Рейтинг Sunset Beach


 

17.09.2014

Страница отеля Сансет бич   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Негомбо
  1. Общее мнение об отеле

    Только прилетели, хочу поделиться впечатлениями. В целом поездка понравилась - я второй раз в Шри Ланке, но отель....... подпортил впечатления от отдыха.Билеты бронировали сами и отель тоже. В это время года, как оказалось месть в отелях почти нет, пришлось бронировать то что осталось. Забронировала Deluxe. На фото чистый хороший номер с ванной, балконом и видом на океан. По приезду оказалось что отель транзитный, в нем останавливаются туристы на 1-2 дня отдохнуть после перелета, мебель старая и обшарпанная, ванны нет, вместо ванны душ отделенный от унитаза занавеской, полотенец всего по одному на лицо, а пляжных полотенец вообще не предусмотрено, поэтому все вынуждены брать на пляж полотенца из ванной, но вытираться в душе потом нечем.Но самое неприятное было не в этом….. Мы прилетели утром, разместились, положили деньги и документы в сейф в номере и пошли на пляж. Вернулись в номер приблизительно через час. Муж хотел достать из сейфа деньги, но сейф не реагировал на код. Позвали молодого человека с ресепшена. Сейф нам открыли ключом. Муж пересчитал деньги, он у меня очень скрупулёзно относится к деньгам, из сейфа пропали 100 долларов и 1000 рупий. Я спустилась на ресепшн и сообщила о проблеме. Молодой человек, не могу назвать его по-другому т.к. он очень молодой, сказал что сейчас все решат. Через 15 мин. Я опять спустилась за решением. Мне сказали, что сообщили о случившемся менеджеру и завтра все проблемы будут решены. Но не завтра, не через три дня ничего не решалось, и я напрасно подходила на ресепшн.Наконец мне это надоело, я увидела женщину ежедневно присутствующую в отеле и раздающую указания персоналу. Подошла к ней и поведала о своей беде. Она оказалась sales manager, но благодаря ей я все же увидела менеджера, которого мне обещали несколько дней. Все очень удивились случившемуся (оказывается менеджер ничего не знал), пригласили нас к управляющему отеля и решили разобраться с инцидентом. Я еще раз рассказала, что произошло и когда, во всех временных подробностях. Меня внимательно выслушали, вызвали каких-то сотрудников отеля, о чем-то поговорили на своем языке, еще раз расспросили меня о том, что случилось. Итогом разговора стало то, что они посмотрят видео запись с камер наблюдения на этаже. Я попросила, чтобы мне эту запись тоже показали. Договорились на вечер, но вечером я ни менеджера, ни управляющего не нашла. На следующий день вежливость персонала не знала границ. Случайно встретившись с управляющим на лестнице получила ответ, что сегодня вечером обязательно посмотрим камеры, но вечером повторился предыдущий вечер и так до нашего отъезда. Деньги нам не вернули, камеры не показали. Дело не в деньгах (не такие уж большие деньги), хотелось справедливости, но ее не было.