. Владельцы ругались с ними. Видимо оставили свои авто без оплаты всего на несколько минут и поплатились за это, как им казалось несправедливо. Мы занервничали, поскольку наши машины тоже стояли без оплаты парковки.
Разместившись, пошли гулять, поужинали на улочке ресторанчиков в шумной обстановке уличных кафе, как в Ницце. В одном помещении с нами праздновала вечеринку компания девушек с лентами. Потом мы прошли по городу мимо огромной стройки, что даже перекрыли движение. Мощный длинномер разворачивается. Много китайцев. Разных азиатов, даже официантом работал чернокожие африканец ( негр).
На острове Филлип. Утром я прошелся по безлюдному пляжу, было пасмурно и прохладно. Встретил возвращавшегося Сергея, который решил искупаться и сказал, что вода очень холодная. Долго шел по кромке воды, пока не поравнялся с кемпингом. Потом осмотрел его, какие там разные палатки домики и автомобили. Тамара все еще спала, когда я вернулся в номер. Собравшись, я все-таки решил искупаться, она отказалась, и когда входил в воду заметил, что кто-то плавает в нескольких метрах. Это была наша «бабуля» . Ей видимо было нипочем обжигающая вода. В 11 часов поехали смотреть котиков, но увидели только океанский прибой и чаек.
С Мельбурном начали знакомство поднявшись на самое высокое здание ( 18.5 $) Удивительные вид. Особенно олимпийский стадион, на котором проходили игры в 1956 году. Здесь выступил легендарный российский бегун Владимир Куц, он победил на дистанциях в 5000 и 10000 метров. Один из эпизодов соревнований с его участием отражен в песне Вл. Высоцкого «Четверка первачей»
Рассматривая с башни олимпийские объекты, компактно расположенные в центре. Вся кажется рядом, как на ладони. Тогда Олимпиады еще не приобрели такого широкого размаха, как через 50 лет.
Жаль, что мы не успели уделить внимания культурным объектам. Домик капитана Джеймса Кука и дом губернатора. Вообще в городе много культурных, исторических и художественных достопримечательностей.
На башне площадка как в Чикаго. Работники башни сказали, что нужно доплатить 12 Австл. Долларов, потом выяснилось что нужно еще остроять оередь в час. Непонятная система доступа на площадки с стеклянным полом, я махнул облегченно рукой, поскольку Тамара отказалась наотрез.
Мельбурн. Железная дорога.
Melbourne. Железная дорога. Рано утром выехали на автобусе на экскурсию по горной железной дороге, построенный в 1900 году, потом в 50-Х закрытой и вновь открытой с воз росшим покос туристов как привлекательный для знак аттракцион .
Эвкалиптовая роща - первая остановка. Некоторым деревьями около 250 лет. Это те что уцелели в 1923 году во время лесного пожара. Высота стволов почти сто метров, внизу в диаметре деревья Почти два метра. Исполины среди Растут среди папоротников которым по 300 млн. лет. Папоротник высотой до нескольких Киров и похожи на Финиковые пальмы.
После рощи кормили попугаев Какаду. С белым опере ничем, которые могут имитировать любые звуки, попили чаю, приготовленного водителем- гидом и поехали на железнодорожную станцию белгравия. (Belgrave)
Вернувшись в Мельбурн отправились по магазинам, discount center near Harbor area center
За городом мы поднялись на горы данденонг ( dandenong) и проехали по ней 24 километра. Затем вернулись в автобус и отправились обратно в Мельбурн .
Поездка по дороге поднимает нарастание даже у сам занудных лежебок , поскольку организована как увлекательный аттракцион и все его участники активно изображают маринистов, стрелочников, проводников, а туристы. - настоящих пассажиров поезда!!!
Жаль что так быстро закончилась наша работы и нас за грузили в автобус и повезли в деревню с рынком местных ремесленников.
Наша группа из 11 человек весьма неоднородна по взглядам возрасту и социальному положению. Не собираюсь вникать в подробности деловой жизни наших участников, исключительно опираясь на то, что они сами о себе рассказывают, можно заметить, что в нашей группе двое учителей, один безработной фотожурналист, рекламный агент, двое школьников, склонный к свободной профессии фрилансер, а еще косметолог с легким отношением к тяготам жизни, коммерсант без своего дела, ничего не редактирующий редактор и ничего не публикующий писатель.
Люди, как вы видите, все замечательные, но несколько занудные, если общаться с ними подолгу, а если более углубленно, то становится интересные и что важно в путешествии организованные. Важно в них то, что они имеют один вектор – стремятся познавать мир через лобовое стекло.
Думаю, что к концу мы окончательно друг другу надоедим и не возникнет желания встречаться в повседневности. А это вероятно и не к чему.
Довольно пестрая компания подобрались. Трудно представить предмет общения в повседневности. Учительница, которая думает, что в последний раз, географ изучающий на практике метрики и океаны, таскающая за собой мужа и детей. Одинокие важные фотографы и путешествующие за пол цены и мы случайные мечтатели попавшие в это окружение.
Через два часа остановились у маяка на Океанской дороге. Называется Split point Lighthouse. Построен маяк был в 1891 году, а первое поселение религиозных колонистов возникло здесь еще в 1840 году. Подает сигналы из четырех вспышек, затем пуаза равная по времени двум с половиной периодам вспышек. Первыми поселенцами в этих мечтах были члены религиозной общины, ни искали уединения в 1840 году только до колонизация Австралии 1835 год - год основания Мельбурна , но хозяйство на скудных почвах вести не смогли и в 1881 уехали.
Маяк находится на высоком утесе и его сигналы видно за 30 километров со стороны моря. И хотя маяк используется как навигационное сооружение, в помимо этого это еще и развлечение для туристов. Наша «бабуля» единственная из нашей группы встала за билетами на подъем на маяк, который организован каждый час в определенное время. Подниматься пешком по жаре на сооружение высотой несколько десятков метров вовсе не та цель которую стремится достигнуть, чтобы сделать несколько фотографий, ведь гораздо важнее показать всем свою неуемный задор и еще раз доказать, что еще полна радости и нет места увяданию.
Мы пошли пить кофе в ближайшее кофе, расположенное, казалось, в том домике, который построили здесь 150 лет назад первые участники религиозной общины. Теперь там хозяйничают совсем другие люди. Веселые чернокожие девушки наливали чашки и подвали пирожные и разогревали хот-доги. На стойке бара развернута традиционная коллекция купюр разных государств, приобщили к ней и нашу 50 рублевую голубую бумажку.
После запечетлевания окрестностей и прибоя, любителями нехудожественной съемки, начали снимать кусты и камни, мы решив в этом не участвовать закрылись в машине, чтобы позавтракать заготовленными вчера припасами. Напрасно звали Татьяну – она была увлечена съемкой прибрежных камней.

ВЕЛИКАЯ ОКЕАНСКАЯ ДОРОГА
Океанская дорога. Они называют ее «великая» как китайцы свою бессмысленную стену. Выехали из Мельбурна в начале девятого. Очень хотелось спать. К 12 дню путешествия накопилась усталость, особенно из-за того, что постоянно вставали с рассветом. И хотя в этот день планировалось проехать всего 360 километров, наш организатор все равно настоял на раннем подъеме.
Более того он мотивировал ранние сборы еще и тем, что расчетный час в гостинице Causeway ( Little Collins str. 275) в 10 часов утра, и обслуга будет с нетерпением ждать освобождения номеров, а может еще утром настойчивее поторапливать.
Спустившись с четвертого этажа в фойе я заметил, что большинство наших попутчиков уже сидят в креслах и рядом стоят их чемоданы. Собравшись окончательно мы отправились в подземный паркинг за автомобилями.
Через два часа остановились у маяка на Океанской дороге. Называется Split point Lighthouse. Построен маяк был в 1891 году, а первое поселение религиозных колонистов возникло здесь еще в 1840 году. Подает сигналы из четырех вспышек, затем пуаза равная по времени двум с половиной периодам вспышек. Первыми поселенцами в этих мечтах были члены религиозной общины, ни искали уединения в 1840 году только до колонизация Австралии 1835 год - год основания Мельбурна , но хозяйство на скудных почвах вести не смогли и в 1881 уехали.
Маяк находится на высоком утесе и его сигналы видно за 30 километров со стороны моря. И хотя маяк используется как навигационное сооружение, в помимо этого это еще и развлечение для туристов. Наша «бабуля» единственная из нашей группы встала за билетами на подъем на маяк, который организован каждый час в определенное время. Подниматься пешком по жаре на сооружение высотой несколько десятков метров вовсе не та цель которую стремится достигнуть, чтобы сделать несколько фотографий, ведь гораздо важнее показать всем свою неуемный задор и еще раз доказать, что еще полна радости и нет места увяданию.
Мы пошли пить кофе в ближайшее кофе, расположенное, казалось, в том домике, который построили здесь 150 лет назад первые участники религиозной общины. Теперь там хозяйничают совсем другие люди. Веселые чернокожие девушки наливали чашки и подвали пирожные и разогревали хот-доги. На стойке бара развернута традиционная коллекция купюр разных государств, приобщили к ней и нашу 50 рублевую голубую бумажку.
Отказавшись от завтрака наши экскурсионные товарищи с увлечением запечатлевали прибой и сорную прибрежную траву. Мы все-таки завтракали в машине, зазвав Татьяну и Сергея. Заготовленными вчера припасами.
Нужно отметить, что в Австралии огромное количество мелкой мошкары, которая просто не дает возможности вить на фоне прибоя стакан газированной воды. От нее постоянно нужно отмахиваться, закрываться платком, шапкой. Не спасает даже ветер.
До отеля оставалось 177 км, когда мы приехали на смотровую площадку " 12 апостолов". Очень много навязчивых мух и китайцев. Все отчаянно фотографируются, отгоняя мух. Скалы в легкой водяной дымке подымающейся от прибоя. Впечатляющая и звораживающая картина, можно было бы стоять и стоять, любоваться зрелищем, если бы не тысячи назойливых мух, ни на секунду не оставляющих в покое лицо, глаза, рот и руки туристов.
Хотя говорят, что апостолов 12, но на самом деле их всего восемь, девятый подмытый за века прибоем недавно рухнул. Его обломки лежат посреди безлюдно пляжа.
Картина с высокого берега открывается потрясающая. Наверно ради того, чтобы увидеть эту красоту и стоило лететь несколько тысяч миль. Может быть, я сравнил бы этот вид с Ниагарскими водопадами или с водопадом Виктория, другие говорили о Негусу, возможно вспомнить и о Великом каньоне.
Рядом с парковой вертолетная площадка. Стоимость полета 145 долларов за 15 минут. Такие деньги на такое развлечение сразу нашлись у нашей пенсионной учительницы и еще полетели дети Сергея и Елены. Это самые увлеченные члены нашей группы.
На заправке встретили хохла из города Черновицы, у него здесь живет жена, и он работает на бензоколонке, принадлежащей ее отцу. Но только во время летнего отпуска, зимой возвращается к себе на Украину. Более грязной, запущенной и с высокими ценами заправки в Австралии не видел
В Портленд прибыли без пяти девять. Солнце висело над горизонтом.
Поскольку это было в канун старого нового года спонтанно решили отметить его наступление. Оказалось, что рядом, в десяти минутах работает винный магазин, он открыт до 10 часов вечера. Там купили вина и пива , заказали доставку пиццы и когда все было готово начали застолье в комнате Александра.
Выпили купленный мной рислинг, и еще когда все закончилось мы еще прошлись по вечерним пустым улицам городка Портленд.
Историческое административное здание белого цвета было построено в 1881 году, тогда в нем располагались почта и представитель метрополии, а теперь там небольшое кафе и еще какие-то административные помещения. Рядом располагается городской общественный зал для проведении досуга детей и пенсионеров.
Меня удивило, что вечер был необычно теплым. На следующий день стало понятно несколько изменилась погода.
Аделаида. Отель Break Free.
Ужин в китайском ресторане стоил 92 доллара с чаевыми, без сдачи с отданной сотки. Где осталась восемь долларов? Наш руководитель признал , что нужно вернуть. Пошли гулять по жаркой вечерней Аделаиде.
День прошел в дороге. По пеклу, по жаре аравийской пустыни.
Портленд. Утром купались, осмотрели берег, опять мошка, окаменевшие деревья, причудливые будто застывшие камни. На это стволы деревьев, окаменевшие тысячелетия назад . Опять нет спасу от назойливых мух. Видели перебегающего тропинку огромного муравья.
Оставшуюся дорогу на береге не выезжали. Жара. Макдональдсе. Кофе. Кока-кола. Наконец Аделаида.
Город находится в низине относительно континентального плато. Дорога долго, наверно полчаса шла под уклон, казалось что мы съезжаем на дно ущелья. У одного трака разорвало колесо, но он проехал еще километра два разбрасывая по шоссе куски обожженной резины.
Этот был последний день путешествия для нашей спутницы Татьяны, на следующий день завтра она должна была улетать в Москву, поэтому решили последний раз заправиться при ее участии, и подсчитать расходы на топливо. Получилось, что с каждого примерно по 175 долларов Австралии .
Отправились ужинать и осматривать окрестные улицы. Город произвел более скромное впечатление, чем Брисбен.
Оказались в китайском районе , с бесконечным ресторанчиками и вывесками из красных иероглифов, и суетливой черноволосой молодежью, да еще эта жара , которая вечером

Пожаловаться на отчёт  Слайд-шоу  Постраничный просмотр
Sydney. Здание оперного театра. Символизирует самый большой город Австралии. Город возник в месте высадки мореплавателя Кука как тюрьма для британских каторжников. К центру мы проехали по историческому мосту "Харбор Бридж"( $3),тоже символ города, потом поднялись на телевизионную башню($26), и завершили день прогулкой по бухте на моторной лодке (40$). Помимо этого осмотрели кафедральный католический собор (бесплатно), прогулялись до оперного театра по набережной с веселящейся в ресторанах и на дискотеках публикой и закончили знакомство с городом уже вечером, когда улицы опустели, магазины закрылись и погасли огни в офисных задниях.

Город Сидней Новый Южный Уэльс Австралия   
На фото изображены: Сиднейский Оперный Театр  
Harbor Bridge - символ Сиднея. На моторке мы проплыли под ним, рассматривали металлические конструкции возведенные на такой высоте, чтобы к порту свободно могли пройти океанские лайнеры. А когда когда в конце 18 века в эту бухту пришли корабли Первого флота с 750 каторжниками на борту, моста не было. Местность, где сейчас находится город Сидней, первым из европейцев посетил Джеймс Кук ( 1770 г.). Он и назвал эту землю Новый Южный Уэльс. Ничто не предвещало развитие этих далеких земель, если бы не образование Соединенных штатов и отказ нового правительства принимать заключенных из Англии. Тогда, в 1788 году в Парламенте Британии было решено основать в Австралии первую колонию из каторжников. Возникший город назвали именем английского министра заморских территорий – Сиднея. Город возник именно на месте каторжной тюрьмы. Первая партия состояла из 750 человек ( среди которых 250 женщины). За хорошее поведение и примерный труд заключенного могли оставить здесь на поселение, наделив земельным наделом. За всю историю использования Австралии в качестве каторжной тюрьмы, туда было отправлено из Туманного Альбиона около 160 тысяч преступников. Часть из них, отбыв наказание, возвращались на Материк, возможно, чтобы вновь взяться за старое, другие оставались жить на скудной австралийской земле.

Город Сидней Новый Южный Уэльс Австралия   
На фото изображены: Сиднейский Харбор-Бридж  
Одна из самых ярких достопримечательностей Австралии - скалы перед обрывистой береговой линией, именуемые "12 апостолов". Захватывающий вид. в Австралии огромное количество мелкой мошкары, которая просто не дает возможности выпить на фоне прибоя стакан газированной воды. От нее постоянно нужно отмахиваться, закрываться платком, шапкой. Не спасает даже ветер. Так было и возле "12 апостолов". До отеля оставалось 177 км, когда мы приехали на смотровую площадку " 12 апостолов". Очень много навязчивых мух и китайцев. Все отчаянно фотографируются, отгоняя мух. Скалы в легкой водяной дымке подымающейся от прибоя. Впечатляющая и завораживающая картина, можно было бы стоять и стоять, любоваться зрелищем, если бы не тысячи назойливых мух, ни на секунду не оставляющих в покое лицо, глаза, рот и руки туристов. Хотя говорят, что апостолов 12, но на самом деле их всего восемь, девятый подмытый за века прибоем недавно рухнул. Его обломки лежат посреди безлюдно пляжа. Картина с высокого берега открывается потрясающая. Наверно ради того, чтобы увидеть эту красоту и стоило лететь несколько тысяч миль. Может быть, я сравнил бы этот вид с Ниагарскими водопадами или с водопадом Виктория, другие говорили о Негуесу на границе с Парагваем, возможно, вспомнить и о виде Великого каньона. Рядом с парковой вертолетная площадка. Стоимость полета 145 долларов за 15 минут. Такие деньги на такое развлечение нашлись только у двух участников нашей группы.

Регион Виктория Австралия   
На фото изображены: Двенадцать апостолов  



0 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв   

Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки