Прохожий. Портреты. United Kingdom.

Собираемся!
Друзья, рад рассказать о нашей предстоящей поездке -)
В середине марта я и Илья Нодия отправляемся в Англию. Да, с тем самым проектом – Портреты (http://step-kaa.livejournal.com/28739.html).
Съемки уже прошли во Франции, Швейцарии и Чехии, а теперь настала очередь Великобритании.
Маршрут интересный и увлекательный – Лондон, Брайтон, Бат, Сноудония, Илам, Кембридж, Оксфорд и на десерт – замок из сериала Аббатство Даунтон, в Ньюбери! Мы будем встречаться с фермерами, пастухами, производителями текстиля и шерсти, хозяевами хостелов, уютных домов и журналистами.
В общем, мы хотим познакомиться не с территорией, а со страной, с людьми.
Мы будем рады любым приглашениям на чай/в гости – приедем, запишем, сфотографируем, расскажем. Мы будем снимать и ролики про путешествие, параллельно рассказывать о всех местах, где мы едим/спим/живем. В общем, мы собираемся в экспедицию, да.
Это будет "Портрет прохожего".
В итоговую выставку в конце года войдут лучшие работы и лучшие рассказы.
И самое главное – в нашей поездке есть партнеры!
Просим любить и жаловать:
– ‪#‎лучшийпрокатземли‬ RENTAPHOTO – какие еще могут быть комментарии
– сеть хостелов http://www.yha.org.uk/ – самые уютные хостелы в мире
– портал http://tourout.ru/ – крупнейшая социальная сеть для туристов
Самые лучшие ребята поддерживают наши поездки, а так как их в этом году запланировано еще немало – следите за обновлениями.

Маршрут поездки

Страна Великобритания
Наши друзья и партнеры!

Алу. Соцработник. Рваные ботинки, старая одежда – классический студент. Но вполне себе счастливый, по виду, молодой человек. Согласился фотографироваться на трамвайных путях. Мы постоянно оглядывались, так как трамваи ходят часто и тихо. А еще они бесплатные, для туристов – в отелях выдают специальные талоны на все виды транспорта.

Город Женева Женевское озеро Швейцария
Сюзанна. Мы увидели как она кормила пчел – готовила их к зиме. Рассказали ей про нас, про съемку. Она согласилась, сказав, что у нее еще тут 6 человек в полях, которых мы тоже, при желании, сможем сфотографировать. Потом рассказала, что поедет на будущий год в Казахстан, к сыну, который там работает. И что практически все яблоки привезены оттуда. Мы пошли искать других участников съемки, но они все были в работе и мы решили, что портрета Сюзанны нам достаточно. Дав нам вдогонку кучу яблок, которые были невероятно вкусными, мы поехали плутать дальше, предварительно полюбовавшись трактором с обратным рулем.

Регион Женевское озеро Швейцария
Бюль Рене – мы встретили его в самом дорогом городе Женевского озера, Монтрё, рядом со старым замком, где он прогуливался в парке, с молодой женой и общался с какими-то ребятами. На скамейке были бокалы, в руках – шампанское. Это обычный Швейцарский пенсионер. Всю жизнь работал простым, как он сказал, менеджером в офисе. Возможно, конечно, что он продавал замки и квартиры по 10 миллионов евро, но скорее всего он и правда. Обычный. Швейцарский. Пенсионер.

Город Монтрё Женевское озеро Швейцария
Мадам Пойет из города Веве. Владелица шоколадного бутика, в котором проходят дегустации. Великой харизмы дама. Провела нас по цехам, рассказала, что зерна покупают и обжаривают в других странах, а вот технологию изготовления шоколада знают только они. А еще у них есть эксклюзивное право продавать съедобные ботинки Чарли Чаплина. Нам, конечно же, подарили по паре таких.

Город Веве Женевское озеро Швейцария
Толпа туристов около замка навела нас на мысль о том, что все будет не так как хотелось – не очень удобная перспектива съемки на замок, куча сувенирных палаток и дождь. Все это заставило нас спуститься к озеру, на пирс. Отличный вид! Но никого. Не просто туристов нет, а вообще никого. Решили пойти обратно наверх, к туристам. Но перспектива, что кто-то пойдет с двумя взрослыми незнакомыми мужчинами куда-то в чащу, вниз, к безлюдной опушке, была призрачной. И тут пришли они – Патрик и Патриция – молодые люди из Германии. Быстро разделись и полезли в озеро купаться. Тут мы поняли, что другого шанса нам никто не даст. Они вылезли из озера замерзшие, но, тем не менее, выступить в роли моделей согласились.

Регион Женевское озеро Швейцария
Nastya Master - NastyaMaster90

Очумительный проект! ) Фотографии - просто блеск. Буду следить за проектом и за вами, ребята!

После веселой съемки у воды и замка мы вернулись в Женеву и снова пошли к озеру, где пришвартовано много яхт. Пройдясь по пирсу мы поняли, что делать там нечего. Симпатично, но не фотогенично. Пошли дальше, ближе к яхтам, где нашли точку съемки и покормили лебедей, которые готовы были обгладать все пальцы, если им не дать хлеба. Еще они довольно дружелюбны, но гладить себя дают, только если их схватить за шею. Ну, как дают – у них в таком случае выбора нет. Пока мы душили лебедей, нас привлекла парочка в одинаковых красных куртках. Генри и Агнесс. Он – доктор философии по психологии. Да, именно так звучит его должность. А еще есть доктора философии по физике. И доктора философии по медицине. Это мы узнали когда были в Церне, в том самом, где создали Большой Адронный Коллайдер. Но, вернемся к съемке. Пара очень хорошая, сказали, что познакомят нас со своим знакомым, швейцарским фотографом. А она – просто его жена. Потом мы поняли, что для полноты картины нам не хватает симпатичной молодой девушки и пошли ее искать.

Город Женева Женевское озеро Швейцария
Имен. Надо сказать, что красивых девушек в Швейцарии мало. Ну как мало – очень мало. Много курят, много едят в Макдаке (последствия понятны?). Одна сказала, что опаздывает в кино с подругой, вторая сказала, что сегодня воскресенье и поэтому (!) она не накрашена и не будет фотографироваться. Минут через 10 терзаний и размышлений взять или не взять ту старенькую бомжеватого вида дамочку, пришла Имен, со своим молодым человеком. Мы объяснили что хотим, рассказали про проект и начали съемку. Один раз нас чуть не сбил автобус, пару раз останавливались машины, чтобы поглазеть на то, что мы делаем. Но вроде закончили без происшествий. Дальше мы договорились о поездке в Церн. Да-да, к Большому Адронному Коллайдеру :)

Николай Иванович. Человек, который поразил нас больше всего. Он ученый, физик, 23 года работает в Церне. Один из создателей проекта Атлас на Большом Адронном Коллайдере и один из «охотников» на Бозон Хиггса. Он и группа ученых из Дубны работали над созданием самого большого детектора по сбору информации после столкновения протонов – 44 метра в длину и 25 метров в диаметре. Николай Иванович провел нас по Церну, показал как живут ученые, как они работают, о чем говорят. Быть в месте, где проходит разгадка создания вселенной – это какое-то необычайное приключение.