Рейтинг Pharaoh Club Hotel


 

17.09.2014

Страница отеля Фарао Клаб Хотел   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Присоединяюсь к ниженаписанным положительным отзывам.Поэтому повторяться не буду.От себя добавлю,чем еще понравился отель:Удаленностью от других отелей,как бы стоящий на отшибе.Своим уютным малолюдным пляжем,находящемся далеко от других,соответственно видишь только свои примелькавшиеся лица с нашего отеля.Мне как бывшему пловцу,отельный бассейн,длиной примерно 25 метров пришелся весьма кстати.Было место для скоростных 100метровых заплывов,2-3 раза в день,не мешая другим купающимся.Вечерами,когда в номере делать нечего,спускался в наш помпезный холл(ресепшн).Попить фанты,пообщаться с кем познакомился в первые дни.Молодняк,тусующийся у бара "инклюзив-все включено", женщины предпенсионного и пенсионного возраста,сидящие в глубоких кожанных креслах,и обсуждающие свои жизненные проблемы- все это создает какую-то полудомашнюю атмосферу в этом отеле.Ну а написавшим отрицательные отзывы-совет:вселяйтесь в 5звездочные отели,не экономьте на себе.Зато не будете писать в следующий раз отзывы о подпорченном отпуске.Написал этот коротенький отзыв спустя 2 месяца после прилета.А теплые чувства к отелю и чувство благодарности к персоналу за беззаботный,безстрессовый отдых сохранилось в душе до сих пор.
    Может и были они,но их не искал и они прошли мимо меня.

  2. 10 Расположение

    Удаленность от моря 5-7минут ходьбы.Ходьба только на пользу(заодно и обсохнешь по пути в отель),а также и экономия в цене пакета на 3000-5000руб,за то что отель не на первой линии.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 10 Размещение/номер

    Своебразная архитектура у здания,и внутри в зале.Напоминает помпезность "а ля тридцатые годы".

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 9 Питание/напитки

    голодным не уходил.Благо-шведский стол.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 10 Персонал/сервис

    Отношение ровное,без подобострастия.Знают,что их зарплата зависит от отдыхающего в их отеле.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 5 Развлечения/дети

    Аниматоры вовсю старались расшевелить тяжелого на подьем нашего пакетного туриста.
    Отель ориентирован на всех позитивных людей

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых