Рейтинг Arabella World Hotel


 

17.09.2014

Страница отеля Арабелла Ворлд Хотел   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Инжекума
  1. Общее мнение об отеле

    Ребят, и достопочтенные девушки и бабушки с дедушками… В двух словах - выбрав отель «Арабелла» вы попали на испорченный отдых ;-(, ну а хотите читать дальше - вперед.. ;-)Конкретика заключается в том, что если вы впервые отдыхаете за границей, вы конечно же будете в восторге от разницы сервиса, что вы получали в России и ближнем зарубежье.. Однако реально и демократично взглянув на вещи, со стороны заядлых туристов часто путешествующих по восточным странам, все остальные отзывы можете просто проигнорировать, сэкономите свое время…Начну с отеля! Так как тема для многих в выборе тура самая основная. Отель «Арабела» внешне достаточно приличный, состоит из 2 корпусов один построен недавно имеет приставку word а второй недавно пережил капитальный ремонт, номера чистые, исправная сантехника, простенький телевизор и холодильник с феном в номере, порадовала и сама цена в топе отелей с грифом все включено, на чем можно позитивные отзывы и закончить… Четыре звезды такому отелю давать было совершено опрометчиво. Отель уверенная двойка ** Почему?...Читаем: Жили в отеле 8 дней ни разу не менялось ни постельное бельё, ни полотенца, сантехнику по видимому моют только после освобождения номера, положенные шампуни, и средства гигиены, появились только один раз, и больше их на протяжении отдыха не видели. Пол почти не мылся, песок и грязь сохранялись на всем протяжении пребывания. Чаевые клали 2-4$ регулярно на протяжении первых 4 дней, разуметься потом устроили разборки на ресепшене, что в принципе ситуацию ничуть не поменяло.Питание - В столовой в целом меню не самое худшее из тех, что доводилось видеть… соевые сосиски и соевая колбаса, регулярно на ужин и обед мясо, которое заканчивалось после первых 30 минут после начала кормежки, впрочем через минут 40 заканчивалось почти все, что вызывало ажиотаж и ощущение пансионата для бедных…Теперь обо всем включено – Точнее включенного в этом отеле ничего нет, кроме пива, водки и местной «анисовой Раки» Напитки, кола, фанта, вода только в зоне лобби и у бассейна. Отель имеет собственный пляж, расположенный на расстоянии 400 метров от отеля, пляж самый маленький, из всех расположенных по близости отелей, мест всем отдыхающим на лежаках не хватает. Занимают их либо рано утром, либо во время обеда, когда всех буквально сметает на «званный пир»Ищете дешевый отель - не парьтесь вам сюда..!!! Однако потом не жалуйтесь на отсутствующий сервис и подобие русского совка… Нам доводилось жить в разных отелях и дабы у Вас не сформировалось мнение о зажравшихся туристах, напротив, являем собой очень не прихотливых, спокойных туристов побывавших почти во всех регионах Востока. И очень надеюсь, что этот отель заслужено потеряет свои звёзды, дабы не вводить в заблуждение наших братьев…Отдельная тема - экскурсии от тур-оператора «Санрайз». Впаривают свои туры всевозможными бестактными методами. На наших глазах, одному туристу выписал представитель компании ваучер, без согласия отдыхающего, и потом под угрозами выселить впихал его бедному недотепе, не стали вмешиваться.. На следующий день, этот же представитель Санрайза, продал 2 путевки на 200 баксов другому знакомому нам туристу, и когда тот вышел на улицу в соседнее агентство и увидел, что его буквально развели в ценовом диапазоне, попросил вернуть деньги за туры.. Вернули только 150 баксов, остальное в карман.. и т.д.. Путевки в соседнем с отелем агентстве продает нормальный Русский мужик Александр, цены в 2 раза дешевле тур-оператора, а сервис и условия экскурсий во многом даже лучше. Так что уважаемые туристы не лоханитесь ежели что;-) Впрочем это касается почти всех тур-операторов и стран, стоит уже привыкнуть, что мы для любого тур-оператора его заработок и мясо.. ;-)А теперь немного отступлю от темы отеля и сконцентрирую внимание на пожалуй самой важной теме – Вашей безопасности! Тур был приобретен у оператора «Санрайз» который в свою очередь в целях взаимовыгодного сотрудничества впаривает страховой полис «Ренессанс страхование», где мелким шрифтом вопреки действующему антимонопольному законодательству вписаны условия его действия только при предоставлении туров экскурсий у принимающей стороны «Санрайза».. Таким образом если вы будете пользоваться уличными туристическими агентствами, вы рискуете при наступлении несчастного случая остаться без медицинской поддержки, и что значительно хуже, в случае серьёзных травм или смерти без сопровождения ваших останков и должного лечения. С нами страховой случай случился в отеле, что вскрыло дополнительные подводные камни этой «страховки» - безусловная франшиза. В больнице при наложении швов на голову разбитую в бассейне пришлось доплачивать эту самую франшизу из своего кармана. Таким образом прослеживается сразу несколько нарушений, отсутствие возможности выбора страховой компаний, исключение действия страхового полиса в пользу принимающей стороны тур-оператора, и наконец навязывание невыгодных страхователю страховых условий. Надеюсь через несколько месяцев этот бардак мы сможем находясь в Москве пресечь, через антимонопольное ведомство… Ну а пока отправляясь за рубеж с Санрайзом соблюдайте максимальную осторожность.Надеюсь мой очередной отзыв поможет Вам сделать правильный выбор, и не попасть в неприятную ситуацию.

    Пока еще чистые номера

  2. 5 Развлечения/дети

    Не кому бы не посоветовал

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых