Рейтинг Grand Plaza Hotel (1 линия)


 

17.09.2014

Страница отеля 1 линия   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Доброго Вам времени суток, читающие мой отзыв. Начну как всегда сначала, но с маленькой оговоркой - в Египте уже -ый раз, что уж и не сосчитать, так что отзыв объективен на все 100%. Вылет 02 сентября из Домодедово в 18:35 оказался вылетом в 19:20 (стояли в очереди на взлет))) Бывает и такое. Летели на двухэтажке битком забитом. Прилетели, получили визу, забрали багаж и, читая, по отзывам, написанным ниже, ждали в автобусе, что нас первых привезут в отель. Ан нет - последние. Нас трое - я, муж и мой папа, который как раз в первый раз в Египте и только ради него выбирали отель с суперскими отзывами и рейтинговой оценкой больше 4,2 балла, коим и оказался Grand Plaza Hotel. Заселяют нас просто "супер": папа - на первом этаже, мы на втором. Тому архитектору, кто проектировал этот отель я бы сломала бы руки, чтобы больше таких проектов не рисовал.Ну вообщем понято, что отель построен не пойми как. Есть N-ое количество номеров, которые более менее имеют выгодную позицию ко всему отелю, а остальные 85% ни туда, ни сюда. Сразу пошли на рецепшн просить, чтобы нам дали два номера вместе, говорят: завтра будем решать, от денег отказываются (непонятно почему). Решили ждать завтра, тем более наш гид обещался быть в отеле в 10:00. Пообщавшись с гидом, номер нам пообещали поменять, но после обеда. Ок, подождем. Когда нас пригласили посмотреть сьют я аж ахнула, думаю - деньги предлагали, они не взяли, а тут в такой номер нас хотят заселить. Как только мы вошли, так сразу и вышли. Расположение классное, комнаты супер, в каждой душ, туалет, плазма и все такое. Но вот оставленные кем-то использованные шприцы на тумбочках напрочь убили желание здесь оставаться. В итоге поселили нас на первом этаже в соседнем с папой номере.О номере. Просторный, светлый, есть чайник, кружки, кофе и т.д., воду приносят каждый день по 1 бутылке, по приезду стоят две бутылки газировки 0,25 мл (тоже бесплатно), но потом их уже не приносят. Это все хорошее, что можно сказать о номере. Говорю сразу о двух номерах. Шторы в огромных подтеках и пятнах, по полу бегают рыжие муравьи (около 1 см длиной), по стене бегала ящерица, мебель старая. В ванной комнате: открыв кран в душе нужно ждать, пока пойдет горячая вода, кафель старый, все в подтеках от затирки (между плитками). Слава Богу кондей работает нормально.Рядом с отелем идет стройка, то есть стоит не достроенный типа отель, народу никого, но мусора навалом, и на лагуну у этого типа отеля лучше не смотреть, а то все впечатление о море напрочь на ноль сойдет.О море. Конечно же, нет ничего более красивейшего и захватывающего дух, чем дайвинг или сноркелинг в открытом море. В мутной луже называемой лагуна отеля делать нечего. Мертвый коралл не вызывает ничего, кроме жалости. Если заходить в «море» по центру, то крупный песок, а если чуть проспал и места на лежаках остались боковые, то топать придется по камням. Само отвратительное, то, что в отеле полным полно арабов (причем всем семейством). Я ко всем отношусь лояльно, но представьте, плывете Вы в бассейне, а мимо Вас во всех ее одеяниях арабская фея. У кого-то может она и не вызовет бурных эмоций, но глядя на народ было видно, что мы себя чувствуем не в своей тарелке.О ресторане. Завтрак, как и везде – одно и то же. Обед и ужин – разнообразный. За 8 дней дали два раза крабов. Фрукты – апельсины, «дыни», финики, айва, груши, один раз – бананы. Вечером если готовят, что-то на мангале, то по отелю идет запах жженых перьев, так как видимо не хватает ума использовать другое опахало, вместо веера с перьями. Напитка нашему брату не носят вообще. Ну, это не беда, благо ресторан не большой, можно и самому дойти к стойке, очереди нет. Физиономии обслуживающего персонала такие, что хочется подойти и попросить прощения, за что-нибудь, только чтоб он на тебя так ненавидяще не смотрел. Это касается ресторана, лобби бара и ресепшена.Интернет дорогой! Если нужен Wi-Fi, купите модем безлимитный на месяц (по любому выиграете), он стоит около 40$, так как в отеле это удовольствие стоит 6$ 30 минут. Круто, да?Самое главное будьте готовы к выезду. Я была в шоке, когда в 12:00 сдав номер, карточки и т.д. нас попросили срезать браслеты, обменяв их на ваучер, включающий обед+1 безалкогольный напиток. Этим мы должны были довольствоваться до 19:00, пока за нами не приедут в аэропорт. Негодованию моему не было предела, дошло даже до разговора и отельным гидом, который, еще не услышав суть проблемы начал орать на меня, что если мы не дадим срезать браслеты, нам не отдадут багаж и т.д. Платите и все тут. Ни в одном отеле, в которых доводилось нам бывать ранее такого не было. Даже в аэропорту туристы сидели с этими браслетами. Гид сказал, что воду мы можем пить без ограничения, на этом мы и разошлись. Спорить бесполезно, они нас ненавидят, даже когда мы им улыбаемся.Подведу итог. Египет в конец обнаглел. Свою ненависть и отвращение показывают даже дети на улице. Так как муж занимается профессионально дайвингом ездить мы туда будем, но не больше, чем на выходные, и приехав с моря тупо падать спать. Отелю даже единицу ставить не хочется – потому что это тоже оценка. Весь отель и его персонал не достойны нашего там присутствия.И самое главное – появятся вопросы – пишите, буду рада ответить. Могу что-то посоветовать.
    Попробую хоть одно найти... Нашла - бассейн с видом на море. Приятные воспоминания.
    Все выше в отзыве.

  2. 5 Расположение

    Три дня подряд египетсткие истребители в 5 утра проводили летные задания (где-то по полчаса). Гул стоял такой, что не то что спать, говорить друг с другом было трудно, так как приходилось кричать. Отель находится в 5 км от аэропорта слышно все самолеты, но не очень напрягает. Моря в отеле нет, есть мутная лужа, хотя и глубокая - поплавать можно.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 5 Размещение/номер

    Отель небольшой, но глупо и неудобно спроектированный. Территория зеленая. Муть, песок и стаканы плавают в протоках между дорожек к пляжу.
    Старье.
    Старье 90% номеров. Сьюты оснащены по новее.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 9 Питание/напитки

    Ничего не кончается, всегда все есть. То есть если что-то доели всегда несут следующую кастрюлю. 80% еды - вкусно.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 4 Персонал/сервис

    Его просто нет. Приходится все выпрашивать с улыбкой идиота.
    Нет слов. Грубые, необразованные, приставучие (мелкий обслуживающий персонал). После этой поездки ничего кроме отвращения не вызывают.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 7 Море и бассейн

    Ранее подробно писала

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 4 Развлечения/дети

    Анимация рулит. С такими лицами им только трупы на кладбище закапывать. Они все настолько устали и всем своим видом это показывают. Даже не хотелось ни смотреть, ни участвовать.
    Теперь на арабов. Их там тьма.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых