Рейтинг Premium Grand Horizon Beach Resort
17.09.2014
Страница отеля Премиум Гран Хоризон Бич Резорт Пожаловаться на рейтинг Все отзывы об отелях Хургады
-
Общее мнение об отеле
Это очень плохой отель! Я сэкономила 200 долларов,купив этот отель за 24000 р.на 14 дней,но сильно пожалела об этом, т.к.он совершенно не стоит этих денег и не соответствует 4*.По сути 3*. Но вот Жасмин ,например,тоже 3*,но какой хороший ! И Али Баба тоже 4*,как этот Монтильон,который настолько ужасен,что ни в какое сравнение не идёт. Когда открыли Египет, выбора отелей и вылетов практически не было.При заселении положила в паспорт 10 долларов,получила номер 1718,площадь которого 40 кв.м,кровать биг сайз,с которой не видно телевизор.Номер настолько обшарпанный,что я его на следующий день поменяла на обычный,который бы получила без денег.Так что деньги можно не давать.Отель сразу разочаровал грязными обшарпанными корпусами,напоминающими аскетическое студенческое общежитие,грязной "столовкой",расположенной на пляже, с очередями из полуголых соотечественников,несъедобной пищей на пластиковой посуде,большим количеством мух,которые из столовой потом перемещались на пляж.Пляж ужасен тем,что слишком мал и близко находится морской порт Хургады с большим количеством кораблей,на пляже отеля постоянно швартуются прогулочные катера,создавая неудобство и опасность для отдыхающих. Но,самое главное,прямо на пляж выведена городская канализация,которую даже не пытаются скрыть.Если стоять лицом к морю,то с левой стороны пляжа около ограды есть небольшая насыпь.Если вы на неё подниметесь,то увидите эти две мощные трубы,также их можно увидеть ,катаясь на катамаране.Те две светлые пластиковые трубы,которые тоже выходят в море(!) и видны с пляжа, это не то.Всего труб четыре !!!)))) Но чтобы с моря вы не вышли на эту насыпь,на берегу специально насыпаны очень острые битые кирпичи.Мол,нечего шляться там,где не положено. Представитель Пегаса Ахмет сказал,что тема с канализацией на пляже часто возникает у отдыхающих,но,мол,этот отель считается в Хургаде плохим и дешёвым.И что же вы,мол, хотите? Но Пегас-то продаёт этот отель недёшево! Да и как можно продавать отель с городской канализацией на пляже? Я уточнила у местных жителей-продавцов магазинов из отелей Арабии и Арабеллы,да,это действительно городская канализация. У меня было желание по приезду в Москву написать жалобу в Департамент потребительского рынка ,ведь представители Пегаса должны знать что и по каким ценам они продают.Для это существуют рекламные туры.Кораллового рифа,который тянется от Сан Палацио через Захабию ,Арабию и Арабеллу,и на который я надеялась,в этом отеле нет.Я в отзывах читала ,что без маски- трубки в этом отеле нечего делать.Так вот я пишу,что с маской-трубкой здесь делать нечего.Среди отдыхающих очень много пьяных с утра,особенно женщин.Я никогда ещё не видела одновременно столько пьяных женщин в одном отеле.Даже продавец массажа на пляже Вафи,когда вёл меня на массаж,сказал с намёком,что он очень хочет водки.Как-будто каждая женщина из России в своём багаже имеет водку для угощения местных жителей,исповедующих ислам.Я сказала,что могу купить ему водку в городском Дьюти Фри около Гранд Отеля,на что он не отреагировал,потому что ему хотелось халявной русской водки.Так и хотелось спросить:А больше ничего,кроме водки? На пляже постоянно пропадали с лежаков полосатые застиранные отельные полотенца,удивляющие своим тёмно-серым цветом.Видимо пьяные отдыхающие теряли свои и воровали перед отъездом чужие,чтобы сдать их.Фруктов практически не было.Если выставляли дыню,то её предварительно кромсали на очень мелкие кусочки и ставили всегда только одну(!)вазу на весь отель.Клали одни щипцы на тарелку,и сразу же выстраивалась очередь.Если не попросишь ещё,то не принесут.Удивила выдача помидоров на пляже во время обеда,по одному резанному в тарелку.Очень всё экономно.Рыба жуткая,есть невозможно,как и всё остальное. Это всё очень возмущает меня:неужели нельзя было обновить к новому сезону хотя бы полотенца,которые в этой стране стоят копейки? И зачем накрывать торты от мух разбитыми,с дырами и трещинами крышками,которым место на помойке? В номере по моей просьбе убирали всего два раза,т.к.я не хочу,чтобы в моих вещах кто-то рылся,но шоколадку "Алёнка" из ящика стола всё-таки украли,хотя я честно оставляла по 1 доллару за уборку.Потом уборщики меня спрашивали :"Всё нормально,мадам?" Хотелось спросить: "Шоколадка понравилась?"Состав отдыхающих:чехи,украинцы и русские.Вечером в отеле делать совершенно нечего,никакой вечерней анимации в специально отведённом месте на улице на сцене,как в других отелях, нет,т.к.территории практически нет.Есть какое-то диско на втором этаже,рядом с номерами отдыхающих,но я ни разу не была,потому что я столько не выпью,чтобы там танцевать.В ресторане тапёр ставит музыку,тётки ,испив алкоголя,танцуют всё подряд.Потом тапёр играет в вестибюле отеля на рояле,видимо,это должно по мнению хозяина отеля очень забавлять отдыхающих.Аниматоры очень не понравились и напоминали вечно прыгающих маленьких обезьянок,пристающих к людям,и роста были соответствующего.До какой-нибудь цивилизации нужно ехать,т.к.отель находится в пустынном месте около порта и военной базы.Правда,до Саккалы мы ездили всего за 1 доллар за машину,а до Синбада или Гранд Отеля за 2 доллара за машину.Я никогда ещё не отдыхала в такой плохой четвёрке.Хотя среди отзывов есть такие,что отель очень понравился,но раньше он был лучше.А что было лучше? Канализация или пляж? В отеле пляж и территория -это самое главное,а здесь и пляж убогий и территории нет.Питание тоже имеет значение,я не обжора,но люблю,чтобы было.У меня сложилось впечатление,что отель не предоставляет с уважением услуги отдыхающим,а просто прикалывается над нами.Если хотите купаться в канализации и отдыхать среди пьяного быдла,танцующего под Сердючку,то Добро пожаловать в этот отель!
Достоинств нет
Недостатков очень много,на каждом шагу.С улицы четыре года строится новое здание отеля,которое уже начало разрушаться,т.к.это долгострой.
Низкий уровень обслуживания
-
5 Расположение
Аэропорт близко,но отель между Саккалой и Даун Тауном,вокруг темно и безлюдно.
Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)
-
2 Размещение/номер
Территория маленькая,что-то растёт,но клумб красивых,как в других отелях,нет.Только одно цветущее дерево в отеле,на фоне которого все фотографируются.
убогое,обшарпанное.Лифты грязные
средние,есть эл.чайник,в ванной биде,ванна,раковина и вечно журчащий унитаз.Ни разу не положили мыло,шампуни и гели.Висело что-то на стене,наверное жидкие гели.Но я беру всё своё.
Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.
-
5 Питание/напитки
скудное,из плохих продуктов
Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина
-
1 Персонал/сервис
плохо,постоянно размагничивались карты ,открывающие номер
Плохо,гест релейшн - две девушки,по- английски говорят,но с виду забитые, никакие вопросы решить не в состоянии
Массаж делают непрофессионально,мне не понравился.Но сразу требуют 250 долларов вперёд за 10 сеансов.Отдыхающие суют деньги,рассказывая им про больной позвоночник,но "массажисты"деньги берут,не понимая русского языка.
Тренажёры убогие,как впрочем и везде,помещение очень крохотное
Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок
-
5 Море и бассейн
Канализация на пляже,пляж маленький
Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна
-
2 Развлечения/дети
нет детского меню,а то, что дают, детям есть нельзя
Нет досугаhttp://www.tury.ru/otzyv/edit.php?id=146450#
На очень непритязательных туристов,купивших отель за копейки
Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых