Мой Париж в ноябре. Paris France.

Пользователь Anna_Sveta » Отчеты и рассказы » Мой Париж в ноябре
14 ноября 2009 - 18 ноября 2009 Франция, Иль-де-Франс, Париж Романтические путешествия 27.02.2010 11:07

«Ноябрьский Париж холоден, философичен, но по-прежнему красив» - мой ноябрь в Париже был солнечный в зелено желтых тонах. Так что серый шарм Парижа будет описывать кто-то другой.
Ноябрь. Именно в это время вы можете получить максимальное количество пространства своего любимого Парижа в собственное, безвозмездное и безграничное пользование (моим любимым он стал после того как я приехала домой и смогла осознать все то что мне подарил этот город). В ноябре едва ли где-то можно увидеть длинные очереди туристов. К тому же, в этом месяце появляется больше шансов встретить коренных парижан…
Жили мы на правом берегу Парижа. В Париже очень много старых домов. В одном из таких домов жили мы. Представьте себе узкую, деревянную винтовую лестницу, на которой могут поместиться полтора человека. Думаю что в квартиру, в которой мы жили, широкая кровать попала через окно.
Первое что мы посетили Музей Орсэ. Расположенный в самом центре Парижа. Мой любимый музей Парижа. Мне в нём нравится всё!
В Музее Орсэ собраны все виды изобразительного искусства в период с 1848 г. по 1914 гг. Это уникальное собрание живописи, архитектуры, декоративного искусства и фотографии. Музей Орсэ особенно славится своей коллекцией импрессионистов. Здесь мы увидели: Винсента Ван Гога, Эдуара Мане, Жана-Батиста Карпо, Анри де Тулуз-Лортека, Камилля Писсаро и многих других. Здесь наворачивались слезы от переживаний и эмоций, которые дарили эти произведения искусства.
Эйфелева башня - символ Парижа и самый посещаемый памятник в мире. Мы поднялись на самый верх - третий этаж высота 275 метров. Высоко, темно и под нашими ногами Париж и его огни. Второй день в Париже и вот то, что стремятся увидеть миллионы. Радость, счастье, любовь и веселье с нами.
Прогулки по набережным, мосты на которых мы стояли, по которым ходили и бежали. Парижские букинисты торгующие всякой всячиной: от сувениров и старых журналов до гравюр и почтовых открыток.
Посещение Лувра которое нас не утомило, мы даже не пытались все посмотреть. Увидели главное, сложили мнение и отправились дальше в путь. А дальше Триумфальная арка Карузель, сад Тюильри, площадь Согласия, проспект Елисейские поля до самой Триумфальной арки. Достойный конец дня.)
Последний целый день в Париже для нас это не состоявшаяся прогулка на кораблике по Сене, вечерний Монмартр и устрицы с шампанским))).
Монмартр – это огромное количество ассоциаций «Амели с Монмартра», Базилика Сакре-Кёр, Мулен Руж, Тулуз-Лортек, Ван Гог, пл. Пигаль, Эдит Пиаф все это тут. И даже если мы не видели выше описанных личностей, мы полировали обувью те же камни, что Амели, поднимались на вершину холма, который запечатлен в своем первозданном виде на полотнах Гога и просто находились в том же месте в котором бывали все эти люди.
18.11.09 – утром мы просыпаемся, пьем чай с эклерами и на вокзал. До свидания широкая кровать, до свидания солнечный Париж и здравствуй Амстердам.

Пулково 2

На фото изображены: Пулково
Мама папа мы добрались без проблем...скоро увидим Лувр

"..где же эта чертова башня?....."

Страшное место..

Anna_Sveta

да камеру пыток можно увидеть)

techsup@tourout.ru - Editor

там вроде сейчас находятся правоохранительные службы... а экскурсии в сами здания проводятся?

Anna_Sveta

Консьержери бывший королевский замок отданный под тюрьму. В Консьержери содержали заключенных и подвергали пыткам.

techsup@tourout.ru - Editor

а почему страшное?

Подпитывается Лувром

Тут вершится правосудие

Самый старый "Новый мост"

Пора покупать сувиниры

Я дарю вам свою любовь

В Лувре нашли друга...

Проверяю подлинность

Арка Триумфальная

Нотр-Дам на острове Ситэ

Ресторан и его команда вам желают превосходного момента

На вершине холма Монмартр

До свидания Париж и здравствуй Амстердам.