Рейтинг Roma Hotel


 

17.09.2014

Страница отеля Рома   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Я уже давно престала читать отзывы об отеле в который еду перед вылетом...потому что туристы привыкли делиться только негативом!!!как туроператор пересадил или не посадил на рейс (хотя причем тут тур оператор или тур агенство????если самолет у авиакомпании может сломаться или задержаться в др аэропорту что создаст дальнейшую задержку!!)Отель вполне приличный за 20тыс на 10 дней,я скажу он того стоит...просто надо уметь общаться с египтянами,не хамить и не наглеть...тогда и они будут относиться к вам соответственно!!!я не увидела ни одного русского в этом отеле,кто хотя бы слово хорошее сказал про персонал,да и вообще про арабов...ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ ЕДИТЕ В ЕГИПЕТ???...выберите Европейскую страну,выберите там отель 5*..нет денег???..можно тогда и дома остаться...В Египте прилетела уже в 4ый раз.При заезде я получила номер на 3ем этаже,с видом на море...В номере был чайник,но не было сейфа(как написано в описание отеля,вот это я считаю действительно минус) и тем не менее деньги,паспорт,нэтбук все оставляла в чемодане,никто его не пытался вскрыть и что то взять,а я и не переживала,потому что ни раз видела,как с уборщиками номеров ходит женщина-менеджер и следит за качеством уборки....Посуда действительно старовата очень много битой и треснувшей....про еду не могу ничего сказать плохого...действительно когда говоришь повару "чуть чуть" он кладет будто издеваясь...но достаточно сказать еще и он кладет еще!!!много написано про сухую курицу...для этого стоят соуса,что бы отдельно поливать...Вообщем отель полностью соответствует своей цене,и самое главное что рядом с центром города и все под рукой: и дискотеки,и банки,и магазины...

  2. 10 Расположение

    близко от а/п и от центра Хургады

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 10 Размещение/номер

    в отличном состояние..огромный холл с барами и вечерней анимацией..

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 3 Персонал/сервис

    за отдельную плату
    за отдельную плату

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 5 Море и бассейн

    заход плохой..с кораллами..

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна