Рейтинг Al Nabila Grand Bay Makadi


 

17.09.2014

Страница отеля Ал Набила Гранд Бей Макади   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Макади Бэй
  1. Общее мнение об отеле

    Всем доброго вечера! Вот мы и вернулись с отдыха... 2 недели проведенные в Аль Набиле показались тягостными. Начну с того, что отель порекомендовала подруга, которая отдыхала там зимой. Начитавшись, как всегда, отзывов про данный отель, ехала с таким подъемом в душе....Однако, оказалось все не так... Итак, к подробностям.Жили в бунгало (№1818). Не хотелось брать основной корпус, хотя во многих отзывах написано, что это лучший вариант, ибо отель состоит из бесконечных спусков и подъемов. Нам "повезло". Наше бунгало находилось внизу, в сааааамом отдалении от основного корпуса. Вид на бассейн и кусочек моря. Рядом спуск на пляж. Здесь подробнее: у отеля 2 пляжа - замечательная лагуна, показанная на фотографиях к отелю, с замечательным песчаным входом в море. Второй пляж (как раз у нашего бунгало) - кораллы, без специальных тапочек не зайдете. Здесь очень мало загорающих и купающихся. Также рядом остановка маленького автобуса, который курсирует по территории отеля, спасая от бесконечных подъемов. Про номер. Не знаю, как в других номерах, но в нашем ломался раза 3 кондиционер. Не могу сказать, что особо напрягло, ведь местные "кулибины" решали нашу проблему быстро. Учитесь, люди: если ваш кондиционер не работает, с потолка льется вода нужно: выключить кондиционер, поставить температуру плюс 30, включить режим heat. За минут 10 лед оттаивает и ваш кондей снова в режиме work. Мы приспособились, на третий раз починили сами:)Пляж. Как писала выше, замечательная лагуна, к которой тоже приходится спускаться по отвесной лестнице. Есть второй способ: выйдя из главного ресторана к морю, правее ходит тот же автобус или паровозик, который доставит вас до пляжа с горки с ветерком. К сожалению, данный способ передвижения был открыт не сразу, половину отпуска страдали от подъемов вверх/вниз по лестнице по 40-градусной жаре. лежаки: это больная тема всех отдыхающих. Могу сказать, что это первый отель в Египте, где я столкнулась с тем, что приходилось вставать в 6 утра, дабы занять лежак. Ребята, отель расширяется, а пляж и бассейны не справляются с количеством отдыхающих. Пришли в первый день отдыха в районе 9, лежака свободного не нашли. Честно говоря, напрягало. Ситуация с бассейнами еще "веселее". Сами работники-арабы занимают иностранцам лежаки...естественно не за бесплатно:) Также наблюдала из своего бунгало картину Репина: 6 утра, из соседнего бунгало выходит поляк и занимает все лежаки у бассейна, всей, как говорится "шведской" семье. В ход идут полотенца, панамы и даже....тапки. Так что если хочется лежать с комфортом - подъем в 6-7 утра и бегом в лагуну. На пляже бесконечный поток услуги-мэнов: спа, квадрациклы, яхты, серфинг...и все это в режиме нон стоп...(похоже на Тайланд, только с арабской наглостью). Устаешь, если честно...В соседнем отеле Сиринити макади нашли решение этой проблемы: любой турист может поставить рядом с собой красный флаг, что означает для местных - подходить нельзя. Думаю, в этом отеле к этому способу не придут.Теперь о еде. Это была больная тема. Основной ресторан: к открытию лучше не приходить - давилово. Нехватка тарелок, приборов и просто безумная толкотня. Сервис - моя оценка 2. Сама столкнулась с наглостью арабов-официантов, которые занимаю иностранцам столы в ресторанах... Придя на обед без мужа села за СВОБОДНЫЙ стол, принесла сок, поставила, пошла за салатом. Прихожу...и...о чудо. На столе лежат ключи. Усевшись за стол, начала есть. С негодованием в глазах и перекошенной рожей, простите, подходит и наглым образом на английском говорит, дословно " не видишь, стол занят". Естественно, я не собиралась бросать тарелки и искать др. стол, тем более, что садилась за незанятый!!! Так же "вежливо" и на английском - сказала, что я буду сидеть там, где я хочу. Психанув, он забрал ключи и бросил их на другой стол, сопровождаю это все нелицеприятными высказываниями на арабском в мой адрес. Неприятно, господа....Сама еда не пышет разнообразием. Обед и ужин - братья-близнецы, рис, картофель, макароны, рыба, курица, странные котлеты. Фруктов мало. Любила завтрак за его разнообразие и легкость. Но к концу второй недели уже вешалась. Реально не хотелось есть...Поверьте, я не привереда, но сравнивая с Цитадель азур резот в той же Хургаде - хотелось плакать. Иногда устраивались барбекю-пати, там есть вообще нечего....Поразило то, что в барах в перерывах между обедом, ужином анонсировались закуски...Нашла их только у бассейна в баре ПЕтра.Развлечения. Не стоит здесь их искать....Их просто нет...Жалкая анимация. У бассейнов не играет музыка...Только у одного, когда анимация с пляжа перемещается на недолгое время туда.К концу отдыха в отель въехали арабы с семьями: здравствуй купание в одежде в бассейне и на море, орущие дети, но в то же время высший класс в обслуживании собратьев))))Итак, подводя итог:"+"- обалденная лагуна (в Египте не в первый раз, но такую красоту вижу впервые). Вход в море песочек, так что если Вы едете с детишками - Вам будет просто рай. Для любителей кораллов и подводного мира - имеется коралловый риф. Не могу сказать, что пышет разнообразием, но посмотреть есть что.Больше ничего не могу сказать... Соотношение цена-качество..Не знаю...Привлекательная цена (наш тур стоил всего 50000 на двоих за 2 недели), но отелю поставила бы 3. На пятерку он ну никак не тянет.

  2. 5 Расположение

    Плюс в том, что в Макади нас вез отдельный автобус, в Хургаду не заезжали,дорога от аэропорта минут 35.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 5 Размещение/номер

    Зелени очень мало, та, что есть практически серого цвета, поливкой занимаются в этом отеле раз в год и по обещанию.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 5 Питание/напитки

    2 балла

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 3 Персонал/сервис

    2 балла
    2 балла

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 5 Море и бассейн

    Шикарная лагуна, песчаный вход, красота

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 5 Развлечения/дети

    Фактически нет

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых