Отзывы о Церковь Св. Барбары достопримечательности

Справочники / Достопримечательности. Самые интересные места / Церковь Св. Барбары
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
Здесь никто еще не писал. Стань первым!
  1. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Итак, следующим утром мы направились к церкви Святой Барбары (Santa Bárbara). Церковь строилась как монастырь El Monasterio de Visitación (Благовещения), основанный в 1748 году по инициативе королевы Барбары Браганца, супруги короля Фернандо VI. Монастырь был создан для обучения девочек из знатных семей, а также как место, где королева в случае смерти супруга могла бы провести последние годы жизни и затем быть похоронена. Но надо сказать, что жизнь полна неожиданностей и настоящая, а не выдуманная...
  2. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Эта скульптурная группа Святое семейство, (автор Juan Domingo Olivieri), которая располагается в центральном медальоне, над входом в церковь, нуждается в тщательной очистке и восстановлении, например у женских персонажей сейчас нет рук.
  3. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Автором прекрасных скульптур, украшающих фасад церкви, а также барельефов ангелов на фасаде является Альфонсо Джиральдо Бергас (Alfonso Giraldo Bergaz). На фасаде, да и в самой церкви, много образов ангелов. Королева мечтала родить ребенка, но так и осталась бездетной.
  4. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Статуя Франциска (San Francisco de Sales) - огромная статуя, стоящая в левой нише над входом. Автор Alfonso Giraldo Vergaz. Осмотрев фасад, мы спустились по мосткам на землю, сняли каски и пошли внутрь церкви.
  5. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Витражи церкви.
  6. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Внутреннее убранство церкви. Амвон, кафедра для проповедей.
  7. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Витражи церкви.
  8. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Королевская ложа, с которой королевская чета могла слушать проповеди. Вход в ложу был соединен с частными покоями королевы в монастыре.
  9. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Смерть королевы просто подкосила короля, он не ел, не пил, не хотел жить, лежал на полу или на кровати и ждал когда соединится на небесах со своей женой. Он пережил жену всего на год. Эта королевская чета - одна из немногих, не похороненная в Эскориале. Их усыпальницы расположились через стенку, спина к спине. Вот такая вот "Санта Барбара". Автор усыпальниц знаменитый архитектор Francesco Sabatini.
  10. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Купол церкви расписан братьями Luis, Alejandro y Antonio González Velázquez, росписи изображают сцены жизни Девы Марии и аллегории Добродетелей.
  11. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Ну а теперь о жизни, смерти и любви из серии "Все могут короли". Barbara Braganza - португальская инфанта, вышедшая замуж за наследника испанского трона — будущего Фердинанда VI. Невеста была старше его на два года и по рассказам была настолько некрасива, что принц, увидев ее, потерял сознание. Но, поскольку жениться по любви не может ни один король, то они поженились и, к удивлению, всех окружающих, король полюбил свою некрасивую жену. А полюбить ее было за что. Она не только обладала лёгким характером...
  12. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Большую часть жизни Барбара страдала астмой. Стройная и изящная в юности, к старости королева набрала избыточный вес. Умерла Барбара в своём любимом дворце Аранхуэс 27 августа 1758 года. Как она и хотела ее похоронили в этой церкви. Ее усыпальница находится не в центральной части церкви, а в капелле Capilla del Santísimo. Усыпальница королевы более скромная, чем короля и украшена ее барельефом.
  13. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Фигура Святой Барбары (Варвары). Немного об этой святой. Святая Варвара жила в III веке в городе Илиополе Финикийском. Её отец — Диоскур (Диоскор) — был язычником и представителем аристократии в Малой Азии при императоре Максимиане. Отличалась особенной красотой и была заперта отцом в башне, чтобы скрыть её от посторонних глаз. В период заточения святая Варвара, изучая окружающий мир, который был виден ей из окон, пришла к мысли о наличии единого Создателя. Когда отец в целях её замужества разрешил...
  14. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Капелла, где похоронена Барбара Браганца, небольшая и довольно скромно украшена. Однако и тут есть картины, росписи и витражи.
  15. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Это дверь капеллы, на ней изображены символы святой - башня и оружие.
  16. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Скульптурная группа Святое Семейство работы Оливьери - украшение капеллы.
  17. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Роспись потолков работы братьев Веласкес.
  18. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Кроме фасада церкви восстановительные работы коснулись органа. Хоры и орган расположены над входной дверью, напротив главного алтаря. Орган был создан неаполитанцем Monticelli, а украшен все теми же Carlier и Olivieri музыкальными ангелами и королевскими гербами. Орган проходит капитальную реставрацию, его чистят внутри и снаружи, восстанавливают детали украшений, уничтожают жучков, а также потом настроят его звучание.
  19. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    Гробница генерала Леопольдо О'Доннелл, первого герцога де Тетуан (general Leopoldo O'Donnell, primer duque de Tetuán), изготовленная Гарсиа Суньол (García Suñol) из белого каррарского мрамора. В войне с Марокко он принял на себя командование армией, взял, после штурма неприятельского лагеря, Тетуан и заключил выгодный для Испании мир. Кроме того, он трижды был премьер-министром.
  20. Отзыв к Испанское наследие. Часть 4. Мадрид
    За закрытым плакатом фасадом не очень было видно общую картину, но войдя внутрь церкви мы просто ахнули от всего этого великолепия. Это главный алтарь церкви. Пятиметровое полотно изображает сцену Благовещения, автор картины неаполитанский художник Francesco de Mura. Мраморные фигуры по бокам изображают Santa Bárbara и San Francisco de Sales, автор Джованни Доменико Оливьери (Juan Domingo Olivieri), придворный скульптор двора Фернандо VI.