Рейтинг Парус (пансионат)


 

06.07.2012

Страница отеля Parus (pansionat)   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Евпатории
  1. 3 Расположение

    Отдыхали в пансионате в начале июня. Поехали вчетвером + маленький ребенок, заранее забронировали двухкомнатный номер на первом этаже с выходом к бассейну (№1-5). На первый взгляд номер вроде бы чистый, мебель, правда, видно, что старая. Сразу, когда зашли туда почувствовали запах сырости, в номере было холодно, спали под одеялом, даже постельное от сырости было влажным. Солнце в этот номер не попадает вообще. На следующий день пошли к администратору Валентине с просьбой поменять номер, она позвонила директору, сказала что в течение дня решит проблему. После прогулки пришли, обнаружили что в номере кто то был, окна открыты, на что администратор сказала, что имеет право в любой момент заходить в номер. Ни в одном нормальном отеле, который мне довелось посетить, администраторы не проверяли заяленную проблему в отсутствие жильцов. Разговаривали с нами грубо. Администраторы, да и вообще, весь персонал чувствуют себя там не ниже директоров. Я уж не говорю о их внешнем виде: юбка-пояс или декольте до пупка. После долгих переговоров нас все-таки переселили в два двухместных номера. Номера, надо сказать, более комфортные, никакого запаха. Но в один из номеров нас заселили вместо положенных 2х часов дня в 6 вечера без объяснения причин и извинений. Полотенца и постельное меняют раз в 5-7 дней, и то, если попросишь. Телевизоры действительно практически не идут. Телефоны не работают. Напор воды в номерах часто бывает плохой. Обещанный спорт.зал в пансионате не работал. Заказывали несколько раз еду в их кафе, из-за того, что маленький ребенов просили приносить еду в номер. Готовят вкусно, порции большие, но только на пятый раз мы узнали, что платим за доставку в номер 10% от стоимости заказа. Убирают в номерах плохо, протрут видную часть пола для вида и все. Пляж небольшой, чистый, но арендуется у детского санатория, поэтому каждый день туда приходят кучи детских отрядов. Это очень утомительно, надо сказать. Дети, есть дети, ходят чуть ли не по головам. За день до нашего отъезда выяснилось, что администраторы (их там, кстати двое, есть еще женщина с каре, из которой так и прет грубость) неправильно записали сроки нашего отъезда, и оказалос, что нам нужно доплачивать и переезжать в дрругой номер. За это, естесственно, мы тоже не получили никаких извинений - администраторы во всем обвинили нас. Вообще, в этом пансионате отсутствует идея "Клиент всегда прав". При переезде нас попросили еще и забрать с собой белье, на котором мы спали, и полотенца и отказались выдавать новые, хотя за номер было оплачено полностью. Такого "сервиса" я еще нигде не видела. В этом номере ужасно пахло из туалета, на что пришедшая уборщица заявила, что может быть "под ванной кто-то сдох". Бассейн в пансионате маленький, для детей в самый раз, а вот взрослым комфортно будет только двоим. Территории у пансионата нет никакой. До парка идти далеко: до дельфинария 20мин., до набережной, где происходит все веселье -минут 30. С ребенком утомительно, там еще и с освещением на улицах проблемы. Вообщем, жалко то потраченное время, которое ушло на требование тех удобств, за которые мы заплатили, причем недешево для такого уровня. Мы туда больше ни ногой и никому не советуем:) P.s. не ходите в рядом стоящую столовую "Гелиос", где в туалет можно попасть только за 2 гр., везде летают мухи и в еде попадаются волосы.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)