Рейтинг Nar


 

30.07.2013

Страница отеля Нар   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Кемера
  1. 1 Расположение

    Примерно, 3 линия

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 3 Размещение/номер

    Номер со свежим ремонтом, кондиционер работал, в ванно вытекала вода по периметру комнаты

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 4 Питание/напитки

    Питание хорошее, повара старались

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 1 Персонал/сервис

    Менеджер Нелли позволяла себе недопустимые вещи: реакция ее на замечание была на повышенных тонах, пыталась незаконно выселить из отеля. В коридорах после уборки постоянно оставались лужи с моющим средством, люди подскальзывлись, сильно разбивались

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 1 Море и бассейн

    Море хорошее, бассейн очень холодный

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 1 Развлечения/дети

    развлечений не было никаких

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых