Карачаево-Черкесия. Рассказы и фото путешествий в Карачаево-Черкесию

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

Голубое Ожерелье Арыхза — 2018Голубое Ожерелье Арыхза — 2018
Время путешествия: 2 августа 2018 - 18 августа 2018    Число фотографий: 19
Россия, Карачаево-Черкесия, Архыз  Пользователь Иван Кузякин
Время мы выбрали самое удачное – август. Второго числа заехали на слияние Архыза и Дукки. На берегу реки Архыз рядом с большой поляной устроили наш первый лагерь. Здесь удачное место – есть дрова, река выбила естественные ванны, где можно искупаться. С этого места просматривается большая часть «облачного» хребта Абишира-Ахуба от перевала Речепста до перевала Федосеева. Именно через них нам предстоит пересечь гребень хребта и пройти в Страну Голубых озер – первый этап нашего похода. Провели чудный ...
Имеретинские озераИмеретинские озера
Время путешествия: 26 июля 2016 - 29 июля 2016    Число фотографий: 65
Россия, Карачаево-Черкесия  Пользователь VEL_FoTO
В конце июля 2016 ходили в пеший поход на Имеретинские озера. Район Имеретинских озер поражает своей какой-то неземной красотой. Географически они находятся в границах Карачаево-Черкессии, Краснодарского края и Абхазии. Добраться до озер довольно проблематично. Сначала надо на машине добраться до кордона Закан, а это 20 км по ущелью реки Большая Лаба от пос.Рожкао.Автомобиль нужен полноприводный, в сухую погоду и кроссовер, но желательно как можно с большим клиренсом. Затем на кордоне Карапырь(недалеко ...
Домбай 16.07.2006.Домбай 16.07.2006.
Время путешествия: 16 июля 2006 - 16 июля 2006    Число фотографий: 16
Россия, Карачаево-Черкесия, Домбай  Пользователь San Sanych
Поездка на экскурсионном автобусе из Кисловодска в Домбай.
2012-04-01_Кисловодск2012-04-01_Кисловодск
Время путешествия: 1 апреля 2012 - 1 апреля 2012    Число фотографий: 34
Россия, Ставропольский край, Кисловодск  Пользователь K_Aerina
Мы просто купили в санатории экскурсию в Кисловодск (комплекс). Вначале мы посетили замок коварства и любви. Это - естественное образование, скала, на вершине которой и расположен данный "замок". Потом поехали в сам Кисловодск. Погуляли по нижнему парку, прошли им к нарзанной галерее, потом вышли в центр города на пешеходную улицу. Там экскурсовод оставила нас, сказав, чтобы мы были в автобусе где то через час. Этот час можно было потратить на обед или беготню по сувенирным магазинчикам. Она показала ...
2012-03-31 Домбай2012-03-31 Домбай
Время путешествия: 31 марта 2012 - 31 марта 2012    Число фотографий: 22
Россия, Карачаево-Черкесия, Домбай  Пользователь K_Aerina
эта поездка была далеко не первой. Выехали мы из Пятигорска рано утром. К сожалению, увидеть что-либо нам не удалось. Экскурсовод рассказала нам все легенды об окрестных скалах, но снегопад был настолько сильным что видимость не превышала сотни метров.
ДомбайДомбай
Время путешествия: 1 февраля 2009 - 5 февраля 2009    Число фотографий: 8
Россия, Карачаево-Черкесия, Домбай, Сказка  Пользователь Виктория Ващенко
Отдыхали в Домбае с друзьями в феврале 2009 года. Поездка в горы зимой была первой и оставила множество самых приятных воспоминаний и впечатлений. Данная поездка совпала с празднованием юбилея-40 летия моего любимого супруга и эти дни мы провели весело и с задором. Катание на лыжах и санях по белоснежным склонам гор запомнилось нам на долго. Горный воздух бодрил, а природа окружающая нас восхищала своей красотой и не повторимостью. Мечтаем снова и снова вернуться в снежные горы.
Четыре с половиной дня в Кисловодске.Четыре с половиной дня в Кисловодске.
Время путешествия: 29 апреля 2011 - 3 мая 2011    Число фотографий: 253
Россия, Ставропольский край, Кисловодск  Пользователь dok51
Поездка получилась спонтанно. Жена неожиданно получила приглашение на семинар в Новомихайловке; я решил тоже не сидеть дома на первомайские праздники, пригласил старшего сына, прихватил два дня отгулов и решил выступить в роли гида – показать сыну Кисловодск (он никогда там не был). 29.04 в 5.30 утра мы были на Кисловодском вокзале, через 30-40 минут определились с жильем (заранее ничего не бронировали) и…; дальше, я думал мне скучновато там будет – пятый раз уже в Кисловодске – так, поездка для ...
Кавказские Минеральные воды... путешествие шестое с любовью и в любви:)Кавказские Минеральные воды... путешествие шестое с любовью и в любви:)
Время путешествия: 11 октября 2009 - 21 октября 2009    Число фотографий: 68
Россия, Ставропольский край, Ессентуки, Жемчужина Кавказа санаторий  Пользователь witoutsuname
Из всех городов КМВ мы сделали правильный выбор, решив остановиться в Ессентуках ( я не очень то люблю ходить в горку:)) а из всех городков КМВ этот наиболее пологий и для того чтобы попить воды у бювета не нужно было 3 раза в день ходить в горку). Поселились мы в санатории "Жемчужика Кавказа" (нам его рекомендовали как санаторий с хорошей лечебной базой)... мы не питали иллюзий что до сервиса, да и самого средства размещения, а поэтому нас ничего не смогло "удивить" в санатории... Третий номер ...
КавказКавказ
Время путешествия: 9 сентября 2007 - 18 сентября 2007    Число фотографий: 9
Россия, Карачаево-Черкесия  Пользователь Cтанислав
Если кто-то сомневается, что есть земной рай, пусть едет в горы. Вот мы и дома, в знакомой родной стихии, работаем. Восемь дней и семь ночей пролетели, как в сказке. Увидели мы за такой короткий промежуток времени столько выдающегося, прекрасного, неповторимого, что лично мне воспоминаний и впечатлений хватит на целый год, до следующей поездки. А планировать и готовиться к следующей поездке я начал в день возвращения. Проехали на автомобиле 3600 км. Побывали в выдающихся местах Адыгеи: Гуамке ...