Вокруг Балтийского моря на "Калине".. Oslo Norway.
Пользователь Комин » Отчеты и рассказы » Вокруг Балтийского моря на "Калине".
Эстония, Харьюмаа, Таллин
Швеция, Стокгольм
Норвегия, Трёнделаг, Тронхейм
Норвегия, Нур-Норге, Будё
Дания, Зеландия, Копенгаген
Германия, Мекленбург - Передняя Померания, Росток
Швеция, Стокгольм
Норвегия, Трёнделаг, Тронхейм
Норвегия, Нур-Норге, Будё
Дания, Зеландия, Копенгаген
Германия, Мекленбург - Передняя Померания, Росток
Общие впечатления об отдыхе:
Это было шикарное и очень интересное автопутешествие по столицам скандинавских королевств: Дании, Норвегии, Швеции и Эстонской Республики. Каналы Дании, Атлантическая дорога и фьорды Норвегии, музеи и улицы Стокгольма, колорит старого Таллинна...
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
Погода благоприятствовала. Дождь был один раз в Норвегии. Температура около 20 градусов и чуть выше.
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
159 580 руб.
Подробный отзыв о поездке:
Началось с выработки идеи. Она оформилась в виде вопроса: как живётся в королевствах? Для начала оказалось, что в Европе 16 монархий. Несколько из них компактно расположены в северной части континента. Максимальная продолжительность поездки определялась нашим денежным потенциалом. С учётом того, что осенью ожидается рождение внучки, мы с женой решили побывать в самых дорогих странах: Дании, Норвегии, Швеции (в более доступных по деньгам ещё успеем!). При самом грубом «прикиде» маршрута мелькнула мысль: не ехать обратно, а сделать кольцо. То есть «замкнуть» в него Балтийское море. «Классическое» кольцо, включая Финляндию, требует больше времени, а главное денег. А если использовать паром?
Ведь паром — это само по себе интересно! Большой корабль, его устройство, порт, море, стихия…
Мы без проблем приехали в Росток, на паромный терминал. Паром Росток—Гедсер уходит в 15:30 МСК. На регистрацию нужно прибыть за полчаса. Время в пути 1 ч. 45 мин. Стоимость 124, 03 евро.
Паром появился неожиданно, насколько это возможно для судна, длиной чуть меньше 100 метров. Очень быстро пришвартовался и начал выгрузку автомобилей. Погрузка была так же «в темпе». Погрузочная команда парома показывала чудеса сноровки. В Гедсер вышли минута в минуту. Поначалу мы немного прогулялись по парому. Нашли магазин, салон, буфет. Я пофотографировал порт и морские виды.
В столицу Дании Копенгаген приехали в 19 ч. 45 мин, от Ростока пробег 364 км, расход бензина 6, 2 л/100 км по БК. Отель, в котором был забронирован номер нашли по навигатору без проблем.
На следующее утро после завтрака сели на электричку и поехали в центр Копенгагена.
Велосипеды везде, на них все, от стариков до младенцев, велосипеды есть даже на башне, указывающей погоду! Маленьких детей возят либо в спец. прицепах к велосипедам, либо на трехколёсных велосипедах, как на фото. На детях всегда велошлемы.
В центре Копенгагена барометр: если погода будет хорошая — выезжает дама на вело, если дождь-дама с зонтом, если неустойчивая — видны обе.
Недалеко от вокзала нашли ратушу, памятник знаменитому сказочнику и остановку экскурсионного автобуса.
После автобусной экскурсии попали на экскурсию по каналам.
Улица Строгет — пешеходная, полна магазинов, лавок, кафешек.
Говорят, что это самая длинная пешеходная улица в Европе.
После двух дней пребывания в Копенгагене мы отправились в столицу Норвегии Осло.
Дорога на Осло начиналась практически от крыльца отеля — тут висел указатель на Мальмё. Этот шведский город находится напротив Копенгагена, но чтобы в него попасть необходимо пересечь пролив Эресунн. Путь через пролив идёт сперва по тоннелю, длиной километра 4, а потом по ещё более длинному мосту. А как с моста съедешь — шведы берут плату, около 40 евро, точно не помню. Дорога на Осло идёт в сторону северо-запада, изредка слева мелькает море. Все крупные города остаются в стороне. Разрешённая скорость — 100-110 км. в час. Качество дороги и придорожных услуг высокое, едут шведы спокойно, ПДД не нарушают. Среди легковых машин преобладают авто с кузовом «универсал». Много «Вольво», немецких, французских марок. Практически нет корейцев, японцы тоже почти не видны.
В Осло приехали в 18:15 МСК, пробег 624 км, расход 6, 6 л/100 км по БК. При въезде в столицу Норвегии встретилась целая система тоннелей, в которых есть и спуски, и подъёмы, и развилки. Очень интересно и непривычно. Да и навигатор под землёй связь со спутниками теряет.
Седьмой день начался пасмурным утром. После завтрака двинулись в город. В Осло билеты на автобус в автобусе не продаются! Их нужно покупать в магазинах (не во всех, но нам подсказали где). На автобусной остановке висит табло и на нём видно, через сколько минут прибудет автобус такого-то маршрута. И автобус прибывает вовремя! Все автобусы — «гармошки» с четырьмя дверями. В автобусе тоже есть табло, где высвечивается название очередной остановки и ещё двух следующих. Обстановку на первой и второй площадках водитель контролирует через зеркала, а на третьей и четвертой площадках — через телекамеры. Водители при галстуках. Автобусы чистые и как будто новые. Но они все новыми быть не могут!?
Приехали к оперному театру, отсюда отправляются экскурсионные «двухэтажки», а остановку их найти не можем. У кого не спросим — никто не знает, все туристы. Обратился к старшему наряда полиции. Уж они то точно из Осло! Тот тоже не знает, но говорит, что постарается нам помочь, минуточку подождите. И помог. На экране какого-то устройства что-то потыкал, подождал, посмотрел ещё раз и показывает рукой: идите туда, там, за деревьями рок-кафе, а рядом остановка. Приходим — точно, вот и автобус подъезжает.
Пока я общался с норвежской полицией, жена осмотрела памятники норвежской актрисе Фосс и норвежскому композитору Хольбергу.
Мы приехали в район трёх, рядом расположенных музеев: музей корабля «Фрам», музей «Кон-Тики» и морской музей. И вышли из автобуса.
Для начала я сфотографировался вместе со знаменитыми норвежскими героями-полярниками, а потом мы пошли в музей «Фрам». «Фрам» — это ДЕРЕВЯННАЯ парусно-моторная шхуна длиной 39 метров, на которой норвежские полярники Нансен (автор проекта), Свердруп и Амундсен в конце 19 — начале 20 веков совершили три похода продолжительностью по 3-4 года к северному и южному полюсам Земли. В музее находится ИМЕННО ТОТ «ФРАМ», который ходил в эти экспедиции. Не макет, и не дублёр. На корабль можно подняться, постоять за штурвалом, осмотреть каюты экипажа, камбуз, кают-компанию, трюм. Всё можно трогать руками. Внутри музея освещение «полярная ночь».
Это самый лучший музей из тех, которые я видел!
Пока мы были в музее, погода начала улучшаться, и мы сели в следующий экскурсионный автобус. Дело в том, что в течение дня можно на любой остановке выходить, а потом садиться в другой автобус. Это очень удобно. Что тебе более интересно — смотри подробнее и дольше.
Вышли у парка обнажённых скульптур.
В нём выставлены скульптуры только одного автора. И все нагишом. И только одна скульптура изображает человека в одежде.
Этот человек — автор, Густав Вигеланд. Некоторые скульптуры вы можете здесь увидеть. Парк очень интересный. Народу много.
Дорога из Осло в Молде, город, расположенный на атлантическом побережье, проходит по гористой местности. Первая часть пути проходила под дождём. Ещё движению мешали многочисленные группы велосипедистов, которых сопровождали полицейские на мотоциклах. Хорошо, что все эти велосипедисты ехали нам навстречу.
Неожиданно горы расступились, и мы увидели фьорд. Нам предстояло пересечь его на пароме. Паромная переправа работала без расписания, по принципу «туда-сюда». Где-то на середине фьорда паромы встречаются.
С разрешения капитана я поднялся к нему в рубку. Мы познакомились. Капитан рассказал, что ходил на большом корабле, был во Владивостоке, Мурманске, Ленинграде. Немного рассказал об устройстве парома.
В Молде приехали в 19:45. Пробег 505 км, расход 5, 8 л/100 км.
Здесь, в «Molde Vandrerhjem Hostel», мы провели вечер, ночь и утро. Вместе с завтраком и стоянкой авто это стоило 800 NOK.
Утром поехали в Буд, на Атлантическую дорогу.
В Буд была береговая батарея, которая безуспешно пыталась противостоять гитлеровскому флоту. Отсюда начинается знаменитая Атлантическая дорога. Последние её 7 км проложены по маленьким и очень маленьким островкам. Здесь суперкрасиво, чувствуется дыхание океана.
Норвежцы завершили строительство этой дороги в 1989 году. Она имеет 12 мостов и мостиков и предназначена только для туристов. Никакого хозяйственного значения не имеет. Любители острых ощущений приезжают сюда в сезон штормов — осенью. Но нам красоты и летом хватило.
Далее наш путь лежал в старинную столицу Норвегии — Тронхейм.
Точнее в Oysand Camping AS, куда мы приехали в 21:00 МСК, пробег 296 км, расход 5,8 л/100 км по БК.
Здесь мы провели две ночи. Судя по установленным надолго жилым прицепам и лежащим рядом лодкам, норвежцы арендуют здесь место и приезжают отдохнуть уже на «готовое».
Знакомство со старинной столицей Норвегии начали с крепости.
План крепости и вид на Трондхейм с крепостных бастионов.
Далее поехали в город.
Из кемпинга выехали в 8:30 МСК следующего дня. Погода стояла мрачноватая, прохладно, дождь не заставил себя долго ждать.
Впереди — Швеция!
К Стокгольму подъезжали по четырехполосной автостраде при разрешённых 110 км/час. Навигатор чётко привёл к отелю
Со столицей Швеции мы знакомились тоже при помощи экскурсионных автобусов — проверенных помощников туристов, говорящих только на родном языке.
Из Швеции в Эстонию переправлялись на пароме.
После заселения в каюту пошли знакомиться с судном. На его корме оказалась открытая палуба с пивом и песнями неизвестного певца под гитару. Пел он очень неплохо.
Ночь на пароме прошла спокойно. Мы даже не слышали когда он заходил ночью на какой — то шведский остров. А утром в серой дымке показался Таллинн.
В Таллинн пришли вовремя, в 10 часов. При выезде с парома объезжали машины, хозяева которых ещё не проснулись. Таких почему-то было много. Навигатор бодро доложил о прибытии к месту назначения.
Старый Таллинн оказался километрах в двух от нашего отеля. Конечно, это не масштабы Стокгольма, но тоже интересно. Даже панораму Таллина умудрились посмотреть, после 258 ступеней подъёма на колокольню.
Утром шестнадцатого дня путешествия в 10:30 МСК мы выехали из Таллинна. До эстонско-российской границы доехали без проблем, на границу ушло 1 час 20 мин и в 16:25
В Смоленск приехали 1.07.2013 г., наше путешествие «Вокруг Балтийского моря на «Калине» благополучно завершилось в 14:20 семнадцатого дня. Пробег от Таллинна 856 км, расход 6, 0 л/100 км по БК.
ВЫВОДЫ И ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.
1. Два пенсионера, оба на седьмом десятке, получающие скромные пенсии, плюс одну маленькую зарплату и не имеющие вредных привычек, вполне могут совершить такое автопутешествие.
2. Скромный отечественный автомобиль «Калина», купленный два года назад за 309 500 руб. по программе утилизации, при грамотной эксплуатации вполне способен на дальние поездки в Европу, особенно если учесть прошлогоднюю поездку на нём в Париж. 100%-ное достижениение целей поездки и соблюдение её графика — это доказательство надёжности нашей «Калины».
На главный вопрос отвечаю по системе план (пл) — факт (ф).
Пробег: (пл) 5 000; (ф) 4 980 км.
Бензин: (пл) 25 000; (ф) 14 621 руб.
Отели: (пл) 50 425; (ф) 56 146 руб.
Паромы: (ф) 28 744 руб.
Платн. дороги: (ф) 2 649 руб.
Стоимость бензина на момент покупки:
Белоруссия: 28,57 руб.
Польша: 5,63 zl.
Дания: 12,83 DKK.
Швеция: 14,33-14,56 SEK.
Норвегия: 14,08 NOK.
Эстония: 1,205 евр.
Германия — не заправлялся.
Общая стоимость поездки: (пл) 155 000: (ф) 159 580 руб.
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца мой отчёт. Сильно не ругайте. Я всё-таки старался!
По серьёзным вопросам можно написать мне: kim.230752@yandex.ru, меня зовут Игорь Михайлович.
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
Это было шикарное и очень интересное автопутешествие по столицам скандинавских королевств: Дании, Норвегии, Швеции и Эстонской Республики. Каналы Дании, Атлантическая дорога и фьорды Норвегии, музеи и улицы Стокгольма, колорит старого Таллинна...
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
Погода благоприятствовала. Дождь был один раз в Норвегии. Температура около 20 градусов и чуть выше.
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
159 580 руб.
Подробный отзыв о поездке:
Началось с выработки идеи. Она оформилась в виде вопроса: как живётся в королевствах? Для начала оказалось, что в Европе 16 монархий. Несколько из них компактно расположены в северной части континента. Максимальная продолжительность поездки определялась нашим денежным потенциалом. С учётом того, что осенью ожидается рождение внучки, мы с женой решили побывать в самых дорогих странах: Дании, Норвегии, Швеции (в более доступных по деньгам ещё успеем!). При самом грубом «прикиде» маршрута мелькнула мысль: не ехать обратно, а сделать кольцо. То есть «замкнуть» в него Балтийское море. «Классическое» кольцо, включая Финляндию, требует больше времени, а главное денег. А если использовать паром?
Ведь паром — это само по себе интересно! Большой корабль, его устройство, порт, море, стихия…
Мы без проблем приехали в Росток, на паромный терминал. Паром Росток—Гедсер уходит в 15:30 МСК. На регистрацию нужно прибыть за полчаса. Время в пути 1 ч. 45 мин. Стоимость 124, 03 евро.
Паром появился неожиданно, насколько это возможно для судна, длиной чуть меньше 100 метров. Очень быстро пришвартовался и начал выгрузку автомобилей. Погрузка была так же «в темпе». Погрузочная команда парома показывала чудеса сноровки. В Гедсер вышли минута в минуту. Поначалу мы немного прогулялись по парому. Нашли магазин, салон, буфет. Я пофотографировал порт и морские виды.
В столицу Дании Копенгаген приехали в 19 ч. 45 мин, от Ростока пробег 364 км, расход бензина 6, 2 л/100 км по БК. Отель, в котором был забронирован номер нашли по навигатору без проблем.
На следующее утро после завтрака сели на электричку и поехали в центр Копенгагена.
Велосипеды везде, на них все, от стариков до младенцев, велосипеды есть даже на башне, указывающей погоду! Маленьких детей возят либо в спец. прицепах к велосипедам, либо на трехколёсных велосипедах, как на фото. На детях всегда велошлемы.
В центре Копенгагена барометр: если погода будет хорошая — выезжает дама на вело, если дождь-дама с зонтом, если неустойчивая — видны обе.
Недалеко от вокзала нашли ратушу, памятник знаменитому сказочнику и остановку экскурсионного автобуса.
После автобусной экскурсии попали на экскурсию по каналам.
Улица Строгет — пешеходная, полна магазинов, лавок, кафешек.
Говорят, что это самая длинная пешеходная улица в Европе.
После двух дней пребывания в Копенгагене мы отправились в столицу Норвегии Осло.
Дорога на Осло начиналась практически от крыльца отеля — тут висел указатель на Мальмё. Этот шведский город находится напротив Копенгагена, но чтобы в него попасть необходимо пересечь пролив Эресунн. Путь через пролив идёт сперва по тоннелю, длиной километра 4, а потом по ещё более длинному мосту. А как с моста съедешь — шведы берут плату, около 40 евро, точно не помню. Дорога на Осло идёт в сторону северо-запада, изредка слева мелькает море. Все крупные города остаются в стороне. Разрешённая скорость — 100-110 км. в час. Качество дороги и придорожных услуг высокое, едут шведы спокойно, ПДД не нарушают. Среди легковых машин преобладают авто с кузовом «универсал». Много «Вольво», немецких, французских марок. Практически нет корейцев, японцы тоже почти не видны.
В Осло приехали в 18:15 МСК, пробег 624 км, расход 6, 6 л/100 км по БК. При въезде в столицу Норвегии встретилась целая система тоннелей, в которых есть и спуски, и подъёмы, и развилки. Очень интересно и непривычно. Да и навигатор под землёй связь со спутниками теряет.
Седьмой день начался пасмурным утром. После завтрака двинулись в город. В Осло билеты на автобус в автобусе не продаются! Их нужно покупать в магазинах (не во всех, но нам подсказали где). На автобусной остановке висит табло и на нём видно, через сколько минут прибудет автобус такого-то маршрута. И автобус прибывает вовремя! Все автобусы — «гармошки» с четырьмя дверями. В автобусе тоже есть табло, где высвечивается название очередной остановки и ещё двух следующих. Обстановку на первой и второй площадках водитель контролирует через зеркала, а на третьей и четвертой площадках — через телекамеры. Водители при галстуках. Автобусы чистые и как будто новые. Но они все новыми быть не могут!?
Приехали к оперному театру, отсюда отправляются экскурсионные «двухэтажки», а остановку их найти не можем. У кого не спросим — никто не знает, все туристы. Обратился к старшему наряда полиции. Уж они то точно из Осло! Тот тоже не знает, но говорит, что постарается нам помочь, минуточку подождите. И помог. На экране какого-то устройства что-то потыкал, подождал, посмотрел ещё раз и показывает рукой: идите туда, там, за деревьями рок-кафе, а рядом остановка. Приходим — точно, вот и автобус подъезжает.
Пока я общался с норвежской полицией, жена осмотрела памятники норвежской актрисе Фосс и норвежскому композитору Хольбергу.
Мы приехали в район трёх, рядом расположенных музеев: музей корабля «Фрам», музей «Кон-Тики» и морской музей. И вышли из автобуса.
Для начала я сфотографировался вместе со знаменитыми норвежскими героями-полярниками, а потом мы пошли в музей «Фрам». «Фрам» — это ДЕРЕВЯННАЯ парусно-моторная шхуна длиной 39 метров, на которой норвежские полярники Нансен (автор проекта), Свердруп и Амундсен в конце 19 — начале 20 веков совершили три похода продолжительностью по 3-4 года к северному и южному полюсам Земли. В музее находится ИМЕННО ТОТ «ФРАМ», который ходил в эти экспедиции. Не макет, и не дублёр. На корабль можно подняться, постоять за штурвалом, осмотреть каюты экипажа, камбуз, кают-компанию, трюм. Всё можно трогать руками. Внутри музея освещение «полярная ночь».
Это самый лучший музей из тех, которые я видел!
Пока мы были в музее, погода начала улучшаться, и мы сели в следующий экскурсионный автобус. Дело в том, что в течение дня можно на любой остановке выходить, а потом садиться в другой автобус. Это очень удобно. Что тебе более интересно — смотри подробнее и дольше.
Вышли у парка обнажённых скульптур.
В нём выставлены скульптуры только одного автора. И все нагишом. И только одна скульптура изображает человека в одежде.
Этот человек — автор, Густав Вигеланд. Некоторые скульптуры вы можете здесь увидеть. Парк очень интересный. Народу много.
Дорога из Осло в Молде, город, расположенный на атлантическом побережье, проходит по гористой местности. Первая часть пути проходила под дождём. Ещё движению мешали многочисленные группы велосипедистов, которых сопровождали полицейские на мотоциклах. Хорошо, что все эти велосипедисты ехали нам навстречу.
Неожиданно горы расступились, и мы увидели фьорд. Нам предстояло пересечь его на пароме. Паромная переправа работала без расписания, по принципу «туда-сюда». Где-то на середине фьорда паромы встречаются.
С разрешения капитана я поднялся к нему в рубку. Мы познакомились. Капитан рассказал, что ходил на большом корабле, был во Владивостоке, Мурманске, Ленинграде. Немного рассказал об устройстве парома.
В Молде приехали в 19:45. Пробег 505 км, расход 5, 8 л/100 км.
Здесь, в «Molde Vandrerhjem Hostel», мы провели вечер, ночь и утро. Вместе с завтраком и стоянкой авто это стоило 800 NOK.
Утром поехали в Буд, на Атлантическую дорогу.
В Буд была береговая батарея, которая безуспешно пыталась противостоять гитлеровскому флоту. Отсюда начинается знаменитая Атлантическая дорога. Последние её 7 км проложены по маленьким и очень маленьким островкам. Здесь суперкрасиво, чувствуется дыхание океана.
Норвежцы завершили строительство этой дороги в 1989 году. Она имеет 12 мостов и мостиков и предназначена только для туристов. Никакого хозяйственного значения не имеет. Любители острых ощущений приезжают сюда в сезон штормов — осенью. Но нам красоты и летом хватило.
Далее наш путь лежал в старинную столицу Норвегии — Тронхейм.
Точнее в Oysand Camping AS, куда мы приехали в 21:00 МСК, пробег 296 км, расход 5,8 л/100 км по БК.
Здесь мы провели две ночи. Судя по установленным надолго жилым прицепам и лежащим рядом лодкам, норвежцы арендуют здесь место и приезжают отдохнуть уже на «готовое».
Знакомство со старинной столицей Норвегии начали с крепости.
План крепости и вид на Трондхейм с крепостных бастионов.
Далее поехали в город.
Из кемпинга выехали в 8:30 МСК следующего дня. Погода стояла мрачноватая, прохладно, дождь не заставил себя долго ждать.
Впереди — Швеция!
К Стокгольму подъезжали по четырехполосной автостраде при разрешённых 110 км/час. Навигатор чётко привёл к отелю
Со столицей Швеции мы знакомились тоже при помощи экскурсионных автобусов — проверенных помощников туристов, говорящих только на родном языке.
Из Швеции в Эстонию переправлялись на пароме.
После заселения в каюту пошли знакомиться с судном. На его корме оказалась открытая палуба с пивом и песнями неизвестного певца под гитару. Пел он очень неплохо.
Ночь на пароме прошла спокойно. Мы даже не слышали когда он заходил ночью на какой — то шведский остров. А утром в серой дымке показался Таллинн.
В Таллинн пришли вовремя, в 10 часов. При выезде с парома объезжали машины, хозяева которых ещё не проснулись. Таких почему-то было много. Навигатор бодро доложил о прибытии к месту назначения.
Старый Таллинн оказался километрах в двух от нашего отеля. Конечно, это не масштабы Стокгольма, но тоже интересно. Даже панораму Таллина умудрились посмотреть, после 258 ступеней подъёма на колокольню.
Утром шестнадцатого дня путешествия в 10:30 МСК мы выехали из Таллинна. До эстонско-российской границы доехали без проблем, на границу ушло 1 час 20 мин и в 16:25
В Смоленск приехали 1.07.2013 г., наше путешествие «Вокруг Балтийского моря на «Калине» благополучно завершилось в 14:20 семнадцатого дня. Пробег от Таллинна 856 км, расход 6, 0 л/100 км по БК.
ВЫВОДЫ И ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.
1. Два пенсионера, оба на седьмом десятке, получающие скромные пенсии, плюс одну маленькую зарплату и не имеющие вредных привычек, вполне могут совершить такое автопутешествие.
2. Скромный отечественный автомобиль «Калина», купленный два года назад за 309 500 руб. по программе утилизации, при грамотной эксплуатации вполне способен на дальние поездки в Европу, особенно если учесть прошлогоднюю поездку на нём в Париж. 100%-ное достижениение целей поездки и соблюдение её графика — это доказательство надёжности нашей «Калины».
На главный вопрос отвечаю по системе план (пл) — факт (ф).
Пробег: (пл) 5 000; (ф) 4 980 км.
Бензин: (пл) 25 000; (ф) 14 621 руб.
Отели: (пл) 50 425; (ф) 56 146 руб.
Паромы: (ф) 28 744 руб.
Платн. дороги: (ф) 2 649 руб.
Стоимость бензина на момент покупки:
Белоруссия: 28,57 руб.
Польша: 5,63 zl.
Дания: 12,83 DKK.
Швеция: 14,33-14,56 SEK.
Норвегия: 14,08 NOK.
Эстония: 1,205 евр.
Германия — не заправлялся.
Общая стоимость поездки: (пл) 155 000: (ф) 159 580 руб.
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца мой отчёт. Сильно не ругайте. Я всё-таки старался!
По серьёзным вопросам можно написать мне: kim.230752@yandex.ru, меня зовут Игорь Михайлович.
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
"Калина" на автомобильной палубе парома Росток - Гедсер. Город Росток Мекленбург - Передняя Померания Германия |
Схема парома. Город Росток Мекленбург - Передняя Померания Германия |
Магазин "Дъюти-фри" на пароме. Город Росток Мекленбург - Передняя Померания Германия |
Пассажирская палуба. Город Росток Мекленбург - Передняя Померания Германия |
На открытой палубе парома. Город Росток Мекленбург - Передняя Померания Германия |
"Большие" и "Маленькие" в порту Росток. Город Росток Мекленбург - Передняя Померания Германия |
Яхтенная стоянка в Ростоке. Город Росток Мекленбург - Передняя Померания Германия |
На рейде Ростока. Регион Мекленбург - Передняя Померания Германия |
Электричество здесь добывают из воздуха. Регион Мекленбург - Передняя Померания Германия |
В голубом просторе. Регион Мекленбург - Передняя Померания Германия |
"Привал" на земле Дании. Город Копенгаген Зеландия Дания |
На вокзале в Копенгагене. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген, вокзал. Город Копенгаген Зеландия Дания |
"Калина" на стоянке около отеля в Копенгагенею Город Копенгаген Зеландия Дания |
Дания - велосипедная страна. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Дания - велосипедная страна. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Барометр: в ясную погоду выезжает дама на велосипеде, в дождливую - с зонтиком. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген, ратуша. Город Копенгаген Зеландия Дания |
В детстве я очень любил сказки Андерсена, это памятник ему в столице Дании. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген. Город Копенгаген Зеландия Дания |
В Копенгагене каналы - как улицы. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген. Эти дома для рабочих построены по указу короля. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Парк в столице Дании. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген. Город Копенгаген Зеландия Дания |
По каналам Копенгагена. Город Копенгаген Зеландия Дания |
На экскурсионном маршруте катер шёл мимо пляжа нудистов. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Яхта датской королевы - старейшее монаршее судно в мире. Город Копенгаген Зеландия Дания |
На каналах здесь и живут. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген, каналы. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген, каналы. Яхты для "крутых". Город Копенгаген Зеландия Дания |
Молодое поколение. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Воды в Копенгагене много ! Город Копенгаген Зеландия Дания |
Каналы - мосты. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Мосты - барельефы. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Дикая утка на канале у прогулочных катеров. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Вода в каналах чистая ! Город Копенгаген Зеландия Дания |
Композиция... Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген. Электромобиль на зарядке. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Уличные художники. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген - уличная торговля. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген. На улице Строгет. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Копенгаген. На улице Строгет. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Осло. У памятника актрисе Венчи Фогс. Город Копенгаген Зеландия Дания |
Пересекаем границу Швеции. Страна Швеция |
Норвежское королевство позади. Страна Швеция |
В Стокгольм - фьорде. Страна Швеция |
В Стокгольм - фьорде. Страна Швеция |
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв