Проблемы с Sixt, Munich, Germany

Вопрос по теме Транспорт, к городу Мюнхен

Друзья, выручайте! Ситуация такая: в начале января брали машину в Sixt в Мюнхене на 10 дней, возвращали в 2 часа ночи в аэропорту, на парковке представителей не было, пришлось оставить ключи охраннику, хотя во всех документах было написано, что возврат круглосуточный. Спустя 2-3 недели получили по почте счет от Sixt, все нормально, суммы все совпадают, проверили карту, списали все правильно, все залоги вернули. Два дня назад получаю еще одно письмо, где написано. что в ходе более детального осмотра автомобиля, были обнаружены царапины на крыше, просим заполнить прилагающуюся форму и отправить обратно до (!) 2 февраля. Форма представляет из себя опросник типа в какое ДТП попали, вызывали ли полицию, далее схема машины, где нужно отметить полученные повреждения при ДТП. Возникает законный вопрос: Что за хрень? Мы ни в какие ДТП не попадали, полицию не вызывали и вообще на дворе уже середина февраля. Была уверена, что с приходом счета, наши взаимоотношения закончились. Была франшиза 100 Евро

спросил посетитель 9 марта 2014 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Обнули карту и "забей" .....    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Особенно учитывая, что карта обычно кредитная для проката используется.Может лучше, сначала, написать (позвонить) в Sixt все, что написано здесь...    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Снимут бабло и с обнулённой карты, лучше таких советов не давать.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Мне думается, следует ответить на их запрос со всеми пояснениями: что в аварии Вы не попадали,что были нарушены условия договора по сдаче машины.Заполнить также прилагающуюся форму - возможно, это формальность для оформления страховки.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Не, забивать не буду, мы законопослушные граждане, чужого не берем, но и своего не отдадим Написать-напишем, все как было, просто ситуация сама по себе странная - сначала выслать счет, а потом осмотреть автомобиль.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Может быть, стоит позвонить в московское представительство и проконсультироваться.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Добрый день!Сложилась крайне неприятная ситуация с Сикстом. Брали Мицубиси Кольт в Португалии, город Фаро. При приемке машины отметили повреждения, в том числе и повреждения всех четырех колесных дисков, которые на схемке были перечеркнуты, как поврежденные. Возвращали машину в аэропорту Лиссабона. Через день пришло письмо о том, что с нас снято 430 евро за повреждения одной покрышки и диска. С повреждением покрышки согласны - видно на фото, что есть боковой порез. Но вот платить за диск... А еще через день пришло письмо, что с нас сверх аренды снимают не 430, а уже 602 евро. На письма с просьбой объяснений и сканов документации (акт приемки традиционно оставили в машине, поскольку были уверены, что с машиной все норм) не отвечают ни португальцы, ни немцы. Написал им уже по три письма с приложением акта бронирования, но они молчат. Ощущения крайне неприятные. Может, посоветуете что-то? Как бороться?Спасибо.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Пишите письма португальцам, немцам и в Российское представительство (мне они помогли) разбирательство по возврату шло пол года. Деньги вернули все и ситуация у меня была тоже непростая.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Я тоже попал в эту ситуацию.На новый год брали в Вене Пежо 308SW, все нормально откатали, машину сдали, депозит вернулся.И вот сегодня пришло письмо, что дескать на вашей машине обнаружены повреждения, просят заполнить прилагаемую форму и отослать ее им.Причем не указаны что за поврежденя, не приложены фотографии, типа я сам должен все описать а они мне потом насчитают.Машину сдали 3 января, письмо датировано 24 февраля, прошло почти 2 месяца.На развод похоже.Завтра буду письма им писать.Вопросы:1. Есть ли смысл звонить в Российское представительство, могут ли они помочь.2. Может у кого-нибудь текст подобного письма есть, что б отстали, в английском ни очень силен.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Я, честно говоря, уже не помню, звонили мы в московское отделение или нет. Мы, собственно говоря, просто написали письмо на эл. почту в Германию, ответа не получили, денег никто не списал и на этом успокоились. Сначала было желание довести дело до конца, но закрутились, затянули, а потом и забыли. Но в этом году у SIXT на всякий случай уже не брали :-)Найдите на письме его номер, у нас было написано "damage No 0011210355" . Пусть это будет темой письма.Привожу текст, который мы отправляли. Весь. конечно, он вам не нужен. Можно было ограничиться предпоследним предложением, но мне сильно хотелось "разложить все по полочкам". Отправляла на почту , нашла ее на письме. Возможно в Австрии такой же, только sixt.at Dear Sirs!From January 05th, 2011 to January 17th, 2011 we used the services of the Sixt company. The office is located at the airport in Munich. On January 17th, 2011 we returned the car to the parking lot at 2 a.m. There was nobody of your staff in the parking lot, though we’d warned about our late return when taking the car. We were assured that we would have no problem with it. We had no choice but to leave the car without inspection of your representative and leave the keys to the security guard in the parking lot. Soon we got the final invoice by post. There was no mention of any damage and we understood that the car was in apparent good order and condition at the time of return. After that we received another letter from you, where you pointed at the fact, that you found some blemish on the car and we were to fill up the form and mail it back before February 02nd, 2011. Unfortunately we can’t do it by this date because the letter was delivered on February14th, 2011 according to the postmark. We would be grateful if you could explain the state of things to us.Yours sincerely,    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    примерно такое же письмо мы им вчера отправили, но вчера было воскресенье, посмотрим будет ли от них ответ.До Москвы дозвониться не могу, все время попадаю на автоответчики, которые переключают друг на друга.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Всем привет! Проблем у нас еще нет, но предвидятся...Помогите советомМы на Лазурном берегу, арендовали в аэропорту Марселя Сиат Ибица в Сиксте.Сейчас в городке Грасс (20 км от Канн) 20 минут назад при въезде на подземный паркинг помяли крыло об какую-то оградку (она не пострадала). Заехали, припарковались, сидим думаем, что делать Официальную информацию найти не могу, что со страховкой непонятно. (при выдаче авто мы заметили что на лобовом стекле малозаметная трещина, машину заменили, на вопрос сказали что если бы мы это не заметили, то это наша проблема и нами бы оплачивалась).Вызывать полицию? Идти завтра в ближайший Сикст? Сдавать как есть в Марселе и потом с карты спишут сколько положено?    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    , не нужно дублировать свои вопросы в разных темах...    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Добрый день!Произошла такая ситуация с компанией Sixt.Брали 16 октября 2012 в Париже машину Opel Zafira. Должны были доехать на ней до Берлина, однако в Мюнхене на парковке разбили заднее стекло об выпиращую по всей стене трубу. Вызвали полицию, тут же позвонили в компанию, всё зафиксировали. На следующий день машину поменяли на почти такую же. По приезде домой через некоторое время пришло письмо с просьбой разъяснить, как мы разбили стекло.Дополнительно в Париже была куплена страховка на стекла и резину, но, видимо, данное обстоятельство не учлось, потому что вчера (16.01.2013) пришло письмо с просьбой оплатить 530 евро за отремонтированное стекло. Может, им не понравился наш корявый английский в объяснении или еще чего. Отправили им чек, где указана включенная страховка... Посмотрим, что ответят. А если все-таки обязуют заплатить, то я не понимаю, смысл тогда ее приобретать?Что думаете?    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Давайте дождемся ответа...    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Скан репорта в полицию слали? Это основной аргумент...    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Полиция приезжала, на просьбу дать какую-нибудь бумажку, они сказали, что полиция в курсе и если Sixt будет туда звонить, то они подтвердят всё сказанное нами. У них не практикуются справки и всякие постановления... Да, ждем ответа. Но это все странно... Это же Европа, а не Россия! там такого не должно быть    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Sixt пытается всех подряд развести. У меня был аналогичный случай в Барселоне, тоже приходили письма, но я молчал как партизан - прекратили доставать. Но в Sixt я ни ногой! Перешел в Centauro и не жалею.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Вчера прислали ответ, мол, рады сообщить, что отказываются от возмещения ущерба. Все ОК.Ну это вообще.... на лоха что ли рассчитано??? Думали, что мы безвольно согласимся оплатить разбитое стекло? Эхххххх!    
    11 сентября 2014

ГородМюнхен, Бавария, Германия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Мюнхен — Москва: стоимость перелета
Вопрос по Europcar
Опаздывать в SIXT или вносить изменения в бронь?
Помогите, пожалуйста, с трансфером Мюнхен-Файхтен (Каунерталь)-Берлин
Аренда через RentalCars
Как вернуть авто в аэропорту Мюнхена
Аренда авто в ENTERPRISE - развод на деньги
Опыт с ENTERPRISE Rent A Car
Какую резину выбрать в ноябре в Европе?
Опыт с ENTERPRISE Rent A Car
К списку вопросов про Мюнхен

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте