Сказочный отдых на острове Закинф!. Tsilivi Greece.

Пользователь Marianna82 » Отчеты и рассказы » Сказочный отдых на острове Закинф!
Поездка с тупроператором Солвекс Турне

Сказочные и незабываемые впечатления!
отличная погода, температура 26-27 градусов
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
180 тыс рубней
"Мир – это книга. И кто не путешествовал по нему – прочитал в ней только одну страницу. "
(Св. Августин)
Приняв к сведению высказывание св.Августина,мы решили приступить к чтению этой увлекательной книги путешествий.....

Доброго времени суток всем, кто читает мои заметки)Хочу поделиться с читателем о нашем недавнем путешествии всей семьей.Но сначала давайте немного познакомимся Меня зовут Марианна , я мамочка троих очаровательных девчушек Ксюши 10 лет, Вероникаи 6 лет и Елена 3 г и муж ).У нас дружная и ,как сейчас принято считать при наличии троих детей, -многодетная семья. (Хотя, если честно, не считаю, что трое детей -это много!)В путешествии мы отправились всей семьей в количестве 5 человек(я, муж и 3 дочки)

А теперь о нашем незабываемом путешествии...
Семья у нас,как вы уже поняли, немаленькая ,затрат много, поэтому о путешествии мы решили позаботиться заранее, и приобрели путевки в Солвекс-Турне за пол года,поэтому скидка ,что нам предоставила турфирма помогла нам сэкономить достаточно приличную сумму денег.На всю семью из 5 человек у нас вышло около 180 тыс вместе с оформлением виз.А приобрели путевки мы в страну,всегда привлекающую мое воображение,в сказочную Грецию,в которой никогда ранее не бывали..
В пользу Греции говорило очень много:Греция-православная страна с гостеприимными ее жителями,с красивейшей природой и замечательной погодой! Идеальное место для семейного отдыха !Да и лететь туда по времени совсем не долго -всего 4 часа .Это для нас,конечно же, приемлемо и совсем не утомительно!
Итак,мы летим из Санкт-Петербурга прямым рейсом ,естественно,без всяких там пересадок,(что для нас так важно!)прямо на остров Закинф- в гости к милым гостеприимным жителям-грекам и к не менее милой,но такой гигантской черепахе каретта-каретта
Мы отправились на Закинф в самом начале июня
Компания наша веселая ,и скучать в полете тоже не пришлось,да еще и нашли общий язык, подружившись с нашими попутчиками-ведь они тоже,как и мы ,коренные петербуржцы,которым так не хватает солнца,южного моря и,вообще,теплой погоды!
4-х часовой перелет прошел отлично .После знакомства и плодотворного общения с нашими попутчиками ,дети заснули в момент ,так же ,как и большинство пассажиров ,кроме меня.Есть у меня особенность- никогда не спать ни в поездах, ни в самолетах,поэтому я ,конечно же, очень устала )
Самолет благополучно и ,казалось,плавно приземлился . Вот мы и на желанном и загадочном острове Закинфе или,как еще его называют, Закинтосе!!! Что сразу же обратило на себя внимание после прибытия .-в зале прибытия милая гречанка на русском языке четко дала команду всем пассажирам нашего самолета разделиться на 2 очереди для прохождения регистрации :в одну -пассажиры с детьми , а в другую- без детей.Это нас приятно удивило...)Сервис на высоте с самого начала!!! Согласитесь, не везде такое есть!? Благодаря продуманной принимающей стороной встрече пассажиров,мы достаточно быстро прошли регистрацию, обозначились на стойке от Солвекс Турне , где милая девушка-представитель тур.компании сразу же дала програмку с экскурсиями , что предлагает турфирма и краткую и необходимую информацию об острове и отправились к автобусу, что должен был отвезти нас до места нашего дальнейшего пребывания и отдыха -в отель.Время доставки до пункта назначения (Тцивили)составило примерно около 20 минут.
Нас не покидало ощущение нереальности..,сказки..,мы,как будто заблудились во времени и пространстве -настолько прекрасно и необычно было все,что нас окружало!!! Мы оказались посреди волшебного мира сказки,и автобус увозил нас все дальше и дальше по пути этой сказки..навстречу загадочному незнакомому миру,в который только предстояло окунуться....Отпуск начинался....!!!
Тцивили - небольшой курортный посёлок, в течение достаточно длительного времени был обыкновенной рыбацкой деревушкой, но, буквально за несколько десятилетий, когда на Закинтосе и Тцивили получил развитие туризм, этот провинциальный городок превратился в один из самых популярных курортов острова.
Ну вот,наконец,и долгожданная встреча-и мы вступаем на порог нашего чудесного отеля и заходим в сказочные аппартаменты нашего будущего жилища..

ОТЕЛЬ AQUA BAY 5*
К выбору отеля мы подошли ответственно и со всей серьезностью.У нс была система "все включено"
Отель небольшой- на 68 номеров,он представляет собой два небольших двухэтажных корпуса.
Мы же имели счастье остановиться в номере на 1 этаже с выходом прямо к бассейнам,что нам показалось очень даже удобно и комфортно!
Интересно отметить,что ,помимо одного большого бассейна там были небольшие маленькие бассейны перед каждым корпусом,где в дальнейшем мои маленькие проказники благополучно и пребывали,плескаясь и барахтаясь,будто в полузабытье,и откуда их было не так-то легко и просто прогнать).Вечером включали подсветку, и бассейны переливались всеми цветами радуги...Вообщем,при виде такой благодати и раздолья,дети просто ошалели от нахлынувшей полноты чувств бесконечного позитива) Эйфория и счастье обуяло с ног до головы и нас,взрослых...Однако же, сразу следует сказать, что в номере предусматривалось наличие специальной защитной маленькой дверцы с той стороны, где находился выход к бассейну.Эту дверь могли открыть только взрослые ,это,безусловно, сугубо важный момент при отдыхе семьи с маленькими детьми!Безопасность превыше всего!!!
Помимо бассейнов на территории отеля находился огромный аквапарк с зоной как для взрослых ,так и для малышей ,а также настоящий бассейн с волнами!Все для детей!!!
ПИТАНИЕ в отеле - разнообразное и бесконечно-вкусное..К тому же скушать можно было столько,сколько сможешь,и набирать всего,чего хочешь в бесконечном количестве ,также уносить в номер!!!Ну чем не скатерть-самобранка!!!)каждый вечер в отеле в отдельном кафе устраивались тематические вечера , посвященные кухне той или иной страны мира.Играла живая музыка .
Кстати,ко всем этим 33-м удовольствиям прилагался бесплатный wi-fi)Так что наши бабушки имели возможность не чувствовать себя одинокими и забытыми ,а каждый день созерцать в уголочек того самого чудо-окошечка-скайпа полноту нашего бытия и немного вдохнуть аромат той загадочной сказки ,в которой мы нежданно-негаданно очутились...!А также вещать нам по этому чудо-прибору о том,какая погода в нашем родном Питере и что нового там,на нашем далеком материке..Хотя,тогда нам казалось,что мы к этому не имеем никакого отношения.!.А еще казалось..,что сказка наша вечна..)
УБОРКА в номере производилась ежедневно,причем тактично ,только в наше отсутствие,дабы не помешать..(Все для отдыхающих!)Ежедневно приносили по 2 литровой бутылке воды на каждого члена семьи
Развлечения-анимации,дискотеки находились в соседнем отеле, что нас ,несомненно, порадовало!!!Для человека большого мегаполиса это важно!В отеле было полноценно отдохнуть!И громкая шумная музыка не нарушала наш покой!!!Можно было поспать и отдохнуть в любой удобный момент!И никакого регламента!Пусть весь мир отдохнет!!!)
Детская площадка также удобно расположена на территории отеля.В отеле также можно было взять на прокат велосипед.Здесь есть массажный салон, парикмахерская, спортивный зал.
На территории отеля бегает много курочек и котят , чему, безусловно ,очень радовались мои дети,.бегая за ними вдогонку)

МОРЕ
Ах,МОРЕ,МОРЕ!!!Ах,МОРЕ,МОРЕ!!!Безбрежное,всецело поражающее воображение,завораживающее,обволакивющее,ликующее в ярких лучах утреннего солнечного света и таинственное при вечернем свечении..
"Море - это все! Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни." (Жюль Верн)
.Красивейшее, голубое, прозрачное Ионическое море.
До моря -прогулочным шагом около 10 минут через живописную оливковую рощу.(Некоторый туристы жаловались ,что море далековато ,мы же с удовольствием прогуливались до моря ,попутно лицезрея чудесные ,здешние виды., а дети очень радовались когда нам встречались маленькие и вечно спешащие по своим делам ящерицы..они бегают так быстро, что ни разу не попали в кадр нашего фотоаппарата)
Тцивили получил награду "Голубой флаг ЕС" за чистый пляж и чистоту воды
Пляжи и галичные и песочные ,поистине наичистейшие,выбирайте, какой вам по душе!Никто не ограничивает в выборе!!!
2 лежака -5 евро, но ими мы пользовались редко, с такой компанией не полежишь)

МЕДИЦИНА
По поводу медицины., что..у нас были оформлены медицинские страховки.Для меня это обязательне условие при путешествии с детками.Хотя,с собой я, как обычно, взяла большой мешок с лекарствами от всяких болезней -это вошло в привычку...Хотя аптеки тут на каждом шагу!!!Болей-НЕ ХОЧУ!!!
Вообщем ,все блага цивилизации наряду со сказочным отдыхом!!!
Слава Богу, нам не пришлось прибегать к медицинской помощи)-Нам просто было НЕКОГДА БОЛЕТЬ!!!Слишком жалко на это отпущенного времени!)))

ЭКСКУРСИИ.
По поводу экскурсий!Турфирма Солвекс Турне каких только экскурсий не предлагала! Выбор настолько велик и богат,разнообразен и необычен своей продуманностью ,что мы терялись в выборе!!!.
Вы помните,что в самом начале моего рассказа я упоминала про черепашек каретта ,каретта.
Небольшой экскурс на тему черепашек -каретта приплывают к этим гостеприимным берегам (с мая по начало сентября) , чтобы обзавестись потомством(Видимо,берега располагают к этому священнодейству). Здесь тысячи морских черепах делают кладку своих яиц и выводят маленьких черепашек,.
Мы не могли не попытать счастье и ,полные надежд,отправились на встречу с этим удивительным представителем животного мира.Отправление в поход на встречу с этими древними морскими животными в 7-00 утра. Туристический автобус от отеля до порта Лагонас(около 20 минут) ,где нас уже с нетерпением ожидал миниатюрный (но явно не игрушечный) кораблик
Вот мы и во власти таинственных владений...Несколько человек столпились у одинокой лодочки и с нескрываемым восторгом тихонечко наблюдают за посетившей сегодня утром этот тихий прибрежный уголок черепашкой КАРЕТТА..Мы тоже решились подойти поближе..Судьба нам явно благоволила..Чудесная сказочных размеров черепашка смотрела на нас,изучая,завораживая взглядом..Сколько морских глубин изучил этот пытливый взгляд!!! Сколько чудесных рыб и морских обитателей ты имеешь возможность наблюдать в твоем подводном мире,закрытых порою от излишне-любопытных людских глаз! Но сегодня знаменитая каретта-каретта собрала немногочисленную публику,благосклонная к нам,видимо,каким-то шестым чувством поняв,что мы издалека.. Оказывается, каждое утро с 6-8 утра одна и та же черепашка приплывает сюда к одному очень приветливому рыбаку...Они подружились,и он кормит ее креветками на глазах у ошеломленной публики ,а публика в знак благодарности за увиденное оставляет по желанию рыбаку денежку в виде презента..)
Радости и восторгу моих детей не было конца!Да и мы с мужем были в восторге от встречи с причудливым жителем моря!Даже не верится,что нам так повезло.Мы безумно счастливы!

Вот мы и на корабле .Это был наш первый в жизни каждого из нас морской круиз.Плавали мы около часа ..,любуясь окружающими красотами ,попутно галантный,русскоговорящий экскурсовод от Солвекс рассказывал нам про черепашек и про этот остров.
Во время пути сделали остановку у островка Марафониси, где поступило предложение всем желающим нырнуть в воду и поплавать.. Я не успеваю обдумать предложение,как моя старшая дочь уже в море..и муж следом за ней..
Я не представляла, чем же ее занять ,но на помощь пришли наши догадливые смекалистые попутчики-туристы, которые решили предложить нам батон булки.Но,конечно,совсем не для того,чтобы мы поскорее употребили этот батон в пищу и успокоились..Батон послужил пищей совсем для других созданий) Крошки батона полетели за борт,малышка успокоилась,заинтересованно глядя на шоу с несколькими сотнями разноцветных рыбок..каких там только красавиц не было ! Леночка с Вероничкой отвлеклись и забыли про всякие капризы.)

После того,как старшая дочка с мужем и искупались вместе с остальными желающими экстрима, мы отправились обратно.Вдруг, судно накренилось резко вправо почти к самой воде.Оказывается, пассажиры увидели еще одну черепашку прямо в море, и все сразу перешли на правый борт,отчего лодка неожиданно и оказалась в таком положение....Капитан быстро среагировал на создавшуюся ситуацию, попросив всех равномерно распределиться по судну во избежании создания непредвиденных аварийных ситуаций..
Нас же эта ситуация вовсе не смутила,зато мы же были полны впечатлений,а также оказались несказанно рады встрече со второй черепашкой .Ура!Ура!Сегодня еще один счастливый день!И он удался!!!
Полные ярких впечатлений,накупавшиеся(муж и Ксения) и довольные,мы держим путь к нашему временному жилищу-в
отель.
Мне,безусловно, очень интересно было бы съездить и на обзорную экскурсию .Но она занимает целый день.С детьми это очень сложно!Но мы нашли выход из положения и взяли на прокат машину на несколько дней (hyundai минивэн)
Машина на прокат стоила 80 евро в сутки ,литр бензина -1,40 евро.).
В отеле мы познакомились с нашими соотечественниками,с одной очаровательной парой из Санкт-Петербурга, они милостиво согласились поучаствовать в наших планах на день, и приняли предложение присоединиться к нашей поездке на автомобиле ,так что расходы ,связанные с арендой автомобиля мы поделили пополам.
Вооружившись путеводителем, купленным в магазинчике ,мы отправились в заповедник Аскос , , что в 2 часах езды от нашего отеля.(представитель от турфоимы Анна нам посоветовала обязательно там побывать)
На дорогах машин мало, дороги хорошие.

А Вот и АСКОС
В Аскосе нам предусмотрительно выдали сначала план парка на русском языке: раздача таких программок осуществляется для гостей,рассчитана на туристов из разных стран,программки на 10-12 языках.. Потом дали с собой и водички утолять жажду в пути. ..
Каких зверей тут только не было!Настоящий райский уголочек!!!
Павлины,распушившие свои хвосты и олени совершенно свободно расхаживают по тем же дорожкам, что и посетители.
Кроме них, в парке мы видели ещё всяких разных петухов с хохолками, фазанов, белку, маленьких черепах, козликов, пони, коричневых хрюшек, бурундучка и енотов,кроликов.
У енотов большой вольер. Сотрудник парка дал нам специальный корм и показал и объяснил, как их подобает правильно кормить. Как же стремительно они побежали к сетке,почуяв усладу, и стали тянуть свои ручки за кормом, так забавно!
Дети также с превеликим удовольствием покормили оленей веточками ,что выдают сотрудники , (так и хотелось назвать этих красавцев Бэмби),, посидели на лошадке, подержали на руках 10 -дневную черепашку, также познакомились с черепашкой, которой, по словам сотрудника заповедника ,аж 250 лет....Вообщем,так состоялось наше непосредственное живое общение с миром братьев наших меньших ...и мы достаточно долго бродили по заповеднику,общаясь с ними..,такими разными,большими и маленькими...
На обратном пути в отель заехали в кафе ,в качестве бонуса к заказу нас угостили виноградом,преподнесли целую большую тарелку!Какой же у него замечательный вкус,растет он везде, куда ни глянь, и, куда ни глянь, - изюм, что сушится прямо на крылечках домов. Закинфский изюм по праву считается одним из самых вкуснейших в мире,он широко экспортируется в Англию,поскольку с Англией четко отрегулированы и налажены торговые связи. Скажу, честно не люблю изюм..,но когда попробовала закинфский изюм была приятно удивлена!Не ожидала, что изюм может быть обладать таким изысканным вкусом!
В другой день мы все вместе отправились в одно из красивейших мест в мире-бухту под названием НАВАЙО
А отправились мы туда тоже на машине ,хотя предлагается многого морских круизиков,и вот почему:
Дело в том, что там часто очень сильные волны , кораблик не подплывает к берегу ,а останавливается в метрах 50 от него , дальше все желающие плывут до берега сами., а пловцы из нас не очеь хорошие)

О Боже! Как же страшно ехать по этому узкому серпантину, когда внизу обрыв и никаких ограждений!!! Нам еще крупно повезло,что не встретился навстречу в самых узких местах туристический автобус!-.Это был настоящий экстрим!!! И мы испытали нешуточный страх и ужас!!Но зато,мы не успели опомниться,как встретили грузовичок,несшийся на скорости и вывернувший из-за поворота навстречу........душа,что называется, ушла в пятки...но нам удалось разъехаться без последствий.
По дороге мы проезжали район местных мастериц Ванлимы . Прямо на дороге они продают собственной ,ручной работы коврики (зачастую с изображением черепашки каретта-каретта), скатерти, полотенца, керамику .Да чего там только нет! И цены, я бы сказала, очень даже приемлемые для обывателя. Так,например, кружевная скатерть стоит 5 евро, коврики тоже около 5 евро.Ведь важно,чтобы туристы покупали-а не только любовались местными произведениями искусства греческих рукодельниц!!!
Вот ,мы и на месте.
Сверху бухта предстает во всей красе!
Над бухтой есть смотровая площадка в виде протяженного железного балкончика.Оттуда удалось сделать эти замечательные снимки.Остановись,мгновение,ты прекрасно!!!
На пляже,где чудесный белый песок, находится полуразрушенный временем и коррозией корабль контрабандистов, который потерпел кораблекрушение в 1982 г , сел на мель и теперь покоится прямо на пляже.Живой экспонат.Музей на открытом воздухе! Отсюда бухта и получило второе прозвище" Бухта контрабандистов "или, как ее еще называют," Бухта кораблекрушения" (Shipwreck Beach).
Мы любовались прекрасными видами ,открывающимися отсюда, а какое здесь море!Я даже не знала, что у морской воды может быть столько оттенков!!!
Мы, как завороженные стояли и любовались этой неописуемой красотой!(фото прилагаю)

Тут тишину прервал мужской голос,вещавший на чистом русском языке :...водка, самогон, медовуха!))))...Видимо,виды на открывающуюся панораму решили подсластить)Дабы фантазия унесла нас куда дальше после дегустации знаменитых и хорошо знакомых русскому человеку напитков...)
Невдалеке от нас находился лоточек со всеми этими" прелестями")...,но мы не поддались на искушения),хотя говоривший так старался выговаривать слова..,зато мы купили глазированные орешки деткам на радость !
и отправились в обратный путь!

На обратном пути вновь заехали в кафе, оно же является одновременно и домом для его хозяев.Вкусно отобедали, купили у хозяев домашнее, оливковое масло (700 гр-3 евро, мед , такого меда в жизни не пробовала,хотя мед люблю и знаю в нем толк,-наивкуснейший, наипрелестнейший, незабываемый вкус !,еще какую-то травку для чая ,мило пообщались с ними кое-как на английском ,но более на языке жестов (не потому, что я плохо знаю английский, а потому, что греки не очень хорошо его знают)) и даже сердечно обнялись на прощание!В данном случае,язык жестов показался нам гораздо выигрышней,чем английский язык!)..А еще мы поняли,что они прекрасно здесь живут и спокойно обходятся без этого самого английского языка.!).А греки признались, что очень любят русских, чем сильно тронули наши сердца и души..-их признание явилось поистине бальзамом на душу!)
Нам очень понравились эти простодушные добросердечные люди!

.В один из дней удалось съездить в столицу,но если честно, детям были не очень интересны архитектурные изыски, да и народу там очень много!Так как наша семья православная,хотелось зайти в храм,послушать службу на греческом ,или просто поставить свечечку святому,но храмы,к сожалению,были закрыты,утренняя служба у них начинается очень рано и идет с 7-8 утра а потом-время сбора урожая..(каждая церковь на Закинфе имеет свой надел земли).
ПОГОДА
Температура в июне была около 27 градусов, температура воды около 23 градусов.
ПИТАНИЕ
Про питание в отеле по системе" все включено" я упоминала.
Что же касается питания вне отеля,ресторанчиков и кафе здесь предостаточно!В детском меню этих кафешек и ресторанчиков популярны картошка фри , нагетсы и бургеры .Но мы не любители быстрого питания и поэтому заказывали детям просто отварную картошку с курицей или говядиной,куриный бульон ,греческий салат...и т.п. Порции у них ,как правило,большие, так,что одной тарелки вполне хватит на 2 человек .Греки очень любят угощать. В дополнение к нашим заказам они все время угощали то тарелочкой винограда, то чашечкой кофе, то шоколадкой!
В магазинах и аптеках очень много детского питания как известных в России иностранных производителей,так и не известных нам греческих производителей.Мы купили на пробу овощные и фруктовые пюрешечки в баночках для самой младшей дочки.Ей очень понравилось, да и остальным членам семьи тоже!)

СУВЕНИРЫ
Что порадовало ? Несомненно , это совершенно приемлимые цены на всё.
Вообщем, мы накупили много чего: многочисленной ребятне-друзьям и подружкам наших деток, купили плюшевых черепашек (по 2 евро), родственникам и знакомым -по бутылке оливкового масла в презентабельной бутылочке (1,5 литра -5 евро)
Масло оливковое ,надо тоже отметить, очень-приочень вкусное !Бабушкам -коврики по 5 евро и 2 картины (масло, холст, за 6 и 18 евро)
Вообщем ,накупили всякой всячины- столько, что с замиранием сердца при обратной регистрации в аэропорту смотрели на весы (они показали 29,8 кг!Ура !Уложились!))

ПРОЩАНИЕ С ОСТРОВОМ
Но вот пришло и время расставания с этим сказочным островом из чудесной незабываемой сказки грез!
Уезжать и расставаться с полюбившимся островом совсем не хотелось!!!И мы самозабвенно кричали:До следующих встреч,любимый и гостеприимный остров!!!В надежде,что сможем когда-нибудь вернуться..,и что нас здесь ждут..:и черепашки каретта-каретта,и животные из райского уголка,и полюбившиеся нам греки...
Мы уезжали,окрыленные..С частичками тепла сердец гостеприимных хозяев..
Перелет прошел благополучно, тихо, спокойно.
Ну вот мы и дома!!!Любимый Петербург нас встретил мелко-мелко— покрапывающим дождичком из серии вечно переменной облачности...Дождик проходил,будто через сито...Он явно не желал нас сильно замочить.,но напоминал о том,что сказка не бывает вечной, и что мы уже на родной земле..Хотя ...сказка иногда повторяется...).

Итог

Остров Закинф-совершенно дивное,сказочное и идеально место для отдыха с детьми!
Изумрудные горы, покрытые сосновыми лесами, сменяются здесь золотыми песчаными пляжами и плодородными равнинами с живописными садами и оливковыми рощами. Здесь практически отсутствует промышленность, за исключением двух заводов по производству знаменитого оливкового масла и вкуснейшего вина, поэтому туры на Закинф ЭКОЛОГИЧНЫ и оставляют в душе совершенно неизгладимый след и невероятно красочные незабываемые впечатления, ведь природа здесь разнообразна и сохранилась такой же нетронуто-девственной, какой была и много тысячелетий тому назад...

Очень надеюсь, что из моего рассказа вы подчерпнете много полезной информации,и что вы влюбитесь в этот замечательный остров так же, как и вся наша семья .Счастливых путешествий !
P/S/По возвращении с этого чудесного острова мы с дочками сочинили стихотвоорение:
Мы на Закинфе побывали.,
Волшебном острове любви...
Прекрасно там мы отдыхали:
В гостях у черепашек побывали,
На лодке мимо проплывали,
Забыть мы остров не смогли....

Учеба,садик,дом,работа,
Домашних дел невпроворот,
У мамы вечная забота..
Неужто вновь нам повезет?

И вновь увидим берега и дали,
Не в грезах,а серьезно,наяву..,
Все то,о чем мучительно мечтали,...
Чтоб вновь воскликнуть :Я плыву!.

Безбрежные морей красоты ,
Увидим не издалека..
И снова на чудесные высоты..
Вернет нас времени река...
Не надо в школу торопиться ,
Опаздывая на урок,
И маме над готовкой биться,
К приходу папиному в срок)

Мечта- быть снова вместе,
Сестренки,папа,мама,я...
Что может быть чудесней?,
Когда все рядом, -вся моя семья!!!

Черепашка Каретта-Каретта!Мы счастливы, что удалось увидеть ее так близко!

Город Закинф Ионические острова Греция
Встреча черепашки каретта-каретта в море!

Бухта Навайо

На фото изображены: Бухта Навайо
Мои дочурки на берегу Ионического моря

Город Закинф Ионические острова Греция
Парк Аскос .Знакомство с олененком!

На фото изображены: Каменный парк Аскос
С дочками гуляем по оливковой роще

Город Закинф Ионические острова Греция
Вот такие коврики подаются по всему Закинфу.Чаще всего они с изображением черепашек каретта-каретта!

Парк Аскос.Знакомство с новорожденной черепашкой!

Парк Аскос и один из его милых обитателей!

На фото изображены: Каменный парк Аскос
По пути в бухту Навайо заехали в кафе, где познакомились с его замечательными владельцами-очень доброжелательные люди!

Во время круиза ,в поисках черепашек каретта-каретта

Город Закинф Ионические острова Греция
Даже во время отпуска стараюсь не забывать про фигуру, особенно после плотного питания в отеле ..это просто необходимо!)Утрення пробежка!

А там внизу бухта Навайо..

Вот такой тарелкой винограда нас угостили в одном из местных кафе

Город Закинф Ионические острова Греция
Вот такой коллаж мы с дочками сделали!Нее успели мы вернуться и вот мы снова мечтаем о море!

Это было незабываемое путешествие!

Кормление черепашки Каретта-Каретта в бухте Лагонас

Город Закинф Ионические острова Греция
Ионическое море вдохновляет)))Поем песни!

В парке Аскос!Привет ,олененок Бемби!

На фото изображены: Каменный парк Аскос
Парк Аскос.Младшая дочка в восторге от кролика

Город Закинф Ионические острова Греция
Парк Аскос!Дети кормят енотов!

Бухта Навайо

На фото изображены: Бухта Навайо
Старинная православная церковь по пути в бухту Навайо

На берегу Ионического моря!

Бухта Навайо и корабль контрабандистов, потерпевший кораблекрушение в 1982 г

На фото изображены: Бухта Навайо
Отель)На территории несколько маленьких бассейнов

Отель Aqua Bay & Waterpark Циливи Ионические острова Греция
Аскос!Мы ввосторге от милых оленей!

Naele
Елена Лебедева - Naele написала 8 апреля 2015 в 11:23

Очень приятный. светлый рассказ, после которого хочется взять детей и лететь на Закинф.