Дом «У кита», Freiburg im Breisgau, Germany

Страны / Германия (Germany) / Баден-Вюртемберг (Baden-Wurttemberg) / Фрайбург (Freiburg im Breisgau) / Дом «У кита»
Дом «У кита» Дом «У кита» является экстравагантным строением, которое выделяется среди соседних зданий. Интересный красный дом с позднеготическим эркером и бронзовыми фигурами горгулий является зданием XVI века. Ворота дома украшены гербами и рисунком, больше похожим на оптическую иллюзию. https://tourout.ru/file/uyo7eoe0ytuv/jeis8jyrg5s4.jpg
Германия, Фрайбург, Franziskanerstraße 9 Фрайбург Баден-Вюртемберг Германия

0 Красота достопримечательности
0 Неизгладимое впечатление
0 Доступность достопримечательности

Тип достопримечательности: Здание: музей, дворец, собор, минарет, монастырь, театр

Фото достопримечательности Дом «У кита» (всего 1)

Английское название: The Whale House

Путешествия в Дом «У кита» Все | Оставить свой отчёт

• Предрождественская поездкаПредрождественская поездка24 декабря 2010Первый этап-Финляндия: Савонлинна и Куопио. Все пристойно. Очень симпатичная шведская крепость с наплывным мостом. Дальше- классика. Из Лаппеенранты в Веце, дальше по западной Германии до Швейцарии, созерцая при этом красоты Рейна и Шварцвальда. Возвращение оказалось с проблемами. В Веце нас кинули....
  • Круиз "Чудеса Рейна", часть 8Круиз "Чудеса Рейна", часть 85 июля 2015Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ ФРАЙБУРГ Следующей нашей остановкой был город Фрайбург. Но причалили мы к пристани города Брайзах-ам-Райн, находящегося на расстоянии около 30 км от Фрайбурга. Осмотр Брайзаха в нашу программу не входил, часть города мы проехали транзитом, поэтому я, немного расскажу...
  • Круиз "Чудеса Рейна", часть 6Круиз "Чудеса Рейна", часть 65 июля 2015Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ШЕСТАЯ, БАДЕН -_БАДЕН И ШВАРЦВАЛЬД На следующий день с той же якорной стоянки мы на автобусе отправились в Баден-Баден. Нам предстояло проехать на автобусе более 50 км. Что я знал об этом городе до этого. НИ-ЧЕ-ГО. То, что написано в «Игроке» Достоевского или о романе...
Фотоотчеты и отзывы о поездке и посещении достопримечательности Дом «У кита». Фото отчет о The Whale House, история, где находится

Дом «У кита»: подробная информация

Сообщить о неточности в описании