Мой первый большой европейский маршрут, Czech Republic

Вопрос по теме Транспорт, к стране Чехия

Приветствую обитателей форума!В мае собираемся поехать в Европу на две недели по маршрутуСПбВильнюс (2 ночи)Гданьск (2 ночи)Берлин (3 ночи)Прага (3 ночи)Вена (3 ночи)Минск или снова Вильнюс (просто переночевать на обратном пути)СПбС визами и отелями все вполне понятно – финский шенген и Букинг в помощь. И в то же время буду благодарен советам бывалых авто путешественников непосредственно по предложенному маршруту. В частности интересует вопрос платных дорог и какую сумму на них имеет смысл закладывать для данного маршрута. Опыт автомобильных путешествий есть (Прибалтика и Финка), но все по принципу СПб-город назначения-СПб. Соответственно, в данном случае решили несколько расширить географию и в то же время излишне не перегружать маршрут – по этой причине отпали Франция, Италия и Западная часть Германии. В итоге решили ограничиться вышеуказанным маршрутом и не гнаться за количеством – как мне кажется, по три дня на город – это и так не много, тем более что первый день – это в основном переезд/регистрация и т.п. С другой стороны, возможно я в чем то не прав и мы упускаем какие то яркие места на маршруте, которые имело бы смысл посетить. Поедем вдвоем, оба водители, но в целом единственный действительно длинный переход на маршруте Вена-Минск (или Вена-Вильнюс). В первом случае с пересечением границы, во втором граница переходит на последний день. В общем, буду благодарен за конструктивную критику и возможные советы.

спросил посетитель 19 июля 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    1. Если будете в Гданьске, то и немецкую Балтику нужно посмотреть: остров Рюген, Штральзунд, воможно, даже Любек и тд, а оттуда в Берлин. А то на что 2 недели потратить? )2. Обязательно Дрезден и Саксонскую Швейцарию.3. По поводу ночей - 3 нормально на Вену, для Праги достаточно 2, а Берлин, если вы не фанат музеев, в целом посмотрите и того быстрее.4. Краков, Чески Крумлов включите    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Гданьск-Берлин лучше ехать по А1, потом по А2. Получится быстрее, хотя А2 платная.Но если цель - посмотреть провинциальную Польшу, то можно оставить как есть.Из платных дорог у вас, кроме отрезка А2 в Польше только виньетки по Чехии и Австрии. 12 и 8,5 Есть соответственно, если не ошибаюсь.    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Если уж будете в Гданьске, заедьте в Мальборк - столицу крестонсцев, а может и Фромборк, где жил и творил Коперник... Если уж два дня ;]Ну и да, Краков на обратном пути хотя бы на день ;]    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    ,Вы совершенно правильно сделали, что "решили не гнаться за количеством".И Ваш маршрут вполне реально смотрится.Но я бы его немного переделал, исходя из следующей концепции: близкие к СПб места можно посмотреть и в другой раз (на длинных праздниках, например).И по этой причине убрал бы Вильнюс. Если, конечно, у Вас нет особых причин его посетить.По моему опыту, выезжая в 6 утра из СПб, вполне можно добраться к ночи до польской границы и заночевать сразу за ней в районе Аугустова.(Но, если такой перегон покажется Вам слишком утомительным, то остановиться в Вильнюсе на 1 ночь.)Так же вызывает сомнения Гданьск (и Краков), тем более на 2 дня.Мне так кажется привлекательной возможность от польской границы через Варшаву (без остановки) по хайвею до Берлина добраться на следующий день.Т.е. будут два длинных перегона подряд.А вот потом не торопиться - Берлин, Дрезден, Саксонская Швейцария (если любите природу - а то у Вас все крупные города в планах), Прага, Крумлов (обязательно).Может быть, Мюнхен и Чешская Швейцария - из 14 дней я бы 10 дней смотрел Германию и Чехию.А потом обратно два перегона. С остановкой в Вильнюсе, например - вот Вам и вторая ночь в Вильнюсе. (Хотя Каунас предпочтительнее с точки зрения логистики).Желаю интересного путешествия.    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В данном случае нет цели сэкономить на платных дорогах - в пути и так проведем немало. Оплачивать дороги можно на месте или заранее какие то билеты покупать нужно?    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Вильнюс особых причин посещать нет, а вот в Гданьск хотелось бы заехать. По этой причине и сделали небольшой крюк - первоначально думали доехать до Берлина за два дня с одной остановкой в Вильнюсе. Может быть, тогда имеет смысл рассмотреть переезд СПб-Гданьск? Гугл дает 16 часов, на Латвийской границе (во всяком случае в сторону Латвии) обычно не задерживались... Реально или для одного дня перебор?На самом деле, крупные города в основном намечали по принципу, что в столицах уж точно будет, на что посмотреть. Тем более что в отношении Праги и Вены это действительно так. На счет Берлина, честно говоря, детально еще не вникал. Возможно, действительно стоит сократить Берлин до двух дней и два выделить на Дрезден с посещением Саксонской Швейцарии...Все-таки обратно лучше через Прибалтику, а не через Беларусь?Спасибо )    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ну, во-первых, Гугл последнее время иногда врет. Лучше посмотрите этот маршрут в iGo или на других сайтах планировки маршрута (Том-том, Мишлен).Во-вторых, технически это возможно. Я, например, ездил от Zielona Góra, Polska до СПб одним махом - 1600 км/21 час. Как один водитель. пути нахожу это даже удобным: ночью трафик небольшой, на границе - никого, в СПб приезжаешь ночью - без пробок на подъезде, а по приезду можно долго-долго высыпаться...У Вас 2 водителя, так что все проще. Но все равно - на пути на отдых длинный перегон приведет к излишней усталости и необходимости ее компенсировать уже по приезде в Гданьск. Так что решайте, исходя из привычек/возможностей своих и своих попутчиков. И не бойтесь остановиться в небольшом городке - вечером приедете (предупредите заранее, что можете задержаться), поужинаете (я маленький электрический чайник с собой вожу), утром позавтракаете по-польски - и к обеду будете в Гданьске. И сил полно, чтобы с Гданьском знакомиться...И в Германии, и в Чехии полно интересных мест вне городов - Бастай, Чешкий Рай, замки, пещеры... В интернете и на этом сайте полно информации.Через Прибалтику ближе на 200 км. Дороги хорошие и, мне кажется, свободнее. И на границе меньше очереди. Я езжу через латвийскую границу.Впрочем, хорошо бы по этому поводу выслушать тех, кто многократно ездил и там и там.    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В Чехии и Австрии надо. Польша А2 оплата по факту.    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    По Прибалтике дороги, в основном отвратные. Только что вернулся, в очередной раз(нужда заставила там ехать). От Острова до Убылинки - плохая, хотя и ремонтировалась летом. От Убылинки и немного до Резекне "умри подвеска". Дальше до Даугавпилса нормальная, только что сделали(весной-летом вовсю ремонт шёл), дальше граница, Зарасай, Утена - плохая. Особенно в районе границы. Через Каунас на Августов более менее.Но на Минск из Пскова, особенно в районе границы просто отвратительная. Правда последний раз ездил по ней в марте, в прошлом году. Почти уверен, что ничего не изменилось с тех пор.Большой плюс. На Убылинке никого. Граница влёт проходится. В отличие от белорусско-польских пунктов    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Понятно. По мне большой переход не проблема, но в данном случае будем обсуждать, потому как все же я не один.[/quote]Здесь главным образом вопрос границы. Латвийскую пересекал не раз, проблем не было, про польскую читал разное, так что наверное и туда и обратно через Прибалтику поедем.Да, спасибо - будем вникать. Думаю, все же внесу в маршрут Дрезден с окрестностями. )    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Е95 в ноябре... Остров - Пустошка полностью новый асфальт. и Ремонтники двигались на юг.    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Если время есть и средства позволяют, может через Скандинавию. Хельсинки - Стокгольм - Дания. Германия с севера на юг. Да финский шенген отметится.    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    дай бог. А то непонятно кому в карман эти 300 рублей с легковушки и 1150 с фуры, за проезд по этим "дорогам" уходят    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Времени две недели, так что не вариант. Да и смысл? С финским шенгеном проблем нет, раза три-четыре за год туда и так выберемся, а больше и не требуется.    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Тогда да...    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Реанимирую тему, возможно, у кого то появятся вопросы - с удовольствием отвечу.Итак, поездка удалась. Маршрут в итоге был следующим СПб-Гданьск-Берлин-Прага-Вена-Вильнюс-СПб. На все про все ушло 16 дней. Границу пересекали в Убылинках (Латвия), проблем не было, хотя работают пограничники весьма неторопливо (по сравнению с ). Но, благо, потока практически не было. В Прибалтике (Латвия-Литва) сейчас повсеместно идет ремонт дорог на деньги Евросоюза, поэтому при планировании имеет смысл добавлять на этот участок часа два. Дальше проблем не возникало. Перегон СПб-Гданьск получился длинноватым (с учетом границы, ремонтов и одной часовой остановки ушло где то часов 19), остальные вполне нормальные. Будут вопросы, спрашивайте ))    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Вопросу есть) как дорога с СПб на Убылинку? на чем двигались?как платная дорога? стояли где нибудь из-за ремонта)Собираюсь выдвинутся из СПб вечером в сторону Убылинки и доехать до Варшавы, часов через 16)в два водителя) ну не критично если будет медленнее) ведь это отпуск)Я тут в соседней теме, если что)    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Нормально. Как везде. Без особенностей в ту или иную сторону    
    30 октября 2014
  • Отвечал аноним
    как на Скандинавии? можно быстро и низко лететь?)    
    30 октября 2014

СтранаЧехия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Снятие авто с учета в Чехии
Авто по наследству в Чехии
Когда бронировать авто на лето?
Н.Г. на машине в Чехию, где лучше пресекать границу?
Франшиза и страховка при аренде авто.
Длительная (несколько месяцев) парковка в Европе?
продление грин карты в Европе - в частности в Чехии
ЕВРО 5
выезд из чехии без визы
Из Самары в Европу
К списку вопросов про Чехия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте