Рейтинг Jetwing Ayurveda Pavilions


 

17.09.2014

Страница отеля Джетвинг Аюрведа Павилионс   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Негомбо
  1. Общее мнение об отеле

    Смешно, но гостиницы, в которой мы отдыхали, на этом сайте не нашлось. Впрочем, как и самого курортного городка - Негомбо. Слава создателю (сайта, разумеется), хоть западное побережье Ланки не забыли. Так вот, мы были в гостинице The Beach, которая принадлежит той же фирме Jetwing, что и этот самый Аюрведа Павильонс. Но в отличие от Аюрведы находится на первой линии. Гостиница (Бич) очень приличная, сделана с учетом местного колорита, который очень остроумно доведен до необходимого уровня. Выглядит это по жизни так: крашеные эмульсионкой стены, конструктивные и декоративные элементы выполены из нарочито грубого лакированного дерева, полы цементные, покрытые какой-то связующей фигней, чтобы не терлись. В том же стиле деревенского примитивизма сделана и мебель, что совершенно не раздражает. И дополнена эта деревенская идиллия крутейшей сантехникой последних коллекций. При этом перегоодки между ванной комнатой, душевой комнатой и туалетом выполены из прозрачного стекла от пола и до потолка. На всех стеклах предусмотрены т.н. римские шторы из грубого серого холста. При желании - их можно закрыть, получив необходимое уединение. При противоположном желании можно наслжадаться видом океана, не вставая с унитаза или не вылезая из ванны/из-под душа. Кстати, все номера выходят на океан и передняя сторона тоже полностью стеклянная, что не может не радовать. У каждого этажа свои плюсы. На первом - выход к бассейну (ресторану, морю, это все вместе) из своего номера, но из-за растительности не видно воды, а конструктивные особенности санузла (см. выше) не позволяют открывать окна :-). Коридор первого этажа довольно мрачен, поскольку в нем толь узенькие окошки-бойницы на высоте не менее полутора метров. На втором выходов есессно нет, окошки в коридоре чуть побольше, поэтому он чуть посветлее. На третьем лучший обзор, коридор с застекленными от пола до потолка балконами, но немного шумновастенько - за счет централизованной установки кондиционирования воздуха. Причем в первом номере (301) чуть тише, в последнем (317) - погромче. Оданко в любом случае этот шум перекрывается внутренней вентиляцией (кондиционером) в номере, так что можно расслабиться.Персонал неизбалован совершенно. Горничный мальчик, получая в день 50-100 рупий для поддержания интереса к работе, на пятый день не выдержал, пришел в номер лично поблагодарить за щедрые чаевые и поклясться в своей вечной верности до гробовой доски. Необходимые (или желаемые) действия по приведению номера в нужный вид выполнялись мгновенно и без малейших возражений. В ресторане пару раз не понял, почему официант (каждый раз другой) за ужином при счете за потребленные напитки в размере условно говоря в 974 рупии и оставленной на столе купюре в тысячу бежал за мной метров 50, громко чего-то от уходящего сэра требуя (чего именно разобрать не смог, ибо в английском не силен). На третий день выяснилось, что они решительно не понимали, что им делать со сдачей с оставленной купюры и куда же ее принести. Будучи успокоенными на эту тему, остались (судя по внешнему виду) не просто довольны, а уж скорее счастливы.Несколько раз пожалел, что взяли вариант полупансиона, вполне достаточно было ограничиться только завтраками. Рядом с гостиницей на протяжении километра добрых полтора десятка ресторанчиков на разный вкус и кошелек, с голоду помереть точно бы не дали :-) А в самом отеле напрягал ужинная система а ля карт. Обслуживали официанты прекрасно, приготовлено все было тоже вполне нормально, но меня эта ненужная суета раздражает - я предпочитаю демократичный шведский стол, который вечером за неделю был только 2-3 раза. Пару раз были забавны "тематические вечера" - один раз понравился лобстерный (в дополнение к предоплаченному ужину предлагалось выбрать живого лобстера, которого тут же на гриле запекали и подавали с соответствующим оформлением), второй - гигантские креветки в том же виде.Ланкийская кухня лично мне показалась очень острой. Хотя и подавали несколько адаптированный к европейскому вкусу вариант, но пару раз справиться с пожаром во рту, пищеводе и желудке удалось только благодаря Лайон Лагеру. Кстати о пиве - Лайон Стаут в ресторане отсутствует напрочь. Почему - не знаю, но лично меня это огорчало. Мне портер очень понравился, а потому приходилось покупать его за пределами отеля и смаковать, сидя на балкончике с видом на океан.Цены на экскурсии отель предлагает просто больные. Экскурсия на полдня на одного человека начинается от 85 долларов. Плюс еда, плюс всякие входные билеты, чаевые и прочее. Частным образом нанятый якобы русскоязычный гид, водитель с новеньким семиместным микроавтобусом на два дня, с проживанием в приличной гостинице в Канди с завтраком и ужином, с поездкой в Сигирию, Дамбулу, Канди, Нувара Элия, со всеми входными билетами и прочим обошелся на двоих в 350 долларов вообще без торга (настроение было благостное после Лайон Стаута, так хотелось тишины и покоя, что заявленную цену заплатили сразу). Кстати, заплатили только после поездки, изначально выдав аванс в размере 50 баксов. Впрочем, это не избавило от ритуального завоза в т.н. сад специй с последующей попыткой натурального лохоразвода на сумму под штуку американских денег за сомнительного качества кремы, бальзамы и прочую фигню. После моего вмешательства в процесс пакет с уже почти впаренными супруге субстратами был возвращен продавцам взад, гид построен в надлежащих, хотя и парламентских, выражениях, сад покинут под скорбными взглядами аборигенов. В результате на все последующие заезды (магазины сувениров, чая, тканей, ювелирный и прочее) получалось мое предварительное "Угу". И только после этого посещение происходило.А коль попасся в чужом разделе, то добавлю и про саму Аюрведу. В ней не были, хотя такой вариант и рассматривали. Однако не поехали, продаватели путевок напугали, что при таком названии в меню только вегетаринаская еда. А без мяса я существовать не готов. В итоге в Аюрведе отдыхали приятели, с которыми мы познакомились на нашем пляже. В общем и целом они остались довольны - кормление на уровне, все же с мясом, но не в виде шведского стола, а заказной вариант из двух-трех блюд каждая перемена. Но оформление гостиницы - суровый стиль кантри, что очень на любителя. И до моря и бассейна пилить почти километр по довольно пыльной раскаленной улице со своими пляжными полотенцами, потому как в Биче полотенца выдают только своим клиентам. Однако заметно дешевле, чем Бич - и сама путевка, и дополнительные расходы в ресторане. К примеру, бутылка пива Лайон Лагер в магазине вместе с залоговой ценой бутылки (она немалая, рупий 30) стОит 150 рупий, в Аюрведе в ресторане вместе с обслуживанием - 350 их же, а в Биче - 490. По сравнению с общими затратами цена пива не принципальна :-), но показывает уровень цен. В общем, самый неприятный момент в происшедшем отдыхе тот, что он был не вечен :-) Но хочу еще!