Рейтинг Asia Hotel Beldibi
17.09.2014
Страница отеля Асиа Хотел Белдиби Пожаловаться на рейтинг Все отзывы об отелях Бельдиби
-
Общее мнение об отеле
Хочу сказать, что Аsia Hotel полностью сооветсвует своим трем звездам. Поэтому я заранее не строил никаких заоблачных ожиданий. К несоменным достоинствам отеля можно отнести близость от аэропорта(35-40 минут) и от моря(250 м). Необходимо отметить доброжелательность персонала, очень веселые и хорошие ребята. В поселке Бельдиби очень красивые горы, правда желающих по ним полазать отпугивают скорпионами. Однако наши знакомые, гулявшие по горам, так ни на одного и не наткнулись. Территории у отеля по сути нет: здание, бар-ресторан и бассейн с довольно неплохой горкой.Внутри все сделано цивильно. На этажах система "умного света"(который правда срабатывает через раз и непонятно по каким принципам).Номера не очень большие. Присутсвуют две очень неудобные кровати, две тумбочки, один стол. Имеются фен, кондиционер и телевизор(2 русских канала). Тумбочек или кресел нет, веревки для белья также отсутствуют. Балкон примерно 50 см в длину и 2 м в ширину.Отдельно необходимо отметить уборку в номере и самих уборщиц. Это единственный контингент персонала в отеле, который не владеет ни русским ни английским языком. Во-вторых они всегда ходят в номер без стука, при этом не важно закрыт ли номер на замок. После того,как мы однажды оставили уборщицы чаевые у нас каждый день стало пропадать по 1 полотенцу. Логики в этом не было никакой и новое полотенце мы получали только после обращения на ресепшен или объяснения с уборщицей "на пальцах". Забавный эпизод произошел также с туалетной бумагой:рулон подходил к концу, но уборщица не положила нам нового. Тогда на следующий день мы поставили пустое основание рулона на крышку унитаза для наглядности.Сообразительность девушки нас просто поразила- она забрала картонное основание, но не принесла ничего взамен)))Пришлось идти за бумагой на ресепшен). Что касается питания, то оно в принципе нормальное, хотя большого разнообразия блюд вы здесь не найдете, близкие русской культуре огурцы, помидоры и брынза присутствуют всегда. Из мяса почти всегда есть курица и соевое мясо, иногда бывает рыба. Выпечка практически отсутсвует, по крайней мере мы за 9 дней видели ее только один раз. Сладости тоже очень редки и как правило не очень вкусны. Зато почти всегда есть вкусные арбузы.Есть всегда было очень вкусно и аппетитно. Повторюсь, что если вы едете в этот отель с нормальным уровень притязаний и спокойно переживаете отстутствие сладкого, то еда вам здесь понравится. Анимация в отеле отсутствует.Баня и сауна бесплатно. Турецкий массаж от 20 долларов. Также имеются остатки тренажерного зала: две гантели, одна штанга, одна скамья для пресса, два сломанных велотренажера.Вообщем-то опять таки достаточно если хочешь немного размять тело.Стол для настольного тенниса, расположен в очень неудачном месте.Пляж нормальный, шезлонги и зонтики бесплатно. Заход в море затруднителен по причине гальки. Продавцы очень охотно сбрасывают цены. На начальном этапе торгво на них безотказно действет такой прием: берешь заинтересовавший предмет в руку, спрашиваешь цену, после оглашения цены закатываешь глаза кверху и ставишь товар на место. Турок видя что сильно погорячился с ценой моментально прилично скидывает цену и дальше уже идут торги о том, что ты можешь привести сюда друзей и т.д. и т.п. Единственные кто отказываются скидывать цены-это продавцы фруктов. Однако примерно в середине отпуска мы раскусили фишку и в общении с ними. Дело в том, что уличные торговцы фруктами работают как правило до 0-00 часов. Поэтому где-то в 23-30 их глпавной целью становится допродать оставшийся товар, вот тогда то они и готовы на всвевозможные скидки. В частности 1 кг винограда продают за 1 доллар а не за 2 как было днем(скидка 50%!!!) а 1кг черешни за 1 доллар вместо 1,5 днем(скидка 33%). При этом качество у нее ни чуть не хуже той что продается днем. Отдельно необходимо сказать об экскурсиях. В первый же день наш отельный гид Роман (ТEZ-Tour) выдал прейскурант цен и принялся рассказывать разные страшилки про уличные турагентства. Мы же, прочитав положительный отзыв об агентстве HAY Tour решили рискнуть и съездить на экскурсию именно с ним, так как на экскрсию Демре-Мира-Кекова оно предлагало в два раз меньшую цену нежели TEZ-Tour( 25 долларов против 50). Надо сказать мы тем не менее серьезно опасались, так как очень уж существенной выглядела разница в ценах. Однако тревоги оказались абсолютно напрасными, очень комфортабельный автобус МAN с кондиционерами и телевизором, расстояние между креслами достаточные, чтобы в них было удобно и рослому человеку.Водитель вел автобус очень хорошо и аккуратно. Отдельно стоит сказать про гида Энсара, он у них проводит исторические экскурсии. Свободно владеет 4-мя иностранными языками, расскажет(очень увлекательно) всю историю Турции и про те места где вы будете останавливаться. Хорошо знает русскую культуру и очень уважительно к ней относится. То что будет интересно это гарантируется. Наши знакомые поехали в Памукале от отеля, дак они потом рассказывали, что у них была совсем никакой гид которая только показала где и что находится а на обратном пути включила глупый фильм с Джимом Керри. Вообщем если выберете HAY Tour,то точно не пожалеете о потраченных деньгах. В общем и целом отдых очень понравился, так как мелкие неудобства не могут оттенить ту радость, которую ощущаешь во время пребывания на море!
Красивые и совсем рядом.
-
10 Расположение
Расстояние от аэропорта примерно 35-40 минут. Море в 250 метрах. Горы примерно в 20 минутах ходьбы от отеля.
Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)
-
7 Размещение/номер
Территории по сути нет. Здание, бар-ресторан и бассейн с довольно неплохой горкой.
Внутри все сделано цивильно. На этажах система "умного света".
Номера не очень большие. Присутсвуют две очень неудобные кровати, две тумбочки, один стол. Имеются фен, кондиционер и телевизор(2 русских канала). Тумбочек или кресел нет, веревки для белья также отсутствуют. Балкон примерно 50 см в длину и 2 м в ширину.
Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.
-
9 Питание/напитки
Голодать точно не будете, а вот любителям сладостей возможно придется не просто)
Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина
-
8 Персонал/сервис
Платный сейф(2 доллара в сутки).
Приветливый и отзывчивый персонал.
баня и сауна бесплатно. Турецкий массаж от 20 долларов.
Остатки тренажерного зала: две гантели, одна штанга, одна скамья для пресса, два сломанных велотренажера. Стол для настольного тенниса, расположенный в очень неудачном месте.
Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок
-
10 Море и бассейн
Заход в море поначалу затруднителен из-за гальки.
Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна
-
6 Развлечения/дети
Анимация отсутствует.
Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых