Рейтинг Iberostar Averroes


 

17.09.2014

Страница отеля Иберостар Аверроес   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хаммамета
  1. Общее мнение об отеле

    Отправились в поездку спонтанно. Можно сказать - случайно. Но при этом отель выбирали как всегда тщательно. У нас уже есть готовые решения по множествам стран. Тунис! Меня давно привлекало даже это слово! Есть в нем что то загадочно-экзотическое. В целом, поездка удалась. При этом, в основном, заслуга удачной солнечной погоды, ласкового моря, тунисской экзотики. В этом отзыве скромно обойдусь без оценок для того, чтоб не портить рейтинг отелю. Хотя, и без меня отель очень популярен. На протяжении всего отдыха количество свободных номеров в отеле было минус 25! Это означает, что 25 семей, которые забранировали (может и заплатили) за номера в этом отеле, их не получили, и были временно расселены по другим отелям системы "Иберостар". Каждый день мы подходили на резепшн с целью поменять с доплатой номер на "вид на море". У нас был вид на кухню, с соответствующими запахами. Но нам отвечали, дескать, завтра подходите..., и показывали список "недопоселенных" (минимум 22)! Рекламщики перестарались. Бешеная популярность. Да, у отеля есть свои плюсы. Море не через дорогу, прекрасный бассейн. Больше не припомню. Ниже всё подробно распишу, кому интересно. Не смотря на все ниже перечисленные негативные моменты отдых УДАЛСЯ! Уезжали мы из Туниса довольные, вспоминаем с теплотой этот отпуск. Можете судить сами, фото прилагаются. Ведь отдых состоял не только из неприятных моментов. В конце концов у каждого своё мнение. Аверроуз в любом случае найдет своих гостей. Но от рекомендации отеля друзьям воздержимся.
    Море не через дорогу, хороший бассейн, бар в бассейне.
    Питание, территория, сервис.

  2. 3 Размещение/номер

    Здание отеля в виде скобы, повернутой к морю. Вся территория - внутри скобы. Фактически, её нет. Большой плюс, что отель стоит прямо на берегу моря. Видимо по большей части именно это и привлекает. Кроме того, на этой небольшой территории растут большие и толстые финиковые пальмы достаточно густо. Бассейн- отдельная гордость отеля. Имеется участок гидромассажа (только он включается на полчаса - с 10 до 10.30 - экономия электроэнергии). В это же время включается течение маленькой искусственной речки, которое выносит тех, кто "намассировался" прямо к бару в воде. Массаж, кстати, никакой. Одни пузырьки для эффектных фото. После захода солнца вся территория отеля погружается в непроницаемый мрак. Подсветка у бассейна имеется, но не включается. Ничего не включается. Опять эта долбанная экономия. Кстати, так по всему Тунису. Редко-редко что горит. Все отели стоят во мраке, ничего не подсвечивается. И в самом отеле какой-то полумрак. Центральная вывеска отеля - не горело пара букв и одна из 4-х звезд. Символично. В отзывах мы прочитали, что Иберостар Аверроуз чуть ли не 5 звезд. По факту оказалось, точно не больше 4. Может быть даже меньше.
    К номерам особых претензий не имеем. Номера старенькие, простенькие. Преобладают светлые тона. Но на белом лучше видна облупившаяся краска. Телевизор - 2 российских канала. Санузел предусмотрительно раздельный. Это они правильно сделали. Туалетом пришлось пользоваться весьма активно. Комплект расходных материалов в номере скудный, но мыло и шампуь хорошего качества. Шампунь только в диспенсере на стене. Пол холодный, половиков нет - не хватает тапочек и халатов. Супруге номер не понравился, а по мне, так ничего страшного. Про вид из окна уже писал. На кухню.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 5 Питание/напитки

    Очень специфическое Тунисское питание. Я его так и не понял, хотя сам из пищевой отрасли. Вся еда либо пересолена/переперчена, либо пресная и безвкусная. А на столах нечем приправить. Солонки и перечницы стоят пустые. Выбор небогат. По началу кажется, что много всего, но не всё съедобно. По разу с женой трованулись чем то в разное время. Она после этого перешла на фрукты, и до конца сидела на фруктовой диете - похудела на 5 кг! Во многих отзывах о столовых звучит стандартная фраза "голодным не останетесь". Не понимал ее значения. Лично я голодным не останусь даже если мне дадут только черствую булку. Но вот к этой столовой в полной мере можно отнести эту фразу. Самое то! Порадовал только перекусон с блинами в 16.00, а также выпечка. Так как отель всегда заполнен, за пищей постоянные очереди. Везде. И за омлетом, и за пиццей, и постоянная толпа у выкладки. Наличие свободных столиков - отдельная песня. Ох уж этот неторопливый Тунис! Но это пол беды. Настоящая беда - это практика бронирования столиков. Официанта подогрели бакшишем, и он кому то заранее накрывает стол. Таких столов полным-полно. Немцы это любят. Ты за них садишься, тебя прогоняют. И так может быть 5 раз. Но сесть-то некуда! Везде не убрано. Обед стынет на тарелках в руках. Потеряв терпение, садишься на первый попавшийся столик, не слушая очередные возражения. Что же официант? Готовит другой столик? Нет! Он убегает, и больше сюда долго не приходит. Потом появляется престарелый немец со злостью во всём образе, которой хватило бы на целую роту. Сразу подсознательно начинаю прикидывать, сколько ему было в 1945г. Потом мне его жалко стало, ведь заплатил же! Можно официально зарезервировать столик через администратора ресторана. На столик положат табличку. Но, простите, треть зала...! О тематических ресторанах. Иберостар имеет 5 отелей в Ясмине. В каждом свой один тематический ресторан. В цену на путевку входит посещение всех этих ресторанов. По поводу питания - абсолютно всё из меню этих ресторанов можно было найти на шведском столе в нашей столовой (основном ресторане). Разница только в обслуживании, приборах, белых скатертях, интерьере.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 3 Персонал/сервис

    Вялый сервис. За горничной приходилось бегать, просить то, что она итак должна сделать, она кивала, и не делала. Чаевые оставлять не за что. Но все улыбаются. К бесплатному интернету в холле резепшн подключиться так и не удалось. Медлителен ужасно. Мало кто сидел там с ледтопами.
    Персонал по большей части полиглоты. Все очень хорошо знают английский, неплохо немецкий, многие знают итальянский, французский. Русский не знает никто кроме фразы "привет, как дела"(без знака вопроса). Все сложные вопросы можно решить через гида Хамди. Он превосходно знает русский, и персонал ему звонит в любое время. Хороший парень. Тунисцы очень приветливы. При встрече они все стремятся тебе и твоей жене пожать руку, по возможности обнять, или хотя бы похлопать по плечу. При второй встрече они издалека уже будут кричать: " О, МАЙ ФРЭНД!!!", и махать тебе руками. Короче, размер панибратства не знает границ. Только не подумайте, что я жлоб какой. Просто я думаю, что скромный кивок, улыбка, и пара дежурных фраз вполне достаточны для общения с персоналом. Они и без вас "неторопливы". И ещё. Если кто думает, что более близкие отношения с персоналом улучшат качество обслуживания, то это ошибка. Я, например, дождался разговоров в дружеской форме о чаевых. У нас есть принцип - возможно платить чаевые только после хорошо оказанной услуги. Но в отеле другой принцип - плати чаевые, и получишь хорошую услугу. Кстати, не всегда (вспомним о столовой). В результате, и уборка номера не очень, и алкоголь разбавленный нещадно. Не повезло не совпали наши принципы и принципы персонала отеля. Для получения полного удовольствия от отдыха необходимо ежедневно дополнительно тратить на чаевые около 10-12$. Вся Европа к этому привыкла и наслаждается.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 5 Море и бассейн

    Море превосходно. Повезло с погодой. Два дня покачались на волнах, остальные дни море спокойное, чистое и прозрачное. По линии прибоя постоянно есть водоросли. Они представляют из себя мелкие кусочки тины. Были дни, когда в море нужно было заходить преодолев 2-3 метра этой тины. Считайте это талласотерапией - лечение водорослями. Водоросли убирают очень редко. В основном пляж самоочищающийся, и он не выглядит сильно грязным. Больше беспокоит техногенный мусор. Вот его то и убирают каждый день. Немного так, только самый основной. Пляж проходной. По нему ходят все, кому не лень. Постоянно циркулируют 3-4 верблюда с призывом покататься. А также ходят туда-сюда торговцы. Сейчас сосчитаем: фрукты, бижутерия, платки, сигареты, саженцы пальм, шляпы. Некоторые по 2 человека. Итого около 10-12 человек не считая верблюдов. Каждый из них пройдёт мимо тебя каждые полчаса. Если ты спишь, не реагируешь на их крики, то они могут подойти, и посадить тебе на пузо (спину) маленькую черепашку или хамелеона, и они поползут по тебе. Если ты не спишь, и на всех языках кричишь, что тебе ничего не надо, то они этому не верят, все равно подходят, и пытаются сунуть тебе в рот кусок фруктины, или одеть ожерелье, шляпу, накинуть парео, и так далее. А некоторые ложатся рядом с тобой на свободный лежак, и с хитрым лицом предлагают гашиш. И 5 минут спокойствия Вам на пляже не будет! В конце дня хотелось всех зарыть в песок как Саида из "Белое солнце пустыни". Дней через 5 тебя уже запомнили, и поубавили свой пыл. Но взглядом лучше не встречаться - снова начинают "гуд прайс, гуд прайс!. Море. В пределах буйков смотреть не на что - пара сереньких рыбок. Интересно дальше за буйками. Я нашел себе занятие наблюдать за осминогами. Через 2 дня знал все ближайшие их логова. Через день встречал одиночных огромных медуз (см фото). Они размером в диаметре 60-70 см. Безопасные, если не трогать. В предпоследний день меня уколола рыба "морской дракончик" или по другому "рыба-змейка". Считается в Тунисе, кстати, деликатесом. Мальки этих рыб пасутся прямо у берега (фотографировал). Взрослые особи- до полумерта- дальше и глубже. Зарываются в песок, оставляя только глаза. Выпрыгивают оттуда и вонзают свои ядовитые шипы на всё, проплывающее мимо не зависимо от размеров, включая ныряльщиков. Укол аналогичен укусу гадюки. Хорошо у меня жена - врач, и у нас всё было. Болеутоляющее, антигистамины и антибиотики. Сначала на резепшине смеялись - "крези фиш!" Но когда я показал фото на ноутбуке - забегали. Сразу позвонили Хамди, и он сказал, что это страховой случай, срочно звони врачам - всё будет бесплатно кроме звонка. Они эту рыбку хорошо все знают. Она, кстати, распостранена по всему Средиземному морю. Подробнее читайте в интернете. Ночью спать не пришлось - саднила нога очень сильно. Температура поднялась. На следующий день- день отлета нога распухла и не влезла в ботинок. Страшно было на нее смотреть. Во всей этой истории отель и море не при чём. Я сам виноват - уплыл далеко. В пределах буйков абсолютно безопасно. К тому же мне говорили, подплывали лодки, и персонал просил вернуться. Я им отвечал, мол, ещё немного, а то скучно мне там, за буйками. Как только они узнавали, что это русский далеко заплыл, так сразу удалялись. Типа, что с нас взять?

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 2 Развлечения/дети

    Лягушатник есть. Детская комната тоже. С детьми ехать не советую. Непонятное питание и маленькая территория.
    Шахматы, дартс, волейбол, водное поло, теннис, каяки, парасейлинг, банан, стандартный набор. Имеется бригада аниматоров. Заводные ребята. Так как отсутствует практика приглашать артистов, то вся нагрузка ложится на аниматоров. Они каждый вечер устраивали что-нибудь. То вечер танцев, то конкурсы. Анимация проводилась на всех языках сразу, кроме русского. Соответственно, там присутствовал весь отель, корме русских. И видно было, как им весело. А что русские? Территории нет, та территория, что есть- погружена во мрак. Скукота. Или пить, или интернет-телевизор, или прогулки по тёмному ясмину. Весь ясмин пешком исходили.
    Не на русских точно. Отель полон немцев. Более70%. Миф о том, что немцы плохих отелей не выбирают - не подтвердился. Немцев ВЕЗДЕ полно! Во всех отелях любой звёздности полно престарелых немецких пар. Больше, чем русских. Оказывается, дело в социальной политики Германии. Раз в год все пенсионеры у них бесплатно отдыхают. Существуют ещё профсоюзные путевки сам выбираешь куда. На группы большущие скидки. Вот они и отдыхают группами. И не один раз в год.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых