Незабываемые Афины. Athens Greece.

Во время нашего полноценного отдыха в Греции, на полуострове Халкидики, о приключениях во время которого я уже писала, наступил момент, когда мы решили поехать на однодневную экскурсию в столицу этой древней и прекрасной страны. Путь до Афин лежал неблизкий, а если быть точной - то около 600 км. Но по-моему, тем интереснее, потому что по дороге можно увидеть много мест и насладиться невероятными пейзажами. Автобус был комфортабельный, с кондиционером, с откидными сидениями. Мы сделали 2 технические остановки, чтобы ножки размять да кофе попить. Приехали мы в Афины ранним утром. Город кажется пустым, но очень красивым, такое впечатление, что ты один на один с многовековой колоссальной историей и культурой, следы которых видишь тут повсеместно И вот мы увидели его, главную достопримечательность - Акрополь. Такой огромный и величественный. А уж какой вид на город – загляденье! На автобусе нас повезли по городу посмотреть другие достопримечательности и знаковые места. Затем было свободное время погулять, прикупить сувениров, пообедать. К этому времени в Афинах стало достаточно жарковато для длительной прогулки, мы с подругой сели в местной кафешке попить чего-нибудь этакого, греческого. В назначенное время нас собрали на площади Синтагма, где каждый час происходит смена караула, и затем направились в обратный путь. По дороге мы заехали в Фермопильское ущелье, где происходило сражение 300 спартанцев, да-да именно их, и поехали домой, в отель. Вернулись мы к концу ужина, но так как кухня была предупреждена нашим гидом - нам оставили покушать.
Подведу итог: если вы не были в Афинах - вы не были в Греции. До сих пор находимся под впечатлением от этой поездки. Спасибо нашим гидам за возможность увидеть мечту своими глазами.