Наше первое знакомство с завораживающей провинцией Краби в Тайланде!. Ao Nang Thailand.

Пользователь Sunrize » Отчеты и рассказы » Наше первое знакомство с завораживающей провинцией Краби в Тайланде!
15 января 2014 - 25 января 2014 Таиланд, Юг и Юго-Восток, Ао Нанг Активный отдых 11.02.2014 22:38

Впечатления о Тайланде просто сказочные! В день приезда меня потрясли горы и природа Краби! Ни одна фотография не передаст истинную красоты этих мест!
29-35 градусов
Начну издалека, пару лет назад мы с мужем посмотрели фильм с Верой Брежневой и Светлаковым "Джунгли", нас очень заинтересовали места, в которых он снимался. Муж перерыл интернет и нашел, что съемки проходили на островах провинции Краби, а именно на острове Хонг. Мы загорелись желанием поехать туда. И вот, прошло два года, и мы собираемся в наше первое путешествие в Тайланд, а именно, в провинцию Краби район Ао Нанг. Отель выбрали бюджетный, так как в нем предполагалось только ночевать, тем не менее, нам он понравился.
Итак, 14 января 2014 года, чемоданы собраны, детей отдали на воспитание бабушкам," почему их не взяли?"-спросите Вы, отвечу: нужно разведать обстановку , ведь это первая наша поездка в Тай. Билеты на поезд и самолет куплены, прощай морозный Ярославль и до скорой встречи Краби!
Вылет из аэропорта Домодедово, прилет в аэропорт Краби , боинг 767-не самый комфортный перелет, но это все мелочи, ведь нас ждет солнце ,море и песок!
И вот нас везут в наш отель, мы очень устали от дороги и перелета, но с удовольствием смотрим в окно автобуса: поля с пальмами и лачугами при них, гора огромная и вся покрытая зеленью, потом начались отели. Дорога заняла около 40 минут. Нас быстро заселили и мы , приняв с дороги душ и переодевшись, отправились искать море и место, где можно пообедать, так как времени было около 14ч. дня, по Тайскому времени)
Дорога от отеля до пляжа Ноппарат Тара на велосипеде, который мы взяли на ресепшене, заняла около 5 минут, припарковав наш транспорт, мы зашли в первое понравившееся нам кафе, заказали незнакомые нам блюда и стали ждать) Надо сказать, что меню во всех кафе примерно одинаковое, есть с картинками и без, почти в каждом есть бесплатный wi-fi, им мы и воспользовались для звонка по скайпу домой и доложили, что у нас все хорошо. Плотно покушав, отправились на пляж, было время отлива и нам пришлось очень долго идти по мели ,чтобы искупаться. Поэтому пляж Ноппарат Тара, который является городским пляжем и на нем очень много местных жителей, нас не впечатлил, и на следующий день мы решили ехать на Ао Нанг пляж.
День второй. Встали мы очень рано, учитывая ранний отбой. Дождавшись завтрака, отправились знакомиться с окрестностями. После езды на велосипеде (спустя лет так этак 10) все мое тело было против повтора оного и мы поехали на тук туке до угла Ао Нанга, стоимость поездки 60 бат. Там наткнулись на кассу лонг-тейлов и взяли билеты на Рейли Пра Нанг, еще дома начитались отчетов и очень хотели там побывать. Набрали нужное количество народа в лонг тейл (лодку, переводится как длинный хвост) и отправились к Рейли) На Рейли несколько пляжей: Тонсай бич, Рейли Вест бич, Пра Нанг бич и Рейли Ист(см карту Рейли, честно мной сохраненную их гугля, чтобы было понятно о чем я пишу).Плыли мы минут 5-10, красота неописуемая, голубая вода, ветерок, небольшие брызги, вид на красивейшие скалы, в чаще которых располагались отели. В эту поездку на Рейли, мы даже не взяли камеру и фотоаппарат, а лишь телефон и мыльницу. Но мы знали, что еще вернемся! Высадили нас с левой стороны пляжа, народа было еще не очень много и мы сначала отправились к знаменитой Пещере Принцессы Пра Нанг, легенда гласит, что девушка, желающая забеременеть, может задобрить Шиву или дух принцессы, обитающей в пещере Пра Нанг,для этого надо оставить в пещере подарок в виде фаллоса.
Посмотрев пещеру мы отправились на пляж, где и провели все время до обеда. Скажу сразу, Пра Нанг мне запомнился больше всего, своей лазурной водой, идеальным заходом и сказочными видами.Побывав там, я решила, что если рай есть, то он выглядит именно так! Мы перекусили с макашницы (местная едальня, есть на лодках и просто на лотках на улице) кокосом и кукурузой, искупались напоследок и отправились назад. Нами была запланирована поездка на знаменитые острова Пи-Пи и нужно было приобрести билеты . По незнанию, мы без торга, купили экскурсию в первом же тур-агентстве, по не самой дешевой цене в 1400 бат за человека. Но был плюс, правда о нем мы узнали на следующий день-это русскоговорящий гид.
День третий: мы проснулись и поняли, что жутко обгорели на солнце. Не поверите, но так происходит всегда, куда бы мы не поехали. Нам кажется, что мы не загораем и начинаем пренебрегать солнцезащитными средствами. Но так обгорели мы впервые... Ожоги были везде, даже на пальцах рук и ног....Спасал пантенол и мазь алоэ вера (которую нам порекомендовали перед поездкой на случай ожогов). Но нам предстояла поездка на Пи-Пи, можете себе представить наше состояние!? Мы одели самую закрытую одежду, взяли с собой все крема и отправились в холл, ждать трансфера, который опоздал и заставил поволноваться, но все же приехал. Нас привезли в порт, расположенный в конце Ноппарат Тара, наклеили на одежду наклейки синего цвета, так Тайцы распознают кто на какую экскурсию приехал и кого в какую лодку сажать.
Собрали всю группу и повели к нашему спид-боту. Этой поездки я побаивалась, так как меня сильно укачивает в транспорте, я набрала с собой таблеток и конфеток, сели в середине лодки и отправились на встречу с Пи-Пи. Дорогу туда была не быстрая и не сильно живописная, по причине того, что скорость спид-бота не маленькая и смотреть на происходящее за бортом было можно только стоя, а сидя было видно только сидящих напротив людей.
Через час или больше, дороги мы прибыли в первое место нашей экскурсии-остров Пи-Пи Ле, бухту Майя Бэй, где снимался фильм с Ди Каприо "Пляж". Честно говоря, ощутить всю прелесть Пи-Пи нам не удалось из-за огромного количества народа и недостатка времени, которое дается на обзор. Но красота островов впечатляет. Майя Бей отличается белоснежным песком, непередаваемого цвета водой, 100-метровыми скалами и кокосовыми пальмами. Остров маленький, о чем и говорит его название Ле. На нем нет отелей и магазинов. Мы за 7 минут прошли на его противоположную сторону. Но успели сделать лишь это... Искупаться на этом баунти-пляже мы не успели, правда были не слишком расстроены, так как тело горело от ожогов. Следующем пунктом был остров Пи-Пи Дон, то есть большой остров Пи-Пи. Там построено много отелей и строительство ведется в данный момент, мне этот место напомнило большую стройку. Хотя, по фотографиям и отчетам, я ждала увидеть некий райский уголок. Муж, даже, предлагал пару дней пожить на острове, но мы вовремя решили этого не делать.
На Пи-Пи Дон мы пообедали и отправились на противоположную сторону острова. Во времени мы были опять ограничены (это самый огромный минус экскурсий) и поэтому все смотрели бегом...Добежали до пляжа Ло Далам, на нем было меньше лодок, но народу было столько же, купание опять было отложено из-за отсутствия времени. Бухта Ло Далам с лазурной водой и белым песочком очень живописная! Но успели мы только сфотографировали все и бегом обратно, еще и опоздали..Кроме посещения Пи-Пи островов, экскурсия включала в себя снорклинг около них, честно сказать, после Красного моря, водный мир Тайланда меня не впечатлил. Возможно не там смотрели, тк друзья, которые занимаются дайвингом, были в восторге. В итоге я просто плавала, дабы не находится в лодке, в которой жутко качало во время остановок. Вообще саму дорогу я перенесла хорошо, а вот качку при остановках-не важно. После Пи-Пи нас привезли на остров Бамбу, там времени нам дали побольше и мы успели насладиться его пляжем, покупаться и немного позагорать, как это не смешно выглядит, при наших то ожогах. Мы прятались в тенек и мазались кремом в фактором 50. На Бамбу нет лагуны и поэтому там достаточно сильные волны, но мы были не против и с удовольствием на них покачались. Сам остров немного напомнил нам Поду, на которую мы отправимся позже. Покидать Бамбу не хотелось, но время вышло и мы отправились в лодку. По прибытии в порт, нам было предложено купить рамки с нашими фото, которые делали перед посадкой в Спид-бот. Стоимость 100бат, купили на память конечно, хоть и фото было не самое удачное)
Следующий день, было принято решение, познакомиться со слонами.Купили экскурсию по 650 бат за человека.
День четвертый: слоновья ферма. Были наслышаны о слоновьей ферме в Патайе, поэтому не стали брать экскурсию 3 в 1: горячие источники, озеро Эмеральд и слоны, надеялись, что времени будет достаточно. Но...мы сделали большую ошибку, а ведь хотели взять такси и проехать по всем трем местам сами, без ограничения времени, но нам показалось дорого, а ведь спустя день, две пары из нашего отеля искали попутчиков, чтобы сэкономить...Но это было позже, экскурсию мы уже купили, так что...Ехали мы к слоникам минут 15, рядом ферма оказалась. Мои представления о ней были другие, и явно завышены. Слонов было немного, менее 10, нам обещали катание на слоне и шоу маленьких слонят. Поднялись мы на платформу, разулись, оставили вещи, подвели нам слониху, как потом оказалось, ее звали Пут, ей 25 лет. К спине Пут была привязана железная лавка с запирающей спереди перекладиной. Я пошла садится первой, на ощупь слон теплый и шершавый, сели мы и поехали. Нас сфотографировали, "для рамки"-подумали мы. "Слоновья "трасса" проходила по гевеевой плантации. Надо сказать, гевеи очень много в Тае, из нее делают силикон. Так вот, медленно мы ехали на слонике по его тропе, с двумя остановками для фото. Когда тропа шла вверх или вниз, было достаточно страшновато, что мы упадем, тк сиденье наше кренилось на разные стороны. Самое интересное, на мой взгляд, из этой прогулки было в конце, когда мы приехали на речку и вслед за нами привели маленького слоненка, а наша слониха его поливала из хобота. Покупавшись, поехали мы назад. Нам предложили покормить нашу Пут бананами (не бесплатно, конечно, 50 бат за небольшую связочку) и принесли наше фото за 150 батт. Далее нас все оставили и мы стояли рядом с загоном со слонами и ждали шоу, но ничего не происходило. Мы пошли на ломоном английском выяснять сей вопрос. Нам предложили пройти на небольшую лужайку с двумя лавочками под навесом, нас было всего двое. Привели слоненка и начали программу, трюки были интересные, но все шоу заняло 6 минут. И не дали сфотографироваться со слоненком, видимо обиделись, что мы всего 20 батт оставили слоненку на бананы. Разочарованные мы поехали в отель, вся экскурсия заняла 2 часа, поэтому к 11 часам мы были совершенно свободны и отправились на Рейли. В этот раз мы решили исследовать все пляжи Рейли. Приплыли на Рейли Вест. На этом пляже, честно говоря, оставаться нам не захотелось и мы пошли в глубь полуострова на Рейли Ист, все оказалось очень близко и заняло минут 5-10, по узким тропинкам между отелями. Рейли Ист совершенно не пригоден для купания, для лодок тоже, так как весь берег усыпан манграми, поэтому лодки останавливаются не доплыв до берега и прибывших людей, а это в основном обслуживающий персонал или гости отелей, довозят до берега на тракторе с прицепом. Вид этой части Рейли своеобразен, но не менее красив, поэтому туда стоит сходить, чтобы просто посмотреть. Ставим галочку и движемся на Пра Нанг, дорога на который проходит мимо скал с пещерами сталагмитов и сталактитов, очень красиво. Пока шли, заметили карабкающихся людей на скалу и табличку на Тайском. Вернувшись в отель, стали изучать информацию в просторах интернета, оказалось, тропа по скале вверх ведет на смотровую площадку и озеро между скал. Даже начали обдумывать где купить обувь, чтобы забраться, но услышали разговор русских туристов о том, что озеро пересыхает в такую жару и дорога не из простых. Решили в этот раз не взбираться туда. Вообще на Рейли себе найдет занятие каждый, там можно заняться скалолазанием, каякингом и просто полежать на пляже. На Пра Нанг мы пришли в отлив, а значит можно пешком дойти до небольшой скалы, возвышающейся напротив пляжа. Что мы и сделали, перешли, полюбовались на Пра Нанг со стороны воды и вернулись вплавь, так как начался прилив. Дальше просто валялись на пляже и купались.
День пятый: его мы провели на Ао Нанге, узнали, что в конце пляжа обитают обезьяны, а мы там еще не были. Наша первая встреча с братьями нашими меньшими была не очень приятная, мы направлялись с Ао Нанга до Ноппарат Тары по дорожке, под деревьями увидели милую, как нам показалось обезьянку, я тут же полезла за фотоаппаратом в сумку. Обезьянка ринулась в мою сторону, от неожиданности я закричала и отбежала назад, муж преградил ей путь за что был укушен в руку. После этого и встречи с гидом (она рассказала о разных болезнях, которые обезьяны переносят) я начала их бояться. Так вот, пошли мы к месту, где обитают эти недружелюбные создания. Их присутствие было видно издалека по столпотворению туристов. Обезьян было много, и большие и маленькие. В конце пляжа пролегает небольшой ручеек-речка, в котором обезьянки купаются и моют фрукты от песка. Еще вдоль скалы проходит лестница, как потом мы узнали она ведет к пляжу отеля Сентара (Pai Plong Bay). Но о нем я расскажу позже, так как в тот день меня туда было не затащить из-за стаи обезьян. В общем вдоволь насмотревшись на обезьян, попоив их соком, понаблюдав за тем, как она воруют у туристов все, что напоминает еду, мы, искупнувшись, отправились искать место для обеда. Поев Том Яма (Тайский очень вкусный супчик) мы пошли покупать экскурсию на острова Хонг и на термальные источники. Сторговавшись с тур-агентством, купили в разных местах путевки и отправились к отелю.
День шестой: Острова Хонг, цель нашего приезда. Народу на экскурсии было мало, всего 12 человек, но это было даже лучше. Спид бот был меньше, чем на экскурсии на Пи-Пи, но качки не было. Первая остановка была для снорклинга у небольшой скалы, народу там и без нас было очень много, поэтому особого удовольствия мы не получили, только окунулись в жару и все. Затем доплыли до большего из островов архипелага Хонг. Пляж делился на две лагуны, к одной причаливали лодки, в другой купались туристы. Виды на эту лагуну были потрясающие! Просто не описать словами, народу было не так много как на Пи-Пи, вода наичистейшая, но слегка прохладная, из-за тени, которую отбрасывала скала слева от лагуны. Справа тоже возвышалась скала, которая делила лагуны. Узенькая полоска пляжа с белоснежным песком, пальмы и деревья создавали теневые местечки, в котором мы и расположились. Единственный минус этого острова-это кто-то кусающийся в воде, достаточно неприятное ощущение, когда ты релаксируешь лежа на воде и вдруг боль... Мы так и не поняли что это, кто говорит медузы, кто-то планктон. Но кусались они около двух островов, на которых мы побывали-Хонг и Пода. Окунувшись, мы пошли вдоль берега, осматриваться. Нашли два гамака, на которых я нафотографировалась вдоволь) Муж пошел вглубь острова, я не пошла, так как обувь мы оставили на спид боте. Через пол часа пришел и доложил, что тропинка его вывела к началу лагуны, там он видел кладбище лодок, образовавшееся после цунами 2004 года. Этот остров мне безумно понравился, на нем я бы хотела пожить несколько дней, но к сожалению или счастью, отелей на нем нет.Времени на этой экскурсии было достаточно для отдыха и ознакомления с местностью, но мы все равно опоздали на бот. Одной из достопримечательностью Хонга , является редкая по красоте лагуна, расположенная между скалами. Отсюда название острова-Хонг, переводится как остров с дыркой. В лагуну можно добраться со стороны воды, на лодке или каяке. Между скалами открывается потрясающий вид на не естественно зеленую воду и мангровые заросли. Хочется часами смотреть на эту красоту! Ни одна фотография не передаст мои эмоции. Далее был обед на маленьком острове архипелага Хонг -Парадайз, лодок там было мало, соответственно и туристов тоже. Поэтому мы перекусили на берегу моря, глядя на всю красоту этих островов. Прошлись вглубь острова, нашли несколько кокосов.Действительно Парадайз, сюда бы приехать и остаться в уединении) Последней остановкой был остров Пак Биа. С этого острова открывается великолепный вид на другие острова. Для купания, нам показалось, вода холодноватая и очень узкая полоска пляжа. Но мы с удовольствием окунулись и прошлись да конца пляжа и посмотрели на природу. На этом острове висят на деревьях качели, на которых грех не сфотографироваться на фоне моря, что мы и сделали. Острова нам очень понравились, на Хонг я бы вернулась вновь. Но, арендовав лодку самостоятельно.
День седьмой: горячие источники и озеро Эмеральд. Одна из тех экскурсий, на которой не хватало времени ни на что. Чему мы были весьма не рады. Дорога была долгой, меня укачало и, как на зло, я забыла конфеты и таблетки. Но вот мы подъехали к вывеске "Хот стрим". Нам сказали во сколько мы должны подойти к машине и мы ушли. Сначала пришли к небольшому бассейну, в нем была горячая вода, как в ванной, мы помочили ноги и пошли дальше. Подошли к лестнице, спустились на мостик, который шел вдоль речки, я решила, что это и есть источник, но муж сказал, что в нем холодная вода, а не горячая, это оказалось так. Мы осмотрелись и подошли к самим ванночкам источника. Когда я читала о них, мне казалось, что они больше, то есть места для людей там больше и самих ванн тоже. Но как оказалось, места очень мало и ходишь почти по головам. Вода в ваннах бурлит и очень теплая, сидишь как в ванной с джакузи. Мы посидели немножко и спустились вниз к речке, очень приятное ощущение, когда после холодной речки залезаешь опять в ванны с теплой водой. Долго в этих источниках лежать не рекомендуют, но и времени у нас больше не было. Опять бегом понеслись к машине. Следующей остановкой было озеро Эмеральд (Изумрудное). Нас высадили и сказали время возвращения. До озера две дороги: одна короткая, вторая длинная по живописным местам парка. Мы не знали, что идти до изумрудного озера 1,5 км, а до голубого 2км, и пошли по длинной. Виды очень красивые, разные интересные деревья, озера и ручьи. Одно Но, времени у нас мало. Дошли до Изумрудного озера, в нем и у него было очень много народу. Но мы ,из блогов, знали, что где-то должно быть Голубое озеро, не менее, а может и более красивое, чем это. И мы решили найти его, а потом окунуться в Изумрудное. Дорога по которой мы шли заканчивалась тут и рядом только был указатель на тайском и расстояние до цели. Муж скомандовал вперед и мы пошли, через 600 метров мы увидели это чудо. По другому назватьнельзя. Сами подумайте, по среди джунглей среди пальм и деревьев расположилось небольшое озеро с неописуемо голубой водой! Признаюсь, читая о нем в интернете, я думала, что все фотографии обработаны с усилением этого голубого цвета, но когда увидела сама, все сомнения отпали. Оно просто сказочное, глаз не возможно оторвать от этой красоты. Говорят, цвет этому озеру придает химический состав этой воды, купаться в нем нельзя, об этом гласят таблички рядом. Ради этого стоило пройти 2 км и, даже, больше. Но..к сожалению, время летит и у нас оставалось 30 минут до отъезда, а нам еще нужно было искупаться в озере и пробежать 2 км пути.А ведь, многие просто о нем не знают и не доходят! В тур-агентстве ни слова о нем не говорят, табличек нет. Бегом мы добежали и искупались в пресном озере Эмеральд. Как нам сказали, вода в него постоянно стекает с гор, она комфортной температуры, мне очень понравилось, единственное, не очень хороший подход к нему, можно подскользнуться и упасть. Мы были аккуратны и все обошлось. Бегом бежали к машине и все равно опоздали. Дорога в отель была долгой и утомительной, отсутствие конфет и таблеток я сильно ощущала.
Восьмой день нашего прибывания мы провели на Рейли. Приплыли на Пра Нанг, искупались и решили поплавать на каяке между скал. Дошли до пляжа Рейли Вест, так как на Пра Нанге каяки только для отдыхающих в отеле. Взяли на 4 часа лодку и отправились осматривать красоту. Скажу сразу, мы не спортсмены, даже наоборот, я вообще боюсь воды, плаваю у берега, но любопытство было сильнее моей боязни. Я одела спас жилет, намазалась кремом солнцезащитным, тк ожоги зажили к тому моменту, и поплыли. Для непривычных занятие утомительное, ноги затекают, руки устают, но мы доплали до Пра Нанг, оплыли скалу напротив него, доплыли до конца Пра Нанг и чуть далее. Вернулись на Пра Нанг, пообедали и поплыли обратно на Рейли Вест. Дух захватывает, когда смотришь на возвышающиеся над тобой скалы, все они разные, одна вся в зелени, другая в пещерках, хочется в них побывать. В воде плавают рыбы и медузы, а ты сидишь в каяке, и плывешь куда хочешь. Заплыли в небольшую пещеру по дороге обратно. Когда только начали свою морскую прогулку, я побоялась в нее плыть,но тут любопытство пересилило. В ней в нас въехали Итальянцы) В общем поездкой мы были довольны, но наши мышцы требовали массажа, на который мы и отправились перед ужином.
День девятый: Пода. О поездке договорились с двумя парами из нашего отеля, так как для поездки на остров нужно было не менее 6 человек. Приехали в порт, купили билеты, договорились о времени возврата и поплыли. Читала много восторженных отзывов об этом острове, но до сих пор не понимаю почему. Мои впечатления о Поде: много мусора, просто горы мусора, даже чтобы лечь на пляже, нужно разгрести мусор. И опять кто-то или что-то кусается в воде. Как я писала выше, сравниваю его с Бамбу, но столько мусора! Пол-дня мы провели на Поде, пока был отлив, прошлись вдоль пляжа, чем дальше шли, тем хуже был пляж, лежали стволы деревьев в воде, т.е. в отлив их было видно, а так ведь можно на них наткнуться во время купания. К обеду привезли много туристов, вода прибыла и места стало очень мало. Мы покачались на волнах, позагорали и поплыли обратно. На Поду возвращаться желания у меня нет. Но по рассказам ребят из отеля, появилось желание съездить на Чикен, но уже в следующий раз.
Десяты и заключительный день, мы провели на пляже отеля Сентара (Pai Plong Bay) за скалой. Я была готова преодолеть свою боязнь обезьян, так хотелось туда сходить. Туда мы отправились в компании наших тезок, новобрачных из нашего отеля. Пришли мы к лестнице, а обезьянок нет) Мы беспрепятственно добрались до пляжа по лестнице, но подъем был тяжеловат. Обнаружили обезьян по ту сторону скалы. Понаблюдали за ними и пошли рассматривать окрестности. Собственно, ничего особенного в нем не было. Вода еще грязней, чем на Ао Нанге, точнее она не грязная, а цвет у нее грязный из-за глинистого дна. Единственный плюс-это отсутствие большого количества народа. Мы расположились в тени дерева и наслаждались солнышком и морем. После обеда отправились обратно, тут то мы и увидели все прелести "обезьяньей тропы", не дойдя до конца, женская половина нашей компании, вцепилась в мужскую , в поисках пути отступления, тк на нашем пути два самца учинили разборку за самочку. Преодолев лестницу, мы отправились по местным магазинчикам за сувенирами и подарками для семьи. На утро нас ждала тяжелая дорога домой. С Таем расставаться не хотелось, но по дому мы очень соскучились.
PS: Так как мы первый раз были в Тае, то и сувениров, подарков и фруктов мы купили очень много, пришлось , даже, прикупить чемодан) Так вот, помимо этого чемодана, у нас еще была сумка со снаряжением для снорклинга, чемодан с одеждой и спортивная сумка для ручной клади. При сборах, у нас возникли мысли о перевеес и в аэропорту мы изрядно нервничали, но взвесили, почему-то, только чемодан. Подойдя к стойке регистрации, скрестили пальцы и ждали вердикта, но чудо не произошло..Перевес составил около 7 кг на двоих, нам предложили заплатить штраф, порядка 300$, но наличных у нас не было, а с карты снимать нам не хотелось. Судорожно начали перебирать в мыслях от чего бы нам избавиться. И на наше чудо, в конце очереди мы увидели знакомую пару, с ними летели в самолете сюда и пару раз пересекались за ужином, увидев, что их багаж состоял из одного небольшого чемодана (люди не первый раз и наученные, не то что мы), я понеслась к ним с просьбой зарегистрировать одну из наших торб. К счастью, их чемодан не весил и 20кг ( кто не знает, разрешено провозить по 20 кг на человека) и они согласились взять нашу сумку. Каково же было удивление тайцев, когда мы вновь подошли на регистрацию, но уже с двумя чемоданами, вместо трех, они осмотрели нас с ног до головы, взвесили ручную кладь и в недоумении выдали нам посадочные! Вот и такое бывает)

Причудливая подвеска с ракушками

Мы и купание слонихи Пут

Привели на купание слоненка

Город Ао Нанг Юг и Юго-Восток Таиланд
Пут поливает слоненка, зрелище весьма интересное

Остров Хонг

Лагуна Хонг

Покидаем эту сказочную лагуну

На фото изображены: Остров Ко Хонг
Приехали пообедать на этот островок, Парадайз

Островок архипелага Хонг

Остров Пак Биа, архипелага Хонг, конец пляжа

Вид с Острова Пак Биа, архипелага Хонг

Остров Пак Биа, архипелага Хонг

Прибыли на горячие источники

На фото изображены: Термальные источники Krabi Hot Springs
Горячие источники, здесь самая горячая вода

Речка на источниках

На фото изображены: Термальные источники Krabi Hot Springs
Речка с холодной водой на источниках

Речка на источниках

На фото изображены: Термальные источники Krabi Hot Springs

Манахи, стоявшие на территории Хот спринга

Дорога на Изумрудное озеро

Дорога на Изумрудное озеро

Город Краби Юг и Юго-Восток Таиланд
Безымянное озеро на пути к Изумрудному

Голубое озеро

Нереально голубое озеро

Город Краби Юг и Юго-Восток Таиланд
Красотища, если похлопать в ладоши, то на верх поднимаются пузырьки

Голубое озеро

Город Краби Юг и Юго-Восток Таиланд
Изумрудное озеро с пресной водой, стекающей с гор

Изумрудное озеро

Город Краби Юг и Юго-Восток Таиланд
Мы так и не поняли что это

Молитвенное место (я думаю)

Город Ао Нанг Юг и Юго-Восток Таиланд
Две молодые мамочки с детками, так мне это напомнило людей)

Держусь на расстоянии, мало ли)

Ест, не отходя от кассы

Город Ао Нанг Юг и Юго-Восток Таиланд
Лестница на пляж за сколой

Рейли Пра Нанг, вот туда мы ходили в отлив

Город Ао Нанг Юг и Юго-Восток Таиланд
Самое первое и любимое фото лодочки с Рейли, сделанное на телефон

Вид на пещеру , Рейли Пра Нанг

Рейли Пра Нанг, скала

Пещера принцессы Пра Нанг

На фото изображены: Пляжи Рейли, Пещера принцессы Прананг

Тропа к Пра Нанг

Тропа к Пра Нанг через скалу с пещерами

Город Ао Нанг Юг и Юго-Восток Таиланд
Вторая пещера Пра-Нанг, обе расположены рядом

Пещера принцессы Пра Нанг

Мангры на Рейли Ист

Вид на Рейли Пра Нангт со стороны воды, с островка напротив

Город Ао Нанг Юг и Юго-Восток Таиланд
Тропа, по которой можно добраться в пещеру, расположенную слева Пра Нанг

Пещера, в которую мы добрались в отлив, слева от Пра Нанг (если смотреть со стороны моря)

Рейли Вест

Островки напротив Пра Нанг

Плывем между двумя островками около Рейли, напротив Пра Нанг

Город Ао Нанг Юг и Юго-Восток Таиланд
Плаваем на каяке и фотографируем чарующие виды

Вид на Пра Нанг и косу к пляжу

Пещера, в которую мы заплыли и попали в ДТП с итальянцами

Вид на два островка перед Пра Нанг справа от ппляжа

Островок напротив Пра Нанг

Остров Пода

Отлив на Поде

Остров Пода

Волны на Поде

Лодочка на Поде

На фото изображены: Остров Ко Пода
Расценки такси в разные места

Лестница на пляж за скалой

Кусочек отеля Сентара

Лестница , ведущая с пляжа Сентары на Ао Нанг

10 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (4)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах