Рейтинг Pharaoh Club Hotel


 

17.09.2014

Страница отеля Фарао Клаб Хотел   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    В Египте (да и вообще на подобного рода курорте) были впервые.Остались очень довольны,единственный минус заключался в дороге.Дело в том.что гражданам Беларуси путевки приобретаемые через местных туроператоров с вылетом из аэропорта Минска обходятся очень дорого,а сэкономить хотелось очень.Вылет из аэропорта Борисполь не был омрачён ничем,все своевременно и организовано.Самолет конечно был не очень удобен : при моем росте 180 см,приходилось держать на коленях кресло впередисидящего пассажира,но это неудобство было компенсировано хорошим питанием.Прилетев в Хургаду,мы были встречены местными представителями нашего туроператора.Гид Саид всю дорогу до отеля очень интересно рассказывал нам о Хургаде,выдал буклеты с достопримечательностями .Лично провел нас к ресепшн,помог с багажом .В номер нас заселили без каких-либо проблем (хотя про 20-ти долларовую купюру в паспорте мы были предупреждены).Ничего подобного не понадобилось,номер нам достался на втором этаже с видом на бассейн.Носильщик помого принести наш багаж в номер.Номер аккуратный,уютный,скромный.Кстати читала отзывы о том что у многих в номере были две полутораспальные кровати,у нас же стояла одна двуспальная.Перед ужином состоялась встреча с гидом,которая предложила на экскурсии,сориентировала по курсу валют,рассказала о типичных ошибках туристов (про купюры в 25 пиастров,которые хитрые водители такси могут всунуть невнимательным туристам вместо купюры большего достоинства).В первый же вечер мы совершили самостоятельную экскурсию по самому отелю,нас не покидало ощущение что мы там уже не в первый раз,как-то все уютно и по домашнему,персонал ,к слову,приветливый и доброжелательный,с общением проблем не было никаких,все говорят как на русском так и на английском,аниматоры даже пытались учить нас арабскому.Кстати анимация была на высоте,особенно понравилась девушка Сама,которая каждое утро здоровалась практически с каждым из отдыхающих.Ездили на экскурсию в Каир : Пирамиды,Сфинкс,Каирский национальный музей... Без навязчивого шоппинга так же не обошлось.Да уж действительно говорят что Каир - город контрастов : рядом с современными зданиями располагаются дома небогатых жителей(проще говоря хрущобы). В качестве презента при покупке экскурсионного тура в Каир нам была предложена обзорная экскурсия по Хургаде,которая тоже впечатлила.Курорт молодой,достопримечательностей немного,но гораздо интереснее было посмотреть как живут местные жители.Поразило их отношение к тому что на улице кучами валяется мусор.И никому до этого не дела.Когда выходили на очередном этапе шоппинг-тура,не смогли сдержаться от комментариев. Наши попутчики, узнав,что мы из Беларуси - искренне позавидовали нам,у нас подобное недопустимо(к слову Киев также поразил своей неубранностью).Но все же это не омрачило нашего отдыха.Все же вернусь к "Фараон клуб".Что касается питания,оно превзошло наши ожидания.Думаю для опытных туристов там не было чего-то сверхъестественного,но мы-то путешествовали впервые.В предшествующих отзывах читала,что отдыхающие испытывали проблемы с местами в столовой,со стаканами...Мы же любители поспать подольше приходили на завтрак к 10.00,всего было в достатке,соответственно на обед и ужин мы тоже ходили попозже,проблем не было никаких.Все было свежее и очень аппетитное,особенно выпечка,благодаря которой идея похудеть за время отдыха(как это часто происходит во время отдыха в Крыму)отпала сама собой.Знали что обедать можно было и на пляже,но воспользоваться этой услугой так и не пришлось.В один из дней во время отдыха на пляже пообщались с туристами из соседнего отеля ,что-то было с пятью звёздами,они нам поведали,что на этом пляже для них полотенца платные,либо приходить надо было со своими,а своего пляжа у того отеля нет (вот вам и пять звёзд).О пляже : пляж Фараона - это песня,тук -тук - это комедия,гид говорила нам ,что он примерно дважды в день ломается,поэтому добираться до пляжа лучше пешком,это было недалеко а потому неутомительно,да и надо ж было изганть из себя калории приобретенные при помощи местной выпечки.Не сразу мы узнали,что на пляже был душ,но он там был,а это ценно. Насекомых действительно было немало,мы еще по незнанию спали с открытым балконом,не смотря на то что в номере был исправно работающий кондёр,покусали меня жутко,но это прошло(наши оводы кусаются больнее и укусы дольше заживают). Когда уезжали - с трудом сдерживали слёзы,привыкли как-то к этому небольшому райку среди стройки. По приезду в аэропорт с нашим гидом мы прощались почти как с родным Обратный рейс нам задержали всего на сорок минут,в то время как рейсы на Москву.Челябинск и Самару улетали почти с шестичасовым опозданием. А вот самолет был более удобным нежели тот,на котором мы летели в Хургаду.И кресла стояли подальше и ватерклозет был поудобнее,однако питание порадовало меньше.Ну вот мы и в самолете ... последние фотки из иллюминатора..... и предвкушение следующих,надеюсь, таких же приятных путешествий. P.S.Летели авиакомпанией "Роза ветров",стюардессы там кстати,очень приветливые,так и хочется вспомнить советский слоган :"Граждане летайте самолётами..... "Розы ветров",особенно эмбраером 195

  2. 5 Расположение

    от аэропорта до отеля примерно 20-25 минут

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 2 Размещение/номер

    территория небольшая а потому очень уютно
    все время ведуться незначительные работы,парадоксально но запах краски или чего-то подобного ,что могло напомнить о ведущихся работах не было
    удобные номера с исправно работающим кондёром теликом и закрывающимся шкафчиком,который можно было использовать в качестве сейфа

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 5 Питание/напитки

    твёрдая пятерочка для неискушенных туристов

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 5 Персонал/сервис

    ненавязчивый ,но доброжелательный

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 3 Развлечения/дети

    анимационные программы насыщены разнообразны,оттого интересны,особенно запомнились конкурс Мисс и Мистер отель
    недорогой и уютный,каждому своё

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых