Рейтинг Barcelo Solymar Beach Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Барцело Солимар Бич Резорт   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Варадеро
  1. Общее мнение об отеле

    Летели от Солвекса, принимающая сторона H-TOUR (второе название Нева-Тур). к ним претензий никаких, наоборот, гид по имени Глэдис пыталась разрулить ситуацию с воровством до последнего.Прямой перелет а\к "Трансаэро" СПб-Варадеро, туда лететь 12 часов, обратно чуть больше 10. Кормят ниже среднего, рекомендую туда и обратно с собой бутеров набрать. Тапочки не дают, на пути туда дают носки, обратно и этого нет, так что берите в салон тапки или хотя бы бахиллы.Заселили нас быстро, дали бунгало, номер комнаты 3101. В первую ночь нам спать не дали сначала звуки шоу (орет музыка так, что друг друга иной раз не слышно), а потом пьяные турЫсты, горлопанящие по улицам до 4 утра. На вторую ночь заснули нормально, чем и поплатились: с балкона были украдены мой новый, обалденный купальник и плавки мужа. Поскольку мы привычки набирать купальники "впрок" не имеет, то всю жизнь летаем исключительно с одной парой.На ресепшионе нас "порадовали" тем, что балкон частью комнаты не является и потеря наших вещей является исключительно нашей проблемой, а им на это, мягко говоря. наплевать. Позвонили гиду (звонок в пару слов обошелся в 1.5 кука), вызвали ее в отель. Пока ее не было доехали до магазина, где я себе купила страшенный купальник за 60 куков (74 евро) который мне еще и мал был (а что делать. не в белье же нижнем купаться), а на мужа вообще плавок не продавалось, его размер вообще крайне сложно найти, нам за 9 лет это 3 раза только удалось. И все, на этом наш отдых был полностью и абсолютно испорчен.Вообще, судя по тому, сколько ограбленных туристов было в нашем отеле и в окрестных, создалось стойкое впечатление, что свою экономику кубинцы поднимают исключительно за счет воровства, причем самых необходимых вещей. Поэтому ничего не оставляйте без присмотра, ни на балконе, ни в номере. Даже полотенца на лежаках и то оставлять нельзя (даже в Египте такого бреда нет), потому как стопроцентно украдут, а вас заставят заплатить.И что самое неприятно, менеджер отеля прекрасно был осведомлен о том, что у них процветает воровство, но нас никто не подумал предупредить. Как он сказал нашему гиду, мол если туристов предупреждать о том, что их могут обокрасть, то репутация отеля может ухудшиться!!! Видимо обворованные туристы ее значительно улучшают!!После того, как нас обворовали. мы потребовали нас переселить. Дали номер в главном здании, по виду практически такой же, по шуму едва ли не хуже. Балкон выходит прямо на главный вход, где постоянно кто-то приезжает, уезжает и орет (к этому еще шум с главной дороги добавляется), а за дверью выход на центр отеля и на бар. Бар работает до 12 ночи, а потом еще пол-ночи пьяный народ оттуда разбредается. Вообще я первый раз столкнулась с таким шумным отелем, обычно как-то по ночам люди спят... Один раз вообще какой-то идиот в пол-пятого ходил по коридорам и во всю глотку орал Wake up!!еще очень неудобно в главном здании то, что фактически лифтов 5, а работают 2, а порой и вообще 1. Пока дождешься лифта, быстрее пешком спустишься.Расположен отель недалеко от центра, туда можно дойти пешком, можно на 2-этажном автобусе (стоит 5 куков на человека, билет действителен весь день), можно взять в отеле велосипеды.Пляж неудачный, нет ни одной душевой (все 3 находятся за территорией пляжа), бара 2, но только в центральной части. Нам пришлось весь отпуск проводить с краю, так пока за водой по песку дочапаешь, устанешь. Нет никаких скамеечек для вещей, нет дорожек. Пляж вообще не убирается, валяются окурки, пластиковые стаканчики, несколько раз накололи ногу колючками.Питание хорошее, но без изысков. Фруктов ОЧЕНЬ мало, равно как и морепродуктов. 2 раза давали вареных креветок и 2 раза салат с морепродуктов. На завтрак дают шампанское или пунш, мы попробовали 2 раза, т.к. брют не любим, то больше и не стали. Крепкие напитки и коктейли в столовой вообще не дают, только вино или пиво. Разносят официанты, поэтому есть шанс вообще поесть без напитков, при этом оставляй чаевые или нет-на их скорость передвижения это вообще не влияет. Самое неудобное, что чай вообще можно получить, только поймав официанта, поэтому мы по большей части пили воду и сок, это еще можно самим взять.На территории есть 2 бассейна, мы ни в одном не купались, но ногой потрогали-вода теплая.Экскурсии брали у гида, ездили в Гавану, на крокодиловую ферму и катались на катере (с посещением дельфинов и купания с ними), все очень понравилось.
    Ну территория красивая
    Воровство и нежелание управляющего хоть что-то с этим делать. Могли бы камеры установить, охрану хотя бы поставить. А у них полное безразличие. Ну и катастрофическая лень персонала, пока чай дождешься, уже 2 раза поесть успеваешь (а то вообще официант к тебе не подходит)

  2. 9 Расположение

    От аэропорта час, от города минут 10

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 8 Размещение/номер

    Территория большая, но почему то пляж не огорожен, да и в сам отель попасть с улицы проблем не доставит. Сама территория красивая, но пляж вообще не понравился, его за все время даже ни разу не потрудились убрать.
    Ну... скажем так, средненько. Из 5 лифтов работают 2, а то и 1.
    Номера нормальные, большие. По размерам что в бунгало, что в главном здании одинаковые.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 8 Питание/напитки

    Без изысков. А так же практически без морепродуктов (муж очень расстроился, он фанат рыбы и прочей морской живности) и фруктов 3 вида.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 5 Персонал/сервис

    Сервиса никакого. Официанты в ресторане как сонные мухи, горничная вообще несколько раз даже полотенца не поменяла. Ну и для русских ничего-ни анимации. ни даже элементарного знания русского языка (хотя это лично нас не напрягало, мы владеем английским)
    Никаких цветов нам не приносили, из покрывал скрутили что-то непонятное только после чаевых в 2 евро. Да и вообще, персонал тебя не замечает

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 9 Море и бассейн

    Море, безусловно, обалденное. Но пляж все портит. Кроме того, лежаки вечером собирают и каждое утро муж мой стаскивал довольно нелегкие лежаки обратно, под навес. Ну и напрягает, что даже вещи некуда положить. Либо тащи третий лежак, либо на песок клади.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 3 Развлечения/дети

    Судя по шуму, развлечения есть. Но шоу хотелось бы все таки на родном языке, так что мы на них не ходили.
    Точно не на тех, кто привык рано вставать и поздно ложиться. Вечером шум такой, что не заснуть да еще и до 4-5 утра ходят пьяные туристы и орут, как блажные.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых