Далат. Рассказы и фото путешествий в Далат

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

Отдых в Нячанге июль 2012 Отдых в Нячанге июль 2012
Время путешествия: 22 июля 2012 - 2 августа 2012    Число фотографий: 40
Вьетнам, Южный Вьетнам, Нам Бо, Нячанг, Than Long Nha Trang  Пользователь Мадонна
Были в Нячанге в конце июля 2012 года. Погода была отличная дождей небыло дин раз поморосил несколько минут вечером и все. Море хорошее волн не было вообще . Пляж в Нячанге огромный широкий и длинный , но много минусов .....мы отдыхали в городском отеле на третьей линии пляж очень грязный по крайней мере в центре где мы отдыхали......куча мелкого мусора , окурки...скорлупа от орех в общем первый раз когда пришли на пляж мы расстроились и подумали куда мы вообще приехали.....Если есть возможность ...
отпуск во Вьетнаме 2012отпуск во Вьетнаме 2012
Время путешествия: 25 января 2012 - 5 февраля 2012    Число фотографий: 20
Вьетнам, Южный Вьетнам, Нам Бо, Нячанг, Barcelona Hotel  Пользователь Cbljhtyrj
Путевку заказывали через турагенство Пегас . Оказалось , что отель который они выставили во Вьетнаме не существует т.е. Вьетнам не подтвердил . Выкупили билеты на самолет (чартер) с 25.01.2012год по 5.02.2012 год , через знакомых заказали отель «Barcelona Hotel Nha Trang» по 55 долларов за сутки , свободных номеров в этот период времени не было т.к. (Новый год) . Должны были вылетать 25.01.2012 года в 8 00 часов , а вылетели в 18 00 часов т.е. у нас (украли) 10 световых часов , за которые было ...
ВьетнамВьетнам
Время путешествия: 25 декабря 2011 - 10 января 2012    Число фотографий: 11
Вьетнам, Южный Вьетнам, Нам Бо  Пользователь Viktoriya1
Вообще это мой первый опыт самостоятельного путешествия. И надо сказать вам, друзья мои, не надо этого бояться. Все билеты на самолет, бронь в гостинице заказала через интернет. Все прошло нормально, без каких-либо накладок. Добирались мы через Китай почти 2 дня. В поезде до Харбина ехали с китами. Они беспардонные свиньи спать не давали. Сначала говорили, потом храпели - короче мы не выспались совсем. 26.12.2011 утром были уже в Харбине...Как-то он мне показался жутко грязным и закопченным. Ну ...
Южный Вьетнам в январеЮжный Вьетнам в январе
Время путешествия: 12 января 2012 - 23 января 2012    Число фотографий: 86
Вьетнам, Южный Вьетнам, Нам Бо, Нячанг, Starlet  Пользователь demkatya2007
Погода выдалась замечательная, не было жары, температура комфорта, что нас очень обрадовало. Нячанг первые два дня был пасмурным, на третий день пошел дождь и к счастью, мы уезжали в Далат. Произвело впечатление дорога к Далату по горному серпантину, туманные пейзажи. Очень понравился город, красивые дома, тихо и спокойно. Посетили шелковую фабрику, кофейный магазин, где совсем недорого накупили вьетнамского кофе. Хотелось бы отметить удивительный вкус местного кофе и особенность вьетнамцев добавлять ...
Первая поездка в Азию - ВьетнамПервая поездка в Азию - Вьетнам
Время путешествия: 24 июля 2011 - 6 августа 2011    Число фотографий: 72
Вьетнам, Южный Вьетнам, Нам Бо, Нячанг, Starlet  Пользователь Ледышка
Началось мое путешествие 24 июля в 00.30 в Екатеринбурге. Почти девятича-совой перелет и мы ступили на Вьетнамскую землю. Спускаясь с трапа самолета, уже чувствовалась очень сильная жара и безумная влажность, но предвкушение хорошего отдыха затмевало это. Поскольку до следующего самолета, который должен был доставить нас к месту непосредственного отдыха, оставалось около 6 часов, представители встречающей стороны предложили совершить обзорную экскурсию по Ханою - столице Вьетнама. Большая часть ...
Просто Вьетнам. Просто Вьетнам.
Время путешествия: май 2011 - май 2011    Число фотографий: 61
Вьетнам, Южный Вьетнам, Нам Бо, Муйне, Swiss Village Resort and Spa  Пользователь Мария111111
Сначала прилетев на курорт, прогулявшись по улице деревни МУйне, на которой почти не было людей, мы подумали , что две недели отдыха в этом месте это слишком долго, и мы умрем от скуки. Не тут то было... Мы не любители пляжного отдыха и часть экскурсий и развлечений устраивали себе сами. По приезду в Хошимин нас больше всего поразило движение на дорогах, такого безобразного вождения я не видила нигде. Вокруг одни мотоциклисты, ПДД вообще нет - кто по встречке ,кто на красный,кто в автобус, кто ...
крейзи хаус в далатекрейзи хаус в далате
Число фотографий: 24
Вьетнам, Центральный Вьетнам, Транг Бо, Далат  Пользователь mihail muine
Хозяйка гостиницы-галереи Данг Вьет Нга 14 лет жила в Москве, училась в МАРХИ изучая архитектуру и защитила кандидатскую диссертацию. После возвращения из СССР Данг Вьет Нга работала в Ханое, участвуя в разработке государственных архитектурных проектов, а в 1983 году переехала в Далат, который ей приглянулся мягким климатом, изумительными пейзажами и, как она говорит, приятным нравом местных жителей. На горном курорте она спроектировала несколько зданий, в том числе Детский дворец культуры и католическую ...
фантьет, далат, такуфантьет, далат, таку
Число фотографий: 23
Вьетнам, Южный Вьетнам, Нам Бо, Фантьет  Пользователь mihail muine
в одном месте можно совместить и релакс пляжного отдыха и познавательные экскурсии
ВЬЕТНАМ! Мечта сбылась!ВЬЕТНАМ! Мечта сбылась!
Время путешествия: 20 марта 2010 - 4 апреля 2010    Число фотографий: 35
Вьетнам  Пользователь melochevka
Это было самостоятельное путешествие. Купили в январе билеты Аэрофлота. Спб-Москва-Ханой и обратно. Заранее ничего не бронировали. Все на месте. мы так любим :)
Вьетнам - КамбоджаВьетнам - Камбоджа
Время путешествия: 28 февраля 2010 - 13 марта 2010    Число фотографий: 39
Вьетнам  Пользователь marisa
самостоятельная поездка
В гости к Хо Ши Мину!В гости к Хо Ши Мину!
Время путешествия: 11 марта 2009 - 25 марта 2009    Число фотографий: 52
Вьетнам, Южный Вьетнам, Нам Бо, Фантьет, Bon Bien Resort  Пользователь dimaz
Вылетали мы 11 марта 2009 г. авиакомпанией Асиана Аэрлайнс (Ю. Корея), к сожалению какой был самолет, я, не знаю, но то, что это был Аэробус точно. По странному стечению обстоятельств вылетели мы в 16-50, а не в 16-00 как у нас было указано в билетах, что меня, собственно говоря, не порадовало, т.к. до следующего рейса у нас по старому расписанию 1 час оставался до вылета, а учитывая задержку вылета так и вообще не оставалось. В ходе полета оказалось, что этот рейс (OZ 571, Хабаровск-Сеул) уже вторую ...