необходима ли категория Е для путешествия с прицепом-дачей?, Norway

Вопрос по теме Транспорт, к стране Норвегия

Опытные люди, подскажите необходима ли "E" в Финляндии/Швеции/Норвегии если прицеп менее 750кг (для которого в РФ достаточно "B")?

спросил посетитель 4 августа 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    не нужна в Финляндии.
    на В можно 3500+750(прицеп)=4250 кг.максимально.
    ВЕ нужно при весе прицепа более веса тягача или
    прицеп больше 750 и всё вместе более 3500
       
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    спасибо!
    А как в Норвегии? У них (Шенген, Скандинавия) унифицированные правила на этот счет или у всех свои погремушки?
    И ещё по поводу детских сидений. Ребенку 7 лет. Является ли десткое кресло обязательным или достаточно быть пристегнутым на заднем сидении. Ведь неудобно же ребенку в этих мелких креслицах...
       
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В Швеции вопросов нам не задавали , но в полиции в Хельсинки сказали , что всё одиннаково. Про Норвегию не знаю , не спрашивал.
    Сиденье обязательно .Точнее , подставка на сиденье. Всё от размера зависит.
    но ездят и без них. Зависит от размера любви к детям.
    ПОЧИСТИЛ. Исправлюсь.Больше не буду.
       
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ох нет на Вас модератора. Задайте вопрос ему. Или посещайте слёты автопутешественников.    
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Дима! Зря ты, на вопрос ответили правильно. Краеугольным моментом при буксировке прицепов дач во всех странах является значение полной массы. До 750 кг,- можно не заморачиваться с категорией, следить только за полной массой автопоезда, после 750 кг лучше сдать на категорию и ездить спокойно.
    Сиденья обязательны. Даже на погран переходах по русски объявления висят.
       
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Я просто говорю, что подобные вопросы надо сразу задавать профессионалам.
    был на Яхт-Бот-Шоу. Конкурентов твоих было не мало.
    Кстати хотел спросить - видел у одних польские прицепы массой не более 700 кг, стоят около 9000 евро новые, выглядят для таких малютокк неплохо. Сталкивался ли ними? Что скажешь?
       
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Nik, у вас же финская ссылка была, на форуме запрещены ссылки только на российские ресурсы (как потенциально рекламные).
    Сорри за офф-топ.
       
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Дима! Это не конкуренты, а потенциальные рекламодатели. Мы же отрасль развиваем, а не баржничаем зарабатывая лишние 10000 $.
    До 750 кг прицепы дачи хороши тем, что не требуют категорию Е, но удельный вес продаж прицепов до 10 кв метром 15%. Почему? Потому что народ предпочитает заплатить за категорию 300 долларов и отдыхать с комфортом в прицепах от 10 до 20 кв метров.
    Как правило эти маленькие прицепы (до 750 кг) производятся многими производителями. В них нет био туалета и душа, в виду ограниченности жилого пространства. Цена ориентировочно у всех одинакова.
    Почитай разговор на эту тему вот здесь
       
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    бережёного Бог бережёт. Здесь не я один финский знаю- ещё наедет да и без ссылки понятно о чем речь.    
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Мне показалось подозрительным то, что в наших правилах один пункт практически противоречит другому:
    4.2 категория "В" - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
    8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
    Ну я нашёл болгарские правила (интересуюсь Болгарией как возможной территорией для базирования там каравана):
    3. категория B - автомобили, чиято допустима максимална маса не надвишава 3500 кг и броят на местата им за сядане, без мястото на водача, не превишава 8; към тях може да се прикачва ремарке с допустима максимална маса не повече от 750 кг; допустимата максимална маса на състава не надвишава 3500 кг; допустимата максимална маса на ремаркето не може да надвишава масата без товар на теглещото превозно средство;
    6. категория B+Е - състав от пътни превозни средства с теглещо моторно превозно средство от категория В и ремарке, когато:
    а) допустимата максимална маса на ремаркето надвишава 750 кг;
    б) допустимата максимална маса на ремаркето надвишава масата без товар на теглещото превозно средство;
    Т.е. сто пудов, что и наши и болгары драли из одного какого-то источника, но у болгар немного лучше получилось. Вроде получается яснее, что что достаточно одного из условий: либо прицеп тяжелее 750кг, либо он тяжелее тягача чтобы потребовалась E к B. Ну и наверное, всё вместе меньше 3500кг.
    А теперь, внимание, вопрос: кто знает, в какой автошколе в Москве, желательно в Ясенево, ну на юге вобщем, учат на эту E, а то руки устали по кнопкам колотить (г. Пушкино не предлагать).
       
    28 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ещё инфа про B+E: в центральной справочной автошкол РОСТО (ДОСААФ) говорят, что в их сети есть только одна автошкола, которая готовит на В+Е за 5500руб., кот. находится на Каширке, 12, т. 8-499-613-69-48. А там, блин, говорят, что они попробовали, им это не выгодно и больше они не будут .    
    28 октября 2014

СтранаНорвегия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Аренда кемпера в Норвегии?
Машина + две палатки в Норвегии
Ближний и дальний свет. Противотуманные фары.
Страховка "Зеленая карта". Вопросы и ответы.
Фестиваль Северное сияние
Автобус в Берген
Законы о браке в норвегии
как добраться из Москвы до Ульстейнвик (кратчайший путь)
прохождение таможни
Что привезти в подарок в Норвегию
К списку вопросов про Норвегия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте