Рейтинг Grand Plaza Hotel (1 линия)


 

17.09.2014

Страница отеля 1 линия   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Были в начале июля 2010 г. В отель прибыли в начале пятого вечера (не буду писать, на чём и как я добралась, хоть на оленях, так как это отзыв об отеле), быстренько разместились и приступили к знакомству с отелем. Скажу честно, от первого знакомства были в лёгком шоке (это за десять лет отдыха в Египте), я бы дала этому отелю хорошую трёшку, но не четвёрку. Потом мы с подругой решили забить на недостатки и наслаждаться отдыхом. Теперь подробно, что нам понравилось, а что нет. Плюсы: При размещении нам на выбор предоставили номера, выбрали на первом этаже два номера рядом друг с другом, при этом бакшиш не клянчили; В отеле приветливый и ненавязчивый персонал; Небольшая и уютная территория отеля (мы устали от громадных территорий, устанешь пока дойдёшь до номера); Мне нравится, когда рядом море и бассейн, В номерах убирали хорошо, пол чистый, пыли нет, в номерах травили комаров и москитов; Еда в ресторане хоть и скудная, но вполне вкусная, особенно понравились диетические блюда; После обеда бесплатное мороженое; Напитки дают в одноразовых стаканчиках, это не эстетично, но зато гигиенично; Напитки берёшь сам, а не ждёшь, когда их поднесёт официант; На пляже на лежаках всегда лежат матрасы, их не убирают, места до 9 часов не проблема.Теперь о ложке дёгтя в бочке мёда, т. е. о минусах: Это очередь, чтобы войти в ресторан и очередь с тарелкой, чтобы положить еду, очередь налить супчик, очередь за напитками (ну извините меня, ну не люблю я приходить к открытию, хочется прийти в любое время и не стоять как придурок с тарелкой, это как-то унизительно), ужин не в главном и единственном ресторане, а на пляже в кафе, где с ветром в еду попадает песок; салаты и порезанные овощи лежат в стеклянном аквариуме с раздвижными дверцами с боку, надо очень сильно изловчиться, чтобы подцепить щипцами овощи, с учётом того, что ты не один это хочешь сделать, и дверцы скользят туда-сюда; Фрукты – нарезанные яблоки, на другой день бананы, финики и всё; Море. В отеле лагуна, которая отсечена от моря косой, в результате чего вода в лагуне медленно обновляется и после обеда начинает цвести, приобретает зеленовато-коричневатый оттенок; Вход в лагуну относительно плавный, на дне большие и маленькие острые камушки (мы ходили купаться в соседний отель Хилтон, там нет камней и пляж чище); Пляж грязный, везде мусор, мусор также на прилегающей территории (окурки, пластиковые стаканчики и т. д.); В бассейне песок; В номерах старая, обшарпанная мебель; В отеле нет тихих уютных мест, где можно было бы посидеть в прохладе на диванчике и кресле после обеда или вечерком за беседой. P.S. Ещё я заметила, что показатель отеля это наличие немцев (которые доки в отдыхе), в этом отеле их практически нет, много, даже очень много сербов, которые как и мы славяне, но больше напоминают цыган, такие же шумные и беспардонные. Хозяин отеля теперь араб, в отеле отдыхают его бесконечные родственники и друзья, которые соответственно себя ведут.
    Небольшая уютная территория
    Грязно на пляже. Лагуна - это не море. Очереди в ресторан и в ресторане.

  2. 8 Размещение/номер

    в номерах старенькая мебель

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 7 Персонал/сервис

    Не соглашайтесь! Они ласковые до того, как вы отдадите им деньги, потом будет хамство и развод.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  4. 4 Развлечения/дети

    развлечение: один теннисный стол и жалкое подобие анимации
    Для новичков в Египте

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых