Рейтинг Premium Grand Horizon Beach Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Премиум Гран Хоризон Бич Резорт   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Это очень плохой отель! Я сэкономила 200 долларов,купив этот отель за 24000 р.на 14 дней,но сильно пожалела об этом, т.к.он совершенно не стоит этих денег и не соответствует 4*.По сути 3*. Но вот Жасмин ,например,тоже 3*,но какой хороший ! И Али Баба тоже 4*,как этот Монтильон,который настолько ужасен,что ни в какое сравнение не идёт. Когда открыли Египет, выбора отелей и вылетов практически не было.При заселении положила в паспорт 10 долларов,получила номер 1718,площадь которого 40 кв.м,кровать биг сайз,с которой не видно телевизор.Номер настолько обшарпанный,что я его на следующий день поменяла на обычный,который бы получила без денег.Так что деньги можно не давать.Отель сразу разочаровал грязными обшарпанными корпусами,напоминающими аскетическое студенческое общежитие,грязной "столовкой",расположенной на пляже, с очередями из полуголых соотечественников,несъедобной пищей на пластиковой посуде,большим количеством мух,которые из столовой потом перемещались на пляж.Пляж ужасен тем,что слишком мал и близко находится морской порт Хургады с большим количеством кораблей,на пляже отеля постоянно швартуются прогулочные катера,создавая неудобство и опасность для отдыхающих. Но,самое главное,прямо на пляж выведена городская канализация,которую даже не пытаются скрыть.Если стоять лицом к морю,то с левой стороны пляжа около ограды есть небольшая насыпь.Если вы на неё подниметесь,то увидите эти две мощные трубы,также их можно увидеть ,катаясь на катамаране.Те две светлые пластиковые трубы,которые тоже выходят в море(!) и видны с пляжа, это не то.Всего труб четыре !!!)))) Но чтобы с моря вы не вышли на эту насыпь,на берегу специально насыпаны очень острые битые кирпичи.Мол,нечего шляться там,где не положено. Представитель Пегаса Ахмет сказал,что тема с канализацией на пляже часто возникает у отдыхающих,но,мол,этот отель считается в Хургаде плохим и дешёвым.И что же вы,мол, хотите? Но Пегас-то продаёт этот отель недёшево! Да и как можно продавать отель с городской канализацией на пляже? Я уточнила у местных жителей-продавцов магазинов из отелей Арабии и Арабеллы,да,это действительно городская канализация. У меня было желание по приезду в Москву написать жалобу в Департамент потребительского рынка ,ведь представители Пегаса должны знать что и по каким ценам они продают.Для это существуют рекламные туры.Кораллового рифа,который тянется от Сан Палацио через Захабию ,Арабию и Арабеллу,и на который я надеялась,в этом отеле нет.Я в отзывах читала ,что без маски- трубки в этом отеле нечего делать.Так вот я пишу,что с маской-трубкой здесь делать нечего.Среди отдыхающих очень много пьяных с утра,особенно женщин.Я никогда ещё не видела одновременно столько пьяных женщин в одном отеле.Даже продавец массажа на пляже Вафи,когда вёл меня на массаж,сказал с намёком,что он очень хочет водки.Как-будто каждая женщина из России в своём багаже имеет водку для угощения местных жителей,исповедующих ислам.Я сказала,что могу купить ему водку в городском Дьюти Фри около Гранд Отеля,на что он не отреагировал,потому что ему хотелось халявной русской водки.Так и хотелось спросить:А больше ничего,кроме водки? На пляже постоянно пропадали с лежаков полосатые застиранные отельные полотенца,удивляющие своим тёмно-серым цветом.Видимо пьяные отдыхающие теряли свои и воровали перед отъездом чужие,чтобы сдать их.Фруктов практически не было.Если выставляли дыню,то её предварительно кромсали на очень мелкие кусочки и ставили всегда только одну(!)вазу на весь отель.Клали одни щипцы на тарелку,и сразу же выстраивалась очередь.Если не попросишь ещё,то не принесут.Удивила выдача помидоров на пляже во время обеда,по одному резанному в тарелку.Очень всё экономно.Рыба жуткая,есть невозможно,как и всё остальное. Это всё очень возмущает меня:неужели нельзя было обновить к новому сезону хотя бы полотенца,которые в этой стране стоят копейки? И зачем накрывать торты от мух разбитыми,с дырами и трещинами крышками,которым место на помойке? В номере по моей просьбе убирали всего два раза,т.к.я не хочу,чтобы в моих вещах кто-то рылся,но шоколадку "Алёнка" из ящика стола всё-таки украли,хотя я честно оставляла по 1 доллару за уборку.Потом уборщики меня спрашивали :"Всё нормально,мадам?" Хотелось спросить: "Шоколадка понравилась?"Состав отдыхающих:чехи,украинцы и русские.Вечером в отеле делать совершенно нечего,никакой вечерней анимации в специально отведённом месте на улице на сцене,как в других отелях, нет,т.к.территории практически нет.Есть какое-то диско на втором этаже,рядом с номерами отдыхающих,но я ни разу не была,потому что я столько не выпью,чтобы там танцевать.В ресторане тапёр ставит музыку,тётки ,испив алкоголя,танцуют всё подряд.Потом тапёр играет в вестибюле отеля на рояле,видимо,это должно по мнению хозяина отеля очень забавлять отдыхающих.Аниматоры очень не понравились и напоминали вечно прыгающих маленьких обезьянок,пристающих к людям,и роста были соответствующего.До какой-нибудь цивилизации нужно ехать,т.к.отель находится в пустынном месте около порта и военной базы.Правда,до Саккалы мы ездили всего за 1 доллар за машину,а до Синбада или Гранд Отеля за 2 доллара за машину.Я никогда ещё не отдыхала в такой плохой четвёрке.Хотя среди отзывов есть такие,что отель очень понравился,но раньше он был лучше.А что было лучше? Канализация или пляж? В отеле пляж и территория -это самое главное,а здесь и пляж убогий и территории нет.Питание тоже имеет значение,я не обжора,но люблю,чтобы было.У меня сложилось впечатление,что отель не предоставляет с уважением услуги отдыхающим,а просто прикалывается над нами.Если хотите купаться в канализации и отдыхать среди пьяного быдла,танцующего под Сердючку,то Добро пожаловать в этот отель!
    Достоинств нет
    Недостатков очень много,на каждом шагу.С улицы четыре года строится новое здание отеля,которое уже начало разрушаться,т.к.это долгострой.
    Низкий уровень обслуживания

  2. 5 Расположение

    Аэропорт близко,но отель между Саккалой и Даун Тауном,вокруг темно и безлюдно.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 2 Размещение/номер

    Территория маленькая,что-то растёт,но клумб красивых,как в других отелях,нет.Только одно цветущее дерево в отеле,на фоне которого все фотографируются.
    убогое,обшарпанное.Лифты грязные
    средние,есть эл.чайник,в ванной биде,ванна,раковина и вечно журчащий унитаз.Ни разу не положили мыло,шампуни и гели.Висело что-то на стене,наверное жидкие гели.Но я беру всё своё.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 5 Питание/напитки

    скудное,из плохих продуктов

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 1 Персонал/сервис

    плохо,постоянно размагничивались карты ,открывающие номер
    Плохо,гест релейшн - две девушки,по- английски говорят,но с виду забитые, никакие вопросы решить не в состоянии
    Массаж делают непрофессионально,мне не понравился.Но сразу требуют 250 долларов вперёд за 10 сеансов.Отдыхающие суют деньги,рассказывая им про больной позвоночник,но "массажисты"деньги берут,не понимая русского языка.
    Тренажёры убогие,как впрочем и везде,помещение очень крохотное

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 5 Море и бассейн

    Канализация на пляже,пляж маленький

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  7. 2 Развлечения/дети

    нет детского меню,а то, что дают, детям есть нельзя
    Нет досугаhttp://www.tury.ru/otzyv/edit.php?id=146450#
    На очень непритязательных туристов,купивших отель за копейки

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых