Отзывы об отеле Маяк

Страны / Россия (Russia) / Крым (Crimea) / Евпатория (Eupatoria) / Маяк 1*
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
Ольга24
Ольга Я - Ольга24 написала 8 августа 2021 в 19:05

 

"СОВОК" ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ!
Никому не пожелаю отдыхать в этом богом забытом месте! Может быть, когда-то здесь и было хорошо, в советские времена, но сейчас.....мало того, что территория громадная, а столовая на все корпуса одна - "Мы за ценой не постоим", так ещё и вход на пляж в одном месте только! Открыта только одна калиточка в заборе, где сидит охранник, она напротив корпусов Буревестник и Алые паруса. От остальных же корпусов надо очень долго тяпать пешком по жаре, чтобы попасть на пляж. Нас с мамой заселили сначала в корпус Приморский. Консьержка очень удивилась, когда увидела мою маму с палочкой, сама предложила нам пойти в администрацию и попросить поменять на другой корпус (Буревестник), что мы и сделали на следующее утро. Нам поменяли, и всё было бы ничего, но в новом номере у нас не работал кондиционер. Мало того - окна в номере не открываются (т.е. нет даже следов от ручек на окнах!), шторки светленькие и прозрачные( Здравствуй, Солнце! в 37 градусов по Цельсию), а открывается только балкон в первой комнате, и воздух весь идёт только туда, и в спальне душегубка! Но! "Кондиционер у вас не может не работать - сказала нам консьержка Инесса, - они новые, их только в мае поставили!" "Вы просто не умеете им пользоваться! - подтвердила на следующий день другая консьержка Виктория(или Вероника, не помню уже), выставляя нам 23градуса, - попробуйте вот так!" Всё это время моя мама не могла спать и каждую ночь проводила на балконе часов до 4 утра... ну, пока номер не остывал наконец после жаркого дня. Наконец, третья консьержка Светлана в субботу согласилась принять нашу заявку, но - "У нас своих мастеров по ремонту кондиционеров нет, их надо вызывать из города, сегодня к вам никто не приедет, т.к. выходной день...короче, ждите". Каждый день мы справлялись о нашей заявке, но нам отвечали : "Я что должна каждый день звонить?!" или "Я не занимаюсь ремонтом кондиционеров, заявку подали - ждите!" Я взяла прищепки и одно покрывало прикрепила к занавескам на одном окне, чтобы хоть как-то затенить комнату, но их было только 5, поэтому на подоконнике в спальне я поставила два наших чемодана, а на них положила третью подушку и одеяла. Это немного помогло, но в комнате всё-равно было душно. Кончилось это всё тем, что маме во вторник просто стало плохо днём перед обедом, я намочила полотенце холодной водой и прикладывала ей ко лбу полчаса, пока она не пришла в себя. Теперь надо было идти в столовую на обед, и она попросила вызвать ей автокар до столовой. Консьержка позвонила на пост, но охранники отказали - якобы, сейчас большой заезд, и они развозят по корпусам людей с багажом, они не обязаны возить отдыхающих от корпуса до столовой! Пришлось мне бежать в столовую и просить там выдать мне обед в контейнерах, чтобы принести маме в корпус. Пошли опять в административный корпус просить, чтобы нас переселили в номер с работающим кондиционером, но нам было сказано: "Мы! Вам! Пошли на встречу - переселили в корпус поближе! А вы опять недовольны?! Свободных номеров сейчас нет! Если не устраивает - переселяйтесь обратно! Там же у вас работал кондиционер в номере!" В четверг, после недели мучений, к нам в номер постучали, открываю - какой-то мужичок говорит: "По поводу кондиционера." Я так обрадовалась! "Наконец-то! - говорю, мы вас уже неделю ждём!" Но рано я радовалась - оказалось, это не тот мастер(( он пощёлкал клавишами на своём пульте, потом на нашем, а потом и говорит: "Да, действительно не работает!" Я аж поперхнулась.. спрашиваю: "Но Вы почИните его? "А я не мастер", - он отвечает мне, - я телевизионщик." Вот и всё! В пятницу мы опять у консьержки Виктории/Вероники спрашиваем: "Когда же к нам придёт мастер?" "Понятия не имею!" Мама говорит: "Так позвоните, пожалуйста, и узнайте." Она долго не хотела звонить, наконец, набрав номер, начала разговор со своих каких-то проблем, а в конце: "Да, кстати, что там с заявкой на ремонт кондиционера в 115 номере?" Положив трубку, бросила нам" Завтра придут мастера." И хоть бы кто-нибудь из этих, с позволения сказать, "консьержек" предложил нам вместо неработающего кондиционера вентилятор! В субботу, за 4 дня до нашего отъезда, к нам наконец-то пришли мастера, которые нам сказали, что нашу заявку они получили только позавчера, в четверг! Так что последние 4 дня мы наконец-то наслаждались долгожданной прохладой в номере. Так "здОрово" мы никогда ещё не отдыхали!

Подробнее