Рейтинг Jurmala SPA


 

17.09.2014

Страница отеля Юрмала СПА 4*   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Юрмалы
  1. Общее мнение об отеле

    Неплохой отель, но только 3 звезды+. Наличие халатов и отремонтированное здание не делает отель 4-х звездочным.Наличие достоверной информации от оператора Las-Flores могло бы подготовить к действительности. В отеле можно отдыхать, но оценивая куда ты едешь и что тебя там ждет. Кроме того, что в отеле в августе не будет работать бассейн, никакой дополнительной информации не было дано. На вопрос о шуме из ресторана и вентиляции, менеджер заверила, что окна этих номеров не выходят на ресторан.На вопрос, правда ли, что из санузла пахнет, менеджер также горячо сказала, что никакого запаха нет. Никаких альтернативных предложений от нее не поступило.Но как раз все мои опасения были оправданы.Для себя сделала вывод - внимательнее относиться к тому, что пишут в отзывах на форумах и сайтах. И все-таки ездить в отели самостоятельно, без турагенств и операторов, как и делала много лет. Тогда виновата буду во всем сама. К сожалению, в тот момент закончился шенген и было совсем некогда заниматься латвийскй визой. Тем более, что негативный опыт получения визы в балтийские страны имею.
    Неплохой европейский завтрак. Отель Удобно расположен по отношению к пляжу и центру города.
    Не очень приветливый и расторопный персонал. Пришлось три раза вызывать сантехника. Пришёл после того как более строго попросили. Через два дня пришел еще один и сказал, что от нас была заявка, не знаю уж первую он имел ввиду или вторую. Поломанные велосипеды в прокате. Никто даже не извиняется. Очень плохо пахнет из санузла. Неудобные душевые кабины, все время в санузле мокрый пол и нет полочки для мыла и др. принадлежностей. Полностью не открываются окна в стандартных номерах. Есть поломанные тренажеры в тренажерном зале. Нет инструкций по использованию и нет тренера.

  2. 9 Расположение

    Удобно расположен от моря, центра города, станции и остановок маршруток.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 7 Размещение/номер

    В стандартных номерах очень плохо пахнет из санузла

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 9 Питание/напитки

    Средний шведский стол. Если сравнивать с европейскими отелями (не скандинавскими), то неплохой. До Шведских отелей и тем более турецких и египетских, отелю очень далеко.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 7 Персонал/сервис

    Персонал неприветливый и не очень проворный. Возле стойки часто неразбериха и нет желания быстро решить вопрос и угодить клиенту.
    Есть поломанные тренажеры. Наверно не повезло, но летом не работал бассейн. Сказали, что несезон ???

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 8 Море и бассейн

    Отель расположен недалеко от городского пляжа. Заслуги отеля в этом нет

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 3 Развлечения/дети

    Нет никаких услуг для детей кроме проката. Велосипеды есть поломанные
    Пары пожилого или среднего возраста.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых