Ближний и дальний свет. Противотуманные фары., Norway

Вопрос по теме Транспорт, к стране Норвегия

Вопрос: На автомобиле присутствую ДХО (дневные ходовые огни), достаточно их или всё же необходимо включать ближний свет? (ссылки на законодательство стран евросоюза приветствуются).А то у меня информация, что пока только в Италии, России, Чехии, Украине и скандинавских странах, за исключением Норвегии, использование дневных ходовых огней официально разрешается в качестве альтернативы ближнего света.

спросил посетитель 23 февраля 2014 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Все дело в том, что нет единых ПДД для Евросоюза. Поэтому Вам проще прочитать ПДД тех стран, куда Вы направляетесь.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Специально обращал внимание две недели назад. В Германии множество машин днём едет либо со светодиодными линейками, либо с ПТФ. Изредка встречаются и слепыши без света. Ничем особо не отличается от России.При открытых границах и интенсивном обмене трафиком нереально выполнять национальные стандарты на дороге, если они чем-то отличаются от европейской конвенции.У меня на машине круглые светодиодные ДХО вкрячены на место ПТФ.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Достаточно только ДХО. В той же Польше где полиция строго следит за включенным ближним светом повсюду используются ДХО днем. И сразу видно быдло из России, которые включают неуместно противотуманные фары.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В Германии водители не обязаны ездить с включённым светом днём за исключением условий недостаточной видимости (туман, снег, дождь).    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Речь не о том, что обязаны. Речь о том, что в реальности абсолютное большинство сейчас едет днём с головным светом. Во всех трёх вариантах - и просто ближний, и разнообразные светодиодные линейки, и ПТФ. Поэтому машина с любыми ДХО по российским правилам никаких вопросов не вызывает, никак не выделяется из потока.Впрочем, ПТФ я определял по расположению, а не по лучу. Считая, что мой личный вариант с ДХО на месте ПТФ - довольно экзотический.А типично российским быдлячеством является не головной свет, а ПТФ в любую погоду. Вот за это в цивилизованных странах могут и должны вязать.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    ПТФ запрещены при норм.погоде=verboten . Никто и нигде в Германии (днем или ночью) включенные ПТФ от нечего делать, не может увидеть.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    У меня на машине круглые светодиодные ДХО вкрячены на место ПТФ.[/quote]Ходовые огни, которые типа дневные, изобрели вообще то америкосы и установили стандарт в виде оранжевого цвета с установкой в головной части авто т.е. так что бы их было видно даже со стороны и никакого отношения к ПТФ они не имеют и они горят круглосуточно - днем и ночью .Так что назвать их *ДХО* как то не знаю даже.Теперь вариант номер цвай для Европы - Скандинавский вариант .Ввиду того что то в северных странах очень темно да и вообще плохая видимость водителей сначала обязали ездить с ближним светом ,что и сейчас не отменено а с 90-х годов для авто поступающих на продажу в эти страны сделали дополнительную опцию в виде принудительного включения ближнего света при работающем двигателе и которую отключить самостоятельно не возможно.Как советуют дальнобои то лучше ехать с ближним светом везде.За то что горит штрафа нету а вот когда не горит это уже повод вас тормознуть.А все эти светодиоды с Митинского радиорынка обычный колхоз.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Добавлю: за ПТФ "не в тему" в Германии с удовольствием штрафуют. И не только в Германии. Полицаи в Черногории пытались мне штраф вкорячить за ПТФ, но не вышло, т.к. удалось им доказать, что ПТФ на моей машине работает как и свет при повороте, а я как раз перед засадой направо поворачивал и включилась правая противотуманка, которую они и засекли. Хотели 40 евро.Это вы мне рассказываете Не более 10% у нас в Германии днём свет включают. Естественно, вынося за скобки машины, у которых дневной свет включается принудительно.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    поправлю.всегда включаю, ну, за исключением "за хлебом".У нас на юге много туннелей и мостов, дороги извилисты и 1 км прямой дороги редки . На Autobahn вообще не выезжаю без света. Слава Богу, таких как я- 90%    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В Литве за ПТФ при нормальной погоде реально штрафуют. В Латвии (и Полше, Словакии итп.) же можно спокойно ими пользоваться вместо ближнего света.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Можно спросить тупой вопрос да? - А нахрена включать ПТФ если светит солнце? Или пусть ночь но дорога сухая и все прекрасно видно? Или вы думаете что от ПТФ ваш орлиный взор будет бить еще метров на 300 дальше?    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    А принцип елки. Больше света - лучше заметен. Про то, что с дальним еще лучше заметно, можно не говорить Но это уже перебор. А так - все время с ПТФ. И по РФ, и по Норвегии-Швеции-Финляндии-Эстонии-Латвии. Нигде никаких вопросов. Про другие страны ниче не скажу    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    включенные без надобности ПТФ это неуважение к водителям на встречьке, за них не только штрафовать надо, но и сами фары бить совсем уж непонятливым    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ну у нас - это как совесть позволяет. А вот в Скандинавии за ПТФ упаять нехило могут.Поддержу мнение о том, что скорее это просто блажь какая-то. Типа, зацените пацаны - у меня противотуманки.В России использую только для подсветки обочины, крайне редко. В Скандинавии ни разу не включал. Если уж фары не увидят, то никакие противотуманки не спасут.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Но ведь не все ПТФ ослепляют. Спецом ночью проверял - нормально, по глазам не бьет    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Интересно, каким образом проверяли На самом деле, информацию об отличиях ПДД в той или иной стране легко получить на официальном сайте посольства (консульства). Собираясь в Европу надо просто уточнить непонятные моменты.    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    А почему на встречке? ПТФ задний, наверное, имеется ввиду? - вот уж, действительно, слепит, так слепит! А передние, вроде и не должны слепить..    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    +++    
    3 октября 2014
  • Отвечал аноним
    это как раз тот случай, когда много света не улучшают идентификацию ("лучше заметен"), а наоборот, мешают, т.к. включены 4 источника света вместо 2х (даже если у кого-то и "жигули")я понимаю когда ПТФ стоили доп.денег и их включали что бы показать другим, что они едут на "приличном" авто... но толку при движении от них - 0 (ноль!), толк есть только в тумане, все, без вариантов; и вот на кай хрен надо включать ПТФ (а некоторые еще и задние) когда тумана нет(!) я не понимаю... и тему бы эту просто закрыл, на основе даже не практики наказания за это в разных странах ЕС, а на основе Здравого СмыслаP.S. Тех кто ездит с включенными без надобности ПТФ, уже охарактеризовали, и достаточно точно.    
    3 октября 2014

СтранаНорвегия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
необходима ли категория Е для путешествия с прицепом-дачей?
Аренда кемпера в Норвегии?
Машина + две палатки в Норвегии
Страховка "Зеленая карта". Вопросы и ответы.
Фестиваль Северное сияние
Автобус в Берген
Законы о браке в норвегии
как добраться из Москвы до Ульстейнвик (кратчайший путь)
прохождение таможни
Что привезти в подарок в Норвегию
К списку вопросов про Норвегия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте