Подведены итоги профессиональной международной конференции «The World of E-Travel”

Добавлено: 03.06.2014   Всеволод techsup@tourout.ru - tourout, просмотров: 383

29-30 мая в Москва-Сити состоялась Профессиональная Международная Конференция «The World of E-Travel». Около 300 экспертов транспортной и туристической отрасли, специализирующихся на онлайн-бронировании и онлайн-продажах перевозок и туристических услуг, собрались на конференции, чтобы обсудить ситуацию на рынке E-Travel.
Сессия «Мировая индустрия “E-Travel: итоги-2013 и тенденции 2014» открыла конференцию. С анализом рынка и своими наблюдениями на Конференции выступили: Глава PayPal в России Владимир Малюгин, руководитель стратегических партнерских программ в России и Восточной Европе Анна Руфо, Управляющий директор KAYAK по России и СНГ Андрей Вербицкий, Исследователь Росийского Интернета и партнер компании DataInsight Федор Вирин, основатель проекта «Aviasales» Константин Калинов, Генеральный директор Компании Excursiopedia Кирилл Сермягин, Генеральный директор Компании Mute Lab Данил Фоменко.
Ключевые игроки рынка E-travel подтвердили, что для организации своих путешествий люди все чаще пользуются онлайн-сервисами в Интернете.
Глава PayPal в России Владимир Малюгин отметил, что рынок «электронных путешествий» (E-travel) в 2013 году составил 9 млн человек. В денежном исчислении это составило 230 млрд рублей, что на 35% больше показателей 2012 года. В 2014 году ожидается рост рынка на 30%. Весь объем рынка электронной коммерции составил в 2013 году 544 млрд рублей. Таким образом, на E-travel приходится чуть менее 50% всех электронных платежей.
Среди факторов, способствующих росту этого рынка, эксперты отмечают своего рода зависимость интернет-пользователей от интернет-технологий при бронировании и покупке товаров и услуг, а также все более широкое проникновение интернета в России и увеличение ежегодно числа пользователей, примерно на 10%. По данным исследовательской компании Date Insight, максимум через 5 лет пользования интернетом человек начинает активно совершать покупки онлайн.
Анна Руфо, руководитель стратегических партнерских программ в России крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor, рассказала, что для 71% россиян самым предпочтительным направлением является Европа. На вопрос, куда бы вы поехали, если бы вопрос денег перед вами вообще не стоял, большинство опрошенных назвали Италию, далее – страны Карибского бассейна и США. К огромному сожалению, лишь 5% наших соотечественников назвали Россию.
По данным TripAdvisor, 59% россиян путешествуют, чтобы узнать что-то новое, посетить неизведанные места. 47% хотят познакомиться с культурой и традициями страны, 36% посещают другие города и страны с целью посетить музеи, выставки, концерты.
Это самый высокий процент тех, кто путешествует с целью повышения культурного уровня по сравнению с другими странами. Это выделяет российских туристов.
Впервые на площадке конференции обсуждался вопрос, связанный с деятельностью агентств-консолидаторов. В дискуссии приняли участие: Генеральный директор Группы компаний ВИПсервис Дмитрий Горин, Генеральный директор KRIS Group Александр Кривонос, Генеральный директор Tickets.ua Сергей Кравец, Генеральный директор Biletix.ru Александр Сизинцев. Что заставляет агента взаимодействовать с консолидатором, есть ли условия для развития консолидаторов на Российском рынке, есть ли будущее у агентств-консолидаторов и многие другие вопросы стали предметом обсуждения экспертов.


Данный материал принадлежит городу Москва, Москва, Россия и в нём упоминаются мероприятие Профессиональная Международная Конференция «The World of E-Travel».
сортировать : по убыванию / по возрастанию