Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?), Belarus

Вопрос по теме Получение визы, прохождение таможни, к региону Брестская область

Здравствуйте!Собираюсь ехать в Европу на автомобиле.Границу планирую проходить в Домачево (туда), "Варшавский мост" (обратно).На всякий случай хочу взять с собой некоторые запасные части:ремни генератора и ГРМ, ролики, свечи зажигания,ступичные подшипники, сцепление в сборе, реле,предохранители, масло, антифриз и т.п.На все запчасти имеются товарные чеки,подтверждающие их приобретение в России.В связи с этим вопрос: как отнесется к этому таможня(белорусская и польская)?Есть ли необходимость в декларировании данных запчастей?Какой коридор выбрать: зеленый или красный?Есть ли еще нюансы?Спасибо!

спросил посетитель 13 марта 2014 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    На пути туда вообще не должно возникнуть никаких проблем: идете по зеленому коридору.На обратном пути смотрите чтобы вес ввозимого товара не превышал 50 кг и 1500 Евро на человека. Если это выполняется, то идете тоже по зеленому, ничего декларировать не надо.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    товара купленного за пределами рф или таможенного союза    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    1. На сколько я помню, он в Домачево вообще только зеленый в обе стороны. На "Варшавском мосту" есть оба канала.2. Вопрос: а Вы настолько не уверены в техническом состоянии Вашего авто??? Тогда может не ехать на нем? И ещё вопрос такой, я не совсем уверен, что случись что, Вам разрешат самостоятельно заниматься ремонтом, например менять сцепление, это ведь ремонт серьезный.... Или масло менять? Ну а предохранители, лампочки, и т.д. и так есть у всех.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    В машине уверен, но хочется подстраховаться (дорога-то не близкая).А серьезные запчасти вроде сцепления, ШРУСов и им подобные хочется иметь в наличии,чтобы в случае чего не искать их и не ждать доставки неизвестно сколько и задорого,а достать и отдать мастеру. Как-то так...    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    На обратной дороге главное чтобы несколько запчастей одинаковых не было, на пример двух генераторов. Знакомые почти всю машину так в прицепе везли, на границе сказали что запчасти купили для ремонта разбитой машины. А что за машина если не секрет?    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Не может быть такого. Тогда бы там нельзя было, например, оформить Tax Free у поляков или оформить временный ввоз авто и вообще задекларировать ввоз чего-либо у белорусов. Это все делается только на красном коридоре.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    У поляков в Словатыче на TAX FREE действительно отдельная очередь, однако коллега собирается возвращаться через Варшавский мост, поэтому я и не писал ничего про это. Причем на том же Варшавском мосту у поляков тоже нет понятия красного коридора, а все желающие оформить машины ждут пока таможенник подойдет, а желающие оформить TAX FREE могут немного ускорить и с сумочками самостоятельно подойти к окошку.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Не секрет. Лада "Калина".    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Ни кто и слова не скажет на границе. Вот если бы дорогая иномарка, а точней запчасти к иномарке, да не в единичном числе.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Не стал бы все равно сцепление с собой тащить. Менять-то где? Проверьте машину перед выездом, недели за 2. Запас времени необходим в случае потребности в ремонте.Сцепление, даже на Ладе (не обижаю марку, пытаюсь быть объективным) тысяч 60-70 должно ходить. Минимум. Шрусы и остальная подвеска - ну не меньше 30-50.000. Ремень ГРМ - ну тоже не меньше 70 000.Лампочки Вы иметь с собой. Советую, кстати, в Европе (только не в Польше) купить про запас. Служат в разы дольше наших. Не помешают парковочные часы.Масло, антифриз имеет смысл взять в разумном количестве. И ремкомплект для бескамерных шин.Чеки есть - хорошо. Киньте в бардачок. Если докопаются - покажете и пошлете их подальше.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Ролик и ремень ГРМ зачем с собой брать? Если у Вас 16 клапанный движек, то все равно при обрыве клапана загнет. И сцепление зачем брать, оно как правило внезапно не умирает. Тоже самое с подшипниками, если гудит до заранее меняете и все. Лучше узнайте по дороге какие сервисы Лады есть, если что туда и обратитесь. А везти пол машины с собой вообще не вариант.Реле, лампочки, датчики, катушку зажигания, ремень генератора - вполне достаточно. Можно ещё ЭБУ взять, мало ли что...    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Поддерживаю Ваше стремление подстраховаться, однако путь к этому - отправиться по европейским автодорогам на заведомо ремонтопригодном автомобиле (все европейские марки, SUZUKI венгерской сборки, пусть даже Лада, но "классика" или "стамески" и т.д.). Именно поэтому я езжу на Логане, (массовый вариант во всех странах), а раньше на ВАЗ 2114 (тоже ещё встречаются). Увы, ни одной "калины" я там не встретил. Проблема в том, что даже имея запчасти не каждый сервис возьмется за ремонт (может не оказаться нужной головки или съемника, например, или он связан жесткими обязательствами и не имеет права брать в ремонт какие-то марки). Про сервисы Лады по пути тоже напишу, т.к. 3 года назад также пытался таким же образом подстраховаться во время 2 и 3 поездок (первая была в Эстонию, там все было понятно). Так вот пошел я простым путем и написал на завод в Тольятти, мол поеду по таким-то странам, хочу как и Вы подстраховаться, подскажите хотя бы примерно к кому обратиться и т.д. и получаю ответ, что у нас есть сеть сервисов по России, а что происходит за её пределами не знаем и знать не хотим, продали и забыли. Вот так. Решение о том, на чем дальше ездить, пришло довольно быстро. Надеюсь, что марку я при этом не сильно обидел.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Вот сервисы в Польше работающие с ладой По другим странам тоже в интернете найти можно, тоже мне задачка... Куча народу на ладах в европу ездеет, и ничего с ними не происходит.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Двигатель 8-клапанный. При обрыве ремня -- заменил и поехал дальше. Поэтому и решил взять с собой.Сцепление еще заводское, прошло более 100 тыс. Работает без проблем, но беру на всякий случай.По поводу адресов сервисных центров LADA -- мысль очень хорошая. Спасибо!Если кто знает, может подскажете ссылки на сервисы в Беларуси, Словакии, Австрии, Германии? (Сам тоже поищу.)    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Беларусь Германия Словакия и Австрия и и    
    11 сентября 2014

РегионБрестская область, Беларусь
ТематикаПолучение визы, прохождение таможни
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Провоз алкоголя и белорусские таможенники: теория и практика
Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)
К списку вопросов про Брестская область

В разделе Виз эксперты социальной сети Тураут отвечают на вопросы об оформлении туристических виз, рассказывают про таможенные правила, правила получения виз: гостевой, студенческой, туристической, бизнес визы и визы под бронь отеля.