Рейтинг Asia Hotel Beldibi


 

17.09.2014

Страница отеля Асиа Хотел Белдиби   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Бельдиби
  1. Общее мнение об отеле

    Хочу сказать, что Аsia Hotel полностью сооветсвует своим трем звездам. Поэтому я заранее не строил никаких заоблачных ожиданий. К несоменным достоинствам отеля можно отнести близость от аэропорта(35-40 минут) и от моря(250 м). Необходимо отметить доброжелательность персонала, очень веселые и хорошие ребята. В поселке Бельдиби очень красивые горы, правда желающих по ним полазать отпугивают скорпионами. Однако наши знакомые, гулявшие по горам, так ни на одного и не наткнулись. Территории у отеля по сути нет: здание, бар-ресторан и бассейн с довольно неплохой горкой.Внутри все сделано цивильно. На этажах система "умного света"(который правда срабатывает через раз и непонятно по каким принципам).Номера не очень большие. Присутсвуют две очень неудобные кровати, две тумбочки, один стол. Имеются фен, кондиционер и телевизор(2 русских канала). Тумбочек или кресел нет, веревки для белья также отсутствуют. Балкон примерно 50 см в длину и 2 м в ширину.Отдельно необходимо отметить уборку в номере и самих уборщиц. Это единственный контингент персонала в отеле, который не владеет ни русским ни английским языком. Во-вторых они всегда ходят в номер без стука, при этом не важно закрыт ли номер на замок. После того,как мы однажды оставили уборщицы чаевые у нас каждый день стало пропадать по 1 полотенцу. Логики в этом не было никакой и новое полотенце мы получали только после обращения на ресепшен или объяснения с уборщицей "на пальцах". Забавный эпизод произошел также с туалетной бумагой:рулон подходил к концу, но уборщица не положила нам нового. Тогда на следующий день мы поставили пустое основание рулона на крышку унитаза для наглядности.Сообразительность девушки нас просто поразила- она забрала картонное основание, но не принесла ничего взамен)))Пришлось идти за бумагой на ресепшен). Что касается питания, то оно в принципе нормальное, хотя большого разнообразия блюд вы здесь не найдете, близкие русской культуре огурцы, помидоры и брынза присутствуют всегда. Из мяса почти всегда есть курица и соевое мясо, иногда бывает рыба. Выпечка практически отсутсвует, по крайней мере мы за 9 дней видели ее только один раз. Сладости тоже очень редки и как правило не очень вкусны. Зато почти всегда есть вкусные арбузы.Есть всегда было очень вкусно и аппетитно. Повторюсь, что если вы едете в этот отель с нормальным уровень притязаний и спокойно переживаете отстутствие сладкого, то еда вам здесь понравится. Анимация в отеле отсутствует.Баня и сауна бесплатно. Турецкий массаж от 20 долларов. Также имеются остатки тренажерного зала: две гантели, одна штанга, одна скамья для пресса, два сломанных велотренажера.Вообщем-то опять таки достаточно если хочешь немного размять тело.Стол для настольного тенниса, расположен в очень неудачном месте.Пляж нормальный, шезлонги и зонтики бесплатно. Заход в море затруднителен по причине гальки. Продавцы очень охотно сбрасывают цены. На начальном этапе торгво на них безотказно действет такой прием: берешь заинтересовавший предмет в руку, спрашиваешь цену, после оглашения цены закатываешь глаза кверху и ставишь товар на место. Турок видя что сильно погорячился с ценой моментально прилично скидывает цену и дальше уже идут торги о том, что ты можешь привести сюда друзей и т.д. и т.п. Единственные кто отказываются скидывать цены-это продавцы фруктов. Однако примерно в середине отпуска мы раскусили фишку и в общении с ними. Дело в том, что уличные торговцы фруктами работают как правило до 0-00 часов. Поэтому где-то в 23-30 их глпавной целью становится допродать оставшийся товар, вот тогда то они и готовы на всвевозможные скидки. В частности 1 кг винограда продают за 1 доллар а не за 2 как было днем(скидка 50%!!!) а 1кг черешни за 1 доллар вместо 1,5 днем(скидка 33%). При этом качество у нее ни чуть не хуже той что продается днем. Отдельно необходимо сказать об экскурсиях. В первый же день наш отельный гид Роман (ТEZ-Tour) выдал прейскурант цен и принялся рассказывать разные страшилки про уличные турагентства. Мы же, прочитав положительный отзыв об агентстве HAY Tour решили рискнуть и съездить на экскурсию именно с ним, так как на экскрсию Демре-Мира-Кекова оно предлагало в два раз меньшую цену нежели TEZ-Tour( 25 долларов против 50). Надо сказать мы тем не менее серьезно опасались, так как очень уж существенной выглядела разница в ценах. Однако тревоги оказались абсолютно напрасными, очень комфортабельный автобус МAN с кондиционерами и телевизором, расстояние между креслами достаточные, чтобы в них было удобно и рослому человеку.Водитель вел автобус очень хорошо и аккуратно. Отдельно стоит сказать про гида Энсара, он у них проводит исторические экскурсии. Свободно владеет 4-мя иностранными языками, расскажет(очень увлекательно) всю историю Турции и про те места где вы будете останавливаться. Хорошо знает русскую культуру и очень уважительно к ней относится. То что будет интересно это гарантируется. Наши знакомые поехали в Памукале от отеля, дак они потом рассказывали, что у них была совсем никакой гид которая только показала где и что находится а на обратном пути включила глупый фильм с Джимом Керри. Вообщем если выберете HAY Tour,то точно не пожалеете о потраченных деньгах. В общем и целом отдых очень понравился, так как мелкие неудобства не могут оттенить ту радость, которую ощущаешь во время пребывания на море!
    Красивые и совсем рядом.

  2. 10 Расположение

    Расстояние от аэропорта примерно 35-40 минут. Море в 250 метрах. Горы примерно в 20 минутах ходьбы от отеля.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 7 Размещение/номер

    Территории по сути нет. Здание, бар-ресторан и бассейн с довольно неплохой горкой.
    Внутри все сделано цивильно. На этажах система "умного света".
    Номера не очень большие. Присутсвуют две очень неудобные кровати, две тумбочки, один стол. Имеются фен, кондиционер и телевизор(2 русских канала). Тумбочек или кресел нет, веревки для белья также отсутствуют. Балкон примерно 50 см в длину и 2 м в ширину.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 9 Питание/напитки

    Голодать точно не будете, а вот любителям сладостей возможно придется не просто)

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 8 Персонал/сервис

    Платный сейф(2 доллара в сутки).
    Приветливый и отзывчивый персонал.
    баня и сауна бесплатно. Турецкий массаж от 20 долларов.
    Остатки тренажерного зала: две гантели, одна штанга, одна скамья для пресса, два сломанных велотренажера. Стол для настольного тенниса, расположенный в очень неудачном месте.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 10 Море и бассейн

    Заход в море поначалу затруднителен из-за гальки.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 6 Развлечения/дети

    Анимация отсутствует.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых