Рейтинг Sahara Hurghada Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Сахара Хургада   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Здравствуйте, господа туристы =))Возможно, кому то поможет мое впечатление от недели, проведенной в Jewels Sahara Boutique (думаю, последнее слово к нему будет применимо лишь после тотального ремонта всех помещений и замены оборудования =))РАЗМЕЩЕНИЕ: привезли в отель около трех часов ночи, получили номер над reception (№91). Убитая сантехника, запах в ванной и вид на стройку, совсем не предел мечтаний, хотя по отзывам была готова ко всему. Стоит заметить, что это не такой и плохой вариант на несколько часов, так как за пару дней до отлета заселяли большую группу, одной женщине досталось служебное помещение, хоть на пол дня, но провести ночь в таком месте совсем не хотелось бы. Спустились на reception, обещали утром заменить, что и было сделано после завтрака и двадцати долларов.Другой номер оказался почти на пляже (второй этаж, №64, возможно, кому-то будет не удобно постоянно ходить по винтовой лестнице, в силу своего возраста или здоровья.) Думаю, кованая мебель сглаживает общее впечатление от двадцатилетнего возраста отеля.Номер устроил, все работало, хотя кондиционер, при достижении заданной температуры, превращался в более агрессивный трактор, поэтому приходилось часто отключать. Ввиду того, что номер располагается недалеко от пляжа, музыка была слышна, но нам это было не критично. Все работало исправно, кроме постоянно подтекающего душа, что совсем не мешало.Из отечественных каналов были замечены ОРТ, Вести 24, РБК, Ru.TV. Возможно, было что-то еще, но мы смотрели фильмы с ноутбука и слушали радио, благо дело в номере был wi-fi, хотя сигнал и слабоват (на территории wi-fi можно обнаружить у бассейна, на "корабле" в районе пляжа и на reception, куда и ходили для видео-звонков по skype).Живности никакой в номере не наблюдалось. У знакомых на первом этаже, рядом с бассейном, были замечены муравьи и комары, у ребят с третьего жили ящерки.ПИТАНИЕ: Оно есть, но какое именно, каждому решать самому, ибо о вкусах не спорят. Наше мнение - оно в отеле слабое, однообразное, хотя я прекрасно понимаю, что это специфика не только страны, но и учета стоимости путевки, львиную долю которой определяет перелет. Очереди наблюдаются, но, в большей степени, их наличие зависит от времени прихода в столовую (я, конечно, дико извеняюсь, но назвать рестораном это место не могу =)). Проблем ни с тем, что поесть, ни с желудком не было, хотя, как и многие, начитавшись отзывов, привезла немало желудочно-кишечных средств =)Напитки - два вида юпи, бутылочное пиво "Луксор", текила, ром, виски, белое и красное вино, лимонады по типу pepsi и т.п., чай черный в пакетиках, кофе из автомата, молочные и алкогольные коктейли.Меню: регулярно на завтрак - омлет с наполнителями или без (если успеете попросить повара до того, как он сам что-то намешает =)), яичница, каша, хлопья, свежие и тушеные овощи, сыр (вида два-три), несъедобная колбаса (один вид), вкусная выпечка, бинчики, джем, масло.Перечисленное ниже, не говорит о наличии каждый день или три раза в день, просто было замечено за неделю - картофель (запеканка, вареный, печеный, тушеный), рис, макароны, рагу, оливки, лазанья, фрикадельки, курица, рыба на гриле, кебаб, печень (понравилась), салаты (никакие не пробовали); фрукты - зеленая дыня, розовый гранат, финики, виноград; пирожные, десерты ( я не любитель сладкого, поэтому ничего сказать не могу), супы-бульоны, мороженое. Это из того что вспомнилось, думаю, много чего и подзабыла =)Закуски в течение дня: бар при reception (работает круглосуточно) - пару видов выпечки, напитки; бар у бассейна - напитки (с десяти и до захода солнца); бар на пляже - булочки, твердый соленый сыр, огурцы (возможно, что-то еще из того, что оставалось после завтрака), напитки.СЕРВИС: номер убирался неплохо, белье и полотенца менялись каждый день, литр воды и бутылка колы появлялись регулярно, вероятно, стимулировалось оставляемыми чаевыми.В столовой систематически не было мест из-за того, что не убирались тарелки после предыдущих туристов. При этом случались казусы иного плана - люди набирали еду и отходили за чем-нибудь еще, возвращались, а там было все убрано, причем вместе с вещами, оставленными рядом. Переодически встречается плохо мытая посуда, или отсутствие бокалов в зоне для горячих напитков, но тарелки можно выбрать и в другом месте, а пополнение посуды просто дождаться.Садовники занимаются территорией каждый день, бармены следят за своими обязанностями с определенной ленцой, хотя те же чаевые побуждают к более активным действиям =). Обслуживание за ужином по напиткам, как мне показалось, должно было осуществляться официантами, но проще сходить и все взять самому, так как эта система у них не очень отлажена, да, и сами туристы создают хаос, в своей попытке набрать всего и по-больше.ПЕРСОНАЛ: отзывчивый, доброжелательный, стараются в меру своего отношения к работе и воздействия со стороны. Хозяин переодически появляется на территории отеля, иногда играет в волейбол, раздает распоряжения и отчитывает персонал, что приводит к небольшим изменениям, но не таким явным и длительным. По понедельникам в 18:30 он проводит встречу с туристами (мы не присутствовали, так что о пользе данного явления не берусь судить ). С понимание проблем возникнуть не должно, так как почти 99% русскоязычные туристы, персонал обучается в процессе общения.АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ: теннисный стол у столовой, бильярд (за принадлежностями придется спускаться на пляж), аэрохоккей, настольный футбол (никогда не видела, чтобы ими пользовались) располагаются у бассейна; дартс, волейбол два раза в день, стрейчинг, водная гимнастика, какие-то танцы - на пляже. По вечерам, в баре на пляже, пороводились конкурсы "мисс отель", "мистер отель","фаер шоу", дискотеки (в том числе детские), аниматоры возят на дискотеку в город, но ничего из этого не интересовало.МОРЕ И ПЛЯЖ: замечательные =) Лежаков всегда хватало, правда, некоторые связывали их вещами, наверное, получив опыт в других отелях, где битва за место под солнцем начиналась с самого утра.ТЕРРИТОРИЯ: компактная, что для нас было плюсом, чистая, зеленая, (канализацию отеля Hilton Plaza от забора возле reception никуда не деть, так что и сопутствующий запах останется).ВЫВОД: отпуск прошел весьма неплохо, собственно, на что рассчитывали, то и получили, учитывая стоимость тура. Ни восторгов ни истерик не случилось, голодных обмороков тоже =)) Если рационально смотреть на вещи, сугубо мое мнение отель - хорошая трешка, ибо завышать оценки только потому, что "весь персонал улыбчив", "в номере не проводишь много времени" или "голодными не ходили", считаю нецелесообразно.Спасибо, если дочитали до конца и хорошего отдыха! =)
    пляж
    питание, номерной фонд

  2. 5 Расположение

    15-20 минут от аэропорта, первая береговая линия

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 6 Размещение/номер

    компактный, зеленый
    отелю 20 лет
    в некоторых проведен ремонт

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 10 Море и бассейн

    хороший вход в море, крупный песок

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна