AVIS прокат авто, Spain

Вопрос по теме Транспорт, к стране Испания

Скажи пжлста, кто-нибудь бронировал машину в Ависе AVIS, но не напрямую, а через агентов??Ситуация следующая:мы забронировали авиаперелёт в Испанию и аренду машины через Orbitz.com (american web site), стоимость этого пакета была снята с нашей кредитной карты, но несмотря на это, в день сдачи машины Avis с нас снял стоимость аренды машины ещё раз.Стали разбираться - американцы говорят, что ими была снята только аренда автомобиля, а доп. сборы снимает сам Авис (каско, сбор за малолетство, аэропорт. сбор). Avis нам сообщил, что сама аренда как раз состоит из этих сборов и странно, что мы платили что-то ещё..Что делать?? кто-нибудь уже сталкивался с подобным?

спросил посетитель 22 сентября 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    В мае этого года бронировали машину на в Эдинбурге. Проблем никаких не было.    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Подниму некротему АВИС - наш корпоративный выбор, арендуем много, во основном в Германии, но сотрудники пользуются и в отпусках короративными скидками. До этого не было ни единой проблемы. 13 января беру авто в аэропорту Франкфурта, вместо Фокуса дают Мерседес С класса. Все супер, есть небольшая царапина, описана заранее в схеме. Езжу два дня - возвращаю 15 там же, подходит девочка, говорит - у Вас скол на стекле. Я говорю - Не может быть. Идем - смотрим - на месте скола с обратной стороны стекла приклеен стикер оплаты за австрийские дороги. Так как скол маленький, наклейка белая, то он визуально не виден, но, если провести пальцем, чувствуется. Мне кажется, что это такой трюк - то ли Ависа, то ли водителей - заклеивать сколы стикерами В предварительной оценке аренды выбили 188 Евро за ремонт стекла. Я, естественно, послал их на три буквы интеллигентно, заполнил декларацию, что это было раньше, позвонил сегодня в Литовский АВИС - пожаловался, они сказали, что решат этот вопрос.    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Мой случай по аренде авто. Брал машину у Avis в Германии. При получении авто сделали полную страховку. В итоге ничего не блокировали на кредитке (хотя изначально (по телефону) говорилось о блокировке 100 евро при полной страховке). Если бы не брал, то было бы заблокировано 850 евро. Также изначально был забронирован Фольксваген Поло, выдали новый Фольксваген Гольф с пробегом всего 5000км. Без доплат.    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    , а при чем здесь Autoeurope? Это Вы с ним по телефону говорили?    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Горыныч, хотел в другую тему написать вышестоящее сообщение. Как переместить его?    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Бронируем в Ависе обычно, проблем не возникало. Только вот сайтом пользуемся нашим (avisrussia.ru). Не знаю, что послужило причиной вашей ситуации, это очень странно(    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В этом году была проблемка с AVIS. Заказал через их сайт машину в La Coruña (Испания, Галисия) за два месяца, сразу же оплатил кредитной картой, была снята правильная сумма. На месте беру машину, мне показывают протокол на машину, говорят, что она совершенно новая, с 20 километрами пробега и так далее. Девушка в офисе трещала, как весенняя птичка, быстро перечислила мне все дополнительные страховки, которые включены в договор. У меня ещё возник вопрос, зачем мне страховка на стёкла, если уже есть полная каско-страховка, а также зачем мне страховка на пассажира, если я один. Но всё выглядело так, как будто бы "всё включено" без какого-либо моего финансового участия в случае аварии. Девушка спросила ещё, не собираюсь ли я куда на этой машине, например в Мадрид, а то можно было бы взять BMW 1er вместо VW Polo. Я ответил, что в Мадрид я не поеду, так как только что оттуда, а вот в Виго поеду. Тогда она сказала, что эта машина будет для этой поездки в самый раз и дала мне подписать заказ. Место для подписи располагалось в нижнем правом углу, левую сторону документа она довольно умело прикрыла рукой. Я и подписал без задних мыслей.Первый мой вопрос после выезда на дорогу касался того, каким образом в Галисии вообще предлагают такие слабые машины. VW Polo явно не тянул уже в Корунье, а в Виго начался подлинный кошмар. Например, я поворачиваю направо и обнаруживаю дьявольский подъём процентов в 25 или даже больше. На самом верху горит красный свет, люди переходят дорогу. Я останавливаюсь, ко мне сзади тут же подстраивается машина, а за ней - следующие. Загорается зелёный свет - и я обнаруживаю, что могу тронуться с места только ценой запаха гари из сцепления. Сорри, но я сам живу в Альпах, у нас тут куча гор, но я даже не задумывался, что у меня могут быть проблемы с троганием на подъёмах. Тут же ужас какой-то, такое ощущение, что в машине 25 киловатт, не больше. Не езда, а кошмар. А в Виго вообще все дороги такие, прямых участков - кот наплакал, одни горы и склоны, крутые и ещё круче.Злой как чёрт, сдаю я машину и удивляютсь, что её вообще не осматривали, подписали протокол не глядя и пожелали доброго пути.Через месяц я обнаруживаю ещё одно снятие с кредитной карточки, суммой намного большей, чем первоначальная. Расследование показало, что все те страховки (отчасти совершенно ненужные), которые мне перечислила девушка в офисе, были дополнительными платными услугами. В левом верхнем углу договора, который она так заботливо прикрыла, находился список всех дополнительных страховок, их цена и общая сумма, значительно превосходящая стоимость самого проката. Крыть мне было нечем, сам же подписал. Понятно, что виноват, что валить вину не на кого, но такое чувство осталось, словно в напёрстки проиграл. Уже дома случайно разговорился с одним парнем, который сам раньше работал в прокате. Он сказал, что работникам проката даётся план по разводу лохов. Я отделался довольно безболезненно, так как честно заплатил ненужные страховки. Если бы я стал возмущаться и отказываться от них, то в моей машине нашли бы следы страшной аварии, что вышло бы мне ещё дороже. На такие случаи в машинах есть хитро спрятанные вмятины и царапины, на которые разводят не одно поколение клиентов. То есть, деньги за ущерб берут, но ничего не исправляют, а выставляют "недостаток" в счёт следующим и следующим клиентам.Под впечатлением кошмара в Виго я был ещё месяцы спустя, когда покупал новую машину и заказал в качестве опции такую примочку, когда машина на подъёмах круче 5% не снимается с тормоза даже если водитель убирает ногу с педали. Она сама стоит на тормозе до тех пор, пока водитель с определённой силой не нажмёт на газ. Теперь эта фобия постепенно уходит, и я не включаю больше эту опцию, когда отправляюсь в поездку.    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Подскажите, бронировала авто в avis, без кредитной карты, в итоге даты поездки изменились, хотела вообще отменить бронь, но вот загвоздка - потеряла подтверждение и номер брони из почтового ящика при переносе на другой комп. Как теперь отменить эту бронь? Некрасиво как то с моей стороны не отменить бронь и не взять машину, я у них и в дальнейшем планирую брать машины, мало ли занесут еще в черный список.    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Брал машинку в Ницце этим летом, навялили кучу доп.страховок в довесок, хотя все что нужно было заказано еще при бронировании на сайте.Что меня удивило - деньги с карты были сняты и блокированы (но потом вернулись) из Ватикана!!!!! (причем в долларах) проверял через интернет-банкинг.Правда аж 600 миль FB потом начислили    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Number    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Бронировали в ависе машину через приложение на телефоне.Проблема в том, когда мы пришли в офис и получили счет, сумма была больше на 43 евро. Это оказалась доплата за зимние шины. В нашем счете не было никакой информации об этом.Когда получили автомобиль, он был очень грязным внутри, мы вернулись в офис бронирования и сотрудница Ависа пообещала нам сделать скидку в 20 евро.Машину вернули с полным баком.Сумма нашего заказа была 159, 85 евро + зимняя резина 43 евро = 203,85 - скидка 20 евро = 183,50.В итоге с нашей карты сняли 249,65. Сейчас через сайт ависа нашел информацию по бронированию:TAXABLE SUBTOTAL: 209 ,79 TAX at 19,00% 39 ,86 NON-TAXABLE EXTRAS: 0 ,00 TOTAL CHARGES 249 ,65Непонятно откуда взялась такса в виде 19%. Написал несколько писем в авис. Очень интересно, что ответят.    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    в Германии арендовали?имхо - Government tax (VAT) at the rate of 19%.    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В Германии. Этот налог платят только жители Евросоюза, почему мне его приплюсовали загадка...    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    неужели?    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Пусть будет так, но почему тогда в договоре другая сумма указана и про такс ни слова?    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    в какой валюте сняли?Avis американская компания    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Сняли в евро. До этого заморозили на карте 390,21 доллара (в итоге эта сумма вернулась на карту)    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
    это все с VAT?    
    23 октября 2014
  • Отвечал аноним
       
    23 октября 2014

СтранаИспания
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
как относяться к кенгурятникам полицейские и таможня в ЕС
Грабежи машин. Стекла бьют?
Аренда авто в Sixt Вопросы по оформлению и страховке
Где оставить машину на 2-3 месяца в Испании?
...... покритикуйте идейку ....
Документы на авто от прокатной конторы
Предоплата топлива
Аренда машины с чужой дебетовой картой. Возможно ли это?
Являются ли опции прокатчиков CDW/LDW страховками?
курсы испанского
К списку вопросов про Испания

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте