Большое итальянское путешествие, часть 3. Рим . Rome Italy.

Пользователь shayan » Отчеты и рассказы » Большое итальянское путешествие, часть 3. Рим
31 октября 2013 - 3 ноября 2013 Италия, Лацио, Рим, Residence Centro Benigni Автопутешествия 29.11.2013 15:00

Наверно придется повторить, чтоб понять этот город
+23
Мы жители большого города, уставшие от шума и суеты, любим путешествовать по маленьким городам и деревенькам. Но Рим хотелось посетить, потому что это Рим. Да и еще нас с мужем очень впечатлил роман Елизабет Гилберт "Есть, молиться, любить". Римская часть ее путешествия написана так романтично, что захотелось все таки увидеть этот город.
И вот 31 октября, вечер, мы подъезжаем к городу. На дорогах творилось что то невообразимое. Такого движения мы еще нигде не видели, пробка, со всех сторон мотоциклисты, и это всего лишь окраина. К счастью наш отель был недалеко от трассы.
Рано утром мы с путеводителем оранжевый гид решили пройти маршрут 1-го дня, т.е пройти все основные достопримечательности, без Ватикана.
Отдельно хочу рассказать о питании в Риме. Хоть у нас были аппартаменты и готовить мы могли сами, но они на окраине города, а мы целые дни проводили в центре. Питались где попало - в основном перебивались в дешевых пиццериях-бистро. Невкусно, да и дешевыми их особо не назовешь кусок пиццы 3,5 - 4 евро. Один раз ели в каком то заведении типа бистро - везде уже сиеста, а они работали. Удобно, что видно из чего сделана еда и не нужно ждать. Счет был 20 евро за порцию пасты с сыром, пасты с каким то мясным фаршем, кусок лазаньи и два каппучино. Очень сытно, но еда так себе. Но один раз мы поужинали просто безумно вкусно! Недалеко от прекраснейшей церкви S.Maria Maggore есть ресторанчик Napoli. Точный адрес Via Agostino Depretis, 77/a. Попали мы туда случайно, шел сильный дождь и мы решили зайти погреться. Там была просто восхитительная пицца Маргарита (я везде ем только ее). Вкуснее я никогда и нигде больше не ела. Счет был 20 евро за пиццу, огромную порцию вкуснейших спагетти с помидорами, поллитра домашнего вина и чай.

Отсюда начался наш осмотр города, по совету путеводителя. Очень много народу, да и фонтан весь в лесах. А какие красивые фото я видела в инете! К сожалению ночью сюда прийти уже не было сил.

Город Рим Лацио Италия
Знаменитый фонтан Треви. Меня настолько впечатлило количество желающих его увидеть! И это мы планировали сюда поезку вроде бы в не сезон. Но похоже ошиблись в том, что было 1 ноября, день всех святых. Неделей позже наши друзья были в Риме и народу не было никого!

На фото изображены: Фонтан Треви
Мы заходили во все попадающиеся нам церкви, благо в Риме их много и они бесплатные Церковь Санта-Мария-сопра-Минерва

Город Рим Лацио Италия
Цитата Е. Гилберт: "Я хожу смотреть на Пантеон при каждом случае, ведь как-никак, я живу в Риме , а в старой поговорке говорится, что кто был в Риме и не видел Пантеона , тот « как приехал ослом , так и уехал»." Нам не хотелось уезжать ослами, поэтому Пантеон мы решили посетить одним из первых

Одна из особенностей Пантеона — отверстие в крыше. В полдень через него проникает наиболее сильный световой столб. Свет получается в форме светового луча. Но мы были не в полдень

На фото изображены: Пантеон
Подтверждение, что мы не ослы

vladimir morozov - vl_amore

Не ослов(или неослов?) как-то слишком много.

Церкви Рима

Уборка улиц

Метро в Риме состоит из двух веток, пересадочная станция - Термини. И вот на этой Термине народу столько, что даже на платформе с трудом находишь место

На холме Пинчо

Город Рим Лацио Италия
Вилла Боргезе – римский парк, расположенный на холме Пинчо. На меня самые приятные впечатления в больших городах производят ни памятники архитектуры, а парки, виллы, зелень, ну и если удается посетить зоопарк.

На фото изображены: Вилла Боргезе
На холме Пинчо

Вид с холма Пинчо

Пьяцца дель Пополо (Piazza del Popolo), вид с холма Пинчо

На фото изображены: Пьяццо дель Попполо
Коллизей

На фото изображены: Колизей
Девушка пыталась припарковаться

В итоге пришлось встать вот так

Эти забавные товарищи повсюду

Плавучий домик

К сожалению не посмотрела название церкви

На фото изображены: Римская церковь Святого сердца
Набережные Тибра

В Ватикан не попали, хотя было запланировано. Путеводитель пугал большими очередями, и рекомендовал приезжать к 8 утра, чтоб занять очередь. Но в отеле нам подселили очень шумных соседей и выспаться не удалось. Надо путешествовать с берушами. В итоге когда мы приехали к 10 утра, тут была уже огромная очередь. Было жалко тратить время, лучше погулять по городу

Город Ватикан Ватикан
На фото изображены: Собор Святого Петра
Отправили открытки себе и друзьям

Ночной Рим мне понравился больше. Нет столько народу.

На фото изображены: Римский форум
Римские мосты.

Самое сильное впечатление в Риме - это стаи птиц, которые слетались со всех сторон к набережным Тибра на ночевку.

Набережные Тибра

Очень жаль, что темнело так быстро и самое красивое время суток - сумерки , пролетело

На набережной повсюду помет, запах курятника и ужасный птичий гвалт, как в каком то фильме ужасов.Некоторые автомобили были похожи на навозные кучки, потому что покрыты сплошным толстым слоем помета. Хозяин одного кафе включил магнитофон с пугающими птиц звуками. От этого они похоже еще больше сходили с ума и поливали всех сверху птичьим дождем. Местные быстро перемещались с зонтиками, а наш зонтик как всегда лежал в номере. Вообщем вечер задался забавный и очень экзотичный)

Санта-Мария-ин-Трастевере

На фото изображены: Санта-Мария-ин-Трастевере
Район Трастевере

Какая то веселая игра

По дороге к коллизею

Римский форум

На фото изображены: Римский форум
Церкви Рима

9 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах

Эдуард
Эдуард Шарафутдинов - Эдуард написал 10 декабря 2013 в 15:17

Прекрасный фотоотчёт во всех 4 частях! Спасибо!

shayan
shayan написал 11 декабря 2013 в 17:20

> Прекрасный фотоотчёт во всех 4 частях! Спасибо!