Как проехать из Литвы (Друскининкай) в Краков по этим страшным польским дорогам??, Druskininkai, Lithuania

Вопрос по теме Транспорт, к городу Друскининкай

1.Друскининкай - Краков ~ 630 - 700 км Все планировщики рисуют путь через Варшаву, но, помятуя многочисленные жалобы на этот маршрут (как и на польские дороги в целом), предполагаю, что лучше проехать восточнее; через Люблин - Жешув.Если кто-нибудь подскажет наиболее оптимальный маршрут по Польше - буду признателен.Очень не хочется встрять в дорожные работы и искать отель в ночи, учитывая длительность перегона.2. Далее маршрут пойдёт во Вроцлав - Торунь - Хелмно - Мальборк - ЛитваЕсли кто-нибудь даст ещё какой-нибудь совет по этому маршруту, то буду весьма признателен.

спросил посетитель 31 октября 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Ау, люди...    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    a что вы хотите выиграть маршрутом вокруг?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Избежать пробок возле Варшавы и в самой Варшаве.Сложилось впечатление из отчётов, что именно там основной поток.Это не так? Можно ехать через Варшаву?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Перемещаю тему в автофорум, здесь пожалуй скорее посоветуют    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Но не нужно.Есть специально обученная дорога номер 50, объезд Варшавы с восточной стороны, от Острова-Мазовецкого до Груеца. Двухполоска, но без населённых пунктов. Доведёт как раз до магистрали 7 на Краков.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Благодарю. Так и сделаем.А у Кракова дороги нормальные, не в курсе, часов?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Дорога 7 Варшава-Краков активно перестраивается в автомагистраль. Поэтому где-то уже быстро, а где-то наоборот стройка.В среднем хорошо.Я несколько лет подряд ездил летом примерно Вашими путями, из Питера в Югославию через Литву и Польшу. С ночёвками в разных городах, чтобы интереснее было. В прошлом году случились варианты из Вильнюса в Кошице (и дальше в Черногорию через Нови-Сад), потом обратно из Кракова в Каунас.Краков - №7 - №50 - Остров Мазовецкий - Ломжа - Августов. От Августова два варианта в Литву: №16 на Ладзияй через заповедник, и E67 через Сувалки и Кальварию.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В прошлом году от Домачёво до Кракова(через Жешув) с удовольствием проехал по 800-м дорогам.Да,не быстро,но трафик практически нулевой(правда специально подгадал в воскресенье)Ещё добавлю-в чем прелесть 800-тых дорог-там очень мало тяжеловесов.P.S.-после наших,так называемых дорог-польские просто прелесть.Ровненькие,даже в глубинке.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ехал полгода назад Краковец - Жешув - Краков. Дорога хороша, на участке Жешув-Тарнов (автомагистраль только в проекте, хотя на картах уже нанесена) много населенных пунктов, по трассе ограниченое 90 км/ч, далее автобан. Ехали в воскресенье, поэтому проскочили хорошо, без напряга. В будний день по обычным дорогам еще та тягомотина - много фур, сильно не разгонишься...    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    А как дела на дороге 50 ? В смысле забитости дороги фурами, которые объезжают Варшаву? Летом тоже собираюсь ехать в ту сторону, вот и думаю , либо в объезд Варшавы, либо все таки через Варшаву сразу уходить на А2 а потом по S8 до Петркув-Трыбунальски и по дороге1 до А4, получается на 80 км больше, но от Варшавы весь путь по четырем полосам?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Пишут, что узкая и забита грузовиками.(Сам не видел;))Вот и выбирай тут..    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Если проезд Варшавы будет происходить ночью или рано утром, то можно проезжать насквозь, в противном случае лучше объехать.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Год назад ехал в Прагу по 50 дороге. Дорога действительно узкая, фуры есть, но не сказал бы, что очень много, тем более, что большинство из них давали возможность обогнать. Правда, ехали в выходные. На обратном пути поехали по Е67 через Варшаву - проклял все - сплошной поток, много участков ремонтировалось. Средняя скорость получилась около 60.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Вот я и проехал ТАМ..Пока помню (и пока не слишком много пива )Всё, что писали про польские дороги, оказалось правдой. С другой стороны - не так страшен чёрт, как его малюют; проехать вполне возможно.Варшаву я объехал по 50-й.Но надо учесть, что было это 1-го мая.Машин было в сторону Варшавы немного, а от Варшавы много. НО большей частью легковушки.Однако, по меркам России, дороги совсем даже не забиты. (А в Прибалтике, через которую ехал, так и вовсе пустые Даже жутко порой)Ремонта на дорогах встречалось мало, а где был - так реверс из десятка машин быстро рассасывался.Главные проблемы не в этом.Да, 50-я до 7-й плоха в двух местах километров по десятку; сразу после Буга и потом ещё.Но не убита. Просто "шлёпает" по подвеске, если слишком разгоняешься.Главные проблемы польских дорог в том, что они даже там, где качество их отменное - "медленные" (не считая автомагистралей, конечно)В населённых пунктах днём - 50 км/час и никаких российский "+9". И, что самое печальное, населённые пункты встречаются очень, очень часто.Т.е. у нас едешь-едешь (по ПДД) 99км/час, а в редком населённом пункте - 69, а в Польше едешь 90, а в частом НП - 50.Это сразу и очевидно сказывается на средней скорости.Качество самих дорог, если они одно- и двузначные - в среднем выше российских.Собственно, до последнего дня "убитых" дорог я не встречал вовсе.Даже начал уже думать, что в Польше их нет. (под "убитыми" я подразумеваю дороги с существенными по возможным последствиям ямами, которые невозможно объехать в принципе при любой скорости.Но последний день меня убедил в обратном."Трёхзначные" дороги на севере Польши оказались именно такими (590, 594 и пр.)И ещё; на них почти совсем нет АЗС.Т.е. если в других местах они постоянны и повсеместны, то там их нет.За 300 км встретили ...всего две!Поразили ещё два участка; километра четыре перед Мальборк (со стороны Торунь), замощённой гранитными кубиками автотрассы (разрешено 90 км/час, но едешь не более 10 и всё проклинаешь), и ещё где-то у Св.Липки (594) порядка 5 км бетонки, выложенной мелкими плитами. Там едешь на первой передаче так медленно, как можешь.Это было нечто Где-то через неделю я к польским дорогам приноровился, но чтобы выдержать график, приходилось постоянно превышать скорость.Обычно подыскивал подходящего "спонсора" и мчал за ним.Благо, погонять паны любят, и долго такого искать не приходилось. Полицию видел раза три-четыре.Ловят с "фенами" из засады, совсем по-нашенски. На магистралях полицию не видел ни разу; поэтому именно там старался "добрать" до средней скорости.При общем "Прибалтика - Польша" пробеге порядка 4 тыс км, средняя скорость, при постоянном превышении разрешённой , составила 65 км/час.Добавьте время остановок - и можете рассчитать необходимое для поездки время.Водители в Польше разные.Есть полные отморозки, есть "дятлы", но в целом - хамства меньше, чем в России.О полиции предупреждают миганием фар, "аварийкой" благодарят. Весь этот нехитрый набор невербального общения на дороге - в Польше представлен. Так что понять друг друга водители могут.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Размышляю над маршрутом из Величке (под Краково) до Домачево, поеду в конце июня . Ездил зимой в Краков через Радом-Кельце, как-то не очень, хочу попробовать через Жешув на Люблин и далее. Интересует участок Тарнов-Жешув. Подскажите пожалуйста как лучше попасть с автобана А4, который как я понимаю построен со стороны Кракова до Тарнова, на дорогу ведущую далее до Жешува. Есть ли там на эту тему дорожные знаки и прочая информация. Почему-то на этом участке навигационный сайт Мишелин не хочет прокладывать маршрут по дорогам, а ведет черт знает как. Как я понял он прокладывает от Тарнова до Жешува маршрут по несуществующему автобану.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    под Варшавой дорога действительно -постоянная пробка и ремонт.....проезжали 2 дня назад на Краков.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Размышляю над маршрутом из Величке (под Краково) до Домачево, поеду в конце июня . Ездил зимой в Краков через Радом-Кельце, как-то не очень, хочу попробовать через Жешув на Люблин и далее. Интересует участок Тарнов-Жешув. Подскажите пожалуйста как лучше попасть с автобана А4, который как я понимаю построен со стороны Кракова до Тарнова, на дорогу ведущую далее до Жешува. Есть ли там на эту тему дорожные знаки и прочая информация. Почему-то на этом участке навигационный сайт Мишелин не хочет прокладывать маршрут по дорогам, а ведет черт знает как. Как я понял он прокладывает от Тарнова до Жешува маршрут по несуществующему автобану.[/quote]Тоже интересует этот маршрут кто ездил?    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    По лучше передвигаться ночью.Там просто тучи фур на этих мышиных тропах.    
    21 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Сколько времени реально заложить на переезд Варшава - Краков (пн/вт)? заранее спасибо!    
    21 октября 2014

ГородДрускининкай, Алитусский уезд, Литва
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
От Москвы до Друскининкая!!!
Как проехать из Литвы (Друскининкай) в Краков по этим страшным польским дорогам??
Аквапарк в Друскининкае
море
Как добраться из Друскининкая в Краков
Пограничные пункты пропуска в районе Друскиненкая. Режим работы
купить планшет
Развлечения для детей в Друскининкае
Шоппинг: торговые центры и магазины в Друскининкае
К списку вопросов про Друскининкай

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте