Круиз "Чудеса Рейна". Tel Aviv Israel.
Пользователь Народецкий Юрий » Отчеты и рассказы » Круиз "Чудеса Рейна"
26 июня 2015 - 5 июля 2015 Израиль, Тель-Авивский округ, Тель-Авив Историко-познавательный отдых Морские и паромные круизы Событийный туризм 20.08.2015 19:45
Общие впечатления об отдыхе:
Подробности в отчете
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
Погода была разной от солнечной до пасмурной, но без дождя. Температура от 22 до 33 градусов
Подробный отзыв о поездке:
Круиз «Чудеса Рейна»
ПРЕЛЮДИЯ.
Был апрель 2015 года. Нужно было уже думать, как провести предстоящее лето. В прошлом году круиз по Дунаю на теплоходе нас очаровал. Такого рода экскурсии как раз для нашего возраста. Мы отправились к нашему постоянному хадерскому турагенту с просьбой подобрать нам подобный круиз, можно морской, но желательно, отправлением из Хайфы и туда, же прибытием. Такого маршрута в этом году не оказалось. Нам предложили круиз по Средиземному морю с началом и концом – Рим. Мы должны были посетить Палермо на Сицилии, Сардинию, Марсель во Франции и Валенсию в Испании. Мы попросили время на раздумье.
Предложение было очень интересным, но что-то нас не устраивало. Два раза Рим? Мы были уже в Италии, из них три дня были посвящено Риму. Конечно, за такой короткий промежуток времени многого не увидишь. Тем не менее, второй раз в Рим ехать не хотелось.
В конце мая я увидел в интернете объявление, что есть два последних места в круизе по Рейну. Круиз оформлялся через тель-авивское турагентство «Гордонтурс». Этот круиз нас заинтересовал. Я позвонил в турагентство и на следующий день поехал в Тель-Авив и оформил все документы.
Началом и концом круиза был город Кёльн. В маршрут были включены следующие пункты: Кёльн, Боппард (Германия), Страсбург (Франция), Баден-Баден (Германия), Люцерн и Базель (Швейцария), Фрайбург, Майнц и Кобленц (Германия) и возвращение в Кёльн.
В связи с тем, что у Израиля нет прямого сообщения с Кёльном, были выбраны близрасположенные к Кёльну аэропорты, куда летают израильские самолеты: начальным пунктом был выбран Дюссельдорф, конечным – Мюнхен.
Но здесь появилась вторая сложность. Отъезд был назначен на 27 июня, субботу. Но в субботу израильские авиакомпании перевозок не осуществляют. Была выбрана «Брюссельская авиакомпания» (Бельгия).
Вследствие этого начальным и конечным пунктом стал Брюссель.
Немного о реке, по которой нам предстоит плыть.
Река Рейн длиной 1233 километра, которая считается символом Германии, протекает не только в Германии, но и на территории Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Франции и Нидерландов.
Река берет свое начало в Альпах, протекая через Боденское озеро, и впадает в Северное море. В швейцарском кантоне Шаффхаузен находится Рейнский водопад, который считается самым большим водопадом в Европе – его высота достигает 23 метров, а ширина – 150 метров.
Река является важной незамерзающей транспортной магистралью Западной Европы. Длина ее водных путей – около 3000 километров.
В 1986 году на Рейне произошла экологическая катастрофа: на химзаводе фирмы «Сандос» случился пожар, после которого в реку произвели выброс 30 тонн пестицидов и других химикатов. Вода сильно покраснела и достигла своими загрязнениями Северного моря. В результате погибло полмиллиона рыб, а некоторые виды полностью исчезли. Позже была принята программа «Рейн-2020», целью которой является очищение реки для купаний.
Итак, ВПЕРЁД!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОТ БРЮССЕЛЯ ДО КЁЛЬНА.
Со строительством в аэропорту имени Бен-Гуриона третьего терминала с вводом в него железной дороги, последние несколько лет мы при выездах заграницу добирались до аэропорта железнодорожным транспортом. Поезд входил на первый этаж терминала, а далее прямо с железнодорожной станции на лифте мы поднимались на третий этаж, где осуществлялись все предполетные оформления.
На этот раз была суббота, железнодорожный транспорт в Израиле тоже не работал. Пришлось воспользоваться такси.
В час ночи к дому подъехало такси, а в два часа мы были на третьем этаже терминала. Впервые в зал регистрации мы не поднимались на лифте, а входили через главный вход и впервые увидели, что при входе установлен скульптура первого Премьера Израиля, чье имя носит аэропорт, Бен-Гури-она.
Проверка службой безопасности и регистрация прошли очень быстро. Пройдя пограничный и метало контроли, мы направились в зал ожидания. Для этого необходимо было пройти множество залов. Для облегчения движения в залах установлены движущиеся дорожки.
В 5 часов утра самолет Брюссельской компании А-320 поднялся в воздух и взял курс на Брюссель. Через часа полтора нас начали кормить. Но лучше они бы этого не делали. Еда была отвратительная, а фрукты испорченные.
Через почти пять часов мы приземлились в Брюссельском аэропорту.
Брюссель обслуживают два международных аэропорта, Брюссель-Завентем (BRU) и Брюссель-Шарлеруа (CRL). Брюссельский Международный Аэропорт Брюссель-Завентем, который нас принял, один из лучших аэропортов Европы, расположенный в 11 км на северо-восток от бельгийской столицы. Состоит из одного терминала со 106 выходами, в том числе 54 телетрапами. В аэропорту обосновались офисы около 260 компаний, в которых работает более 20000 человек.
Выйдя из здания аэропорта, мы прошли на стоянку, где нас ожидал автобус. При прилете, города мы не видели. Экскурсия по Брюсселю была при отлете, о чем я напишу ниже.
Нам предстояло проехать путь протяжением 212 км, чтобы прибыть в порт отправления теплохода – город Кёльн. Мы должны были пересечь две символические государственные границы: Бельгийско-Нидерландскую и Нидерландско-Германскую. После жаркой израильской погоды мы попали в «прохладный» по израильским понятием день. Градусник показывал 22°С. За 15 лет, привыкнув к израильскому климату, на улицу мы вышли приодетыми.
По дороге нам встречалось множество «ветряков». Нам объяснили, что жители этих мест интенсивно используют и силу ветра для получения дополнительной электроэнергии.
По дороге указатели показывали, что мы проезжаем без заезда в них мимо многих городов. Только в одном городе Маастрихт (Нидерланды) мы сделали техническую остановку, где утолили свой голод в небольшой харчевне. Сам город мы не видели, хотя было бы интересно.
Маастрихт - город и порт на Юге Нидерландов, 122 тыс. жителей, с пригородами до 175 тыс. чел.
В монастыре Боннефантен (XVII в.) Лимбургский музей искусства и древностей, епископский музей, консерватория. Архитектурные памятники: церкви Онзеливе-Врау (X–XVI вв.) и Синт-Серваскерк (X–XV вв.); готические церкви: доминиканская (XIII–XIV вв.) и Синт-Янскерк (XIV–XV вв.), старая ратуша (XVI–XVIII вв.); церкви (XVII в.) в стиле барокко – иезуитская и августинская.
Маастрихт – известен еще тем, что в 1991 г. здесь подписано соглашение о создании Европейского союза.
При следовании из Брюсселя в Кёльн нам пришлось пересечь две символических государственных границы: Бельгийско-Нидерландскую и Нидерландско-Германскую, в натуре никак не обозначенные.
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
Подробности в отчете
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
Погода была разной от солнечной до пасмурной, но без дождя. Температура от 22 до 33 градусов
Подробный отзыв о поездке:
Круиз «Чудеса Рейна»
ПРЕЛЮДИЯ.
Был апрель 2015 года. Нужно было уже думать, как провести предстоящее лето. В прошлом году круиз по Дунаю на теплоходе нас очаровал. Такого рода экскурсии как раз для нашего возраста. Мы отправились к нашему постоянному хадерскому турагенту с просьбой подобрать нам подобный круиз, можно морской, но желательно, отправлением из Хайфы и туда, же прибытием. Такого маршрута в этом году не оказалось. Нам предложили круиз по Средиземному морю с началом и концом – Рим. Мы должны были посетить Палермо на Сицилии, Сардинию, Марсель во Франции и Валенсию в Испании. Мы попросили время на раздумье.
Предложение было очень интересным, но что-то нас не устраивало. Два раза Рим? Мы были уже в Италии, из них три дня были посвящено Риму. Конечно, за такой короткий промежуток времени многого не увидишь. Тем не менее, второй раз в Рим ехать не хотелось.
В конце мая я увидел в интернете объявление, что есть два последних места в круизе по Рейну. Круиз оформлялся через тель-авивское турагентство «Гордонтурс». Этот круиз нас заинтересовал. Я позвонил в турагентство и на следующий день поехал в Тель-Авив и оформил все документы.
Началом и концом круиза был город Кёльн. В маршрут были включены следующие пункты: Кёльн, Боппард (Германия), Страсбург (Франция), Баден-Баден (Германия), Люцерн и Базель (Швейцария), Фрайбург, Майнц и Кобленц (Германия) и возвращение в Кёльн.
В связи с тем, что у Израиля нет прямого сообщения с Кёльном, были выбраны близрасположенные к Кёльну аэропорты, куда летают израильские самолеты: начальным пунктом был выбран Дюссельдорф, конечным – Мюнхен.
Но здесь появилась вторая сложность. Отъезд был назначен на 27 июня, субботу. Но в субботу израильские авиакомпании перевозок не осуществляют. Была выбрана «Брюссельская авиакомпания» (Бельгия).
Вследствие этого начальным и конечным пунктом стал Брюссель.
Немного о реке, по которой нам предстоит плыть.
Река Рейн длиной 1233 километра, которая считается символом Германии, протекает не только в Германии, но и на территории Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Франции и Нидерландов.
Река берет свое начало в Альпах, протекая через Боденское озеро, и впадает в Северное море. В швейцарском кантоне Шаффхаузен находится Рейнский водопад, который считается самым большим водопадом в Европе – его высота достигает 23 метров, а ширина – 150 метров.
Река является важной незамерзающей транспортной магистралью Западной Европы. Длина ее водных путей – около 3000 километров.
В 1986 году на Рейне произошла экологическая катастрофа: на химзаводе фирмы «Сандос» случился пожар, после которого в реку произвели выброс 30 тонн пестицидов и других химикатов. Вода сильно покраснела и достигла своими загрязнениями Северного моря. В результате погибло полмиллиона рыб, а некоторые виды полностью исчезли. Позже была принята программа «Рейн-2020», целью которой является очищение реки для купаний.
Итак, ВПЕРЁД!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОТ БРЮССЕЛЯ ДО КЁЛЬНА.
Со строительством в аэропорту имени Бен-Гуриона третьего терминала с вводом в него железной дороги, последние несколько лет мы при выездах заграницу добирались до аэропорта железнодорожным транспортом. Поезд входил на первый этаж терминала, а далее прямо с железнодорожной станции на лифте мы поднимались на третий этаж, где осуществлялись все предполетные оформления.
На этот раз была суббота, железнодорожный транспорт в Израиле тоже не работал. Пришлось воспользоваться такси.
В час ночи к дому подъехало такси, а в два часа мы были на третьем этаже терминала. Впервые в зал регистрации мы не поднимались на лифте, а входили через главный вход и впервые увидели, что при входе установлен скульптура первого Премьера Израиля, чье имя носит аэропорт, Бен-Гури-она.
Проверка службой безопасности и регистрация прошли очень быстро. Пройдя пограничный и метало контроли, мы направились в зал ожидания. Для этого необходимо было пройти множество залов. Для облегчения движения в залах установлены движущиеся дорожки.
В 5 часов утра самолет Брюссельской компании А-320 поднялся в воздух и взял курс на Брюссель. Через часа полтора нас начали кормить. Но лучше они бы этого не делали. Еда была отвратительная, а фрукты испорченные.
Через почти пять часов мы приземлились в Брюссельском аэропорту.
Брюссель обслуживают два международных аэропорта, Брюссель-Завентем (BRU) и Брюссель-Шарлеруа (CRL). Брюссельский Международный Аэропорт Брюссель-Завентем, который нас принял, один из лучших аэропортов Европы, расположенный в 11 км на северо-восток от бельгийской столицы. Состоит из одного терминала со 106 выходами, в том числе 54 телетрапами. В аэропорту обосновались офисы около 260 компаний, в которых работает более 20000 человек.
Выйдя из здания аэропорта, мы прошли на стоянку, где нас ожидал автобус. При прилете, города мы не видели. Экскурсия по Брюсселю была при отлете, о чем я напишу ниже.
Нам предстояло проехать путь протяжением 212 км, чтобы прибыть в порт отправления теплохода – город Кёльн. Мы должны были пересечь две символические государственные границы: Бельгийско-Нидерландскую и Нидерландско-Германскую. После жаркой израильской погоды мы попали в «прохладный» по израильским понятием день. Градусник показывал 22°С. За 15 лет, привыкнув к израильскому климату, на улицу мы вышли приодетыми.
По дороге нам встречалось множество «ветряков». Нам объяснили, что жители этих мест интенсивно используют и силу ветра для получения дополнительной электроэнергии.
По дороге указатели показывали, что мы проезжаем без заезда в них мимо многих городов. Только в одном городе Маастрихт (Нидерланды) мы сделали техническую остановку, где утолили свой голод в небольшой харчевне. Сам город мы не видели, хотя было бы интересно.
Маастрихт - город и порт на Юге Нидерландов, 122 тыс. жителей, с пригородами до 175 тыс. чел.
В монастыре Боннефантен (XVII в.) Лимбургский музей искусства и древностей, епископский музей, консерватория. Архитектурные памятники: церкви Онзеливе-Врау (X–XVI вв.) и Синт-Серваскерк (X–XV вв.); готические церкви: доминиканская (XIII–XIV вв.) и Синт-Янскерк (XIV–XV вв.), старая ратуша (XVI–XVIII вв.); церкви (XVII в.) в стиле барокко – иезуитская и августинская.
Маастрихт – известен еще тем, что в 1991 г. здесь подписано соглашение о создании Европейского союза.
При следовании из Брюсселя в Кёльн нам пришлось пересечь две символических государственных границы: Бельгийско-Нидерландскую и Нидерландско-Германскую, в натуре никак не обозначенные.
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
Израиль. Аэропорт им. Бен-Гуриона. Его б
юст Город Тель-Авив Тель-Авивский округ Израиль |
Израиль, Аэропорт им. Бен-Гуриона. Пограничный контроль Город Тель-Авив Тель-Авивский округ Израиль |
Израиль, Аэропорт им.
Израиль, аэропорт им. Бен-Гуриона. Движущиеся дорожки Город Тель-Авив Тель-Авивский округ Израиль |
Израиль. Аэропорт им. Бен-Гуриона, Зал отправления Город Тель-Авив Тель-Авивский округ Израиль |
Брюссель. Аэропорт Город Брюссель Брюссельский округ Бельгия |
Температура воздуха Город Брюссель Брюссельский округ Бельгия |
Едем из Брюсселя в Кельн. Пока территория Бельгии. Страна Бельгия |
Едем из Брюсселя в Кельн. Пока территория Бельгии. Страна Бельгия |
Ветряки Страна Бельгия |
Пересекли Бельгийско-Нидерландскую границу Страна Бельгия |
Это уже территория Нидерландов, Подъезжаем к Маастрихту Страна Нидерланды |
Нидерланды. Наш автобус Страна Нидерланды |
А это харчевня на окраине Маастрихта. Нидерланды Город Маастрихт Лимбург Нидерланды |
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв