Рейтинг Катран


 

24.08.2014

Страница отеля Katran   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Орджоникидзе
  1. 10 Расположение

    см. отдыхали в "Катране" в период 05-12.08.14 г. море, солнце, погода - супер! но, как говорится, есть нюанс... :) заказали через интернет полулюкс, сделали предоплату (если честно, то не понятно для чего - по-видимому чтобы "привязать" нас на гарантированный приезд...) по приезду произвели полную оплату, нам показали чудные номера на 6 этаже, добираться до которых несколько раз в день, если честно, не совсем удобно. администратор Наталья предложила другие номера - в другом корпусе, на 3-м этаже. Об администраторе отдельно - во всех словах и движениях сразу была заметна какая то наигранность (возможно, особенности местных жителей), какая то псевдо-приветливость. причем, ни слова о том, что эти номера совершенно другой категории - стандартные - и стоимость их совершенно иная, примерно рублей на 500 ниже стоимости полулюкса. на предложение разобраться и возместить разницу как то умышленно - по крайней мере было такое ощущение - затянули решение вопроса до момента нашего отъезда и в самый последний вечер (вернее, ночь) предложив нам в подарок еще один день отдыха бесплатно! и при этом говорит о том, что вообще никакой разницы в этих номерах нет, но на вопрос почему она нам за те же деньги не предложила, например, номер более высокой категории, она начала усердно отмалчиваться. пиндык... вот это отношение... :( причем, администратор Наталья нам таинственно сообщила о том, что владелец бизнеса Екатерина Григорьевна вообще не любит возвращать деньги. Денег особо не жалко - неприятно отношение как персонала в лице администратора, так и владельца! Отдыхал много раз и в разных местах в Крыму, но такое отношение и подход к ведению бизнеса в части общения с клиентами, встретил первый раз... :( Если бы сразу знал, что на территории эллинга есть другие владельцы, то при первом возникшем сомнении перешел к ним... Если соберетесь в "Катран", то обращайте внимание на выбор номера и его стоимость заранее - перепроверьте, иначе потом начинаются "катранские наперстки"... И самое неприятное - отношение к решению вопросов будет исключительно с позиции "ничего ты от меня больше не получишь". только в связи с этим оценка "-2" по шкале от "-2" до "+2" и статус "не рекомендую" по причине наличия совершенно приличных и отличных от этого предложений в ближайшей округе.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 3 Размещение/номер

    отдыхали в "Катране" в период 05-12.08.14 г. море, солнце, погода - супер! но, как говорится, есть нюанс... :) заказали через интернет полулюкс, сделали предоплату (если честно, то не понятно для чего - по-видимому чтобы "привязать" нас на гарантированный приезд...) по приезду произвели полную оплату, нам показали чудные номера на 6 этаже, добираться до которых несколько раз в день, если честно, не совсем удобно. администратор Наталья предложила другие номера - в другом корпусе, на 3-м этаже. Об администраторе отдельно - во всех словах и движениях сразу была заметна какая то наигранность (возможно, особенности местных жителей), какая то псевдо-приветливость. причем, ни слова о том, что эти номера совершенно другой категории - стандартные - и стоимость их совершенно иная, примерно рублей на 500 ниже стоимости полулюкса. на предложение разобраться и возместить разницу как то умышленно - по крайней мере было такое ощущение - затянули решение вопроса до момента нашего отъезда и в самый последний вечер (вернее, ночь) предложив нам в подарок еще один день отдыха бесплатно! и при этом говорит о том, что вообще никакой разницы в этих номерах нет, но на вопрос почему она нам за те же деньги не предложила, например, номер более высокой категории, она начала усердно отмалчиваться. пиндык... вот это отношение... :( причем, администратор Наталья нам таинственно сообщила о том, что владелец бизнеса Екатерина Григорьевна вообще не любит возвращать деньги. Денег особо не жалко - неприятно отношение как персонала в лице администратора, так и владельца! Отдыхал много раз и в разных местах в Крыму, но такое отношение и подход к ведению бизнеса в части общения с клиентами, встретил первый раз... :( Если бы сразу знал, что на территории эллинга есть другие владельцы, то при первом возникшем сомнении перешел к ним... Если соберетесь в "Катран", то обращайте внимание на выбор номера и его стоимость заранее - перепроверьте, иначе потом начинаются "катранские наперстки"... И самое неприятное - отношение к решению вопросов будет исключительно с позиции "ничего ты от меня больше не получишь". только в связи с этим оценка "-2" по шкале от "-2" до "+2" и статус "не рекомендую" по причине наличия совершенно приличных и отличных от этого предложений в ближайшей округе.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 9 Питание/напитки

    отдыхали в "Катране" в период 05-12.08.14 г. море, солнце, погода - супер! но, как говорится, есть нюанс... :) заказали через интернет полулюкс, сделали предоплату (если честно, то не понятно для чего - по-видимому чтобы "привязать" нас на гарантированный приезд...) по приезду произвели полную оплату, нам показали чудные номера на 6 этаже, добираться до которых несколько раз в день, если честно, не совсем удобно. администратор Наталья предложила другие номера - в другом корпусе, на 3-м этаже. Об администраторе отдельно - во всех словах и движениях сразу была заметна какая то наигранность (возможно, особенности местных жителей), какая то псевдо-приветливость. причем, ни слова о том, что эти номера совершенно другой категории - стандартные - и стоимость их совершенно иная, примерно рублей на 500 ниже стоимости полулюкса. на предложение разобраться и возместить разницу как то умышленно - по крайней мере было такое ощущение - затянули решение вопроса до момента нашего отъезда и в самый последний вечер (вернее, ночь) предложив нам в подарок еще один день отдыха бесплатно! и при этом говорит о том, что вообще никакой разницы в этих номерах нет, но на вопрос почему она нам за те же деньги не предложила, например, номер более высокой категории, она начала усердно отмалчиваться. пиндык... вот это отношение... :( причем, администратор Наталья нам таинственно сообщила о том, что владелец бизнеса Екатерина Григорьевна вообще не любит возвращать деньги. Денег особо не жалко - неприятно отношение как персонала в лице администратора, так и владельца! Отдыхал много раз и в разных местах в Крыму, но такое отношение и подход к ведению бизнеса в части общения с клиентами, встретил первый раз... :( Если бы сразу знал, что на территории эллинга есть другие владельцы, то при первом возникшем сомнении перешел к ним... Если соберетесь в "Катран", то обращайте внимание на выбор номера и его стоимость заранее - перепроверьте, иначе потом начинаются "катранские наперстки"... И самое неприятное - отношение к решению вопросов будет исключительно с позиции "ничего ты от меня больше не получишь". только в связи с этим оценка "-2" по шкале от "-2" до "+2" и статус "не рекомендую" по причине наличия совершенно приличных и отличных от этого предложений в ближайшей округе.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 1 Персонал/сервис

    отдыхали в "Катране" в период 05-12.08.14 г. море, солнце, погода - супер! но, как говорится, есть нюанс... :) заказали через интернет полулюкс, сделали предоплату (если честно, то не понятно для чего - по-видимому чтобы "привязать" нас на гарантированный приезд...) по приезду произвели полную оплату, нам показали чудные номера на 6 этаже, добираться до которых несколько раз в день, если честно, не совсем удобно. администратор Наталья предложила другие номера - в другом корпусе, на 3-м этаже. Об администраторе отдельно - во всех словах и движениях сразу была заметна какая то наигранность (возможно, особенности местных жителей), какая то псевдо-приветливость. причем, ни слова о том, что эти номера совершенно другой категории - стандартные - и стоимость их совершенно иная, примерно рублей на 500 ниже стоимости полулюкса. на предложение разобраться и возместить разницу как то умышленно - по крайней мере было такое ощущение - затянули решение вопроса до момента нашего отъезда и в самый последний вечер (вернее, ночь) предложив нам в подарок еще один день отдыха бесплатно! и при этом говорит о том, что вообще никакой разницы в этих номерах нет, но на вопрос почему она нам за те же деньги не предложила, например, номер более высокой категории, она начала усердно отмалчиваться. пиндык... вот это отношение... :( причем, администратор Наталья нам таинственно сообщила о том, что владелец бизнеса Екатерина Григорьевна вообще не любит возвращать деньги. Денег особо не жалко - неприятно отношение как персонала в лице администратора, так и владельца! Отдыхал много раз и в разных местах в Крыму, но такое отношение и подход к ведению бизнеса в части общения с клиентами, встретил первый раз... :( Если бы сразу знал, что на территории эллинга есть другие владельцы, то при первом возникшем сомнении перешел к ним... Если соберетесь в "Катран", то обращайте внимание на выбор номера и его стоимость заранее - перепроверьте, иначе потом начинаются "катранские наперстки"... И самое неприятное - отношение к решению вопросов будет исключительно с позиции "ничего ты от меня больше не получишь". только в связи с этим оценка "-2" по шкале от "-2" до "+2" и статус "не рекомендую" по причине наличия совершенно приличных и отличных от этого предложений в ближайшей округе.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 10 Море и бассейн

    отдыхали в "Катране" в период 05-12.08.14 г. море, солнце, погода - супер! но, как говорится, есть нюанс... :) заказали через интернет полулюкс, сделали предоплату (если честно, то не понятно для чего - по-видимому чтобы "привязать" нас на гарантированный приезд...) по приезду произвели полную оплату, нам показали чудные номера на 6 этаже, добираться до которых несколько раз в день, если честно, не совсем удобно. администратор Наталья предложила другие номера - в другом корпусе, на 3-м этаже. Об администраторе отдельно - во всех словах и движениях сразу была заметна какая то наигранность (возможно, особенности местных жителей), какая то псевдо-приветливость. причем, ни слова о том, что эти номера совершенно другой категории - стандартные - и стоимость их совершенно иная, примерно рублей на 500 ниже стоимости полулюкса. на предложение разобраться и возместить разницу как то умышленно - по крайней мере было такое ощущение - затянули решение вопроса до момента нашего отъезда и в самый последний вечер (вернее, ночь) предложив нам в подарок еще один день отдыха бесплатно! и при этом говорит о том, что вообще никакой разницы в этих номерах нет, но на вопрос почему она нам за те же деньги не предложила, например, номер более высокой категории, она начала усердно отмалчиваться. пиндык... вот это отношение... :( причем, администратор Наталья нам таинственно сообщила о том, что владелец бизнеса Екатерина Григорьевна вообще не любит возвращать деньги. Денег особо не жалко - неприятно отношение как персонала в лице администратора, так и владельца! Отдыхал много раз и в разных местах в Крыму, но такое отношение и подход к ведению бизнеса в части общения с клиентами, встретил первый раз... :( Если бы сразу знал, что на территории эллинга есть другие владельцы, то при первом возникшем сомнении перешел к ним... Если соберетесь в "Катран", то обращайте внимание на выбор номера и его стоимость заранее - перепроверьте, иначе потом начинаются "катранские наперстки"... И самое неприятное - отношение к решению вопросов будет исключительно с позиции "ничего ты от меня больше не получишь". только в связи с этим оценка "-2" по шкале от "-2" до "+2" и статус "не рекомендую" по причине наличия совершенно приличных и отличных от этого предложений в ближайшей округе.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 10 Развлечения/дети

    отдыхали в "Катране" в период 05-12.08.14 г. море, солнце, погода - супер! но, как говорится, есть нюанс... :) заказали через интернет полулюкс, сделали предоплату (если честно, то не понятно для чего - по-видимому чтобы "привязать" нас на гарантированный приезд...) по приезду произвели полную оплату, нам показали чудные номера на 6 этаже, добираться до которых несколько раз в день, если честно, не совсем удобно. администратор Наталья предложила другие номера - в другом корпусе, на 3-м этаже. Об администраторе отдельно - во всех словах и движениях сразу была заметна какая то наигранность (возможно, особенности местных жителей), какая то псевдо-приветливость. причем, ни слова о том, что эти номера совершенно другой категории - стандартные - и стоимость их совершенно иная, примерно рублей на 500 ниже стоимости полулюкса. на предложение разобраться и возместить разницу как то умышленно - по крайней мере было такое ощущение - затянули решение вопроса до момента нашего отъезда и в самый последний вечер (вернее, ночь) предложив нам в подарок еще один день отдыха бесплатно! и при этом говорит о том, что вообще никакой разницы в этих номерах нет, но на вопрос почему она нам за те же деньги не предложила, например, номер более высокой категории, она начала усердно отмалчиваться. пиндык... вот это отношение... :( причем, администратор Наталья нам таинственно сообщила о том, что владелец бизнеса Екатерина Григорьевна вообще не любит возвращать деньги. Денег особо не жалко - неприятно отношение как персонала в лице администратора, так и владельца! Отдыхал много раз и в разных местах в Крыму, но такое отношение и подход к ведению бизнеса в части общения с клиентами, встретил первый раз... :( Если бы сразу знал, что на территории эллинга есть другие владельцы, то при первом возникшем сомнении перешел к ним... Если соберетесь в "Катран", то обращайте внимание на выбор номера и его стоимость заранее - перепроверьте, иначе потом начинаются "катранские наперстки"... И самое неприятное - отношение к решению вопросов будет исключительно с позиции "ничего ты от меня больше не получишь". только в связи с этим оценка "-2" по шкале от "-2" до "+2" и статус "не рекомендую" по причине наличия совершенно приличных и отличных от этого предложений в ближайшей округе.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых