Рейтинг Seagull Beach Resort & Club Hurghada


 

17.09.2014

Страница отеля СиГул Бич Резорт Клаб Хургада   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    всем привет!хочу поделиться впечатлениями о нашем отдыхе с16.11.10-27.11.10.В Египте мы уже отдыхаем не первый раз,а если точнее,то раз 12 и 8 из них-в Seagull!До этого отдыхали в Турции, Израиле,но в Египет заставляет вернуться МОРЕ! уверена,кто это видел своими глазами-меня поймут!мнения насчет отеля противоречивые ,но лично у нас это место вызывает полный восторг!Во-первых-отличное расположение(центр города,есть куда податься вечером).Во-вторых-огромная территория,2пляжа на любой вкус,хороший сервис,приличная еда(проблем с пищеварением ни укого из нас,включая моего ребенка 1г8м не возникало,все вкусно и есть что выбрать)А еда во всех отелях Египта практически одинаковая(есть с чем сравнить).Прибавляетплюс отелю и недавно выстроенный аквапарк.Вот только живых фламинго жалко ,которые бесследно исезли.Они жили во внутреннем дворике старого корпуса и дико орали по ночам,но все равно добавляли колорит отелю.Персонал вежливый ,номера достаточно просторные. Так что не бойтесь отдыхать здесь !!!Отель хороший!!! и есть все условия для отдыха даже с малявками!!!(стульчики для кормления и детские кроватки в номер).Но наш отдых был ,,омрачен,, в первый же день.(не все так безоблачно в этом мире). с таким отношением мы столкнулись впервые за 12 лет со стороны принимающей фирмы.На отдых мы летели4 ,включая ребенка ,которому еще не исполнилось 2 лет.протянув почему-то с отпуском(обычно мы летаем май,сентябрь),в конце концов мы не смогли получить подтверждение отеля (а мы хотели только этот) от,, нашего старого доброго TEZA,,(у них отель был в стопе) и ,,имели огромное счастье,, получить в качестве принимающей стороны REST TRAVEL. Директор,нашей фирмы.с которой мы летаем постоянно,заверила нас,что все будет хорошо и в случае каких либо форс -мажорных обстоятельств(никогда нельзя их скидывать со счетов) звонить им в любое время.(огромное спасибо им,они прекрасные люди и профессионалы и все проблемы решились благодаря им).Раньше ничего подобного не возникало,но прочитав на сайтах отзывы других туристов о REST TRAVEL,мы были готовы ко всему! Прилетев в Хургаду,мы отправились за марками(благо не первый раз и знаем,что где и как),но по пути к окошку,я все таки решила поискать нашего гида.после долгих усилий я нашла стоящего в стороне представителя этой прекрасной страны,с надписью Azur travel,который объяснил мне,что он представляет и нашу фирму тоже и попытался мне продать марку по,,спеццене,,-17$(стоит она 15).после моего вежливого отказа он испарился.Далее все необходимые мероприятия мы проходили самостоятельно.после получения багажа к нам подбежал другой молодой человек и сказал,что в отель нас доставят одних,так как только мы летим в этот отель,его зовут Ибрагим и наш Гид будет ждать нас на месте.(мы увидели его только утром) через 10 минут мы прибыли в новый Сигал.выгрузив вещи,сонного ребенка(было 8 часов вечера) мы стали ждать заселения.Обычно на это уходило минут 10. через 20 минут Ибрагим ,предварительно о чем-то поспорив на ресепшин,сообщил нам,что здесь сегодня мест нет и в старом корпусе нас без проблем расселят за 5 минут.Взяв вещи,голодного,злого мужа,уставшую маму и успевшего уснуть к тому времени сына,мы ,,дружной,,компанией снова загрузились в микроавтобус и через пару минут благополучно появились в старом Сигале.сказав нам подождать,Ибрагим,стал снова о чем-то спорить с ресепшеонерами.еще чере 20 минут он сообщил,что места в отеле будут только завтра,и мы должны будем переночевать совсем в другом отеле за городом,а завтра приедем сюда и будем заселяться.Естественно мы стказались,потому что бегать по стране с маленким ребенком и вещами тяжело.После этого Ибрагим сказал,что сделает один звонок менеджеру и наша проблема решится,выскочил из отеля ...больше мы его никогда не видели.Осознав,что нас бросили,и теперь мы должны все решить сами,под сочувственные взгляды работников ресепшин,мирное сопени ребенка в холле(было уже 21 час)разьяренные взгляды моих близких,которые они бросали на работников отеля,я начала звонить нашей дорогой Л.В.(благо у меня роуминг)Она очень удивилась,что у нас возникли проблемы и пообещала тут же решить их.Увидев,что мы настроены решительно,на ресепшин началось оживление-нам предложили комнату на ночь с дальнейшим переселением утром.В это время нас пригласили к телефону на ресепшин.Египтянин,представившись директором REST TRAVEL-Шабеном,принес свои извинения ,сообщив,что вышло недорозумение и завтра мы наконец-то увидим своего гида,который поможет нам с переселением.Наконец-то все дружно вздохнули,нам ,,торжественно,,одели браслеты и предложили проити в ресторан поужинать.Далее наш отдых складывался как всегда отлично! Мы переночевали в шикарном номере,а наутро в 10 часов наконец-то имели счастье встретить нашего гида,который с порога нам вручил проспект с экскурсиями.Узнав,который раз мы в стране и посмотрели уже все,что можно было,включая круиз по Нилу,он сразу потерял к нам интерес и ушел,сказав,что у него дела.Хорошо,что оставил свой телефон.Хочу добавить.что переселялись мы уже без его участия и среди предложенных нам номеров,выбрали тот,который отвечал всем нашим требованиям. На следующий день,вернувшись с пляжа мы нашли в номере большое блюдо с фруктами . Накануне отлета,мы сами позвонили гиду,узнать когда нас заберут из отеля(рейс был утром),он долго вспоминал кто мы такие, но потом сообщил,что в 08-30 за нами приедут.На следующий день в 9-15 за нами приехал Какой-то ,,дядечка,, (впоследствии выяснилось.что это шофер)говорящий только по - арабски,которого,уже заметно волнуясь,мы ,,случайно обнаружили,, в холле.Через 20 минут,прокатив нас по городу,он все же доставил нас в Аэропорт.Представителей REST TRAVEL мы больше не видели и надеемся с ними больше не встретимся никогда!!! В аэропорту мы естественно тоже узнавали все самостоятельно,хотя остальных наших туристов фирмы сопровождали до регистрации..Но несмотря на неприятное знакомство с REST TRAVEL мы прекрасно отдохнули и вернемся в Египет еще раз,к его чудесному морю и теплому солнышку!!!, 1

  2. 10 Размещение/номер

    большая территория

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 10 Персонал/сервис

    у кого все включено-бесплатно.Здорово!

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  4. 5 Развлечения/дети

    немного хуже,чем раньше
    на любой возраст,хорошо с малышней

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых